GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
WTD2TXD
WTD2TXD, - конвертер архивов текстур PC-версий GTA IV и Max Payne 3 в формат архивов PC-версии GTA SA. Вы можете конвертировать уже созданные WTD-архивы из архивов GTAIV и Max Payne 3, либо создать новые с помощью специальных программ (например, OpenIV). Заметьте, что возможностей при создании текстурного архива в том же OpenIV у вас намного больше, чем в том же TXD Workshop.
Построение
Поместите файл .exe в папку с архивами .wtd и запустите его. Код просканирует все файлы в папке а также файлы во вложенных папках. Созданные .txd-файлы будут иметь те же имена, что и соответствующие .wtd-файлы.
Файл лога
После построения будет создан файл лога. Это файл покажет вам, какие текстуры были переименованы (из-за ограничения размера имя текстуры в RenderWare), а также текстуры, которые были пропущены (если функция пропуска включена).
Настройки
Существует ini-файл, где вы можете настроить некоторые параметры.
"Target"
Версия игры. Поддерживается только GTASA.
Фильтрация
Фильтрация это процесс, используемый для определения, каким образом выбираются и отображаются отдельные мип-уровни текстуры.
FilterMode это режим для текстур без мип-карт. Доступные значения:
rwFILTERLINEAR
FilterMipMode это режим для текстур с мип-картами. Доступные значения:
Ознакомиться детальнее с данными параметрами можно в документации по RenderWare Graphics.
Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация - это метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры [Википедия].
[image not available]
Значение, которое вы должны установить это максимальный уровень АФ. Вы можете проверить максимальное значение, которое поддерживается в вашей системе с помощью этого CLEO-скрипта:
Также, если вы установие уровень графики в игре на 'высокий' (или выше) в опциях, все текстуры, которые используют АФ, будут использовать максимальный уровень АФ, который доступный на вашей системе.
Адресация текстуры
Режимы адресации определяют используемый метод для определения конкретного тексела текстуры по текстурным координатам. Значения настраиваются по двум осям - горизонтальной (u) и вертикальной (v).
Доступные значения:
Ознакомиться детальнее с данными параметрами можно в документации по RenderWare Graphics.
Опции пропуска
При построении вы можете пропустить карты нормалей и спекуляра (если, например, вы конвертируете WTD непосредственно из GTA IV/Max Payne 3. См. параметры в разделе SKIPPING OPTIONS в ini-файле.
TXD Workshop
TXD Workshop это устаревшая и программа, и она содержит много недоработок. Она не "умеет" правильно распознавать такие форматы текстур, как DXT5, A8R8G8B8 и X8R8G8B8. Так что не паникуйте, если вы видите там неправильные изображения. Проверьте ваш TXD в игре, он должен работать.
OpenIV
Я рекомендую использовать OpenIV для создания WTD-файлов. В этой программе вы можете генерировать мип-уровни для изображений, настроить формат текстуры, а также импортировать DDS-текстуры с уже сгенерированными мип-урованями и настроенным форматом текстуры.
Построение
Поместите файл .exe в папку с архивами .wtd и запустите его. Код просканирует все файлы в папке а также файлы во вложенных папках. Созданные .txd-файлы будут иметь те же имена, что и соответствующие .wtd-файлы.
Файл лога
После построения будет создан файл лога. Это файл покажет вам, какие текстуры были переименованы (из-за ограничения размера имя текстуры в RenderWare), а также текстуры, которые были пропущены (если функция пропуска включена).
Настройки
Существует ini-файл, где вы можете настроить некоторые параметры.
"Target"
Версия игры. Поддерживается только GTASA.
Фильтрация
Фильтрация это процесс, используемый для определения, каким образом выбираются и отображаются отдельные мип-уровни текстуры.
FilterMode это режим для текстур без мип-карт. Доступные значения:
rwFILTERNAFILTERMODE
rwFILTERNEAREST
rwFILTERNEAREST
rwFILTERLINEAR
FilterMipMode это режим для текстур с мип-картами. Доступные значения:
rwFILTERNAFILTERMODE
rwFILTERMIPNEAREST
rwFILTERMIPLINEAR
rwFILTERLINEARMIPNEAREST
rwFILTERLINEARMIPLINEAR
rwFILTERMIPNEAREST
rwFILTERMIPLINEAR
rwFILTERLINEARMIPNEAREST
rwFILTERLINEARMIPLINEAR
Ознакомиться детальнее с данными параметрами можно в документации по RenderWare Graphics.
Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация - это метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры [Википедия].
[image not available]
Значение, которое вы должны установить это максимальный уровень АФ. Вы можете проверить максимальное значение, которое поддерживается в вашей системе с помощью этого CLEO-скрипта:
{$CLEO}
0000:
while true
wait 0
0AA7: call_function 0x748F20 num_params 0 pop 0 0@
0B10: 0@ = 0@ AND 0xFF
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Max supported anisotropy: %d" time 100 0@
end
0000:
while true
wait 0
0AA7: call_function 0x748F20 num_params 0 pop 0 0@
0B10: 0@ = 0@ AND 0xFF
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Max supported anisotropy: %d" time 100 0@
end
Также, если вы установие уровень графики в игре на 'высокий' (или выше) в опциях, все текстуры, которые используют АФ, будут использовать максимальный уровень АФ, который доступный на вашей системе.
Адресация текстуры
Режимы адресации определяют используемый метод для определения конкретного тексела текстуры по текстурным координатам. Значения настраиваются по двум осям - горизонтальной (u) и вертикальной (v).
Доступные значения:
rwTEXTUREADDRESSWRAP
rwTEXTUREADDRESSMIRROR
rwTEXTUREADDRESSCLAMP
rwTEXTUREADDRESSBORDER
rwTEXTUREADDRESSMIRROR
rwTEXTUREADDRESSCLAMP
rwTEXTUREADDRESSBORDER
Ознакомиться детальнее с данными параметрами можно в документации по RenderWare Graphics.
Опции пропуска
При построении вы можете пропустить карты нормалей и спекуляра (если, например, вы конвертируете WTD непосредственно из GTA IV/Max Payne 3. См. параметры в разделе SKIPPING OPTIONS в ini-файле.
TXD Workshop
TXD Workshop это устаревшая и программа, и она содержит много недоработок. Она не "умеет" правильно распознавать такие форматы текстур, как DXT5, A8R8G8B8 и X8R8G8B8. Так что не паникуйте, если вы видите там неправильные изображения. Проверьте ваш TXD в игре, он должен работать.
OpenIV
Я рекомендую использовать OpenIV для создания WTD-файлов. В этой программе вы можете генерировать мип-уровни для изображений, настроить формат текстуры, а также импортировать DDS-текстуры с уже сгенерированными мип-урованями и настроенным форматом текстуры.
Категория:
Раздел:
Автор файла:
DK22Pac
E-mail / сайт:
Размер файла:
93.16 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
1930
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1396572114_wtd2txd_0.zipСкачать (0.10 MB)Пароль на архив: libertycity
-
depositfiles.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
24 января 2024
GTA San Andreas
Random Events With Drivers
Данный мод вносит небольшое разнообразие в транспорт и жизнь водителей. Мод разделен на 3 категории: Внешние события с транспортом. У любого NPC может задымиться двигатель, спустить колесо и водитель остановиться чтобы это исправить, а после ...
12 марта 2024
GTA San Andreas
Rear lights Mod v3.3
Простенький мод, добавляющий эффект скорости к задним фарам, когда они включены (обычно ночью), при использовании нитро и при торможении. В .ini файле вы можете настроить множество параметров, таких как прозрачность, размер, стиль эффекта, дублирова...
10 марта 2024
GTA San Andreas
Weapon Details v2.0
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
25 марта 2024
GTA San Andreas
Уличные музыканты v4.0
Теперь уличные музыканты по всему штату San Andreas! В каждом городе вы можете встретить уникальные музыкальные коллективы, уникальных исполнителей играющих разные мелодии, и все это на таких инструментах как: Скрипка; Саксофон; Гитара; Син...
3 февраля 2024
GTA San Andreas
Death Animations v1.1
Данный мод увеличивает количество базовых анимаций смерти более чем на 40 штук. Добавлено некоторое распределение анимаций, например, при взрыве или выстреле из мощного оружия в живот у вас будут разные анимации, ранее в игре использовалась всего 1 ...
18 марта 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians v2.0
Мод добавляет прохожим различные объекты и анимации. Теперь можно встретить обычных прохожих с сумками, пакетами, книгами, газетами, напитками, едой, как идущих так и сидящих на скамье. Строителей и других работников можно встретить с ящиком инструм...
21 марта 2024
GTA San Andreas
Реакция полиции на нарушения ПДД v2.0 (Fix)
В данной модификации за нарушения ПДД вас будет преследовать полицейский патрульный, чтобы вы оплатили штраф. Если не оторваться от полиции за отведенное время, то вы получите звезды розыска. Если оплатить штраф, то вы сможете дальше спокойно двигат...
21 января 2024
GTA San Andreas
Улучшения и исправления разных текстур
Улучшения и исправления разных текстур для GTA San Andreas Данные текстуры имеют хорошее качество и разрешение 256x256 512x512 и 1024x1024, чем в оригинальном Сан Андреасе. В оригинале эти текстуры имеют плохое качество и разрешение 64x64 и 128x1...
Комментарии 9