Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать The punk`s на ГТА Сан Андреас

The punk`s  
The punk`s для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+1
Рейтинг файла: +1
Всего оценок: 4
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыНовые миссии
Автор* файла: Tim (тоесть я)...
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 773.00 Кб
Файл заменяет: DYOM1.dat, DYOM1.dat
Файл добавил: X-press-po4ta
Дата добавления:
Скачиваний: 234
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Мои миссии про панков, если понравится могу вылажить продолжение. в архиве 19 миссий. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ=)
Скриншоты
The punk`s для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

The LostMC's Pub

24 августа 2012 GTA San Andreas
Рад представить вам клуб байкеров банды "The Lost" из дополнения для GTA IV "The Lost and Damned". Думаю, что всем хорошо известен этот дом, и вот теперь он доступен в GTA San Andreas. Ну что могу сказать, здание действительно круто смотрится в игре....

The Pirate's Parachute MOD

20 декабря 2010 GTA San Andreas
Описание: Данный небольшой мод заменяет старый парашют! Старые невзрачные текстуры меняются на HD-текстуры!Меняется так же и упаковка парашюта с текстурами HD!И все это в стиле пиратских символов! Очень натурально выглядит и сама текстура полотна па...

Картины S.T.A.L.K.E.R. в доме CJ

24 июля 2011 GTA San Andreas
Данный файл на тематику S.T.A.L.K.E.R. Заменяет старые картины в доме Джонсонов на новые.P.S. Благодарность Prowler'у Dolnitore за помощь при создании файла. Приятной игры!...

The present fishing mod V1

12 июня 2012 GTA San Andreas
Описание:Наверное каждый из вас когда-то рыбачил. И, когда я был на рыбалке (с 8 июня 2012 поо 11 июня 2012) я решил сделать этот мод. Теперь можно порыбачить настоящим спинингом! Звуки есть, новые модели есть!!! И ещё, теперь, чтобы не засорять GTA ...

The not China ENB v2.1 final

25 ноября 2012 GTA San Andreas
Представляю вам последний проект - The not China ENB. Так как, по моему мнению, из него больше ничего не "выжать".Что нового: реалистичные тени, переработанные отражения, мягкий DоF, новая палитра, блум не режет глаза, SSAO, Reflective Bump настроен ...

[GTA San Andreas] The moments of Claud's life or history about the simple guy [2013] [HD] | Machinima

30 марта 2013 GTA San Andreas
Описание:"Моменты из жизни Клода или история о простом парне"Многочасовая история в 2 минутах...Сюжет: Клод - простой парень, который зарабатывает себе на жизнь как может. Он грабит мелкие заведения (Бары, клубы и т.д.), угоняет машины, участвует в у...

Tony Stark's Business Jet from the "Iron Man" movie

2 августа 2012 GTA San Andreas
-Детализированная модель-Хороший салон-Собственная тень-Собственная коллизия-Работают крыльяВидео:Приятной игры!

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

18
комментарий написан, 3 августа 2010, 03:55
#
Khok
Пользователь
Статус:
Комментариев:175
Друзей:1
Репутация: 10
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Цитата: dyom
saske666,во первых ты нуб!

ну пока что ламер

--------------------


--------------------

17
комментарий написан, 3 августа 2010, 03:52
#
Khok
Пользователь
Статус:
Комментариев:175
Друзей:1
Репутация: 10
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Цитата: saske666
НА УДАЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН УКРАЛ ЭТУ МИССИЮ! ВОТ ГДЕ ОН СКАЧАЛ:http://dyom.pp.ua/load/istorija_panka/1-1-0-28 выложил 13.04.2010, 21:12

пошел нах!!ты уверен!?you crazy noob( ты сумашедший нуб)если тебе завидно что у него миссии лучше чем у тебя дак че пишешь?видимо неполучаеться дак надо засрать все да?короче если не получаеться ненадо засирать все, если ты не крыса(я думаю что ты не крыса)ты будешь себя одекватней вести в следующий раз а не по нубски..

Миссии супер +99999999999999999999999999999 автору
saske666 если не получаеться делать миссии тренируйся...

ставлю отлично

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 24 июня 2010, 17:21
#
X-press-po4ta
Пользователь
Статус:
Комментариев:294
Друзей:0
Репутация: 13
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
0
Вы блин можете в комментариях по теме писать!!!!

--------------------

15
комментарий написан, 24 июня 2010, 16:17
#
Dumbass1997
Пользователь
Статус:
Комментариев:42
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$
#
0
Реально saske нуб! lol

--------------------


--------------------

14
комментарий написан, 24 июня 2010, 13:01
#
dyom
Пользователь
Статус:
Комментариев:207
Друзей:2
Репутация: 8
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
чел ты нуб штоли lol

--------------------


--------------------

13
комментарий написан, 23 июня 2010, 23:28
#
Деня
Пользователь
Статус:
Комментариев:21
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
ну а кто ?

--------------------

12
комментарий написан, 23 июня 2010, 23:11
#
X-press-po4ta
Пользователь
Статус:
Комментариев:294
Друзей:0
Репутация: 13
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
0
Цитата: Деня
а кто может сделать такой мод чтоб игра была пройдена в моих сейах?


чел, не по теме пишешь

--------------------

11
комментарий написан, 23 июня 2010, 22:54
#
Деня
Пользователь
Статус:
Комментариев:21
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
а кто может сделать такой мод чтоб игра была пройдена в моих сейах?

--------------------

10
комментарий написан, 23 июня 2010, 16:33
#
dyom
Пользователь
Статус:
Комментариев:207
Друзей:2
Репутация: 8
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
заткнитись все! am я говорю laughing
saske666,во первых ты нуб!
Во вторых ждём продолжения!
Ивтретих!Не наежяем на X-press-po4ta!Он ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЕЛАЕТ smile

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 23 июня 2010, 14:53
#
Dumbass1997
Пользователь
Статус:
Комментариев:42
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$
#
0
Saske, ты заткнешься или нет? Этот X-press и есть тот, кто выложил на сайт http://dyom.pp.ua/load/istorija_panka/1-1-0-28 миссию!

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 23 июня 2010, 14:23
#
esix
Пользователь
Статус:
Комментариев:209
Друзей:0
Репутация: 10
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
3%
#
0
я автора файла процитирую "Tim (тоесть я)" на том сайте тоже такой ник, вопрос снят

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 23 июня 2010, 10:37
#
X-press-po4ta
Пользователь
Статус:
Комментариев:294
Друзей:0
Репутация: 13
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
0
и че? я только вчера узнал про этот сайт, вот и вылажил

--------------------

6
комментарий написан, 23 июня 2010, 10:33
#
saske666
Пользователь
Статус:
Комментариев:169
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
ёё выложили в апреле я сегодня июнь чё ты ёё 3 месяца держал??

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 23 июня 2010, 10:32
#
saske666
Пользователь
Статус:
Комментариев:169
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
Ты МНЕ НЕ ВРИИ

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 23 июня 2010, 10:30
#
X-press-po4ta
Пользователь
Статус:
Комментариев:294
Друзей:0
Репутация: 13
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
0
ты че дурак? это я ее и вылаживал на этот сайт!!! не знаешь не говори!!!!

--------------------

3
комментарий написан, 23 июня 2010, 10:29
#
saske666
Пользователь
Статус:
Комментариев:169
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
НА УДАЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН УКРАЛ ЭТУ МИССИЮ! ВОТ ГДЕ ОН СКАЧАЛ:http://dyom.pp.ua/load/istorija_panka/1-1-0-28 выложил 13.04.2010, 21:12

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 23 июня 2010, 09:55
#
X-press-po4ta
Пользователь
Статус:
Комментариев:294
Друзей:0
Репутация: 13
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
0
спасибо за отзыв, жду еще отзывов

--------------------

1
комментарий написан, 22 июня 2010, 22:43
#
KARTER
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
эти 19 миссий можно сократить на 7. так ничего, сыграть можно

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!