Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Запись различной информации в: ini-файл на ГТА Сан Андреас

Запись различной информации в: ini-файл  
Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+39
Рейтинг файла: +39
Всего оценок: 41
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 8.44 Мб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: Sanya1990
Дата добавления:
Скачиваний: 203
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
И ещё, и на этот раз, даже не один, технический cleo-скрипт, а целый пак технических cleo-скриптов для начинающих и не начинающих скриптеров.
И не только, для них, но и ещё и немного, для маперов.
Потому что, то что будет делать этот пак технических cleo-скриптов, будет полезно, не только скриптерам, но и маперарам тоже.
И на этот раз, это уже будет не очередной мой технический cleo-скрипт, на тему отображения определённой информации о чём либо на экране.
А будет, почти, на близкую по смыслу этой теме, тему, как я уже писал выше: целый пак технических cleo-скриптов.
На тему, на которую, я впервые делаю технический cleo-скрипт, а точнее, в этот раз: целый пак технических cleo-скриптов.
А именно, на тему: записи информации в: ini-файл, а конкретно игровой информации.
И конкретно в этот раз, это будет различная информация об игроке и обо всём и что и кто его окружает, а именно, о: педах, транспорте и даже об объектах.
То есть, теперь вся та или иная информация, которая так или иначе связанна с игроком, будет записываться в: ini-файл.
После чего, такую информацию, которая уже записалась в: ini-файл, а не просто отобразилась на экране, можно уже будет скопировать и вставить куда нужно.
Тем самым сэкономя время, на не нужную его затрату на записи вручную той или иной информации, которая запомнилась, только что отобразившись на экране.
---------------------------------------
Ну, а теперь по подробней о том, что будет записываться и где и когда и кому из модмейкеров, это пригодится.
Итак, вначале, о том что же будет записываться:
-Координаты и угол разворота: игрока, педа, транспорта и объекта.
-Имя зоны, номер и имя текущего интерьера, в которых находится игрок.
-Количество здоровья: игрока, педа, транспорта и объекта.
-Количество + максимальное количество брони, уровень + максимальный уровень розыска игрока.
-Текущие: номер оружия, номер группы оружия, количество патронов оружия: игрока и педа.
-Педтип педа.
-ID-номера: педов и их c игроком оружия, транспорта и объекта.
-Имя модели, тип, номера цвета, текущее количество пассажиров и максимальная вместимость пассажиров транспорта.
-Массы: транспорта и объекта.
-Масса разворота объекта.
---------------------------------------
А теперь о том где и когда и кому из модмейкеров, большинство из всего этого, вышеперечисленного пригодится или будет нужно.
---------------------------------------
Скриптерам:
---------------------------------------
-Теперь больше не придётся запускать тот или иной редактор координат, для того, что бы узнать координаты и угол разворота игрока.
-Чтобы, потом скопировать и вставить их в опкоды, например: создания, помещения и установки угла разворота: педов, транспорта или объекта.
-Так как, теперь они постоянно записываются в: ini-файл.
---------------------------------------
-А также больше не придётся и рыться в справке по: Sanny Builder, что бы примерно по координатам узнать то или иное имя зоны в которой находится игрок.
-Чтобы, потом, скопировать и вставить его в опкоды, например: проверки на нахождение игрока в той или иной зоне, назначения зоны и т.д и т.п.
-Так как, теперь оно тоже постоянно записывается в: ini-файл.
---------------------------------------
-Также теперь и не придётся рыться в справке по: Sanny Builder, и в поисках номера интерьера или же запоминать его, если он отобразился на экране.
-Чтобы, потом запомнить или скопировать и вставить его в опкоды, например: выбора интерьера или помещения в интерьер: педов, транспорта или же объекта.
-Так как, он тоже, теперь постоянно записывается в: ini-файл.
-В связи с этим, больше и не понадобятся: не мой, не другого автора технический cleo-скрипт на тему отображения номера текущего интерьера на экране.
---------------------------------------
-Также теперь, больше не придётся рыться в правке по: Sanny Builder, в поисках текущих: номера оружия, номера группы оружия и ID-номера оружия игрока.
-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.
-Отлично подойдёт тем скриптерам, которые будут давать в своём скрипте, педам одно и тоже оружие, например тот же самый, обычный пистолет.
---------------------------------------
-Также теперь больше не придётся рыться в: Ped Editor, в поисках ID-номера понравившегося педа в игре или его педтипа.
-Чтобы, потом, скопировать и вставить его ID-номер или педтип в опкоды: создания педа, либо установить такой же педтип совсем другому создаваемому педу.
-Например чтобы установить ему такое же поведение и повадки как у: женщины или если женщине, то как мужчине, например: походка, характер, реакция и т.д.
-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.
---------------------------------------
-И наконец, теперь больше не придётся рыться и в: GTA Garage Mod Manager, в поисках ID-номера или же имени модели понравившегося транспортного средства.
-Чтобы, потом, скопировать и вставить его ID-номер или имя модели в опкоды, например: создания транспорта, создания генератора транспорта и т.д, и т.п.
-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.
---------------------------------------
-Вся остальная, записываемая информация не перечисленная тут, для чего нужна, является больше всего информером.
-И скорее всего вряд ли пригодится для копирования.
---------------------------------------
Маперам:
---------------------------------------
-Теперь больше не придётся долго листать каталоги IDE или прочёсывать тот или иной кусок карты в: MEd, в поисках понравившийся объекта в игре.
-Что бы потом установить его на карту.
-Так как, теперь (при условии, что объект динамический), его ID-номер постоянно записываться в: ini-файл.
-Отлично подойдёт начинающим маперам, которым срочно захотелось добавить или убрать тот или иной понравившийся или не понравившийся объект в игре. -Например это могут быть: разбросанные картонные коробки по всему: Гроув Стрит, некоторые небольшие источники освещения, автоматы с напитками и в.т.д.
---------------------------------------
-Вся остальная, записываемая информация не перечисленная тут, для чего нужна, является больше всего информером.
-И скорее всего вряд ли пригодится для копирования.
---------------------------------------
Преимущества и отличия от программ:
-Предоставление наибольшей информации о транспорте и объекте.
-Что никогда не предоставят вышеперечисленные программы для работы с транспортом и объектом.
-И самое главное преимущество - это возможность копирования информации.
-Что отсутствует во всех вышеперечисленных программах кроме: Sanny Builder.
---------------------------------------
Преимущества и отличия от других подобных скриптов, которые тоже записывают информацию о педе:
-Записывается информация сразу о двух, а не об одном педе находящимся рядом с игроком.
-Обо одном что находится рядом с игроком и о другом, в которого целится игрок.
-То есть фактический на один прицел, ловятся сразу два педа.
---------------------------------------
Данный пак технических cleo-скриптов, делался как альтернатива, одному старому, у некоторых или даже у большинства, не работающему cleo-скрипту.
А именно этому: "Вывод различной информации на экран".
У меня он лично не работает.
Так я плохо умею работать с: text draw, я не стал пытаться исправить его или создать на его основе такой же только свой скрипт.
А решил просто сделать на него, что типа ремейка в виде другого, возможного, рабочего варианта скрипта и альтернативы самому скрипту.
Что мне с небольшим, но трудом и удалось.
Клавиши управления и ваши действия:
01.Если вам нужно получить информацию об игроке, то никаких нажатий клавиш и действий от вас не требуется.
02.Просто подождав примерно 5 секунд, сверните игру.
03.Откройте папку: cleo.
04.Откройте файл: zonename.ini.
05.Перейдите в самую верхнюю секцию, в секцию: [PLAYER].
06.Выберите нужную вам ячейку секции.
07.Например: ZONE NAME=GAN1, где: ZONE NAME= - это: ИМЯ ЗОНЫ, а: GAN1 - то самое имя текущей зоны, в которой находится или находился игрок.
---------------------------------------
08.Если вам нужно получить информацию о каком-нибудь педе, что рядом с игроком, то.
09.Подойдите к этому педу или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.
10.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
11.Также откройте папку: cleo.
12.И также откройте файл: zonename.ini.
13.Перейдите во вторую по счёту секцию, в секцию: [PED].
14.Выберите нужную вам ячейку секции.
15.Например: ID NUMBER=22, где: ID NUMBER= - это: ID НОМЕР, а: 22 - сам ID-номер педа, рядом с которым находится или находился игрок.
---------------------------------------
16.Если вам нужно получить информацию о каком-нибудь конкретном педе, что находится либо рядом с игроком, либо достаточно далеко от игрока, то.
17.Прицельтесь в нужного вам педа, нажав на: ПКМ.
18.Подождите, удерживая педа под прицелом, примерно 5 секунд и сверните игру.
19.Также откройте папку: cleo.
20.И также откройте файл: zonename.ini.
21.Перейдите в третью по счёту секцию, в секцию: [TARGET PED].
22.Выберите нужную вам ячейку секции.
23.Например: PEDTYPE=20, где: PEDTYPE= - это: ПЕДТИП, а: 20 - это сам номер педтипа педа, в которого целится или целился игрок.
---------------------------------------
24.Если вам нужно получить информацию о коком-нибудь транспортном средстве, что находится рядом или неподалёку от игрока, то.
25.Подойдите к этому транспорту или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.
26.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
27.Также откройте папку: cleo.
28.И также откройте файл: zonename.ini.
29.Перейдите в четвёртую по счёту секцию, в секцию: [VEHICLE].
30.Выберите нужную вам ячейку секции.
31.Например: MODEL NAME=GREENWO, где: MODEL NAME= - это: ИМЯ МОДЕЛИ, а: GREENWO - это само имя модели транспорта рядом с которым находится игрок.
---------------------------------------
32.Если вам нужно получить информацию о коком-нибудь объекте что находится рядом или неподалёку от игрока, то.
33.Подойдите к этому объекту или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.
34.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
35.Также откройте папку: cleo.
36.И также откройте файл: zonename.ini.
37.Перейдите в пятую по счёту секцию, в секцию: [OBJECT].
38.Выберите нужную вам ячейку секции.
39.Например: MASS=150, где: MASS= - это: МАССА, а: 150 - это и есть масса объекта.
---------------------------------------
40.Если вам нужно получить более подробную информацию об интерьере, в котором находится на данный момент игрок, то.
41.Войдите в любое помещение, например в дом игрока на: Гроув Стрит.
42.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
43.Также откройте папку: cleo.
44.И также откройте файл: zonename.ini.
45.Перейдите в последнюю по счёту, самую нижнюю секцию, в секцию: [INTERIOR].
46.Выберите нужную вам ячейку секции.
47.Например: NAME=CARLS, где: NAME= - это: ИМЯ, а: CARLS - это и есть само имя интерьера.
48.Вся остальная информация, обо всех остальных ячейках секций, изложена детально на скриншотах.
=======================================
Клавиши управления и ваши действия, дополнительно: (по желанию, если нужно)
01.Если нужно вам нужно получить конкретно имя модели: педа, объекта, оружия игрока или педа то и это не составит большого труда.
02.Просто, всего лишь на всего, надо будет запустить: Sanny Builder, нажать на "Создать файл".
03.И в первой же строке прописать или вставить скопированный: ID-номер педа, объекта или же оружия игрока или педа.
04.После чего выделить его и нажать на: Ctrl+Alt+H и имя модели, сразу же отобразится заменив его ID-номер модели.
Скриншоты
Запись различной информации в: ini-файл для GTA San AndreasЗапись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #2Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #3Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #4Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #5Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #6Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #7Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #8Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #9Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #10Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #11Запись различной информации в: ini-файл для GTA San Andreas - скриншот #12
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

GTA 5 Radio HUD By Gon_Iss V2.0

14 февраля 2014 GTA San Andreas
Приветствую всех! Я рад вам представить продолжение мода GTA 5 Radio Wheel By Gon_Iss!Спасибо за тест мода моему лучшему другу АнтонуМод добавляет четыре различных колеса переключения радиостанций, а также небольшое меню, позволяющее менять некоторые...

Visual Car Copypaster v1.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет визуальный копипастер с предпросмотром машин. С этим скриптом вы можете копировать машины в буфер обмена, и вставлять (спавнить) их в игре.Особенности: - Копипастер копирует текущий тюнинг (компоненты, колеса, винилы...

Visual Car Tuner v1.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет визуальный тюнер с предпросмотром компонентов тюнинга, колес и винил. Теперь вы можете тюнинговать машины в любом месте с удобным визуальным интерфейсом.Особенности: - Тюнинг доступен для машин, которые тюнингуются в...

Visual Car Spawner v3.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет многофункциональный визуальный спавнер с предпросмотром транспортных средств (ТС). В новой версии добавлено еще больше функций и возможностей. Изменения в версии 3.0 - Теперь можно открывать спавнер сидя в машине.- З...

Car spawner 2.0

1 февраля 2012 GTA San Andreas
Это CLEO скрипт, спавнер машин для GTA SA.Это высоко профессиональный алгоритм с качественными настройками прописанными в .ini файле, поэтому он очень полезен для тех кто делает, или устанавливает не стандартные машины для GTA SA.Это значит, что в сл...

Car Spawner v2.1

2 февраля 2012 GTA San Andreas
Новая версия самого хорошего в своем роде "Car spawner'a"Отличный спавнер автомобилей и других транспортных средств. В вашем арсенале все виды транспорта, а их больше 200. Все настройки вынесены в ini файл, а их там довольно много, по умолчанию скрип...

CLEO Indicators 3.1 REX Edition

31 августа 2013 GTA San Andreas
Всем привет!Я наконец-то закончил свой Cleo Indicators V3.1!Данный скрипт позволяет видеть разнообразную информацию о вашем игроке и об игроке SA-MP.Скрипт работает как в SA-MP так и Single режиме.Изменения в 3.0:Добавлено возможность видеть ваши коо...

Sniper Addon V2.0 FINAL

23 января 2014 GTA San Andreas
Всем привет!Вот я наконец-то доделал вторую версию скрипта "GTA 5 Rifle Night and Thermal Vision MOD".Данный скрипт позволяет вам менять режим прицела в снайперской винтовке, что позволяет лучше видеть в темноте или же в дневное время суток.P.S Мод б...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 3 января 2015, 11:48
#
anton jonson
Пользователь
Статус:
Комментариев:523
Друзей:16
Репутация: 3
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: AntonJohnson145

Активность на сайте
6%
#
+4
Ого,действительно облегчит работу в скриптинге, +

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

13
комментарий написан, 19 ноября 2015, 14:32
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
25%
#
0
Цитата: D_I_M_A
чет мод скачал.Захожу архив а он не открывается,че за хрен bully

Не знаю у всех всё вроде тут открылось и у меня тоже.
Попробуйте более свежую версию архиватора поставить.

--------------------


--------------------

12
комментарий написан, 15 ноября 2015, 13:25
#
D_I_M_A
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Sanya1990,
чет мод скачал.Захожу архив а он не открывается,че за хрен bully

--------------------

11
комментарий написан, 22 февраля 2015, 01:48
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
25%
#
0
Цитата: старик
Может угол разворота? Очень хромое описание....

Нет масса, с которой он разворачивается.

--------------------


--------------------

10
комментарий написан, 9 января 2015, 08:55
#
XxX_SLASH_XxX
Пользователь
Статус:
Комментариев:510
Друзей:5
Репутация: 40
Деньги: 2$
Награды:: 4
GForums: RuXman

Активность на сайте
32%
#
0
Пак полезный, а описание хромает.

Цитата: Описание
-Масса разворота объекта.


Может угол разворота? Очень хромое описание.... facepalm

Сообщение отредактировал старик 09.01.2015 в 08:57:37

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 6 января 2015, 15:19
#
kirill_mod
Пользователь
Статус:
Комментариев:214
Друзей:10
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
4%
#
0
Короткое описание, чётко выражающее суть мода. То есть простыня с огроменным количеством букв. Молодец, однако laughing. Как заметил S I N G E R, описание ты точно писал не один месяц. Каждый раз видимо писал всё заново, а потом всё смешал нахрен, и так смешал, что вроде всё понятно что тема моего комментария утягивает в маленькую суть большого отзыва автора о скрипте который он написал для мапперов, и который он написал для скриптеров, и который... Короче скрипт очень даже хороший. Ты заслужил свой +. Осталось только описание укоротить, а то оно чутка длинное получилось smile.

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 4 января 2015, 02:32
#
S I N G E R
Забанен
Статус:
Комментариев:618
Друзей:34
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
23%
#
0
Цитата: Forbit
Красавчик, и ведь не поленился расписывать всё это для дегенератов

По ходу это ты о себе пердонул. Дегенератов здесь нет, ну кроме тебя разве, что... yes

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 4 января 2015, 00:03
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:914
Друзей:43
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
29%
#
0
Цитата: xXx2o1o
Его даже до середины никто читать не будет.
Тем более с таким количеством ошибок.

Сообщение отредактировал GTA_Masters19 04.01.2015 в 00:03:57

--------------------

6
комментарий написан, 3 января 2015, 22:59
#
Forbit
Пользователь
Статус:
Комментариев:13
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
-1
Красавчик, и ведь не поленился расписывать всё это для дегенератов good

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 3 января 2015, 21:23
#
S I N G E R
Забанен
Статус:
Комментариев:618
Друзей:34
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
23%
#
+1
Кто читал первый абзац? laughing И ещё, и на этот раз; И не только, для них, но и ещё и немного, для маперов; А именно, на тему: записи информации в: ini-файл, а конкретно игровой информации.
И конкретно в этот раз, это будет различная информация об игроке и обо всём и что и кто его окружает
lol Наржался, короче... good
Скрипт, точнее пак технических скриптов, очень полезен, но не для меня. Я в этом деле - баран, как Sanya1990 в написании нормальных инструкций, не заставляющих человека умирать за компом от смеха.
Плюс ставлю, но только за ржачное описание.
С Новым годом, всех!

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 3 января 2015, 19:12
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
25%
#
0
xXx2o1o,Может кому то не понятно будет.

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 3 января 2015, 17:36
#
iTz_XG4М3R
Забанен
Статус:
Комментариев:2294
Друзей:363
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 13
GForums: iTz_XG4M3R

Активность на сайте
78%
#
0
Sanya1990, Зачем такое огромное описание делать?) Его даже до середины никто читать не будет.

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 3 января 2015, 15:59
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
25%
#
0
Вы бы знали ребят, сколько я месяцев описание писал к этому моду.
Аж целых 4 месяца.
За это время меня уж кикнуть из группы модмейкеров успело (система сайта).
Никогда ещё столько времени я не затрачивал на него.
За это время я пробовал и урезать его и всё.
Но так к единому его завершению не пришёл, пришлось оставить его таким.
Из описания была вырезана история появления этого пака технических cleo-скриптов, я думаю по понятной причине.

Сообщение отредактировал Sanya1990 03.01.2015 в 15:59:46

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 3 января 2015, 14:59
#
PUTINVLAD
Пользователь
Статус:
Комментариев:170
Друзей:26
Репутация: 28
Деньги: 0$

Активность на сайте
15%
#
0
Конечно, в sanny builder можно вставить координаты и разворот игрока, но здесь много и другой полезной информации, поэтому, ставлю +

--------------------

0
комментарий написан, 3 января 2015, 14:18
#
Gon_Iss
Пользователь
Статус:
Комментариев:304
Друзей:60
Репутация: 47
Деньги: 0$
Награды:: 4
GForums: Gon-Iss

Активность на сайте
17%
#
+4
Конечно, в sanny builder можно вставить координаты и разворот игрока, но здесь много и другой полезной информации, поэтому, ставлю +

--------------------


--------------------

-1
комментарий написан, 3 января 2015, 11:48
#
anton jonson
Пользователь
Статус:
Комментариев:523
Друзей:16
Репутация: 3
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: AntonJohnson145

Активность на сайте
12%
#
+4
Ого,действительно облегчит работу в скриптинге, +

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad