GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Запись различной информации в: ini-файл
И ещё, и на этот раз, даже не один, технический cleo-скрипт, а целый пак технических cleo-скриптов для начинающих и не начинающих скриптеров.
И не только, для них, но и ещё и немного, для маперов.
Потому что, то что будет делать этот пак технических cleo-скриптов, будет полезно, не только скриптерам, но и маперарам тоже.
И на этот раз, это уже будет не очередной мой технический cleo-скрипт, на тему отображения определённой информации о чём либо на экране.
А будет, почти, на близкую по смыслу этой теме, тему, как я уже писал выше: целый пак технических cleo-скриптов.
На тему, на которую, я впервые делаю технический cleo-скрипт, а точнее, в этот раз: целый пак технических cleo-скриптов.
А именно, на тему: записи информации в: ini-файл, а конкретно игровой информации.
И конкретно в этот раз, это будет различная информация об игроке и обо всём и что и кто его окружает, а именно, о: педах, транспорте и даже об объектах.
То есть, теперь вся та или иная информация, которая так или иначе связанна с игроком, будет записываться в: ini-файл.
После чего, такую информацию, которая уже записалась в: ini-файл, а не просто отобразилась на экране, можно уже будет скопировать и вставить куда нужно.
Тем самым сэкономя время, на не нужную его затрату на записи вручную той или иной информации, которая запомнилась, только что отобразившись на экране.
---------------------------------------
Ну, а теперь по подробней о том, что будет записываться и где и когда и кому из модмейкеров, это пригодится.
Итак, вначале, о том что же будет записываться:
-Координаты и угол разворота: игрока, педа, транспорта и объекта.
-Имя зоны, номер и имя текущего интерьера, в которых находится игрок.
-Количество здоровья: игрока, педа, транспорта и объекта.
-Количество + максимальное количество брони, уровень + максимальный уровень розыска игрока.
-Текущие: номер оружия, номер группы оружия, количество патронов оружия: игрока и педа.
-Педтип педа.
-ID-номера: педов и их c игроком оружия, транспорта и объекта.
-Имя модели, тип, номера цвета, текущее количество пассажиров и максимальная вместимость пассажиров транспорта.
-Массы: транспорта и объекта.
-Масса разворота объекта.
---------------------------------------
А теперь о том где и когда и кому из модмейкеров, большинство из всего этого, вышеперечисленного пригодится или будет нужно.
---------------------------------------
Скриптерам:
---------------------------------------
-Теперь больше не придётся запускать тот или иной редактор координат, для того, что бы узнать координаты и угол разворота игрока.
-Чтобы, потом скопировать и вставить их в опкоды, например: создания, помещения и установки угла разворота: педов, транспорта или объекта.
-Так как, теперь они постоянно записываются в: ini-файл.
---------------------------------------
-А также больше не придётся и рыться в справке по: Sanny Builder, что бы примерно по координатам узнать то или иное имя зоны в которой находится игрок.
-Чтобы, потом, скопировать и вставить его в опкоды, например: проверки на нахождение игрока в той или иной зоне, назначения зоны и т.д и т.п.
-Так как, теперь оно тоже постоянно записывается в: ini-файл.
---------------------------------------
-Также теперь и не придётся рыться в справке по: Sanny Builder, и в поисках номера интерьера или же запоминать его, если он отобразился на экране.
-Чтобы, потом запомнить или скопировать и вставить его в опкоды, например: выбора интерьера или помещения в интерьер: педов, транспорта или же объекта.
-Так как, он тоже, теперь постоянно записывается в: ini-файл.
-В связи с этим, больше и не понадобятся: не мой, не другого автора технический cleo-скрипт на тему отображения номера текущего интерьера на экране.
---------------------------------------
-Также теперь, больше не придётся рыться в правке по: Sanny Builder, в поисках текущих: номера оружия, номера группы оружия и ID-номера оружия игрока.
-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.
-Отлично подойдёт тем скриптерам, которые будут давать в своём скрипте, педам одно и тоже оружие, например тот же самый, обычный пистолет.
---------------------------------------
-Также теперь больше не придётся рыться в: Ped Editor, в поисках ID-номера понравившегося педа в игре или его педтипа.
-Чтобы, потом, скопировать и вставить его ID-номер или педтип в опкоды: создания педа, либо установить такой же педтип совсем другому создаваемому педу.
-Например чтобы установить ему такое же поведение и повадки как у: женщины или если женщине, то как мужчине, например: походка, характер, реакция и т.д.
-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.
---------------------------------------
-И наконец, теперь больше не придётся рыться и в: GTA Garage Mod Manager, в поисках ID-номера или же имени модели понравившегося транспортного средства.
-Чтобы, потом, скопировать и вставить его ID-номер или имя модели в опкоды, например: создания транспорта, создания генератора транспорта и т.д, и т.п.
-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.
---------------------------------------
-Вся остальная, записываемая информация не перечисленная тут, для чего нужна, является больше всего информером.
-И скорее всего вряд ли пригодится для копирования.
---------------------------------------
Маперам:
---------------------------------------
-Теперь больше не придётся долго листать каталоги IDE или прочёсывать тот или иной кусок карты в: MEd, в поисках понравившийся объекта в игре.
-Что бы потом установить его на карту.
-Так как, теперь (при условии, что объект динамический), его ID-номер постоянно записываться в: ini-файл.
-Отлично подойдёт начинающим маперам, которым срочно захотелось добавить или убрать тот или иной понравившийся или не понравившийся объект в игре. -Например это могут быть: разбросанные картонные коробки по всему: Гроув Стрит, некоторые небольшие источники освещения, автоматы с напитками и в.т.д.
---------------------------------------
-Вся остальная, записываемая информация не перечисленная тут, для чего нужна, является больше всего информером.
-И скорее всего вряд ли пригодится для копирования.
---------------------------------------
Преимущества и отличия от программ:
-Предоставление наибольшей информации о транспорте и объекте.
-Что никогда не предоставят вышеперечисленные программы для работы с транспортом и объектом.
-И самое главное преимущество - это возможность копирования информации.
-Что отсутствует во всех вышеперечисленных программах кроме: Sanny Builder.
---------------------------------------
Преимущества и отличия от других подобных скриптов, которые тоже записывают информацию о педе:
-Записывается информация сразу о двух, а не об одном педе находящимся рядом с игроком.
-Обо одном что находится рядом с игроком и о другом, в которого целится игрок.
-То есть фактический на один прицел, ловятся сразу два педа.
---------------------------------------
Данный пак технических cleo-скриптов, делался как альтернатива, одному старому, у некоторых или даже у большинства, не работающему cleo-скрипту.
А именно этому: "Вывод различной информации на экран".
У меня он лично не работает.
Так я плохо умею работать с: text draw, я не стал пытаться исправить его или создать на его основе такой же только свой скрипт.
А решил просто сделать на него, что типа ремейка в виде другого, возможного, рабочего варианта скрипта и альтернативы самому скрипту.
Что мне с небольшим, но трудом и удалось.
Клавиши управления и ваши действия:
01.Если вам нужно получить информацию об игроке, то никаких нажатий клавиш и действий от вас не требуется.
02.Просто подождав примерно 5 секунд, сверните игру.
03.Откройте папку: cleo.
04.Откройте файл: zonename.ini.
05.Перейдите в самую верхнюю секцию, в секцию: [PLAYER].
06.Выберите нужную вам ячейку секции.
07.Например: ZONE NAME=GAN1, где: ZONE NAME= - это: ИМЯ ЗОНЫ, а: GAN1 - то самое имя текущей зоны, в которой находится или находился игрок.
---------------------------------------
08.Если вам нужно получить информацию о каком-нибудь педе, что рядом с игроком, то.
09.Подойдите к этому педу или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.
10.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
11.Также откройте папку: cleo.
12.И также откройте файл: zonename.ini.
13.Перейдите во вторую по счёту секцию, в секцию: [PED].
14.Выберите нужную вам ячейку секции.
15.Например: ID NUMBER=22, где: ID NUMBER= - это: ID НОМЕР, а: 22 - сам ID-номер педа, рядом с которым находится или находился игрок.
---------------------------------------
16.Если вам нужно получить информацию о каком-нибудь конкретном педе, что находится либо рядом с игроком, либо достаточно далеко от игрока, то.
17.Прицельтесь в нужного вам педа, нажав на: ПКМ.
18.Подождите, удерживая педа под прицелом, примерно 5 секунд и сверните игру.
19.Также откройте папку: cleo.
20.И также откройте файл: zonename.ini.
21.Перейдите в третью по счёту секцию, в секцию: [TARGET PED].
22.Выберите нужную вам ячейку секции.
23.Например: PEDTYPE=20, где: PEDTYPE= - это: ПЕДТИП, а: 20 - это сам номер педтипа педа, в которого целится или целился игрок.
---------------------------------------
24.Если вам нужно получить информацию о коком-нибудь транспортном средстве, что находится рядом или неподалёку от игрока, то.
25.Подойдите к этому транспорту или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.
26.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
27.Также откройте папку: cleo.
28.И также откройте файл: zonename.ini.
29.Перейдите в четвёртую по счёту секцию, в секцию: [VEHICLE].
30.Выберите нужную вам ячейку секции.
31.Например: MODEL NAME=GREENWO, где: MODEL NAME= - это: ИМЯ МОДЕЛИ, а: GREENWO - это само имя модели транспорта рядом с которым находится игрок.
---------------------------------------
32.Если вам нужно получить информацию о коком-нибудь объекте что находится рядом или неподалёку от игрока, то.
33.Подойдите к этому объекту или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.
34.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
35.Также откройте папку: cleo.
36.И также откройте файл: zonename.ini.
37.Перейдите в пятую по счёту секцию, в секцию: [OBJECT].
38.Выберите нужную вам ячейку секции.
39.Например: MASS=150, где: MASS= - это: МАССА, а: 150 - это и есть масса объекта.
---------------------------------------
40.Если вам нужно получить более подробную информацию об интерьере, в котором находится на данный момент игрок, то.
41.Войдите в любое помещение, например в дом игрока на: Гроув Стрит.
42.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
43.Также откройте папку: cleo.
44.И также откройте файл: zonename.ini.
45.Перейдите в последнюю по счёту, самую нижнюю секцию, в секцию: [INTERIOR].
46.Выберите нужную вам ячейку секции.
47.Например: NAME=CARLS, где: NAME= - это: ИМЯ, а: CARLS - это и есть само имя интерьера.
48.Вся остальная информация, обо всех остальных ячейках секций, изложена детально на скриншотах.
=======================================
Клавиши управления и ваши действия, дополнительно: (по желанию, если нужно)
01.Если нужно вам нужно получить конкретно имя модели: педа, объекта, оружия игрока или педа то и это не составит большого труда.
02.Просто, всего лишь на всего, надо будет запустить: Sanny Builder, нажать на "Создать файл".
03.И в первой же строке прописать или вставить скопированный: ID-номер педа, объекта или же оружия игрока или педа.
04.После чего выделить его и нажать на: Ctrl+Alt+H и имя модели, сразу же отобразится заменив его ID-номер модели.
И не только, для них, но и ещё и немного, для маперов.
Потому что, то что будет делать этот пак технических cleo-скриптов, будет полезно, не только скриптерам, но и маперарам тоже.
И на этот раз, это уже будет не очередной мой технический cleo-скрипт, на тему отображения определённой информации о чём либо на экране.
А будет, почти, на близкую по смыслу этой теме, тему, как я уже писал выше: целый пак технических cleo-скриптов.
На тему, на которую, я впервые делаю технический cleo-скрипт, а точнее, в этот раз: целый пак технических cleo-скриптов.
А именно, на тему: записи информации в: ini-файл, а конкретно игровой информации.
И конкретно в этот раз, это будет различная информация об игроке и обо всём и что и кто его окружает, а именно, о: педах, транспорте и даже об объектах.
То есть, теперь вся та или иная информация, которая так или иначе связанна с игроком, будет записываться в: ini-файл.
После чего, такую информацию, которая уже записалась в: ini-файл, а не просто отобразилась на экране, можно уже будет скопировать и вставить куда нужно.
Тем самым сэкономя время, на не нужную его затрату на записи вручную той или иной информации, которая запомнилась, только что отобразившись на экране.
---------------------------------------
Ну, а теперь по подробней о том, что будет записываться и где и когда и кому из модмейкеров, это пригодится.
Итак, вначале, о том что же будет записываться:
-Координаты и угол разворота: игрока, педа, транспорта и объекта.
-Имя зоны, номер и имя текущего интерьера, в которых находится игрок.
-Количество здоровья: игрока, педа, транспорта и объекта.
-Количество + максимальное количество брони, уровень + максимальный уровень розыска игрока.
-Текущие: номер оружия, номер группы оружия, количество патронов оружия: игрока и педа.
-Педтип педа.
-ID-номера: педов и их c игроком оружия, транспорта и объекта.
-Имя модели, тип, номера цвета, текущее количество пассажиров и максимальная вместимость пассажиров транспорта.
-Массы: транспорта и объекта.
-Масса разворота объекта.
---------------------------------------
А теперь о том где и когда и кому из модмейкеров, большинство из всего этого, вышеперечисленного пригодится или будет нужно.
---------------------------------------
Скриптерам:
---------------------------------------
-Теперь больше не придётся запускать тот или иной редактор координат, для того, что бы узнать координаты и угол разворота игрока.
-Чтобы, потом скопировать и вставить их в опкоды, например: создания, помещения и установки угла разворота: педов, транспорта или объекта.
-Так как, теперь они постоянно записываются в: ini-файл.
---------------------------------------
-А также больше не придётся и рыться в справке по: Sanny Builder, что бы примерно по координатам узнать то или иное имя зоны в которой находится игрок.
-Чтобы, потом, скопировать и вставить его в опкоды, например: проверки на нахождение игрока в той или иной зоне, назначения зоны и т.д и т.п.
-Так как, теперь оно тоже постоянно записывается в: ini-файл.
---------------------------------------
-Также теперь и не придётся рыться в справке по: Sanny Builder, и в поисках номера интерьера или же запоминать его, если он отобразился на экране.
-Чтобы, потом запомнить или скопировать и вставить его в опкоды, например: выбора интерьера или помещения в интерьер: педов, транспорта или же объекта.
-Так как, он тоже, теперь постоянно записывается в: ini-файл.
-В связи с этим, больше и не понадобятся: не мой, не другого автора технический cleo-скрипт на тему отображения номера текущего интерьера на экране.
---------------------------------------
-Также теперь, больше не придётся рыться в правке по: Sanny Builder, в поисках текущих: номера оружия, номера группы оружия и ID-номера оружия игрока.
-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.
-Отлично подойдёт тем скриптерам, которые будут давать в своём скрипте, педам одно и тоже оружие, например тот же самый, обычный пистолет.
---------------------------------------
-Также теперь больше не придётся рыться в: Ped Editor, в поисках ID-номера понравившегося педа в игре или его педтипа.
-Чтобы, потом, скопировать и вставить его ID-номер или педтип в опкоды: создания педа, либо установить такой же педтип совсем другому создаваемому педу.
-Например чтобы установить ему такое же поведение и повадки как у: женщины или если женщине, то как мужчине, например: походка, характер, реакция и т.д.
-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.
---------------------------------------
-И наконец, теперь больше не придётся рыться и в: GTA Garage Mod Manager, в поисках ID-номера или же имени модели понравившегося транспортного средства.
-Чтобы, потом, скопировать и вставить его ID-номер или имя модели в опкоды, например: создания транспорта, создания генератора транспорта и т.д, и т.п.
-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.
---------------------------------------
-Вся остальная, записываемая информация не перечисленная тут, для чего нужна, является больше всего информером.
-И скорее всего вряд ли пригодится для копирования.
---------------------------------------
Маперам:
---------------------------------------
-Теперь больше не придётся долго листать каталоги IDE или прочёсывать тот или иной кусок карты в: MEd, в поисках понравившийся объекта в игре.
-Что бы потом установить его на карту.
-Так как, теперь (при условии, что объект динамический), его ID-номер постоянно записываться в: ini-файл.
-Отлично подойдёт начинающим маперам, которым срочно захотелось добавить или убрать тот или иной понравившийся или не понравившийся объект в игре. -Например это могут быть: разбросанные картонные коробки по всему: Гроув Стрит, некоторые небольшие источники освещения, автоматы с напитками и в.т.д.
---------------------------------------
-Вся остальная, записываемая информация не перечисленная тут, для чего нужна, является больше всего информером.
-И скорее всего вряд ли пригодится для копирования.
---------------------------------------
Преимущества и отличия от программ:
-Предоставление наибольшей информации о транспорте и объекте.
-Что никогда не предоставят вышеперечисленные программы для работы с транспортом и объектом.
-И самое главное преимущество - это возможность копирования информации.
-Что отсутствует во всех вышеперечисленных программах кроме: Sanny Builder.
---------------------------------------
Преимущества и отличия от других подобных скриптов, которые тоже записывают информацию о педе:
-Записывается информация сразу о двух, а не об одном педе находящимся рядом с игроком.
-Обо одном что находится рядом с игроком и о другом, в которого целится игрок.
-То есть фактический на один прицел, ловятся сразу два педа.
---------------------------------------
Данный пак технических cleo-скриптов, делался как альтернатива, одному старому, у некоторых или даже у большинства, не работающему cleo-скрипту.
А именно этому: "Вывод различной информации на экран".
У меня он лично не работает.
Так я плохо умею работать с: text draw, я не стал пытаться исправить его или создать на его основе такой же только свой скрипт.
А решил просто сделать на него, что типа ремейка в виде другого, возможного, рабочего варианта скрипта и альтернативы самому скрипту.
Что мне с небольшим, но трудом и удалось.
Клавиши управления и ваши действия:
01.Если вам нужно получить информацию об игроке, то никаких нажатий клавиш и действий от вас не требуется.
02.Просто подождав примерно 5 секунд, сверните игру.
03.Откройте папку: cleo.
04.Откройте файл: zonename.ini.
05.Перейдите в самую верхнюю секцию, в секцию: [PLAYER].
06.Выберите нужную вам ячейку секции.
07.Например: ZONE NAME=GAN1, где: ZONE NAME= - это: ИМЯ ЗОНЫ, а: GAN1 - то самое имя текущей зоны, в которой находится или находился игрок.
---------------------------------------
08.Если вам нужно получить информацию о каком-нибудь педе, что рядом с игроком, то.
09.Подойдите к этому педу или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.
10.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
11.Также откройте папку: cleo.
12.И также откройте файл: zonename.ini.
13.Перейдите во вторую по счёту секцию, в секцию: [PED].
14.Выберите нужную вам ячейку секции.
15.Например: ID NUMBER=22, где: ID NUMBER= - это: ID НОМЕР, а: 22 - сам ID-номер педа, рядом с которым находится или находился игрок.
---------------------------------------
16.Если вам нужно получить информацию о каком-нибудь конкретном педе, что находится либо рядом с игроком, либо достаточно далеко от игрока, то.
17.Прицельтесь в нужного вам педа, нажав на: ПКМ.
18.Подождите, удерживая педа под прицелом, примерно 5 секунд и сверните игру.
19.Также откройте папку: cleo.
20.И также откройте файл: zonename.ini.
21.Перейдите в третью по счёту секцию, в секцию: [TARGET PED].
22.Выберите нужную вам ячейку секции.
23.Например: PEDTYPE=20, где: PEDTYPE= - это: ПЕДТИП, а: 20 - это сам номер педтипа педа, в которого целится или целился игрок.
---------------------------------------
24.Если вам нужно получить информацию о коком-нибудь транспортном средстве, что находится рядом или неподалёку от игрока, то.
25.Подойдите к этому транспорту или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.
26.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
27.Также откройте папку: cleo.
28.И также откройте файл: zonename.ini.
29.Перейдите в четвёртую по счёту секцию, в секцию: [VEHICLE].
30.Выберите нужную вам ячейку секции.
31.Например: MODEL NAME=GREENWO, где: MODEL NAME= - это: ИМЯ МОДЕЛИ, а: GREENWO - это само имя модели транспорта рядом с которым находится игрок.
---------------------------------------
32.Если вам нужно получить информацию о коком-нибудь объекте что находится рядом или неподалёку от игрока, то.
33.Подойдите к этому объекту или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.
34.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
35.Также откройте папку: cleo.
36.И также откройте файл: zonename.ini.
37.Перейдите в пятую по счёту секцию, в секцию: [OBJECT].
38.Выберите нужную вам ячейку секции.
39.Например: MASS=150, где: MASS= - это: МАССА, а: 150 - это и есть масса объекта.
---------------------------------------
40.Если вам нужно получить более подробную информацию об интерьере, в котором находится на данный момент игрок, то.
41.Войдите в любое помещение, например в дом игрока на: Гроув Стрит.
42.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.
43.Также откройте папку: cleo.
44.И также откройте файл: zonename.ini.
45.Перейдите в последнюю по счёту, самую нижнюю секцию, в секцию: [INTERIOR].
46.Выберите нужную вам ячейку секции.
47.Например: NAME=CARLS, где: NAME= - это: ИМЯ, а: CARLS - это и есть само имя интерьера.
48.Вся остальная информация, обо всех остальных ячейках секций, изложена детально на скриншотах.
=======================================
Клавиши управления и ваши действия, дополнительно: (по желанию, если нужно)
01.Если нужно вам нужно получить конкретно имя модели: педа, объекта, оружия игрока или педа то и это не составит большого труда.
02.Просто, всего лишь на всего, надо будет запустить: Sanny Builder, нажать на "Создать файл".
03.И в первой же строке прописать или вставить скопированный: ID-номер педа, объекта или же оружия игрока или педа.
04.После чего выделить его и нажать на: Ctrl+Alt+H и имя модели, сразу же отобразится заменив его ID-номер модели.
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Sanya
E-mail / сайт:
Размер файла:
8.44 Мб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
522
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1470828593_83646.7zСкачать (8.44 MB)Пароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
19 октября 2024
GTA San Andreas
Gasoline Mod v2.3
Мод добавляет топливо для машин и байков. Несмотря на то, что подобных модов было множество, я решил сделать этот мод используя современные функции Cleo, также сделав более гибкие настройки для пользователей, и в целом мод имеет более высокую стабил...
21 ноября 2024
GTA San Andreas
Weapon Details
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
4 марта 2014
GTA San Andreas
Timecyc как в Vice City
Наконец я добрался к таймциклу из Vice City. Как всегда попытался сделать всё на высшем уровне и приблизить атмосферу Вайси в San Andreas. Скоро начну заниматься таймциклом из GTA 3. Приятной игры. Vice City Stories Timecyc Liberty City Stories Ti...
30 августа 2015
GTA San Andreas
Перевернутые автомобили не горят как в GTA V
Теперь при перевороте автомобиля на крышу он не будет гореть как в GTA V. Также все прицепы не взрываються кроме (PETROTR) - прицеп с бензином. Приятной игры!...
12 сентября 2024
GTA San Andreas
Мод на перезарядку (Reload Mod Fixed)
CLEO мод, который позволяет перезаряжать оружие кнопкой R или кнопкой на геймпаде (кастомизируется). Эта версия должна быть лучшей версией, которую вы где-либо найдете — все известные баги исправлены, мод работает как часы. Ниже читайте отличия от ...
28 мая 2021
GTA San Andreas
Анимированные животные для мода "Myths Maker"
Один талантливый бразильский модмейкер «Nadalao» создал шедевр под названием «Myths Maker». Мод, добавляющий новых персонажей без добавления новых ID. Думаю этот мод не нуждается в представлении! Данный мод мотивировал меня на создание глобального д...
7 сентября 2024
GTA San Andreas
GTA SA: Flame's Story
Flame's Story — хардкорный сюжетный мод на 100 часов геймплея, в котором вы будете в шкуре человека у которого всегда нет денег, много долгов, но большое желание покушать! Краткое описание сюжета: Жизнь главного героя трагически меняется после то...
12 ноября 2019
GTA San Andreas
Дороги как в США
US Roads для GTA SA! Это мод заменяет стандартные дороги на более качественные и детализированные, к тому же появится красивая разметка, как на дорогах США....
22 сентября 2024
GTA San Andreas
DrIVe Mod
Этот мод это объединение моих 4 предыдущих модов, а именно: Stealing a car like in GTA 4 Stop animation like in GTA4 Starting the engine like in GTA4 Steering wheel Теперь их объединяет один общий ifp файл, но вы можете удалить н...
17 ноября 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
16 ноября 2024
GTA San Andreas
Переработанный мод на стрельбу из авто
Этот мод позволяет свободно целиться и стрелять из автомобилей. Он основан на последней версии Manual Driveby Remake с Mixmods (обновление от 03.07.2022) и включает исправления багов, оптимизацию производительности и добавление новых возможносте...
21 января 2011
GTA San Andreas
Руль как в шифте
Этот мод представляет собой реалистичный руль пока правда для СУЛТАНА. Модель султана надо заменить на файлы из архива, реалистичность руля заключается в поворотах на право и на лево как в Shift'е. Мод прекрасно дополняет вид от первого лица v.3.0 (о...
23 октября 2024
GTA San Andreas
Колесо выбора оружия от Void
Простое и удобное колесо выбора оружия как в GTA 5, не выбивающееся из общего стиля игры. Особенности: Работает как с клавиатуры, так и с прокрута колесика мыши; Совместим с геймпадом (нужен GInput); Совместим с SAMP; Совместим с локальн...
3 января 2014
GTA San Andreas
GTA SA - Камера прицеливания "от плеча" (как в GTA 4)
Плагин заменяет стандартный режим прицеливания на новый, с использованием вида камеры "от плеча".
Особенности: -Файл настроек; -Настройка для отдельных видов...
6 января 2011
GTA San Andreas
Всё как в Crysis
Меню, загрузочные экраны, звук при загрузке, курсор, прицел всё в стиле Crysis. Косяки: немного шипит при загрузки, (делал для себя если кому то не нравиться просьба не пинать)....
Комментарии 15