GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Канализация V3
СВЕРШИЛОСЬ!!! Наконец таки, я разобрался с проблемой извлечения мода из игры и теперь готов представить его вам.
В третьей, финальной, версии мода "канализация", я расширил карту еще в 2-3 раза. Спасибо всем тем кто скидывал мне видео и фото различных канализаций, по их типам, я пытался разрабатывать данное продолжение.
Итак особенности финала:
- Огромная локация под землей, занимающая 40% Лос Сантоса.
- Длинные, затопленные и захламленные туннели; Грязные шахты; Приличные и "современные" подземные сооружения, все это я попытался добавить в эту версию.
- Множество тайников и отходов от локации, что было рассчитано под диом модеров.
- Некоторые пасхалки и предпосылки.
- Разнообразие ходов.
- "Ловушки".
- Некоторые коррекции старых объектов.
- Не затрагивает, стандартные текстуры, что не влияет на внешний вид, игр с текстурными модами.
И многое другое ждет вас в финальной версии.
Установка:
1. GTA_sa.exe заменить в директории игры.
2. Файлы из папки GTA3.img добавить (соответствующие заменить) с помощью любого IMG программы (на ваш вкус )
3. Файлы из папки date\maps\LA скопировать по соответствующему пути...НО!!! Файлы должны копироваться сразу же из архива, в противном случае, возможен вылет !!! (не знаю по чему, но у меня все файлы связанные с папкой date копируются так)
4. ЭТО ЯВЛЯЛОСЬ ПРОБЛЕМОЙ ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ВЕРСИЯХ!!! В папке data, необходимо открыть файл "DATE\GTA.dat", и вписать в него самостоятельно (открыв с помощью блокнота) следующие строчки:
# Object types
#
IDE DATA\MAPS\la\bug.IDE <---- Ее надо напмсать между этими строками
IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE
А также!!!
#
SPLASH loadsc2
IPL DATA\MAPS\la\bug.IPL <---- Ее тоже, надо напмсать в разделе IPL
IPL DATA\MAPS\LA\LAn.IPL
[5.] По ходу извлечения мода, у меня возникли проблемы, связанные с изменением стандартных районов ( с которых я удалил пару файлов), игра просто напросто не запускалась :'(. В папку [дополнение] я скопировал свои файлы, которые должны быть заменены, но вряд ли игра у вас будет работать. Поэтому я вижу только один споссоб это исправить:
Открыть программой MED два района LAs и LAw2, и просто в ручную удалить помехи на локациях.
Если вы знаете иные способы выхода из этой проблемы, расскажите о них в комментариях.)
Пиятной игры )))
В третьей, финальной, версии мода "канализация", я расширил карту еще в 2-3 раза. Спасибо всем тем кто скидывал мне видео и фото различных канализаций, по их типам, я пытался разрабатывать данное продолжение.
Итак особенности финала:
- Огромная локация под землей, занимающая 40% Лос Сантоса.
- Длинные, затопленные и захламленные туннели; Грязные шахты; Приличные и "современные" подземные сооружения, все это я попытался добавить в эту версию.
- Множество тайников и отходов от локации, что было рассчитано под диом модеров.
- Некоторые пасхалки и предпосылки.
- Разнообразие ходов.
- "Ловушки".
- Некоторые коррекции старых объектов.
- Не затрагивает, стандартные текстуры, что не влияет на внешний вид, игр с текстурными модами.
И многое другое ждет вас в финальной версии.
Установка:
1. GTA_sa.exe заменить в директории игры.
2. Файлы из папки GTA3.img добавить (соответствующие заменить) с помощью любого IMG программы (на ваш вкус )
3. Файлы из папки date\maps\LA скопировать по соответствующему пути...НО!!! Файлы должны копироваться сразу же из архива, в противном случае, возможен вылет !!! (не знаю по чему, но у меня все файлы связанные с папкой date копируются так)
4. ЭТО ЯВЛЯЛОСЬ ПРОБЛЕМОЙ ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ВЕРСИЯХ!!! В папке data, необходимо открыть файл "DATE\GTA.dat", и вписать в него самостоятельно (открыв с помощью блокнота) следующие строчки:
# Object types
#
IDE DATA\MAPS\la\bug.IDE <---- Ее надо напмсать между этими строками
IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE
А также!!!
#
SPLASH loadsc2
IPL DATA\MAPS\la\bug.IPL <---- Ее тоже, надо напмсать в разделе IPL
IPL DATA\MAPS\LA\LAn.IPL
[5.] По ходу извлечения мода, у меня возникли проблемы, связанные с изменением стандартных районов ( с которых я удалил пару файлов), игра просто напросто не запускалась :'(. В папку [дополнение] я скопировал свои файлы, которые должны быть заменены, но вряд ли игра у вас будет работать. Поэтому я вижу только один споссоб это исправить:
Открыть программой MED два района LAs и LAw2, и просто в ручную удалить помехи на локациях.
Если вы знаете иные способы выхода из этой проблемы, расскажите о них в комментариях.)
Пиятной игры )))
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Bugagastic & Saske2201
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
16.49 Мб
Добавлено:
Скачиваний:
2298
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1396291994_v3.zipСкачать (16.49 MB)Пароль на архив: libertycity
-
depositfiles.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
31 августа 2008
GTA San Andreas
1994 BMW 320i e36 v2.0
Аккуратная модель BMW, выпущенная в 1994 году. Детали кузова, салона, мотора и даже модели повреждения исполнены на высшем уровне.
2 января 2014
GTA San Andreas
BMW M3 E46 Stance
BMW M3 E46 Stance для GTA San Andreas Особенности: - Качественная 3D модель; - Реалистичный свет фар; - Рабочие задние фары; - Присутствуют повреждения; - Полная работоспособность в SA:MP;...
28 февраля 2015
GTA San Andreas
BMW в стиле [SA]
Пару недель назад, а может и месяц, некий пользователь, никнейм которого я забыл. (буду признателен если напомнишь о себе)попросил сделать меня "БМВ тройку". И вот наконец я нашёл время, да запилил BMW E36. Модель E36 1990 года выпуска, по ...
12 августа 2011
GTA San Andreas
BMW E36 Wide Body Drift
Автомобиль BMW E36 Wide Body Drift для GTA San Andreas, адаптирован на 100% в SA-MP!
14 декабря 2015
GTA San Andreas
2011 BMW M3 GTS
Автор оригинального кузова: Turn 10 (Forza Horizon); Автор интерьера: Turn 10 (Forza Horizon); Автор прочих деталей: Sankalol, EA (NFS Rivals), SMS (Project Cars); Автор некоторых текстур: EA (NFS Shift 2U), Atari (TDU 2); Автор покрасочных работ: S...
30 декабря 2013
GTA San Andreas
BMW M5 E39
BMW M5 E39 для GTA San Andreas Особености: - SA номера; - HQ модель; - HQ интерьер; - Подсветка номеров; - Подсветка интерьера; - Присутсвуют повреждения; - Полная работоспособность в SA:MP; - Полная адаптация под IVLM 2.0.1; - Полная адаптация под А...
6 января 2012
GTA San Andreas
BMW E36 M-Power
Просто BMW E36 выполненная в стиле "German Style". Особенности: -Поддерживает разные цвета покраски. -Хороший хендлинг. -Все детали разбиваются. -Работает в SA-MP. ...
22 сентября 2024
GTA San Andreas
DrIVe Mod
Этот мод это объединение моих 4 предыдущих модов, а именно: Stealing a car like in GTA 4 Stop animation like in GTA4 Starting the engine like in GTA4 Steering wheel Теперь их объединяет один общий ifp файл, но вы можете удалить н...
28 ноября 2019
GTA San Andreas
BMW i8 Coupe
BMW i8 Coupe для GTA SA! BMW i8 Coupe (также известный как просто BMW i8) - это гибридный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускаемый ...
6 января 2014
GTA San Andreas
BMW I8 2013
Original Car Model-3DCG Модель конвертировал- angel-wt ВНИМАНИЕ!!! Требуется установить CLEO 4! Особенности: - Высококачественная модель; - Рабочие тормоза/суппорты; - Рабочий руль; - Адаптирован к моду ImVehFt; - Противотуманные фары на [L] - И виде...
19 января 2011
GTA San Andreas
BMW M3 E36
Перед вами модель BMW M3 E36, сконвертирована лично мной из NFS Shift. Моделька имеет качественные повреждения, 4 покрасочных работы в Трансфендере. Отдельно упомяну про великолепные настройки handling.cfg, которые пригодятся и тем кто любит дрифтить...
22 октября 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
21 января 2013
GTA San Andreas
BMW E36 320i - Tunable
BMW E36 320i хорошего качества. HQ модель, 3D двигатель(LP), хороший handling, реалистичный свет фар, своя тень, хорошая модель повреждений, 3 painjob's (покраски) + 2 комплекта тюнинга....
Комментарии 37