Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Чистильщик, конверт из Shadow Warrior на ГТА Сан Андреас

Чистильщик, конверт из Shadow Warrior  
Чистильщик, конверт из Shadow Warrior для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+17
Рейтинг файла: +17
Всего оценок: 19
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: СкиныНовые персонажи
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 1.13 Мб
Файл заменяет: cleaner.dff, cleaner.txd
Файл добавил: Dr.Strangelove
Дата добавления:
Скачиваний: 324
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Боец отряда зачистки, конверт из Shadow Warrior.
- Удовлетворительное качество.
- Кости более-или-менее на своих местах.
- конверт без вопиющих багов.
Скриншоты
Чистильщик, конверт из Shadow Warrior для GTA San AndreasЧистильщик, конверт из Shadow Warrior для GTA San Andreas - скриншот #2
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Taxi (конверт из dri3r)

12 сентября 2010 GTA San Andreas
Неплохая таксюшка, а в свое время- даже хорошая!профессиональное исполнение (по тому что конверт из игры)все фичи..короче смотрите сами!

MX 6.5mm (конверт из Arma 3)

14 марта 2013 GTA San Andreas
MX 6.5mm, конверт из Arma 3.2 варианта txd- оригинал 2048х2048 и 512х512, иконка заменена. В реальности такого автомата не существует, более всего он похож на собирательный образ раннего MAGPUL Masada в варианте карабина, и новейших RobArm XCR....

Katiba (конверт из Arma 3)

6 апреля 2013 GTA San Andreas
По заявкам трудящихся.Katiba, конверт из Arma 3.- положение в руках настолько нормально, насколько это возможно для "булл-пап".- 2 варианта txd - оригинал 2048х2048 и 512х512.- иконка заменена. В реальности DIO KH2002 Sama (версии 2009-го года)....

Зомби, конверт из TES4 Oblivion

22 апреля 2013 GTA San Andreas
Зомби, конверт из TES4 Oblivion.Отыскал несколько ранних запылившихся конвертов. - Удовлетворительное качество.- Кости более-или-менее на своих местах....

GIGN, конверт из Tornado Force

26 апреля 2013 GTA San Andreas
GIGN, конверт из Tornado Force.- 2 альтернативных TXD: Тактический и пустынный, + персонаж (Сами). - Неплохое качество.- Кости на своих местах.

"Тощий", конверт из XCOM

2 мая 2013 GTA San Andreas
"Тощий", конверт из XCOM: Enemy Unknown.- Удовлетворительное качество.- Кости более-или-менее на своих местах.- ! Из-за перемещения костей есть баги с двуручным стрелковым оружием. !...

Atchisson AA12, конверт из Tornado Force

5 мая 2013 GTA San Andreas
По заявкам трудящихся.Atchisson AA12, конверт из Tornado Force.- положение в руках нормальное.- 12 вариантов txd.- иконка заменена.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 9 ноября 2014, 19:31
#
Dr.Strangelove
Пользователь
Статус:
Комментариев:186
Друзей:46
Репутация: 30
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
5%
#
+5
Цитата: Seilend
мне кажется, что для GTA SA надо делать меньше полигонов, чтобы сохранилась атмосфера.

Ну, я-то считаю что эту низкополигональную атмосферу нужно изгнать, и напротив, не вижу никакого смысла в таких, к примеру модах. Как-бы то ни-было, за + спасибо.

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

7
комментарий написан, 10 ноября 2014, 22:55
#
Dr.Strangelove
Пользователь
Статус:
Комментариев:186
Друзей:46
Репутация: 30
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
7%
#
+2
Цитата: Seilend
Ну не знаю, просто даже если подумать - на фоне других малополигональных персонажей, этот скин как-то не вписывается в игру.

Моды делают для того чтобы игра вписывалась в "ваше" (моё, его, или вот этих типов) видение, вот что я думаю и имею в виду.

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 10 ноября 2014, 13:11
#
Seilend
Пользователь
Статус:
Комментариев:36
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
+1
Dr.Strangelove,
Ну не знаю, просто даже если подумать - на фоне других малополигональных персонажей, этот скин как-то не вписывается в игру.

Сообщение отредактировал Seilend 10.11.2014 в 13:11:59

--------------------

5
комментарий написан, 9 ноября 2014, 20:29
#
Jason Newsted
Пользователь
Статус:
Комментариев:2749
Друзей:31
Репутация: 32
Деньги: 0$
Награды:: 4
GForums: Laniglro

Активность на сайте
52%
#
+2
Зачет. Чем то stalker напоминает.

--------------------

4
комментарий написан, 9 ноября 2014, 20:20
#
EmiKiller
Пользователь
Статус:
Комментариев:683
Друзей:77
Репутация: 61
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: EmiKiller

Активность на сайте
18%
#
0
Жаль что в кулаки не сжимает руки.

--------------------

3
комментарий написан, 9 ноября 2014, 19:43
#
alex59
Пользователь
Статус:
Комментариев:358
Друзей:27
Репутация: 46
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: alex59

Активность на сайте
16%
#
+1
Dr.Strangelove,
Seilend,
а как по мне надо найти что то среднее winked

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 9 ноября 2014, 19:31
#
Dr.Strangelove
Пользователь
Статус:
Комментариев:186
Друзей:46
Репутация: 30
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
7%
#
+5
Цитата: Seilend
мне кажется, что для GTA SA надо делать меньше полигонов, чтобы сохранилась атмосфера.

Ну, я-то считаю что эту низкополигональную атмосферу нужно изгнать, и напротив, не вижу никакого смысла в таких, к примеру модах. Как-бы то ни-было, за + спасибо.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 9 ноября 2014, 19:19
#
Seilend
Пользователь
Статус:
Комментариев:36
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Поставлю плюс, хотя мне кажется, что для GTA SA надо делать меньше полигонов, чтобы сохранилась атмосфера.

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!