Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Two Players Limitless mod v1.0 - CLEO для GTA:SA на ГТА Сан Андреас

Two Players Limitless mod v1.0 - CLEO для GTA:SA  
Two Players Limitless mod v1.0 - CLEO для GTA:SA для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+120
Рейтинг файла: +120
Всего оценок: 159
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла: Made by Tim Drag...
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 5.37 Мб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: alexey 52
Дата добавления:
Скачиваний: 16280
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
С помощью данного CLEO скрипта можно играть в СА вдвоём. Я этот скрипт слегка доработал, и теперь игрокам можно садиться в машины порознь. Также вам пригодиться прога SAAC для настройки клавы и джойстика (полная инструкция в ридми).
Скриншоты
Two Players Limitless mod v1.0 - CLEO для GTA:SA для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

КАТЮША + cleo для gta sa

8 октября 2009 GTA San Andreas
Советский грузовик ЗИС-6 и установленная на его шасси ракетная установка залпового огня БM13 или "Катюша".

Dynamic SkyDome Mod v1.0.4

13 февраля 2016 GTA San Andreas
НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ПОВЕРХ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ!Dynamic SkyDome Mod v1.0.4DSM v1.0.4 Установка + геймплей в реальном времениДля вопросов, предложений, сообщений о багах и прочего...Свяжитесь со мной:E-mail: w4nd3rscript@gmail.comАвтор:- W4nd3rБлагодарности...

GTA SA Liberty City Winter Mod v1.0 Beta

11 февраля 2013 GTA San Andreas
GTA SA Liberty City Winter v1.0 Beta by DaykЭто ремейк GTA III Max Payne Mod для GTA SA Liberty City 7, но разумеется, он работает и с предыдущими версиями.Установка:просто замените все TXD файлы (рекомендую Crazy IMG Editor, чтобы заменить все разом...

GT mod V1.0

28 апреля 2010 GTA San Andreas
Эта глобальная модификация заменяет все автомобили в игре на более экзотические.Новые автомобили:BMW M3 GTR, Ferrari Enzo, Ford Mustang GT, Lamborghini Murcielago, Mazda RX8, Mclaren F1 LM, Lamborghini Gallarado, Dodge Viper SRT10, Mitsubishi Lancer ...

NPC Helmet Mod v1.0

18 мая 2013 GTA San Andreas
Теперь в игре будет еще больше реалистики.Теперь все мотоциклисты будут иметь шлем.В архиве пять видов шлемов.

Ragdoll+Endorphin mod v1.0

19 августа 2013 GTA San Andreas
Соединил ragdoll физику и прекрасный мод анимации: Endorphin. на мой взгляд получилось очень даже неплохоУстановка:1. Замените ped.ifp в папке anim2. Замените biked.ifp и bikes.ifp в архиве gta3.img 3. Замените main.scm и script.img в папке data/scri...

Deadpool Mod v1.0

20 марта 2016 GTA San Andreas
Здравствуйте! Пока Watch Dogs hack mod в разработке,хочу показать вам новый мод.Как вы уже поняли это deadpool mod.Управление:Чтобы активировать дедпула(его скин) нужно нажать сочетание клавиш TAB + D(при повторном нажатии выключается).После этого ва...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

103
комментарий написан, 26 марта 2017, 17:53
#
Surmay2002Nazar
Пользователь
Статус:
Комментариев:158
Друзей:5
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
16%
#
0
Я знаю что можно добавить в следующую версию этого мода(это всем понравится на 100%).Добавить туда два экрана на один монитор(чтобы на этих двух экранах было видно действия игроков и + вид от 3 лица.)

Сообщение отредактировал Surmay2002Nazar 26.03.2017 в 18:15:42

--------------------

102
комментарий написан, 10 марта 2016, 20:55
#
LiSmIk
Пользователь
Статус:
Комментариев:12
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
А игра классная и без модов.
gamergamer

А я сам то играю без модов.

--------------------

101
комментарий написан, 14 марта 2015, 19:33
#
mr.fankest
Пользователь
Статус:
Комментариев:56
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
1%
#
0
можно на двух джойстиках? belay

--------------------

100
комментарий написан, 3 марта 2014, 17:44
#
Next One
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Ну что ж... у меня видимо оригинальная проблема... скачал, первые 3-4 раза всё норм, потом нажимаю F6, появляеться меню,выбираю, нажимаю shift и ничего не происходит (если не считать звук), чел не появляетсья, из меню не могу выйти, в чём проблема? Может ли быть из-за пиратки?

--------------------

99
комментарий написан, 1 октября 2013, 17:38
#
OG_Log_666
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Ребят можно и без джойстика пишите если что мне в лс и ссылку на SAAC скину!!! wink

--------------------

98
комментарий написан, 26 декабря 2012, 20:51
#
Strock
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Захожу на сайт и пишет что сервер удален пользователем.Что делать bully

--------------------

97
комментарий написан, 18 марта 2012, 20:17
#
underhome
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
ребят, а не вар как нить сразу вдвоем играть, а то постоянно переключать не охото

--------------------


--------------------

96
комментарий написан, 7 февраля 2012, 17:42
#
SilentRay
Пользователь
Статус:
Комментариев:141
Друзей:1
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Была у меня ПС2 там тож вдвоём можно было :)

--------------------


--------------------

95
комментарий написан, 23 января 2012, 16:35
#
Салыч
Пользователь
Статус:
Комментариев:454
Друзей:29
Репутация: 4
Деньги: 0$

Активность на сайте
29%
#
0
скрипт прикольный...правда я в samp рублюсь...но с другом иногда играем laughing ладно...+

--------------------


--------------------

94
комментарий написан, 24 декабря 2011, 20:40
#
Adigey01
Пользователь
Статус:
Комментариев:10
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Прикольно smile +++++++

--------------------

93
комментарий написан, 11 декабря 2011, 17:53
#
Redik456
Пользователь
Статус:
Комментариев:22
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Без геймплея никак! Мышка та полюбому нужна.

--------------------


--------------------

92
комментарий написан, 29 ноября 2011, 16:19
#
44Region
Пользователь
Статус:
Комментариев:65
Друзей:10
Репутация: 4
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
крутой скрипт) все работает+

--------------------


--------------------

91
комментарий написан, 17 ноября 2011, 13:37
#
ZHECA59
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
помогите ... я ламер , у меня ничего не получается ... напишите мне плиз в АСЬКУ 601288250

--------------------

90
комментарий написан, 15 ноября 2011, 17:20
#
ilya_cj
Пользователь
Статус:
Комментариев:46
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
а зачем там песня в архиве засунута?? типа бонус))) laughing

--------------------


--------------------

89
комментарий написан, 5 ноября 2011, 18:37
#
DANGER_STALKER
Пользователь
Статус:
Комментариев:24
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
У меня есть программа SAAC 2 и знаю где её скачать, ище знаю как играть на одной клавиатуре, садится в разные машины и управлять ими

--------------------

88
комментарий написан, 17 сентября 2011, 17:37
#
ManCJsys
Пользователь
Статус:
Комментариев:306
Друзей:18
Репутация: 14
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
9%
#
0
Что может быть лучше?! Мечта миллионов, если не миллиардов))

--------------------

87
комментарий написан, 5 августа 2011, 21:46
#
Bratan
Пользователь
Статус:
Комментариев:410
Друзей:4
Репутация: 4
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
наэми на * и все путем)

--------------------


--------------------

86
комментарий написан, 25 июля 2011, 11:19
#
kanan666
Пользователь
Статус:
Комментариев:184
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
0
большое спасибо тепер я буду играть с братом laughing laughing laughing LC R

--------------------

85
комментарий написан, 16 июля 2011, 01:29
#
CJOKER
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
СУПЕР ПРОГА ТЕПЕРЬ МОЖНО БРАТАНА НАПРЕГАТЬ +

--------------------

84
комментарий написан, 3 июля 2011, 08:40
#
777sasha777
Пользователь
Статус:
Комментариев:68
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
у меня не работает

выбераю 2-ова игрока а он стоит.прога есть.упровление настрою 2 player ставлю и нет

--------------------

Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!