Fastman92 Limit Adjuster 2.1
Оставив далеко позади SALA от Sacky по стабильности и обойдя Open Limit Adjuster от ThirteenAG по функциональности, этот относительно новый, но быстро развивающийся limit adjuster от fastman92 претендует на звание Must Have для всех любителей экстремального моддинга GTA.
Работает со следующими играми серии GTA: GTA VC (в разработке); GTA SA; GTA IV (в разработке); GTA V (в разработке).
Является ядром таких модификаций, как SAxVCxLC и GTA: SOL Underground. Совместим с такими модами, как Project 2dfx и Modloader.
Версии для GTA IV и GTA V находятся в разработке, однако уже в этой версии доступен Vehicle Audio Loader для GTA IV, а лимиты карты уже "сломаны" на 50%. Также внедрены хаки FXT-файлов для двух последних частей сериала.
В версии 2.2 для GTA SA будет добавлена возможность использовать скины на добавленных автомобилях.
Генерируемый аджастером лог-файл поможет не только отслеживать изменение игровых лимитов и адресов памяти, но и в поиске ошибок, вызываемых сторонними модами.
Список основных лимитов игры, доступный для редактирования:
- Динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
- Лимиты IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
- Лимиты игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
- Лимиты карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
- Лимиты IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
- Лимиты автомобилей (cargrp.dat, спавнер);
- Лимиты игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
- Лимиты количества файлов определенного типа (ID Limits);
- Лимиты файла handling.cfg (теперь возможно добавление новых уникальных строк в файл для различных типов транспорта);
- Лимиты структуры SCM-файлов;
- Различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
- Лимиты зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
- Лимиты спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
- Лимиты для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
- Менеджер Stream-памяти (аналог MemStreamFix и CLEO-скриптов от fastman92);
- Менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
- Вшит Vehicle Audio Loader (для назначения звуков добавленным в игру автомобилям);
- Возможность использовать скины для автомобилей, установленных на добавленные ID (будет в версии 2.2)
Требования:
- Базовое представление о лимитах игры и необходимости их увеличения;
- ASI Loader (рекомендуется Silent's ASI LOader 1.3);
- GTA San Andreas v1.0 [US] HOODLUM No-CD Fixed EXE (14 383 616 bytes);
Известные проблемы:
- Не гарантируется обратная совместимость сохранений, сделаных с установленной модификацией.
Инструкции по установке можно найти внутри архива. Оставлять баг-репорты и задавать вопросы можно в официальном топике модификации.
Для определения свободных ID, после применения аджастера, можно использовать специально обновленный для этих целей скрипт Free ID Generator 4.0 этого же автора.
Инструкции по установке
быстро и просто
-
1470770349_89911.zipСкачать (2.20 MB)Пароль на архив: libertycity
-
www.mediafire.comСкачатьПароль на архив: libertycity