Меню
GTA 5
GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Break Dance на ГТА Сан Андреас

Break Dance  
Break Dance для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+47
Рейтинг файла: +47
Всего оценок: 56
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 6.00 Кб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: BAX355KA7
Дата добавления:
Скачиваний: 4447
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Ваша тачка и вообще любой транспорт может танцевать брэйкданс! Научитесь не сразу! Эксклюзив!
Скриншоты
Break Dance для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Break-dance mod

18 декабря 2011 GTA San Andreas
С помощью этого мода по нажатию клавиши C CJ начнет танцевать Breakdance. Кинуть файл ped.ifp в папку anim.

GTA SA - Quantum Break

15 августа 2016 GTA San Andreas
Quantum Break mod для GTA San Andreas.Как установить: для начала открываем архив с модом,а затем вот что:1)папку Cleo кидаем в папку с игрой(GTA SA) если просит замену,то подтверждаем;2)папку Models тоже кидаем в папку с игрой и заменяем,что просит.В...

Dancing on the machines

12 января 2011 GTA San Andreas
Dancing on the machinesO - повернуть машину направо.U - повернуть машину налево.I - поднять перед машины вверх.K - поднять зад машины. L - поднять правую сторону машины.U - поднять правую левую сторону....

Michael Scofield (Prison Break)

10 января 2012 GTA San Andreas
Michael Scofield из игры Prison Break Скрин 1Скрин 2Скрин 3

Dance Car v1.0

1 июня 2016 GTA San Andreas
Данный скрипт позволяет устраивать танцы тачки в любом месте, где бы вы ни находились, а также и под свои любимые треки.Особенности:Данный скрипт может создавать музыкальный трек для танца. Создавать свою дорожку двигающихся стрелок, которые нужно на...

Dance

1 июня 2010 GTA San Andreas
Удерживайте F6 и Сj будет танцевать.

Dance city mod

8 февраля 2011 GTA San Andreas
В Лос Сантосе в районе родео пройдут фестивали электронной музыки - трансмиссия, Theray sessions, пиратская станция, Tiesto, Теодор фест, Romeo vip mix, Sensation, Pendulum live и такой вид танца, как Jump style. Так же я добавил немного юмора.Теперь...

Breaking Bad mod

26 февраля 2017 GTA San Andreas
Скрипт добавляет возможность готовить метамфетамин в фургончике Journey, прямо как герои сериала "Во все тяжкие". Варка метамфетамина будет происходить в несколько этапов:1. Нужно найти автомобиль Journey и все необходимые вещества. Фургон ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

36
комментарий написан, 10 января 2016, 09:45
#
Cechko19
Пользователь
Статус:
Комментариев:245
Друзей:7
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
12%
#
0
Классно было придумано good laughing dirol

--------------------

35
комментарий написан, 21 августа 2013, 15:41
#
mak1998dragon
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
на какую кнопку нажимать,че не написал!

--------------------

34
комментарий написан, 1 ноября 2012, 17:58
#
Danila_Ashihmin
Пользователь
Статус:
Комментариев:11
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
жаль что на num клаве у меня нэтбук там его нету

--------------------

33
комментарий написан, 28 января 2012, 16:53
#
Niko 98
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
круто респект автору круто и ещё раз круто!!!!!!!!! R

--------------------

32
комментарий написан, 10 января 2012, 10:55
#
SASHA161
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
как устанавливать

--------------------

31
комментарий написан, 4 ноября 2011, 18:37
#
Wallrunner
Пользователь
Статус:
Комментариев:906
Друзей:22
Репутация: 22
Деньги: 0$

Активность на сайте
20%
#
0
Брэйк на автомобиле? belay ,+

--------------------


--------------------

30
комментарий написан, 18 августа 2011, 13:35
#
BOBAH2012
Пользователь
Статус:
Комментариев:288
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
9%
#
0
кул мод и не надо собейт завачивать laughing

--------------------


--------------------

29
комментарий написан, 13 апреля 2011, 12:05
#
bax007
Пользователь
Статус:
Комментариев:12
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
gf mf,.hmnflhkfgh;lkfgmh;hmgf

--------------------

28
комментарий написан, 11 апреля 2011, 16:43
#
gta cry
Пользователь
Статус:
Комментариев:220
Друзей:0
Репутация: 3
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
2%
#
0
nik-sergey не ври это распространение файла а так круть++++++

--------------------


--------------------

27
комментарий написан, 20 марта 2011, 01:18
#
Janis
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
бесполезная штука...

--------------------

26
комментарий написан, 5 февраля 2011, 22:26
#
Alnemus
Пользователь
Статус:
Комментариев:1819
Друзей:5
Репутация: 5
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
25%
#
0
Классно Танцует ыы)

--------------------

25
комментарий написан, 10 августа 2010, 18:26
#
nik-sergey
Пользователь
Статус:
Комментариев:104
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
-1
ФАЙЛ СТЫРЕН С CADR.TEAM.GTA-DO.AM!

--------------------

24
комментарий написан, 21 июня 2010, 18:08
#
syrnik
Пользователь
Статус:
Комментариев:44
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
BAX355KA7,а по-моеиу звиздишь ты,звиздишь...

--------------------

23
комментарий написан, 21 июня 2010, 09:46
#
Master_Andr
Пользователь
Статус:
Комментариев:477
Друзей:3
Репутация: 59
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
0
BAX,мне не очень верится,что можно завалить того,кто на 2.5 года старше...

--------------------


--------------------

22
комментарий написан, 8 мая 2010, 15:32
#
Coll_team
Пользователь
Статус:
Комментариев:113
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
я занимаюсь брейкданцом ваще класс тачка танцует брейк ваще кул[color=#CC0000][/color]

--------------------


--------------------

21
комментарий написан, 29 апреля 2010, 20:58
#
gta-karl
Пользователь
Статус:
Комментариев:28
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
оч кульно но правда понятно не сразу smile fellow wink

--------------------


--------------------

20
комментарий написан, 29 апреля 2010, 16:28
#
BAX355KA7
Пользователь
Статус:
Комментариев:373
Друзей:6
Репутация: 18
Деньги: 0$

Активность на сайте
6%
#
0
ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ БЫЛО КРУТО.

--------------------

19
комментарий написан, 29 апреля 2010, 16:23
#
Teenager
Пользователь
Статус:
Комментариев:81
Друзей:0
Репутация: 13
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Круто)

--------------------

18
комментарий написан, 29 апреля 2010, 16:00
#
BAX355KA7
Пользователь
Статус:
Комментариев:373
Друзей:6
Репутация: 18
Деньги: 0$

Активность на сайте
6%
#
0
ГОТОВО. МИССИИ ОБ ЭТОМ ПРИДУРКЕ ГОТОВЫ И СКОРО ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ.ПОБЬЁМ zyabastar.

--------------------

17
комментарий написан, 29 апреля 2010, 14:52
#
BAX355KA7
Пользователь
Статус:
Комментариев:373
Друзей:6
Репутация: 18
Деньги: 0$

Активность на сайте
6%
#
0
ЛАДНО СДЕЛАЮ ПО ПРИКОЛЬНЕЙ.

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!