Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать HTC Desire на ГТА Сан Андреас

HTC Desire  
HTC Desire для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+35
Рейтинг файла: +35
Всего оценок: 39
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: СкиныМобильные телефоны
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 1.27 Мб
Файл заменяет: cellphone.dff, ...
Файл добавил: MoNTE 54772
Дата добавления:
Скачиваний: 890
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Очень качественный HTC Desire для gta sa.
Также в архиве скрипт для проверки...
Скриншоты
HTC Desire для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

SAInformer

29 апреля 2015 GTA San Andreas
SAInformer - это приложение, которое добавляет немного реалистичности в игру.Теперь Вы сможете включить спидометр или карту игры прямо у себя на Android-устройстве!На данный момент присутствует: ~ Спидометр ~ Тахометр ~ Миникарта ~ Передача авто ~ Да...

Большой пак телефонов v3

9 апреля 2013 GTA San Andreas
Третий пак который содержит 12 телефонов для GTA San Andreas. Надеюсь это не финал)))Список:HTC DesireIPhone 5LG Optimus G proLG Optimus L7Nokia 6121Nokia N9Nokia N70Samsung Galaxy S4Samsung GT-S5230Samsung SGH-i710Битый IPhoneБриллиантовый IPhone+Му...

10 новых телефонов для CJ

21 сентября 2013 GTA San Andreas
Всем привет.Представляю вам небольшой пак обычных телефонов.-------------------------------------------------------------------------В паке 1)Explay Five (черный)2)HTC Desire 600 dual sim (белый)3)HTC One X 16Gb (серый)4)LG E615 Optimus L5 Dual5)Nexu...

HTC Sensation

19 января 2012 GTA San Andreas
Представляю вам свою новую небольшую разработку - HTC Sensation для GTA San Andreas, на которую меня натолкнул мой новый телефон. Как вы уже поняли этот небольшой мод добавляет в игру новый сотовый телефон - HTC Sensation. Кроме того, в архиве с модо...

Интерактивный Телефон V2.0 от Gon_Iss

18 октября 2014 GTA San Andreas
Приветствую всех! Я безумно рад вам представить свой мод!Разрешение на разработку от автора первой версии Чтобы CJ держал телефон в руках скачайте этот модДля правильного отображения текста нужен русификатор San LTD или любой другой с нормальными анг...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

23
комментарий написан, 23 февраля 2013, 18:17
#
TheMorganEyght8
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:1428
Друзей:94
Репутация: 155
Деньги: 6$
Награды:: 13
GForums: Morgan Eyght

Активность на сайте
69%
#
0
+, у самого HTC, правда One V

--------------------


--------------------

22
комментарий написан, 31 июля 2011, 23:10
#
Denis_Reason
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Хороший телефон, мне очень понравился..

Лови + автор, по больше бы таких талантливых.

--------------------

21
комментарий написан, 26 июля 2011, 00:23
#
alex.37
Пользователь
Статус:
Комментариев:37
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
класный телефон, а то всё айфоны да айфоны LC R

--------------------


--------------------

20
комментарий написан, 29 июня 2011, 19:45
#
Котэ
Пользователь
Статус:
Комментариев:24
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Сделайте iPhone 3GS плз

--------------------

19
комментарий написан, 26 июня 2011, 20:42
#
sharks13
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Ахаха nokia, толсто чувак, толсто.

--------------------

18
комментарий написан, 21 июня 2011, 17:46
#
PASHOK125
Пользователь
Статус:
Комментариев:13
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
у моего друга такойже говённенький телефон nokia лучше

--------------------

17
комментарий написан, 18 июня 2011, 23:03
#
CJ Dron
Пользователь
Статус:
Комментариев:97
Друзей:1
Репутация: 3
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Цитата: MoNTE 54772
вроде да я не по рекламе делал так на rozetke шарился себе мобилу потбирал случайно заметил и решил сделать

Молодчина! Хорошая модель! ++++++++ )))))

--------------------

16
комментарий написан, 18 июня 2011, 22:29
#
Gold_eagle
Пользователь
Статус:
Комментариев:59
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Вроде норм мобила ! LC

--------------------

15
комментарий написан, 18 июня 2011, 11:37
#
i love scripts
Пользователь
Статус:
Комментариев:228
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
++++

--------------------


--------------------

14
комментарий написан, 17 июня 2011, 18:59
#
MoNTE 54772
Забанен
Статус:
Комментариев:130
Друзей:0
Репутация: 5
Деньги: 0$

Активность на сайте
10%
#
0
Цитата: CJ Dron
А это тот телефон который по телику в рекламе показывают?

вроде да я не по рекламе делал так на rozetke шарился себе мобилу потбирал случайно заметил и решил сделать

--------------------

13
комментарий написан, 17 июня 2011, 18:20
#
CJ Dron
Пользователь
Статус:
Комментариев:97
Друзей:1
Репутация: 3
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Да,всё нормально! Качество нормальное! А это тот телефон который по телику в рекламе показывают?

--------------------

12
комментарий написан, 17 июня 2011, 17:41
#
Your_Paranoia
Пользователь
Статус:
Комментариев:3226
Друзей:20
Репутация: 447
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: April Rain

Активность на сайте
73%
#
0
Вроде норм + wink

--------------------

11
комментарий написан, 17 июня 2011, 16:34
#
MoNTE 54772
Забанен
Статус:
Комментариев:130
Друзей:0
Репутация: 5
Деньги: 0$

Активность на сайте
10%
#
0
Цитата: ea-oskol
Не ребят, это вблизи качество такое, в руке думаю должно хорошо выглядеть, если больше качество то шумы появятся + за старание

вот вот слушайте человека я не ставбы выкладывать какую нибуть херню или к примеру какойнибуть прямоугольнык с текстурой и называть это накией или ещё чемто.

--------------------

10
комментарий написан, 17 июня 2011, 15:55
#
ea-oskol
Пользователь
Статус:
Комментариев:524
Друзей:2
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
5%
#
0
Не ребят, это вблизи качество такое, в руке думаю должно хорошо выглядеть, если больше качество то шумы появятся + за старание

--------------------

9
комментарий написан, 17 июня 2011, 14:56
#
Daniilian_
Пользователь
Статус:
Комментариев:755
Друзей:19
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
9%
#
0
У моего отца такой,качество у мода такое фиговое.Ни сколько не похож

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 17 июня 2011, 14:44
#
ZuKo046
Пользователь
Статус:
Комментариев:128
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
норм)))

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 17 июня 2011, 10:17
#
Zeeh
Пользователь
Статус:
Комментариев:1583
Друзей:0
Репутация: 8
Деньги: 0$

Активность на сайте
29%
#
0
[MC_Ghost],
да согласен .....

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 17 июня 2011, 08:36
#
[MC_Ghost]
Пользователь
Статус:
Комментариев:801
Друзей:0
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
9%
#
0
Цитата: Protofamous
Классно терь у cj смартфон!

этих смартфонов тут дофига и больше

--------------------

5
комментарий написан, 17 июня 2011, 06:52
#
Protofamous
Пользователь
Статус:
Комментариев:896
Друзей:12
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 3


Активность на сайте
17%
#
0
Классно терь у cj смартфон!

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 17 июня 2011, 06:49
#
MoNTE 54772
Забанен
Статус:
Комментариев:130
Друзей:0
Репутация: 5
Деньги: 0$

Активность на сайте
10%
#
0
В игре смотрится хорошо.И качественно!

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!