Меню
GTA 5
GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Axe на ГТА Сан Андреас

Axe  
Axe для GTA San Andreas
Стиллеров нет!
Скачать файл
Рейтинг файла
+82
Рейтинг файла: +82
Всего оценок: 94
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыНовое оружие
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 3.10 Мб
Файл заменяет: gun_cane.dff, gun_cane.txd, ...
Файл добавил: IceMan-Studio
Дата добавления:
Скачиваний: 1528
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Топор на замену трости (gun_cane).
Скриншоты
Axe для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Cкины Экстренных служб Сан-Андреаса

31 января 2016 GTA San Andreas
Оригинальные скины Экстренных служб Сан-Андреаса, только в более улучшенном качестве :D Идеально подходит под SAMP. Скины не портят атмосферу игры....

Рынок

21 февраля 2012 GTA San Andreas
Теперь на Пляже Вероны появился рынок. Полное описание в Readme.

Рабочая лесопилка

16 декабря 2012 GTA San Andreas
Да, много легенд ходят о лесопилке. Будто там орудуют убийцы и всякие твари. Это не правда.. смотрите видео.
Вот видео:

Boxer from FlatOut2

9 марта 2011 GTA San Andreas
Еще один сконверченый мной автомобиль из FlatOut 2. На этот раз - Boxer, заменяющий в San Andreas машину клевер (clover) - SA фары - Четкая коллизия - Колеса не тонут в земле - Все рабочие детали - Мод адаптирован под ENBSeries - Авто издалека выгл...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 5 сентября 2011, 15:19
#
Grisha Downey Jr
Пользователь
Статус:
Комментариев:48
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
+1
Неплохо.Отличный топорик.

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

42
комментарий написан, 2 января 2016, 22:11
#
RON_2001
Пользователь
Статус:
Комментариев:114
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
6%
#
0
Вот бы его на замену катаны (как гарри топор буду в сампе).

--------------------

41
комментарий написан, 19 мая 2013, 18:25
#
Bandicoot-132
Пользователь
Статус:
Комментариев:1927
Друзей:17
Репутация: 6
Деньги: 1$
Награды: GForums: .PERCHIK.

Активность на сайте
40%
#
0
Это ж топор из манхант 1.

--------------------


--------------------

40
комментарий написан, 9 октября 2012, 21:37
#
Crime_Nekit
Пользователь
Статус:
Комментариев:227
Друзей:26
Репутация: 25
Деньги: 0$
Награды:

Активность на сайте
9%
#
0
Необижайтесь конечно но или своровано или выложено каким-то из ваших http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=29530.

--------------------


--------------------

39
комментарий написан, 30 июля 2012, 11:27
#
sergeu47
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
прикольно и красиво +

--------------------

38
комментарий написан, 11 ноября 2011, 12:09
#
eSSperanto
Пользователь
Статус:
Комментариев:95
Друзей:3
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
Класс поставлю вместо биты))) +

--------------------


--------------------

37
комментарий написан, 5 октября 2011, 21:13
#
Titan™
Пользователь
Статус:
Комментариев:12
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Круть, как раз для меня :D

--------------------

36
комментарий написан, 18 сентября 2011, 06:15
#
Romanich22
Пользователь
Статус:
Комментариев:12
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
А анимации старые? what

--------------------


--------------------

35
комментарий написан, 14 сентября 2011, 19:23
#
Manaho
Пользователь
Статус:
Комментариев:21
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
У Айсмена всегда качественные моды love

Зачот топору! smile

--------------------


--------------------

34
комментарий написан, 7 сентября 2011, 12:39
#
Niks
Пользователь
Статус:
Комментариев:387
Друзей:36
Репутация: 40
Деньги: 0$
Награды:

Активность на сайте
12%
#
0
только положительные эмоции!

--------------------

33
комментарий написан, 7 сентября 2011, 11:10
#
CiJ
Пользователь
Статус:
Комментариев:44
Друзей:1
Репутация: 3
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Шикарен! текстуры и модель на высоте...

--------------------

32
комментарий написан, 6 сентября 2011, 21:12
#
tachionic
Пользователь
Статус:
Комментариев:933
Друзей:23
Репутация: 21
Деньги: 15$
Награды: GForums: tachionic

Активность на сайте
43%
#
0
Отличный топор. плюс

--------------------


--------------------

31
комментарий написан, 6 сентября 2011, 15:11
#
KARDAN
Пользователь
Статус:
Комментариев:271
Друзей:6
Репутация: 3
Деньги: 0$

Активность на сайте
7%
#
0
Вот бы в башку кому-нибудь воткнуть его,тогда бы вообще было бы шикарно.Плюс вполне заслуживает LC

--------------------

30
комментарий написан, 6 сентября 2011, 12:48
#
-DAniil-
Пользователь
Статус:
Комментариев:784
Друзей:4
Репутация: 5
Деньги: 0$

Активность на сайте
11%
#
0
Клёво!!!Щас прохожих порублю на кусочки am +

--------------------


--------------------

29
комментарий написан, 6 сентября 2011, 12:07
#
Canek295
Пользователь
Статус:
Комментариев:151
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Хм но вот это уже не бред)+

--------------------

28
комментарий написан, 6 сентября 2011, 08:38
#
Woody
Пользователь
Статус:
Комментариев:98
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
0
Ребят чё за фигня?Мне пришло письмо на почту что Либерти сити взломали...Это правда???

--------------------


--------------------

27
комментарий написан, 6 сентября 2011, 07:39
#
Diodor
Пользователь
Статус:
Комментариев:1424
Друзей:4
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
12%
#
0
Не вместо трости что то другое надо...ну а так то +!

--------------------


--------------------

26
комментарий написан, 6 сентября 2011, 03:03
#
aisha111
Пользователь
Статус:
Комментариев:300
Друзей:27
Репутация: 15
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
0
Приколько!+

--------------------


--------------------

25
комментарий написан, 5 сентября 2011, 22:22
#
kirill51
Пользователь
Статус:
Комментариев:17
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
зачёт мне нравится +++++

--------------------

24
комментарий написан, 5 сентября 2011, 22:05
#
HD-MAN
Забанен
Статус:
Комментариев:2119
Друзей:204
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:

Активность на сайте
84%
#
0
кто минусов налепил?!ну что за люди...
а мод классный + wink

--------------------

23
комментарий написан, 5 сентября 2011, 20:53
#
Djek_Mays
Пользователь
Статус:
Комментариев:17
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
написал что у айромэна студио баян, и бам сообщение испарилось...

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!