Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA San Andreas
  • Моды
  • CLEO скрипты
  • Запись различной информации в: ini-файл

Запись различной информации в: ini-файл

  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
  • Запись различной информации в: ini-файл / GTA San Andreas
+5
GTA San Andreas / Моды / CLEO скрипты
Автор:
Sanya
Подробнее
Контакты автора:
Открыть сайт
Загрузил:
Sanya1990 Подписаться Вы подписаны
Размер:
8.44 Мб
Загружен:
3 января 2015
Скачиваний:
553
Всего скачиваний: 553
Уникальных скачиваний: 174
9.8 / 10
45 человек оценили файл
Гость
Snaidsy
Гость
Emsi_Gronson
Vexillum
Vladimir_P
Dark Avanta
goodidea82
Majaro
D_I_M_A
Isk81
Roman_Turboss
Chel555
Chel9
_CrIsIs_
loshara
Xogan
XxX_SLASH_XxX
kirill_mod
79527529693
Cumsterdump
GTA_Masters19
Danile45456
Forbit
S I N G E R
генабякин
SergeDV
ilshatf99
alex59
Hurricane
Sanya1990
PUTINVLAD
Igor_Gar
Gon_Iss
dimawastr
Dima16rus
vladislav87
FaiLer
soundlman
anton jonson
MR. P O Z I T I V E
narratoR
TheCrazyGamer
iTz_XG4М3R
Nellsen
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 1470828593_83646.7z
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (8.44 MB)
  • dfiles.eu
    Скачать

И ещё, и на этот раз, даже не один, технический cleo-скрипт, а целый пак технических cleo-скриптов для начинающих и не начинающих скриптеров.

И не только, для них, но и ещё и немного, для маперов.

Потому что, то что будет делать этот пак технических cleo-скриптов, будет полезно, не только скриптерам, но и маперарам тоже.

И на этот раз, это уже будет не очередной мой технический cleo-скрипт, на тему отображения определённой информации о чём либо на экране.

А будет, почти, на близкую по смыслу этой теме, тему, как я уже писал выше: целый пак технических cleo-скриптов.

На тему, на которую, я впервые делаю технический cleo-скрипт, а точнее, в этот раз: целый пак технических cleo-скриптов.

А именно, на тему: записи информации в: ini-файл, а конкретно игровой информации.

И конкретно в этот раз, это будет различная информация об игроке и обо всём и что и кто его окружает, а именно, о: педах, транспорте и даже об объектах.

То есть, теперь вся та или иная информация, которая так или иначе связанна с игроком, будет записываться в: ini-файл.

После чего, такую информацию, которая уже записалась в: ini-файл, а не просто отобразилась на экране, можно уже будет скопировать и вставить куда нужно.

Тем самым сэкономя время, на не нужную его затрату на записи вручную той или иной информации, которая запомнилась, только что отобразившись на экране.

---------------------------------------

Ну, а теперь по подробней о том, что будет записываться и где и когда и кому из модмейкеров, это пригодится.

Итак, вначале, о том что же будет записываться:

-Координаты и угол разворота: игрока, педа, транспорта и объекта.

-Имя зоны, номер и имя текущего интерьера, в которых находится игрок.

-Количество здоровья: игрока, педа, транспорта и объекта.

-Количество + максимальное количество брони, уровень + максимальный уровень розыска игрока.

-Текущие: номер оружия, номер группы оружия, количество патронов оружия: игрока и педа.

-Педтип педа.

-ID-номера: педов и их c игроком оружия, транспорта и объекта.

-Имя модели, тип, номера цвета, текущее количество пассажиров и максимальная вместимость пассажиров транспорта.

-Массы: транспорта и объекта.

-Масса разворота объекта.

---------------------------------------

А теперь о том где и когда и кому из модмейкеров, большинство из всего этого, вышеперечисленного пригодится или будет нужно.

---------------------------------------

Скриптерам:

---------------------------------------

-Теперь больше не придётся запускать тот или иной редактор координат, для того, что бы узнать координаты и угол разворота игрока.

-Чтобы, потом скопировать и вставить их в опкоды, например: создания, помещения и установки угла разворота: педов, транспорта или объекта.

-Так как, теперь они постоянно записываются в: ini-файл.

---------------------------------------

-А также больше не придётся и рыться в справке по: Sanny Builder, что бы примерно по координатам узнать то или иное имя зоны в которой находится игрок.

-Чтобы, потом, скопировать и вставить его в опкоды, например: проверки на нахождение игрока в той или иной зоне, назначения зоны и т.д и т.п.

-Так как, теперь оно тоже постоянно записывается в: ini-файл.

---------------------------------------

-Также теперь и не придётся рыться в справке по: Sanny Builder, и в поисках номера интерьера или же запоминать его, если он отобразился на экране.

-Чтобы, потом запомнить или скопировать и вставить его в опкоды, например: выбора интерьера или помещения в интерьер: педов, транспорта или же объекта.

-Так как, он тоже, теперь постоянно записывается в: ini-файл.

-В связи с этим, больше и не понадобятся: не мой, не другого автора технический cleo-скрипт на тему отображения номера текущего интерьера на экране.

---------------------------------------

-Также теперь, больше не придётся рыться в правке по: Sanny Builder, в поисках текущих: номера оружия, номера группы оружия и ID-номера оружия игрока.

-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.

-Отлично подойдёт тем скриптерам, которые будут давать в своём скрипте, педам одно и тоже оружие, например тот же самый, обычный пистолет.

---------------------------------------

-Также теперь больше не придётся рыться в: Ped Editor, в поисках ID-номера понравившегося педа в игре или его педтипа.

-Чтобы, потом, скопировать и вставить его ID-номер или педтип в опкоды: создания педа, либо установить такой же педтип совсем другому создаваемому педу.

-Например чтобы установить ему такое же поведение и повадки как у: женщины или если женщине, то как мужчине, например: походка, характер, реакция и т.д.

-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.

---------------------------------------

-И наконец, теперь больше не придётся рыться и в: GTA Garage Mod Manager, в поисках ID-номера или же имени модели понравившегося транспортного средства.

-Чтобы, потом, скопировать и вставить его ID-номер или имя модели в опкоды, например: создания транспорта, создания генератора транспорта и т.д, и т.п.

-Так как, теперь они тоже постоянно записываются в: ini-файл.

---------------------------------------

-Вся остальная, записываемая информация не перечисленная тут, для чего нужна, является больше всего информером.

-И скорее всего вряд ли пригодится для копирования.

---------------------------------------

Маперам:

---------------------------------------

-Теперь больше не придётся долго листать каталоги IDE или прочёсывать тот или иной кусок карты в: MEd, в поисках понравившийся объекта в игре.

-Что бы потом установить его на карту.

-Так как, теперь (при условии, что объект динамический), его ID-номер постоянно записываться в: ini-файл.

-Отлично подойдёт начинающим маперам, которым срочно захотелось добавить или убрать тот или иной понравившийся или не понравившийся объект в игре. -Например это могут быть: разбросанные картонные коробки по всему: Гроув Стрит, некоторые небольшие источники освещения, автоматы с напитками и в.т.д.

---------------------------------------

-Вся остальная, записываемая информация не перечисленная тут, для чего нужна, является больше всего информером.

-И скорее всего вряд ли пригодится для копирования.

---------------------------------------

Преимущества и отличия от программ:

-Предоставление наибольшей информации о транспорте и объекте.

-Что никогда не предоставят вышеперечисленные программы для работы с транспортом и объектом.

-И самое главное преимущество - это возможность копирования информации.

-Что отсутствует во всех вышеперечисленных программах кроме: Sanny Builder.

---------------------------------------

Преимущества и отличия от других подобных скриптов, которые тоже записывают информацию о педе:

-Записывается информация сразу о двух, а не об одном педе находящимся рядом с игроком.

-Обо одном что находится рядом с игроком и о другом, в которого целится игрок.

-То есть фактический на один прицел, ловятся сразу два педа.

---------------------------------------

Данный пак технических cleo-скриптов, делался как альтернатива, одному старому, у некоторых или даже у большинства, не работающему cleo-скрипту.

А именно этому: "Вывод различной информации на экран".

У меня он лично не работает.

Так я плохо умею работать с: text draw, я не стал пытаться исправить его или создать на его основе такой же только свой скрипт.

А решил просто сделать на него, что типа ремейка в виде другого, возможного, рабочего варианта скрипта и альтернативы самому скрипту.

Что мне с небольшим, но трудом и удалось.

Клавиши управления и ваши действия:

01.Если вам нужно получить информацию об игроке, то никаких нажатий клавиш и действий от вас не требуется.

02.Просто подождав примерно 5 секунд, сверните игру.

03.Откройте папку: cleo.

04.Откройте файл: zonename.ini.

05.Перейдите в самую верхнюю секцию, в секцию: [PLAYER].

06.Выберите нужную вам ячейку секции.

07.Например: ZONE NAME=GAN1, где: ZONE NAME= - это: ИМЯ ЗОНЫ, а: GAN1 - то самое имя текущей зоны, в которой находится или находился игрок.

---------------------------------------

08.Если вам нужно получить информацию о каком-нибудь педе, что рядом с игроком, то.

09.Подойдите к этому педу или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.

10.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.

11.Также откройте папку: cleo.

12.И также откройте файл: zonename.ini.

13.Перейдите во вторую по счёту секцию, в секцию: [PED].

14.Выберите нужную вам ячейку секции.

15.Например: ID NUMBER=22, где: ID NUMBER= - это: ID НОМЕР, а: 22 - сам ID-номер педа, рядом с которым находится или находился игрок.

---------------------------------------

16.Если вам нужно получить информацию о каком-нибудь конкретном педе, что находится либо рядом с игроком, либо достаточно далеко от игрока, то.

17.Прицельтесь в нужного вам педа, нажав на: ПКМ.

18.Подождите, удерживая педа под прицелом, примерно 5 секунд и сверните игру.

19.Также откройте папку: cleo.

20.И также откройте файл: zonename.ini.

21.Перейдите в третью по счёту секцию, в секцию: [TARGET PED].

22.Выберите нужную вам ячейку секции.

23.Например: PEDTYPE=20, где: PEDTYPE= - это: ПЕДТИП, а: 20 - это сам номер педтипа педа, в которого целится или целился игрок.

---------------------------------------

24.Если вам нужно получить информацию о коком-нибудь транспортном средстве, что находится рядом или неподалёку от игрока, то.

25.Подойдите к этому транспорту или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.

26.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.

27.Также откройте папку: cleo.

28.И также откройте файл: zonename.ini.

29.Перейдите в четвёртую по счёту секцию, в секцию: [VEHICLE].

30.Выберите нужную вам ячейку секции.

31.Например: MODEL NAME=GREENWO, где: MODEL NAME= - это: ИМЯ МОДЕЛИ, а: GREENWO - это само имя модели транспорта рядом с которым находится игрок.

---------------------------------------

32.Если вам нужно получить информацию о коком-нибудь объекте что находится рядом или неподалёку от игрока, то.

33.Подойдите к этому объекту или же убедитесь в том, что вы находитесь не так далеко от него.

34.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.

35.Также откройте папку: cleo.

36.И также откройте файл: zonename.ini.

37.Перейдите в пятую по счёту секцию, в секцию: [OBJECT].

38.Выберите нужную вам ячейку секции.

39.Например: MASS=150, где: MASS= - это: МАССА, а: 150 - это и есть масса объекта.

---------------------------------------

40.Если вам нужно получить более подробную информацию об интерьере, в котором находится на данный момент игрок, то.

41.Войдите в любое помещение, например в дом игрока на: Гроув Стрит.

42.Подождите примерно 5 секунд и сверните игру.

43.Также откройте папку: cleo.

44.И также откройте файл: zonename.ini.

45.Перейдите в последнюю по счёту, самую нижнюю секцию, в секцию: [INTERIOR].

46.Выберите нужную вам ячейку секции.

47.Например: NAME=CARLS, где: NAME= - это: ИМЯ, а: CARLS - это и есть само имя интерьера.

48.Вся остальная информация, обо всех остальных ячейках секций, изложена детально на скриншотах.

=======================================

Клавиши управления и ваши действия, дополнительно: (по желанию, если нужно)

01.Если нужно вам нужно получить конкретно имя модели: педа, объекта, оружия игрока или педа то и это не составит большого труда.

02.Просто, всего лишь на всего, надо будет запустить: Sanny Builder, нажать на "Создать файл".

03.И в первой же строке прописать или вставить скопированный: ID-номер педа, объекта или же оружия игрока или педа.

04.После чего выделить его и нажать на: Ctrl+Alt+H и имя модели, сразу же отобразится заменив его ID-номер модели.

Гайды по установке модов

  • Как установить CLEO скрипты для GTA San Andreas
Комментарии 15
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов