Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Анимации из GTA IV v2.0 на ГТА Сан Андреас

Анимации из GTA IV v2.0  
Анимации из GTA IV v2.0 для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+84
Рейтинг файла: +84
Всего оценок: 114
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 1.55 Мб
Файл заменяет: biked.ifp, bikes.ifp, ...
Файл добавил: NIKO-15
Дата добавления:
Скачиваний: 12159
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Новые анимации:
- Бег с оружием;
- Быстрый бег;
- Обыкновенный бег;
- Падения;
- Приземление;
- Прыжок;
- Приземление прыжка;
- Падения людей;
- Стойка с гранатомётом, пулемётом и бензопилой;
- Новые падения с байка;
- В некоторых случаях главный герой может вылететь из окна;
- Новые анимация прыжка с парашютом;
- Новые драки;
- Новые уклонения;
- Новая реакция от удара в главного героя;
- Новая анимация падений из вертолёта.
Скриншоты
Анимации из GTA IV v2.0 для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Объекты из GTA IV (1.0)

19 марта 2015 GTA San Andreas
Всем привет, представляю вам свой первый конверт из GTA IV, он добавляет несколько новых объектов, таких как:Мусорный бак (Зеленый, синий, серый);Бочка с огнем (Бомжи греются);Дорожные знаки (One Way, Do Not Enter);Автобусная остановка;Мусорное ведро...

Объекты из GTA IV (2.0)

19 марта 2015 GTA San Andreas
Всем привет! Представляю вам второй маленький пак объектов из GTA IV.В этом паке присутствуют такие модели как: Синий мусорный бак (открытый);Пожарный гидрант;Уличная лавочка;Автомат Sprunk;Фонарный столб;Уличный зонт.Установка через Map Editor как н...

Некоторые звуки из GTA IV

27 февраля 2011 GTA San Andreas
Автор мода: ПафосЗвуки конвертированы из GTA IVВ моде имеется:1.Звуки кашлянья педов по старому)2.Звуки сигналов машин (обновлено)3.Звуки при окончании миссии и при покупке недвижимости (new)4.Звуки всплывающих подсказок (new)5.Ну и главное - звуки в...

Рюкзаки из GTA IV

16 июля 2013 GTA San Andreas
Ещё одно творение из GTA IV. Это рюкзаки, я лично не знаю, можно их там было носить, или нет. Эти рюкзаки заменяют все виды часов. Приятной игры!...

GTA IV Sounds for GTA SA v2.0

24 ноября 2013 GTA San Andreas
Представляю Вам звуковой пак из GTA IV второй версии. В него входят: - Звуки оружия - Звуки ходьбы - Звуки плавания - Звуки некоторой авиации и многое другоеЗвуки качественные, не имеют багов. Установка через SAAT (клик)Если у Вас возникли проблемы ...

Экраны загрузки из GTA IV в GTA SA v.2.0

22 февраля 2010 GTA San Andreas
Вторая версия загрузочных экранов из GTA IV для GTA SA.Внесенные изменения:+ Картинки стали более качественные.+ Добавленно в начало как в GTA IV.Минусы:- Демонстрация при загрузки осталась.- Звук при загрузки тот-же.Постораюсь доделать и убрать мину...

Анимации из GTA TBOGT

1 ноября 2013 GTA San Andreas
Данный мод заменяет анимации San Andreas, на анимации из GTA 4 The Ballad of Gay Tony. ped.ifp заменить в папке anim. Файл GTA IV explosion efecto by kevin50068.cs вставить в CLEO, файл EXPLOSION.IFP заменить в gta3img. Анимации не работают, если СиД...

Blue Ghawar из GTA IV: TBoGT

11 декабря 2011 GTA San Andreas
Blue Ghawar из GTA IV. Еще один самолет пассажирский самолет нового поколения.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 12 марта 2013, 14:52
#
ThoughtsBroadcaster
Пользователь
Статус:
Комментариев:27
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2
#
+1
Всё равно неплохо бы видос приложить,по скринам врядли что-то можно понять.

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

27
комментарий написан, 29 апреля 2015, 12:28
#
Demon_is_pukan4ika
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Кстати, у кого не работает, у того руки из жопы... в gta3.img нече не надо заменять. тогда все заработает.

Но вообще, это относится не к CLEO скриптам, а к Новым Анимациям. раздел не тот --_--

Сообщение отредактировал Demon_is_pukan4ika 29.04.2015 в 12:29:52

--------------------

26
комментарий написан, 17 апреля 2015, 13:22
#
Demon_is_pukan4ika
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Спасибо за такой прекрасный мод, я теперь превратил сиджея в Нико) если по анимациям судить) + поставлю

Сообщение отредактировал Demon_is_pukan4ika 17.04.2015 в 13:23:07

--------------------

25
комментарий написан, 20 ноября 2014, 19:25
#
craysis20
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Автору респект! Всё отлично сделал...

НО всё же какое отношение он имеет к Cleo?!

--------------------

24
комментарий написан, 6 июля 2014, 16:08
#
ENBMerkurii
Пользователь
Статус:
Комментариев:127
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 2$
Награды:: 1


Активность на сайте
4%
#
0
Минус много таких файлов

--------------------

23
комментарий написан, 29 апреля 2014, 05:27
#
dimasik2001.
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
не удалось найти указанный путь

--------------------

22
комментарий написан, 20 сентября 2013, 08:06
#
zarnica12
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
архив коцаный... не один фаил не пашет

--------------------

21
комментарий написан, 20 августа 2013, 07:01
#
night_nomad
Пользователь
Статус:
Комментариев:97
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
ахах анимация сидения как в ксс когда тер бомбу закладывает))

--------------------


--------------------

20
комментарий написан, 18 августа 2013, 18:51
#
A.N.D.R.U.X.A
Забанен
Статус:
Комментариев:12
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
у меня игрок не стоит так что делать?

--------------------

19
комментарий написан, 11 августа 2013, 19:59
#
DshGamess
Забанен
Статус:
Комментариев:746
Друзей:60
Репутация: 20
Деньги: 0$
Награды:: 4
GForums: DshGames

Активность на сайте
25%
#
+1
Цитата: bashmak
Видео - смотрите!

это видео недоступно

--------------------


--------------------

18
комментарий написан, 4 июля 2013, 12:01
#
MrAlexanderGM
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
А чё мод прикольный, ставлю плюс.

--------------------

17
комментарий написан, 26 июня 2013, 10:01
#
sashan66
Пользователь
Статус:
Комментариев:63
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
2%
#
0
В некоторых случаях главный герой может вылететь из окна;


Поэтому качать не буду :(

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 14 июня 2013, 18:24
#
pa3etka_tv
Пользователь
Статус:
Комментариев:161
Друзей:9
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
9%
#
0
Не похоже,он ещё в гта 4 уклоняеться

Сообщение отредактировал pa3etka_tv 14.06.2013 в 18:24:50

--------------------

15
комментарий написан, 12 июня 2013, 10:14
#
xXxPRO100GAMERxXx
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
#
0
Незнаю я этот баг нашёл или нет, но иногда когда падаешь с большой высоты, у CJ'я все кости как будто сжало, и он как лягушка раздавлянная становится smile

--------------------


--------------------

14
комментарий написан, 27 мая 2013, 00:14
#
Владислав945
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Cyb3rMotion,
это ведь не проблема!
всё можно узнать и проверить опытным путём)))

--------------------

13
комментарий написан, 22 мая 2013, 07:35
#
NegaTiV SkuLl
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
У меня уже есть такой мод, очень понравился всем советую wink

--------------------

12
комментарий написан, 2 апреля 2013, 06:10
#
lklass366264
Пользователь
Статус:
Комментариев:8
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
-2
нормально!=)))

--------------------

11
комментарий написан, 18 марта 2013, 19:57
#
Gordon Reagal
Пользователь
Статус:
Комментариев:66
Друзей:4
Репутация: 5
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
3%
#
0
Мне очень понравилось! wink

--------------------

10
комментарий написан, 14 марта 2013, 12:49
#
RattleSnake
Пользователь
Статус:
Комментариев:44
Друзей:6
Репутация: 12
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Цитата: bashmak
Видео - смотрите!

Если судить по видео, то этот мод ничем не отличается от подобных предыдущих.

--------------------

9
комментарий написан, 12 марта 2013, 22:49
#
savin.igor2012
Пользователь
Статус:
Комментариев:239
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
-1
Пацаны ваще ребята! плюс понятное дело! am

--------------------

8
комментарий написан, 12 марта 2013, 21:30
#
nico231
Пользователь
Статус:
Комментариев:3
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
-1
+ отличный мод но какое он имеет тоношение к клео скриптам .

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad