Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA San Andreas
  • Программы
  • Вскрытие ресурсов
  • WTD2TXD

WTD2TXD

  • WTD2TXD / GTA San Andreas
  • WTD2TXD / GTA San Andreas
GTA San Andreas / Программы / Вскрытие ресурсов
Автор:
DK22Pac
Подробнее
Контакты автора:
Открыть сайт
Загрузил:
DK22Pac Подписаться Вы подписаны
Размер:
93.16 Кб
Загружен:
4 апреля 2014
Скачиваний:
2.1K
Всего скачиваний: 2181
Уникальных скачиваний: 468
10 / 10
55 человек оценили файл
NostalgiaChannel2023
Гость
radqo113
aleks926820
Артём 
Till Lindermann...
The_BaD_Gamer
tachionic
Smokie
wolfgang_shneider
SanPool
AlexandeRR
Arlan300898
Un[Free`Ze]
Vladislav989
2fed
EmiKiller
Jassy
gutentrah
Klayman177
roman14104
olzhas200
0x00000024
SergeDV
Honorv
Gon_Iss
Yurko_UA
Cj_You
DshGamess
King2011
Bobby
Crytek38
IMG Tool 2.0
alexey
FaiLer
DimikVRN
iTz_XG4М3R
Mor
Philips_27
d1g1t4t0r
DmXLite
Kingbird
werffgdls;
{ DooM }
Mr.Konstantinos
jumpjet1999
vadosrespekt
tomilovsenya
xepomaht007
Ejikin91
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 1396572114_wtd2txd_0.zip
    Пароль на архив: libertycity
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.10 MB)
  • depositfiles.com
    Скачать

WTD2TXD, - конвертер архивов текстур PC-версий GTA IV и Max Payne 3 в формат архивов PC-версии GTA SA. Вы можете конвертировать уже созданные WTD-архивы из архивов GTAIV и Max Payne 3, либо создать новые с помощью специальных программ (например, OpenIV). Заметьте, что возможностей при создании текстурного архива в том же OpenIV у вас намного больше, чем в том же TXD Workshop.

Построение

Поместите файл .exe в папку с архивами .wtd и запустите его. Код просканирует все файлы в папке а также файлы во вложенных папках. Созданные .txd-файлы будут иметь те же имена, что и соответствующие .wtd-файлы.

Файл лога

После построения будет создан файл лога. Это файл покажет вам, какие текстуры были переименованы (из-за ограничения размера имя текстуры в RenderWare), а также текстуры, которые были пропущены (если функция пропуска включена).

Настройки

Существует ini-файл, где вы можете настроить некоторые параметры.

"Target"

Версия игры. Поддерживается только GTASA.

Фильтрация

Фильтрация это процесс, используемый для определения, каким образом выбираются и отображаются отдельные мип-уровни текстуры.

FilterMode это режим для текстур без мип-карт. Доступные значения:

rwFILTERNAFILTERMODE
rwFILTERNEAREST

rwFILTERLINEAR

FilterMipMode это режим для текстур с мип-картами. Доступные значения:

rwFILTERNAFILTERMODE
rwFILTERMIPNEAREST
rwFILTERMIPLINEAR
rwFILTERLINEARMIPNEAREST
rwFILTERLINEARMIPLINEAR

Ознакомиться детальнее с данными параметрами можно в документации по RenderWare Graphics.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация - это метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры [Википедия].

[image not available]

Значение, которое вы должны установить это максимальный уровень АФ. Вы можете проверить максимальное значение, которое поддерживается в вашей системе с помощью этого CLEO-скрипта:

{$CLEO}
0000:
while true
    wait 0
    0AA7: call_function 0x748F20 num_params 0 pop 0 0@
    0B10: 0@ = 0@ AND 0xFF
    0AD1: show_formatted_text_highpriority "Max supported anisotropy: %d" time 100 0@
end

Также, если вы установие уровень графики в игре на 'высокий' (или выше) в опциях, все текстуры, которые используют АФ, будут использовать максимальный уровень АФ, который доступный на вашей системе.

Адресация текстуры

Режимы адресации определяют используемый метод для определения конкретного тексела текстуры по текстурным координатам. Значения настраиваются по двум осям - горизонтальной (u) и вертикальной (v).

Доступные значения:

rwTEXTUREADDRESSWRAP
rwTEXTUREADDRESSMIRROR
rwTEXTUREADDRESSCLAMP
rwTEXTUREADDRESSBORDER

Ознакомиться детальнее с данными параметрами можно в документации по RenderWare Graphics.

Опции пропуска

При построении вы можете пропустить карты нормалей и спекуляра (если, например, вы конвертируете WTD непосредственно из GTA IV/Max Payne 3. См. параметры в разделе SKIPPING OPTIONS в ini-файле.

TXD Workshop

TXD Workshop это устаревшая и программа, и она содержит много недоработок. Она не "умеет" правильно распознавать такие форматы текстур, как DXT5, A8R8G8B8 и X8R8G8B8. Так что не паникуйте, если вы видите там неправильные изображения. Проверьте ваш TXD в игре, он должен работать.

OpenIV

Я рекомендую использовать OpenIV для создания WTD-файлов. В этой программе вы можете генерировать мип-уровни для изображений, настроить формат текстуры, а также импортировать DDS-текстуры с уже сгенерированными мип-урованями и настроенным форматом текстуры.

Комментарии 9
© 2008 - 2025 LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов