Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
zaxar-tapilin32002
вчера, 03:33
К файлу
Durman
Ну, Русланчик, опять порадовал.
Пусть это совсем не то. что ТСЛС, но проект в своем классе очень даже годный(т.е. среди шутанов с посредственным сюжетом, да и еще когда это породия).
Мне лично миссии понравились и зашли. Проходил на одном дыхании, и даже хотелось чуть больше - ну вот на 2-4 миссий больше бы сделал, и прям сок.
С другой стороны, были и лишние миссии.
Но об этом по-подробней.
Плюсы:
+Было пару моментов с шутками, причем годных. Но их тут не хватает. Если(теперь для ближайших 2-3 проекта в пример только твой ТСЛС брать ) в ТСЛС шуток было больше, хотя и в большинстве своем этот проект был серьезным, то тут их не хватает.
+ Хорошо прописанный жаргон некоторых персонажей.
+Очень понравилась миссия "Эвансы". По сути простая, но чем-то зацепила. Особенно радует по-этапность миссии.(т.е. нету толпы бомжей идущих на тебя). Да и постановка перестрелок (в геймплее) здесь была хорошей.
+Радует что для такого несерьезного шутана, ты выдаешь ГГ реалистичное кол-во патрон. Было 2 момента, когда у меня тупо патроны кончались, и приходилось снимать с трупов. Особенно радует, что и у противников патрон не так много.
+ Спрятанные нычки
+В мисии "Химикат 6000" порадовал момент с сейфом с Стенли. Наверно единственный момент с описанием личности персонажа. Как вариант для следующих проектов, сделать пару миссий про Стенли в обычной жизни.
+ В некоторых миссиях был маппинг - в хорошем качестве.
+ В миссии "Дурман" была офигенная погоня. Мне прям очень понравилось. Особенно интересует момент с вертолетом, который стреляет ракетами. Нигде раньше такого не видел, и вообще хрен знает как это сделать. Прям очень понравилось.
+В миссии "Полет Судьбы" Понравилась постановка видео(с дверью и стрельбой по самолету). Т.е. ты реально можешь ставить экшонистые сцены, так что пользуйся этим почаще. Ну и развивай это - уверен. лишним не будет.
+ Очень понравилась 3 Бонусная миссия - хорошая идея, которая хорошо реализована.
+ Ну и саундтрек. Музыка подобрана хорошо, и там где нужно. Все прям на высоте.
Минусы тоже есть, но более как к DYOMеру, чем к самой миссии:
-Кривые диалоги. Т.е. тупо букву не ту написал, и проч.
-Наличие сюжетных дыр. Да - они не большие, да - это больше по приколу миссия. Но все равно не приятно.
- Мисиию "Химикат 6000" считаю лишней. Сюжетные моменты можно было бы связать вместе с другими миссиями. А так получилось очень натянутая миссия. Тоже самое с Бонусной миссией 1. Да - показано как Вильмар получил ранение. Но сама миссия очень затянуто. Да и использование парковок для перестрелок - не самый лучший прием в шутерной миссии. К тому же у тебя он хромает, ибо весь потенциал парковки не использован.
- В некоторых миссиях выдавал очень много ХР. Портило хоть какую-то реальность, и избавляло от осторожности- а значит сильно упрощенный геймплей.
- Идея с противоядием ну очень натянута. Уж лучше бы он его мышьяком надоил и все. Да и идея с "Успей за 3 минуты" вообще не вписывается сюда. Да и это та еще банальщина.
- Кстати о времени. В дальнейшем веди расчет на то, что игровые минуты- это часы. Написать в диалогах - 3 часа - мелочь, а приятно.
- В Бонусной миссии 1, и особенно в Бонусной миссии 2 жирный косяк с выданным ГГ оружием - Раз уж на парковке участвуют разные персы, с разными стволами, то при переходе от Вильмара, к челу в рубашке(не помню имя) нужно было убрать у последнего снайперскую винтовку. И наоборот. А то ,опять таки, Геймплей портится и упрощается. Особенно, как я и сказал, в Бонусной миссии 2. Там у тебя вообще идея с 3-мя волнами, которые нужно пройти с разным оружием. И из-за этого минуса она дико испорчена. Да и вообще, советую тебе в дальнейшем использовать скрипт, выключающий выпадение оружия с трупов. Я вроде видел такой. И уже на этом скрипте делать перестрелки - т.е. гг выдать определенный ствол, и еще парочку спрятать.
Ну вот и все. Эх, помню как с слюнями ждал новую часть ТСЛС. Это действительно шедевр. И к сожалению, данный проект очень не дотягивает до твоего ур-ня. Но если взять то, что сюжет здесь посредственен, а все это пародия - то миссии очень даже не плохи.
Итоговая оценка - 7/10.
С нетерпение жду новых проектов от тебя)))

Мат. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.

CowBoy69 16.02.2019, 21:43:48
Top uploaders
Top uploader
Smart15

Лучший аплоадер прошлого месяца
Подписывайся!

Скачать NINJA RIPPER на ГТА Сан Андреас

NINJA RIPPER  
NINJA RIPPER для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+40
Рейтинг файла: +40
Всего оценок: 42
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: ПрограммыВскрытие ресурсов
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 4.00 Мб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: Nikita_AK_47
Дата добавления:
Скачиваний: 577
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
От себя. Я полазил на нашем сайте, и не увидел этой программы, решил залить её на наш сайт.


NINJA RIPPER
Утилита для извлечения/рипинга 3d моделей (мешей), текстур, шейдеров на прямую из запущенной игры.

текущая версия: 1.1.2
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РИПЕР
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВОЗМОЖНОСТИ РИПЕРА
Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры. Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор!
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы/техники, но должно работать в 95% игр).

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ РИППЕРА
• Target (DX8, DX9, DX11 application) (выбор приложения/игры для рипа):

• Exe - поле для ввода прямого пути для исполняемого файла приложения/игры
• Arg - поле для ввода дополнительных параметров запуска для исполняемого файла
• Dir - поле для ввода прямого пути к папке содержащего исполняемый файл (подставляется автоматически после выбора exe, не нужно изменять)

• No Wrapper - режим, при котором рипер будет пытаться запустить exe приложения/игры напрямую, используя для рипинга только intruder.dll, если этот режим не сработает (ничего не рипается) то нужно выбрать один из режимов Врапера!

Режимы, при которых рипер скопирует d3dX.dll рипера в папку содержащую используемый файл приложения/игры, после этого окно рипера можно уже закрыть, далее можно запускать игру из любого места, скопированная рипером d3dX.dll будет автоматически цеплятся в игру при запуске любым способом, позволяя рипать модели. Таким образом более не нужно запускать сам рипер для этой игры.
• D3D8 Wrapper - для игр на directx8
• D3D9 Wrapper - для игр на directx9
• D3D11 Wrapper - для игр на directx11

удалять .dll из папки с игрой надо вручную (если это потребуется), настройки рипера отныне хранятся в реестре!

• RUN - кнопка для запуска приложения/игры

• Output Directory (директория для сохранения рипнутых моделей):

• Dir - поле для ввода исходящей папки (автоматически подставляется), эту папку можно выбрать вручную, не забудьте поставить галку в Don't overwrite by EXE
• Browse - кнопка для открытия папки выбранного исполняемого файла
• Don't overwrite by EXE - при активировании этой функции выбор исполняемого файла не будет переписывать исходящую папку

• Settings (настройки):

• RIP - выбор кнопки, нажатием на которую будет производится рип
• Forced to save (Textures) - выбор кнопки для форсированного сохранения только текстур

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИМПОРТЕР (для 3ds max)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВОЗМОЖНОСТИ ИМПОРТЕРА
Для импорта моделей используется 3ds max версии 2009 и выше. Импортер позволяет импортировать модели и uv-координаты.
Теоретически так же можно импортировать сохранённые в .rip файлы любые данные, включая веса для вершин, эти веса используются для связи модели и костей. Вопрос только в генерации скелета и связи этого скелета с моделью.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ ИМПОРТЕРА
• Source select (выбор источника и режима импорта):

• Group - режим для импорта группы файлов
• Single - режим для импорта файлов по-одному
• List File - режим для импорта файлов через файл-список .lst, который содержит список всех моделей одного рипа

• Input Dir/File - источник импорта, файл или папка (в зависимости от выбранного режима)
• RIP File Nums - поле для ввода номеров файлов для импорта (для режима Group), формат ввода: 0-15, 589, 67

• Vertex Format (выбор режима построения модели):

• Auto - режим для автоматического определения групп данных (вершины, нормали, uv-координаты), подходит для большинства игр
• Manual - режим для ручного определения групп данных, необходим для импортирования моделей из новых игр (преимущественно directx11)

• Position (x,y,z) - поля для ввода группы данных определяющих положение вершин модели, даже в ручном режиме эти параметры в 99% игр остаются не изменными
• Normal (x,y,z) - поля для ввода группы данных определяющих направление нормалей каждой вершины модели (находятся в доработке)
• TexCoord (u,v) - поля для ввода группы данных определяющих текстурные координаты модели, один из важнейших параметров импорта. Для игр, импорт которых не позволяет получить правильные uv-координаты, пара uv всегда подбирается перебором. На данный момент выявлено, что пары не могут превышать цифру 50, т.е. могут быть 6-7 или 18-19 или 24-25 или 39-40. В очень редких случаях пары uv могут быть 3-4 или 4-5 или 5-6, что входит в пределы "поля определения нормалей", а так же 8-6 или 12-11, что идёт в разрез со здравым смыслом, но тем не менее может быть.

• TraTransformations (трансформации):
• Scale - масштаб импортируемой модели
• Rotate X - поворот по оси импортируемой модели

• Tex.Num - выбор номера текстуры, которая присвоится модели после импорта
• Flip UV Vertical - инвертировать расположение uv по вертикали
• IMPORT - кнопка для начала процесса импорта

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КОНТАКТЫ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://cgig.ru/ninjaripper/

Подробная инструкция (автор Tosyk)
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/

English Instructions (author Tosyk)
http://cgig.ru/en/2012/10/ho-to-use-ninja-ripper/

Официальный сайт автора:
http://blackninja2000.narod.ru

Официальная страница поддержки:
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224
Скриншоты
NINJA RIPPER для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Karen Daniels Pack (GTA 5)

12 ноября 2015 GTA San Andreas
Karen Daniels из GTA 5. Агент IAA, бывшая подружка Нико Беллика. Пак состоит из 4-ех моделей - это все возможные её образы из GTA 5(3 из них можно увидеть только в GTA Online или с помощью трейнера).Рипнута из ПК версии с помощью Ninja Ripper 1.2.7 и...

Game Ripper v1.0

7 декабря 2015 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет возможность в GTA SA захватывать вокруг Карла ближайший транспорт и педов. Скрипт это делает путем захвата кадра и замедления времени.Скрипт захватывает в транспорте все параметры машины - текущее местоположение, текущие углы ...

Ninja Action Mod

19 декабря 2011 GTA San Andreas
Данный мод дает возможность получить меч, которым можно с одного удара убить несколько человек.Скин в мод не входит.

Toyota Supra Ninja

25 июля 2012 GTA San Andreas
Автомобиль "Toyota Supra Ninja" для GTA San Andreas. Совместимость SA-MP - 50%, сбой при добавление тюнинга.

3D Ripper DX 1.8

26 июля 2011 GTA San Andreas
Эта прога для захвата 3Д сцены из другой игры. Хотя многие уже про неё знают. В общем, в архиве есть скриншот с пометками, пояснениями к пометкам есть в РидМи. Вот, в общем, то и всё....

Bruce Wayne (Ninja Suit)

13 сентября 2012 GTA San Andreas
Брюс Уэйн в костюме ниндзя из игры Batman Begins

Ninja Foot OOTS skin

2 сентября 2013 GTA San Andreas
Скин Ниндзя Фут из недавно вышедшей игры TMNT: Out of the Shadows.Особенности:*Качественная модель и текстуры.*Багов нет. Приятной игры!

Kawasaki Ninja ZX-6R (Ruff Ryders/stock)

4 апреля 2014 GTA San Andreas
- Качественная модель;- 3D двигатель;- Шины и диски хорошего качества;- Реалистичное управление;- Модель подходит под настройки ImVehFt;- Присутствуют две экстры....

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

12
комментарий написан, 14 июня 2014, 10:20
#
Battlefield2
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Цитата: alexey
Кто сказал, что прога фигня - идиоты. С помощью нее можно рипнуть абсолютно из любой игры, нужно руки из прямого места иметь.
Не из любой. Из браузерных игр не получится, так-как эта программа предполагает активацию exe, но игра может запускаться только с Игрового Центра например.

--------------------

11
комментарий написан, 22 декабря 2013, 09:31
#
AHIG
Пользователь
Статус:
Комментариев:213
Друзей:3
Репутация: 5
Деньги: 0$

Karma: 585
#
0
Импортер не работает...

--------------------


--------------------

10
комментарий написан, 5 ноября 2013, 18:47
#
Nikita_AK_47
Пользователь
Статус:
Комментариев:754
Друзей:53
Репутация: 19
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 1000
#
0
DarthPoezd,

Значит эта программа не совместима с вашей операционной системой.

Сообщение отредактировал Nikita_AK_47 05.11.2013 в 18:48:57

--------------------

9
комментарий написан, 4 ноября 2013, 10:19
#
AriosJentu
Пользователь
Статус:
Комментариев:1944
Друзей:14
Репутация: 71
Деньги: 0$
Награды:: 7
GForums: Arios Jentu

Karma: 1569
#
0
Видимо руки не из нужного места растут. А проблема заключается в том, что я не могу риппить модели из игр на движке ID Tech 3

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 27 сентября 2013, 18:46
#
alexey
Пользователь
Статус:
Комментариев:1271
Друзей:80
Репутация: 74
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 2395
#
0
Кто сказал, что прога фигня - идиоты. С помощью нее можно рипнуть абсолютно из любой игры, нужно руки из прямого места иметь.

--------------------

7
комментарий написан, 22 августа 2013, 09:35
#
FabertonWARE
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:1445
Друзей:24
Репутация: 9
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: IceCreedMods

Karma: 1172
#
0
я скачивал но так и не понял как ей пользоватся sad

--------------------

6
комментарий написан, 2 августа 2013, 14:22
#
Desiz la peste
Пользователь
Статус:
Комментариев:1195
Друзей:71
Репутация: 28
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: Desiz la peste

Karma: 1242
#
-2
Да короче фигня эта прога, нормально не риппает, 3d ripper лучше гораздо, а этой ток текстуры вынимать можно, ничего путного...

Сообщение отредактировал Desiz la peste 02.08.2013 в 14:32:00

--------------------

5
комментарий написан, 29 июля 2013, 20:41
#
saske2201
Пользователь
Статус:
Комментариев:76
Друзей:27
Репутация: 20
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 1060
#
0
прога четкая, пользуюсь уже пол года гдет)

--------------------

4
комментарий написан, 29 июля 2013, 09:22
#
Raphael Studios
Пользователь
Статус:
Комментариев:991
Друзей:85
Репутация: 43
Деньги: 15$
Награды:: 1


Karma: 550
#
0
Прога очень классная, правда много игр, из которых я хотел рипать, но не рипается

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 28 июля 2013, 22:11
#
Nikita_AK_47
Пользователь
Статус:
Комментариев:754
Друзей:53
Репутация: 19
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 1000
#
0
Цитата: Arlan300898
"Ниндзя" лучше тем что рипает персов в позе Т

вот по этому я качнул его. laughing
и вылАжЫл

--------------------

2
комментарий написан, 28 июля 2013, 21:21
#
Arlan300898
Пользователь
Статус:
Комментариев:347
Друзей:34
Репутация: 44
Деньги: 0$

Karma: 2398
#
0
Цитата: AleksGTA
3d ripper dx вроде проще

смотря в какой позе стоят персы. "Ниндзя" лучше тем что рипает персов в позе Т...и то, не всегда...

--------------------

1
комментарий написан, 28 июля 2013, 21:12
#
removed
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:715
Друзей:33
Репутация: 14
Деньги: 9$
Награды:: 3
GForums: AleksGTA

Karma: 2845
#
0
3d ripper dx вроде проще

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad