Меню
GTA 5
GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Project Freedom на ГТА Сан Андреас

Project Freedom  
Project Freedom для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+34
Рейтинг файла: +34
Всего оценок: 36
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыРазные моды
Автор* файла:
E-mail / сайт: Связаться с автором
Размер файла: 9.27 Мб
Файл заменяет: Pawnshp_lae2.dff, ...
Файл добавил: tachionic
Дата добавления:
Скачиваний: 152
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Данный проект предназначен для замены нежилых зданий в LS на полностью новые модели, в которые можно входить и свободно по ним перемещаться. Здания с Enex интерьерами и жилые дома трогать не буду - пока устраивают и так. В новых помещениях присутствует мебель и прочие мелкие детали. Модели будут заменяться постепенно, по мере возможности, так как работа очень кропотливая.
В первой версии проекта заменен Pawnshop находящийся за домом CJ на рыбный ресторан Red Lobster.
К огромному моему сожалению я не смог настроить прелайт из-за большого размера модели (хотя и так смотрится нормально). В следующих зданиях гигантизмом заниматься не буду. Прелайт будет 100% (В тестовых моделях уже сделал).
Приятной игры.
Скриншоты
Project Freedom для GTA San AndreasProject Freedom для GTA San Andreas - скриншот #2Project Freedom для GTA San Andreas - скриншот #3Project Freedom для GTA San Andreas - скриншот #4Project Freedom для GTA San Andreas - скриншот #5Project Freedom для GTA San Andreas - скриншот #6Project Freedom для GTA San Andreas - скриншот #7
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Fix для Project Freedom V2

19 октября 2014 GTA San Andreas
Исправление для Project Freedom V2:Исправлена текстура стены ресторана при виде с крыши.Удалена новая модель двери, из-за которой могли быть вылеты.Установлена другая модель двери с дефолтным названием (замена оригинала)....

Project Freedom - WANG MOTORS

22 декабря 2015 GTA San Andreas
PROJECT FREEDOM WANG MOTORSВ этой части проекта заменен автосалон WANG находящийся в SAN FIERRO, а также теперь на нижнем этаже находится огромный TRANSFENDER со множеством помещений и автомагазином. При этом сам TRANSFENDER работает в прежнем режиме...

Project Freedom V2

18 октября 2014 GTA San Andreas
Данный проект предназначен для замены нежилых зданий в LS на полностью новые модели, в которые можно входить и свободно по ним перемещаться.Во второй версии проекта заменен Market 2 находящийся через дорогу за домом CJ.Прелайт в данной модели присутс...

Project Freedom V3

3 ноября 2014 GTA San Andreas
Данный проект предназначен для замены нежилых зданий в LS на полностью новые модели, в которые можно входить и свободно по ним перемещаться.Во третьей версии проекта заменен Market 1 находящийся через дорогу за домом CJ. Прелайт теперь присутствует в...

Project Freedom New Apart

20 июня 2015 GTA San Andreas
В этой части проекта полностью сделана с нуля новая квартира со входом через реальный подъезд как в GTA IV. Располагается она в деловом районе в центре Лос Сантоса, неподалеку от Глен парка. На радаре и на карте в этом месте есть иконка сохранения, т...

Project Freedom V4 Extravaganza

18 марта 2015 GTA San Andreas
В этой версии проекта заменен стриптиз бар, находящийся возле водосточного канала. А также создан полностью новый объект, находящийся там же - это Ganton park. Прелайт теперь присутствует во всех файлах зданий и других объектов.Теперь в строениях и в...

Project Freedom Penthouse

22 июня 2015 GTA San Andreas
В этой части проекта полностью сделан с нуля пентхаус отеля, который находится недалеко от пляжа Санта-Мария. А конкретно в высотном здании напротив маяка. Строение имеет дневной и ночной прелайт, а также LOD файлы (Будет видно очень издалека). Отли...

Project X: SECURITY

17 июня 2013 GTA San Andreas
Security из кинофильма "Project X". Саму модель скина я попытался сделать похожим на одного из security, а именно на Эверетта.Приятной игры!

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 13 октября 2014, 12:43
#
Mr.Flamer
Пользователь
Статус:
Комментариев:51
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 4


Активность на сайте
1%
#
+4
Здание на скриншоте слишком яркое и не вписывается в игру.

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

20
комментарий написан, 15 ноября 2015, 13:14
#
D_I_M_A
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Цитата: SergeDV
Как понимаю, тебе нужно учиться настраивать освещение, тени, прелайт и избавляться от шовности в текстурах. Тогда будет вписываться в игру.
Да и нужно прогуляться по всем кафешкам и ресторанам городов, там увидишь, что здания компактные, с навесами и обилием рекламы, не оставляющим места для пустоты, как снаружи так и внутри.
К тому же при моделировании зданий и сооружений всё же нужно обладать некоторыми архитектурными навыками и обращать внимание на детали и мелочи, например, порогов в кафе и ресторанах быть не должно, иначе клиенты и персонал будут спотыкаться.
В общем должна быть гармония и практичность в каждой детали и в модели вцелом.

А так вполне хорошо, достаточно интересный проект.


Да он прав.Но проект нормальный по моему мнению.И ты постарался сделать хорошим.Жду 3 версию.А так +
Выкладываю моды желающим помочь обратиться в VK

Сообщение отредактировал D_I_M_A 15.11.2015 в 13:17:25

--------------------

19
комментарий написан, 8 января 2015, 19:00
#
kirill_mod
Пользователь
Статус:
Комментариев:214
Друзей:10
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
4%
#
+1
Без лишних слов +

--------------------


--------------------

18
комментарий написан, 17 октября 2014, 21:38
#
Nellsen
Пользователь
Статус:
Комментариев:446
Друзей:1
Репутация: 37
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
20%
#
0
Я думаю, на днях.


Посмотрим)

--------------------

17
комментарий написан, 17 октября 2014, 14:50
#
tachionic
Пользователь
Статус:
Комментариев:933
Друзей:23
Репутация: 21
Деньги: 15$
Награды:: 1
GForums: tachionic

Активность на сайте
42%
#
+2
Цитата: yaroslav rugachin
Когда следующая версия?


Я думаю, на днях.

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 16 октября 2014, 18:03
#
SLON1936
Пользователь
Статус:
Комментариев:679
Друзей:10
Репутация: 11
Деньги: 1$
Награды:: 7
GForums: SLON95

Активность на сайте
25%
#
0
Когда следующая версия?

--------------------

15
комментарий написан, 13 октября 2014, 19:41
#
SLON1936
Пользователь
Статус:
Комментариев:679
Друзей:10
Репутация: 11
Деньги: 1$
Награды:: 7
GForums: SLON95

Активность на сайте
25%
#
+2
В общем, мне понравилось. Только у одного из бильярдов почему-то колизии нет.
Текстуры на замену стандартных советую брать из RoSA. Они там наиболее приближены к оригинальным и одновременно качественные. И не выглядят аляповато, как твои сейчас.
Также советую делать мип-мапы, чтобы не рябило. (Если с этим понадобится помощь - пиши в ЛС.)
Новые фонари и деревья на дороге тоже в мод входят? Советую убрать, ибо это уже действительно не в тему. Особенно деревья.
Просто советую делать из расчёта стандартной карты. Без излишеств. Вот интерьер сам - это да, это суть мода. А фонарики на Грув и в других местах - это уже незачем. Всё равно ж их удалять потом буду. И другим не думаю, что лишние примочки на карте, непосредственно к моду не относящиеся, нужны будут.

И ещё - заметил характерный баг (из-за "наложения" текстур), когда текстуры (в данном случае - мебели и иже с ней) исчезают. Связан с их исчезанием при взгляде в окно с улицы, а также под определённым углом камеры непосредственно при нахождении в самом интереьере (при этом даже сам ГГ исчезает O_o)

Сообщение отредактировал yaroslav rugachin 13.10.2014 в 20:45:24

--------------------

14
комментарий написан, 13 октября 2014, 18:32
#
tachionic
Пользователь
Статус:
Комментариев:933
Друзей:23
Репутация: 21
Деньги: 15$
Награды:: 1
GForums: tachionic

Активность на сайте
42%
#
+4
Radikal
R2
R3
R4

Работа продолжается.

Сообщение отредактировал tachionic 13.10.2014 в 20:45:33

--------------------


--------------------

13
комментарий написан, 13 октября 2014, 18:28
#
TheCrazyGamer
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:494
Друзей:102
Репутация: 55
Деньги: 24$
Награды:: 6
GForums: TheCrazyGamer

Активность на сайте
44%
#
+2
Вполне хорошая модификация.

--------------------

12
комментарий написан, 13 октября 2014, 18:23
#
tachionic
Пользователь
Статус:
Комментариев:933
Друзей:23
Репутация: 21
Деньги: 15$
Награды:: 1
GForums: tachionic

Активность на сайте
42%
#
+2
Хочу еще раз сказать по поводу светлых текстур и "исполнение-дно". Это так сказать пробный камень и еще многое будет постепенно исправляться и дополняться. Впрочем, если хотите, выкладывать дальше не стану. Делаю прежде всего для себя. Еще раз повторюсь, на это уходит много времени, которого иногда просто не хватает. Большинство замечаний считаю конструктивными. Оценивайте дальше.

--------------------


--------------------

11
комментарий написан, 13 октября 2014, 17:55
#
Nellsen
Пользователь
Статус:
Комментариев:446
Друзей:1
Репутация: 37
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
20%
#
0
Нормально, хотя не знаю

--------------------

10
комментарий написан, 13 октября 2014, 17:41
#
alex59
Пользователь
Статус:
Комментариев:358
Друзей:27
Репутация: 46
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: alex59

Активность на сайте
16%
#
+1
Честно текстуры подкачали

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 13 октября 2014, 17:34
#
X-TRACK
Пользователь
Статус:
Комментариев:246
Друзей:4
Репутация: 7
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: X-TRACK

Активность на сайте
17%
#
-1
Идея - хороша, исполнение - дно. Без оценки.

--------------------

8
комментарий написан, 13 октября 2014, 17:24
#
alex59
Пользователь
Статус:
Комментариев:358
Друзей:27
Репутация: 46
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: alex59

Активность на сайте
16%
#
+3
Цитата: RFsat
Не знаю даже, здание совсем не похоже на оригинал. Вот если бы открывал стандартные дома, было бы круто, жаль никто этого не сделает(
Как это не делает "Nellsen" занимается открытыми зданиями.

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 13 октября 2014, 15:32
#
Franklin
Пользователь
Статус:
Комментариев:199
Друзей:14
Репутация: 1
Деньги: 2$
Награды:: 6


Активность на сайте
11%
#
+3
Интересная идея, развивай её дальше.

--------------------

6
комментарий написан, 13 октября 2014, 14:24
#
SergeDV
Пользователь
Статус:
Комментариев:1742
Друзей:0
Репутация: 44
Деньги: 17$
Награды:: 3


Активность на сайте
35%
#
+1
tachionic, про прелайт читал, но повторил в общем контексте.

Глянул мод в игре, оформление зданий напротив через дорогу - с текстурами работать и работать: многие смотрятся просто нереалистично, кукольно и часто не сочетаются (например, текстура высоких ворот snpedpost1, наложенная на ворота 2-3 м высотой). Белого цвета в принципе не должно быть, тектуры надо грязнить и желательно добавлять на них незначительные дефекты.
Про саму модель рыбного ресторана - можно было разделить стены пополам по вертикали, добавить выступ, несущие стены потолще и оконные проёмы повыше.

Критиковать больше не буду, т.к. проект в целом интересен, я бы к нему ещё скрипт на звуки ресторана добавил, но это совершенно необязательно.

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 13 октября 2014, 14:17
#
maxonich
Пользователь
Статус:
Комментариев:107
Друзей:18
Репутация: 12
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
13%
#
0
вот это я понимаю сделано качественно и довольно не лёгкий труд, вот конечно прелайт чуть не вписывается, ну а так можно текстуры подредактировать потемнее оттенком и всё норм будет))) плюс за мод, побольше бы таких модов good

Сообщение отредактировал maxonich 13.10.2014 в 14:19:16

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 13 октября 2014, 13:48
#
tachionic
Пользователь
Статус:
Комментариев:933
Друзей:23
Репутация: 21
Деньги: 15$
Награды:: 1
GForums: tachionic

Активность на сайте
42%
#
+2
Mr.Flamer, SergeDV, я уже написал про прелайт в ридми. Это следствие большого размера DFF файла, а не мое неумение настраивать прелайт. sad Будет вам и реклама и прелайт и какво с чаем. Одно не гарантирую - это компактность) Иначе с обилием мебели будет не развернуться. В интерьере есть парочка таких мест...

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 13 октября 2014, 13:34
#
SergeDV
Пользователь
Статус:
Комментариев:1742
Друзей:0
Репутация: 44
Деньги: 17$
Награды:: 3


Активность на сайте
35%
#
+3
Как понимаю, тебе нужно учиться настраивать освещение, тени, прелайт и избавляться от шовности в текстурах. Тогда будет вписываться в игру.
Да и нужно прогуляться по всем кафешкам и ресторанам городов, там увидишь, что здания компактные, с навесами и обилием рекламы, не оставляющим места для пустоты, как снаружи так и внутри.
К тому же при моделировании зданий и сооружений всё же нужно обладать некоторыми архитектурными навыками и обращать внимание на детали и мелочи, например, порогов в кафе и ресторанах быть не должно, иначе клиенты и персонал будут спотыкаться.
В общем должна быть гармония и практичность в каждой детали и в модели вцелом.

А так вполне хорошо, достаточно интересный проект.

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 13 октября 2014, 12:43
#
Mr.Flamer
Пользователь
Статус:
Комментариев:51
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 4


Активность на сайте
14%
#
+4
Здание на скриншоте слишком яркое и не вписывается в игру.

--------------------

1
комментарий написан, 13 октября 2014, 11:36
#
Sinoptyk
Пользователь
Статус:
Комментариев:88
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
0
Класс,мне понравилось! Продолжай дальше проект

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!