GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
WTD2TXD
WTD2TXD, - конвертер архивов текстур PC-версий GTA IV и Max Payne 3 в формат архивов PC-версии GTA SA. Вы можете конвертировать уже созданные WTD-архивы из архивов GTAIV и Max Payne 3, либо создать новые с помощью специальных программ (например, OpenIV). Заметьте, что возможностей при создании текстурного архива в том же OpenIV у вас намного больше, чем в том же TXD Workshop.
Построение
Поместите файл .exe в папку с архивами .wtd и запустите его. Код просканирует все файлы в папке а также файлы во вложенных папках. Созданные .txd-файлы будут иметь те же имена, что и соответствующие .wtd-файлы.
Файл лога
После построения будет создан файл лога. Это файл покажет вам, какие текстуры были переименованы (из-за ограничения размера имя текстуры в RenderWare), а также текстуры, которые были пропущены (если функция пропуска включена).
Настройки
Существует ini-файл, где вы можете настроить некоторые параметры.
"Target"
Версия игры. Поддерживается только GTASA.
Фильтрация
Фильтрация это процесс, используемый для определения, каким образом выбираются и отображаются отдельные мип-уровни текстуры.
FilterMode это режим для текстур без мип-карт. Доступные значения:
rwFILTERLINEAR
FilterMipMode это режим для текстур с мип-картами. Доступные значения:
Ознакомиться детальнее с данными параметрами можно в документации по RenderWare Graphics.
Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация - это метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры [Википедия].
[image not available]
Значение, которое вы должны установить это максимальный уровень АФ. Вы можете проверить максимальное значение, которое поддерживается в вашей системе с помощью этого CLEO-скрипта:
Также, если вы установие уровень графики в игре на 'высокий' (или выше) в опциях, все текстуры, которые используют АФ, будут использовать максимальный уровень АФ, который доступный на вашей системе.
Адресация текстуры
Режимы адресации определяют используемый метод для определения конкретного тексела текстуры по текстурным координатам. Значения настраиваются по двум осям - горизонтальной (u) и вертикальной (v).
Доступные значения:
Ознакомиться детальнее с данными параметрами можно в документации по RenderWare Graphics.
Опции пропуска
При построении вы можете пропустить карты нормалей и спекуляра (если, например, вы конвертируете WTD непосредственно из GTA IV/Max Payne 3. См. параметры в разделе SKIPPING OPTIONS в ini-файле.
TXD Workshop
TXD Workshop это устаревшая и программа, и она содержит много недоработок. Она не "умеет" правильно распознавать такие форматы текстур, как DXT5, A8R8G8B8 и X8R8G8B8. Так что не паникуйте, если вы видите там неправильные изображения. Проверьте ваш TXD в игре, он должен работать.
OpenIV
Я рекомендую использовать OpenIV для создания WTD-файлов. В этой программе вы можете генерировать мип-уровни для изображений, настроить формат текстуры, а также импортировать DDS-текстуры с уже сгенерированными мип-урованями и настроенным форматом текстуры.
Построение
Поместите файл .exe в папку с архивами .wtd и запустите его. Код просканирует все файлы в папке а также файлы во вложенных папках. Созданные .txd-файлы будут иметь те же имена, что и соответствующие .wtd-файлы.
Файл лога
После построения будет создан файл лога. Это файл покажет вам, какие текстуры были переименованы (из-за ограничения размера имя текстуры в RenderWare), а также текстуры, которые были пропущены (если функция пропуска включена).
Настройки
Существует ini-файл, где вы можете настроить некоторые параметры.
"Target"
Версия игры. Поддерживается только GTASA.
Фильтрация
Фильтрация это процесс, используемый для определения, каким образом выбираются и отображаются отдельные мип-уровни текстуры.
FilterMode это режим для текстур без мип-карт. Доступные значения:
rwFILTERNAFILTERMODE
rwFILTERNEAREST
rwFILTERNEAREST
rwFILTERLINEAR
FilterMipMode это режим для текстур с мип-картами. Доступные значения:
rwFILTERNAFILTERMODE
rwFILTERMIPNEAREST
rwFILTERMIPLINEAR
rwFILTERLINEARMIPNEAREST
rwFILTERLINEARMIPLINEAR
rwFILTERMIPNEAREST
rwFILTERMIPLINEAR
rwFILTERLINEARMIPNEAREST
rwFILTERLINEARMIPLINEAR
Ознакомиться детальнее с данными параметрами можно в документации по RenderWare Graphics.
Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация - это метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры [Википедия].
[image not available]
Значение, которое вы должны установить это максимальный уровень АФ. Вы можете проверить максимальное значение, которое поддерживается в вашей системе с помощью этого CLEO-скрипта:
{$CLEO}
0000:
while true
wait 0
0AA7: call_function 0x748F20 num_params 0 pop 0 0@
0B10: 0@ = 0@ AND 0xFF
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Max supported anisotropy: %d" time 100 0@
end
0000:
while true
wait 0
0AA7: call_function 0x748F20 num_params 0 pop 0 0@
0B10: 0@ = 0@ AND 0xFF
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Max supported anisotropy: %d" time 100 0@
end
Также, если вы установие уровень графики в игре на 'высокий' (или выше) в опциях, все текстуры, которые используют АФ, будут использовать максимальный уровень АФ, который доступный на вашей системе.
Адресация текстуры
Режимы адресации определяют используемый метод для определения конкретного тексела текстуры по текстурным координатам. Значения настраиваются по двум осям - горизонтальной (u) и вертикальной (v).
Доступные значения:
rwTEXTUREADDRESSWRAP
rwTEXTUREADDRESSMIRROR
rwTEXTUREADDRESSCLAMP
rwTEXTUREADDRESSBORDER
rwTEXTUREADDRESSMIRROR
rwTEXTUREADDRESSCLAMP
rwTEXTUREADDRESSBORDER
Ознакомиться детальнее с данными параметрами можно в документации по RenderWare Graphics.
Опции пропуска
При построении вы можете пропустить карты нормалей и спекуляра (если, например, вы конвертируете WTD непосредственно из GTA IV/Max Payne 3. См. параметры в разделе SKIPPING OPTIONS в ini-файле.
TXD Workshop
TXD Workshop это устаревшая и программа, и она содержит много недоработок. Она не "умеет" правильно распознавать такие форматы текстур, как DXT5, A8R8G8B8 и X8R8G8B8. Так что не паникуйте, если вы видите там неправильные изображения. Проверьте ваш TXD в игре, он должен работать.
OpenIV
Я рекомендую использовать OpenIV для создания WTD-файлов. В этой программе вы можете генерировать мип-уровни для изображений, настроить формат текстуры, а также импортировать DDS-текстуры с уже сгенерированными мип-урованями и настроенным форматом текстуры.
Категория:
Раздел:
Автор файла:
DK22Pac
E-mail / сайт:
Размер файла:
93.16 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
2061
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1396572114_wtd2txd_0.zipСкачать (0.10 MB)Пароль на архив: libertycity
-
depositfiles.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
7 сентября 2024
GTA San Andreas
GTA SA: Flame's Story
Flame's Story — хардкорный сюжетный мод на 100 часов геймплея, в котором вы будете в шкуре человека у которого всегда нет денег, много долгов, но большое желание покушать! Краткое описание сюжета: Жизнь главного героя трагически меняется после то...
19 октября 2024
GTA San Andreas
Gasoline Mod v2.3
Мод добавляет топливо для машин и байков. Несмотря на то, что подобных модов было множество, я решил сделать этот мод используя современные функции Cleo, также сделав более гибкие настройки для пользователей, и в целом мод имеет более высокую стабил...
21 ноября 2024
GTA San Andreas
Weapon Details
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
10 марта 2010
GTA San Andreas
DYOM 5 для GTA: Криминальная Россия
Данная модификация DYOM предназначена исключительно для ОРМ GTA: Криминальная Россия beta version Build 003 24.03.09 для нормальной работы вам нужна библеотека CLEO Обезательно GTA Criminal russia должен быть мод который меняет весь штат GTA San...
11 сентября 2016
GTA San Andreas
Совершенная карта GTA Криминальной России beta 2
Карта для модификации ОРМ GTA Криминальная Россия beta 2 На карте отмечены: -Оружие -Прочие вещи (реактивный ранец, фотоаппарат, броня и другие...) -Различные занимательные места -Подземные пути -Населённые пункты -Звёзды сброса розыска Прочие ...
13 мая 2017
GTA San Andreas
Рублевка v.1.0 в Криминальной России
Доброго времени суток, пользователям сайта LibertyCity.ru Хочу вам представить свой красивый мапинг мод 1 версии в Криминальной России... Рублевку, которая сделана очень качественно и красиво, приятно и завораживающее... Данное место находится по дор...
30 апреля 2015
GTA San Andreas
Сохранение для GTA Криминальная Россия Beta v2
Хорошее сохранение для GTA Криминальная Россия beta v2. Артём как следует приодет, Вся карта открыта, приличное колличество денег, много оружия и патронов, Mitsubishi и четвёрка в гараже....
12 сентября 2024
GTA San Andreas
Мод на перезарядку (Reload Mod Fixed)
CLEO мод, который позволяет перезаряжать оружие кнопкой R или кнопкой на геймпаде (кастомизируется). Эта версия должна быть лучшей версией, которую вы где-либо найдете — все известные баги исправлены, мод работает как часы. Ниже читайте отличия от ...
26 марта 2018
GTA San Andreas
GTA Open San Andreas Beta 1.2 (fix)
GTA Open Andreas beta 1 релиз: Выкладываю мод GTA OSA, доработанную версию основываясь на репак разработчиков команды OSA Team. GTA Open San Andreas доработана полностью, все здания, которые сделали разработчики теперь полны объектов. Также кол...
17 ноября 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
23 октября 2024
GTA San Andreas
Колесо выбора оружия от Void
Простое и удобное колесо выбора оружия как в GTA 5, не выбивающееся из общего стиля игры. Особенности: Работает как с клавиатуры, так и с прокрута колесика мыши; Совместим с геймпадом (нужен GInput); Совместим с SAMP; Совместим с локальн...
16 ноября 2024
GTA San Andreas
Переработанный мод на стрельбу из авто
Этот мод позволяет свободно целиться и стрелять из автомобилей. Он основан на последней версии Manual Driveby Remake с Mixmods (обновление от 03.07.2022) и включает исправления багов, оптимизацию производительности и добавление новых возможносте...
22 сентября 2024
GTA San Andreas
DrIVe Mod
Этот мод это объединение моих 4 предыдущих модов, а именно: Stealing a car like in GTA 4 Stop animation like in GTA4 Starting the engine like in GTA4 Steering wheel Теперь их объединяет один общий ifp файл, но вы можете удалить н...
1 февраля 2022
GTA San Andreas
GTA Journey To Mars BETA 0.2.5
GTA Journey To Mars BETA 0.2.5 Проект посвященный полному уничтожению атмосферы игры и переносящий игрока на планету Марс. Целью проекта является создание вымышленной локации, баз, а так же различных реалистичных скриптовых возможностей которые б...
9 марта 2016
GTA San Andreas
GTA Криминальная Россия "beta 3" Нижегородск build
GTA Криминальная Россия — Нижегородск build. Мод является последней версией перед закрытием проекта. На данный момент наработки проекта реализованы в новой модификации GTA Criminal Russia (MOD) для GTA 4. Вам снова предстоит посетить замечательный ...
Комментарии 9