Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Sniper bu tek на ГТА Сан Андреас

Sniper bu tek  
Sniper bu tek для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
-69
Рейтинг файла: -69
Всего оценок: 161
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыНовое оружие
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 5.30 Мб
Файл заменяет: sniper.dff, sniper.txd
Файл добавил: Файловик
Дата добавления:
Скачиваний: 1565
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Хотите стать профессиональным снайпером в гта са? качайте снайперскую винтовку от tek, её длина удивляет, но длинна это не самое главное, самое главное это точность.
Скриншоты
Sniper bu tek для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

X-MAS Sniper Rifle

27 декабря 2012 GTA San Andreas
Новогодняя снайперская винтовка. Всех с наступающим Новым Годом!

Sniper M24 Camo

8 апреля 2011 GTA San Andreas
Sniper M24 Camo, модели оружия для gta sa.

RAPTOR Sniper Rifle from Serious Sam

30 июля 2011 GTA San Andreas
RAPTOR Sniper Rifle — снайперская винтовка, которая присутствует в компьютерных играх серии Serious Sam. Основана на реально существующей винтовке Heckler & Koch HK41 немецкого производства. Модель представляет собой прямую конвертацию оружия ...

Sniper rifle

27 октября 2011 GTA San Andreas
Снайперка s75 из игры Resident Evil 5.

Sniper HD

8 декабря 2011 GTA San Andreas
Девятая модификация проекта "HD" "сошла с конвейера" Zmodeller'а и 3D Max'a. Т.к. прототипа стандартной винтовки из игры я не нашел, решил пофантазировать и создал вот такую винтовочку. (Здесь должна была быть тягомотина про то, какая красивая модель...

Немецкий снайпер из Sniper Elite

9 января 2015 GTA San Andreas
Конверт модели главного героя первой части серии игр Sniper Elite. Особенности модели:* Среднее качество модели* Среднее качество текстур* Среднее качество закостки* Присутствует normal-map (работает только с Normal-Map Plugin от DK22Pac)Модель запре...

Sniper Scope Mod FIX для GTA San Andreas.

8 мая 2015 GTA San Andreas
Sniper Skope Mod FIX(дополнение) для GTA San Andreas.--------------------------------------------------Особенности:- Центр шкалы является точкой попадания пули при выстреле- Изменена текстура оптики--------------------------------------------------Ин...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 23 мая 2011, 09:27
#
Zub_mc
Пользователь
Статус:
Комментариев:1067
Друзей:3
Репутация: 55
Деньги: 0$
Награды:: 4


Активность на сайте
7%
#
+2
самотык для снайперов...смотри и удивляйся what lol

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

83
комментарий написан, 26 марта 2016, 15:37
#
Smokie
Забанен
Статус:
Комментариев:1542
Друзей:2
Репутация: 34
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
35%
#
0
Это что за бред?!

--------------------

82
комментарий написан, 18 сентября 2011, 15:40
#
DanS98
Пользователь
Статус:
Комментариев:85
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Зачем такую длинную и текстуры полный бред!!!я минус ставлю!

--------------------


--------------------

81
комментарий написан, 26 августа 2011, 17:20
#
Mopnex
Пользователь
Статус:
Комментариев:70
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
0
Ребят, не ссорьтесь, это CheyTac LLC M200. При возникших вопросах дам ссылку на википедию. Только глушитель странный, а прицел слишком большой...

--------------------


--------------------

80
комментарий написан, 13 июля 2011, 17:56
#
BlackInferno
Пользователь
Статус:
Комментариев:8
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
МИНУС angry

--------------------


--------------------

79
комментарий написан, 3 июля 2011, 12:50
#
Naruto 419
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Я беру снайперку, ставлю мод Кинг Конг и начинаю 3 мировую laughing laughing laughing

--------------------

78
комментарий написан, 23 июня 2011, 10:39
#
roman.kozlov2001
Пользователь
Статус:
Комментариев:161
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
0
ну и снайперка lol !миниган и тот короче!

--------------------

77
комментарий написан, 14 июня 2011, 18:55
#
D34g13sh0tta
Пользователь
Статус:
Комментариев:14
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
не чего вы не понимаете,Норм снапа,особено кв играть с ней на +Сбаге)

--------------------

76
комментарий написан, 13 июня 2011, 16:34
#
owneD
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
афигенная снайперка!

--------------------

75
комментарий написан, 13 июня 2011, 15:19
#
GTA74
Пользователь
Статус:
Комментариев:308
Друзей:4
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
12%
#
0
И этот бомж профессиональный убийца? lol А за файл минус!

--------------------


--------------------

74
комментарий написан, 7 июня 2011, 19:07
#
KIRILL UNLIM
Пользователь
Статус:
Комментариев:21
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
то ПИПЕЦ))) lol

--------------------


--------------------

73
комментарий написан, 7 июня 2011, 13:45
#
nike-veter
Пользователь
Статус:
Комментариев:125
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
Это... это.... это что это такое? what

--------------------


--------------------

72
комментарий написан, 6 июня 2011, 13:22
#
Donsan
Пользователь
Статус:
Комментариев:34
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Залей через на sendspace или на зеркало.
Тока не дипозит. С дипозита не качает.

--------------------


--------------------

71
комментарий написан, 6 июня 2011, 12:18
#
MrTroll
Пользователь
Статус:
Комментариев:11
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Цитата: Ops_13rus
Еще один опытын игрок lol

Ещё один школьник с сингла.

--------------------

70
комментарий написан, 4 июня 2011, 12:04
#
VIP_PORTAL_RUS
Пользователь
Статус:
Комментариев:245
Друзей:1
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
8%
#
0
мдя! - однозначно!

--------------------

69
комментарий написан, 4 июня 2011, 08:55
#
wake.up
Пользователь
Статус:
Комментариев:3
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
АХаххаха, тупые паблик задроты

--------------------

68
комментарий написан, 2 июня 2011, 10:27
#
Ops_13rus
Пользователь
Статус:
Комментариев:145
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Цитата: Slepo_0y
Отличная снайперка...К тому же многие игроки в мта с подобными играют...Снайпера заметить гораздо легче...даже дигл заменяют на длинный. вы просто не опыты вам никогда не понять.

Еще один опытын игрок lol

--------------------


--------------------

67
комментарий написан, 30 мая 2011, 05:11
#
Slepo_0y
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Отличная снайперка...К тому же многие игроки в мта с подобными играют...Снайпера заметить гораздо легче...даже дигл заменяют на длинный. вы просто не опыты вам никогда не понять.

--------------------

66
комментарий написан, 29 мая 2011, 22:56
#
Tarass
Пользователь
Статус:
Комментариев:91
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
А мне нравится большой розмер)Я если б делал то сделал ещё больше.

--------------------


--------------------

65
комментарий написан, 29 мая 2011, 12:53
#
Jekka
Пользователь
Статус:
Комментариев:519
Друзей:18
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 7
GForums: Jekka

Активность на сайте
13%
#
0
уже больше xD lol lol lol Саня вылетает(( О_о

--------------------


--------------------

64
комментарий написан, 27 мая 2011, 23:58
#
Хворый
Пользователь
Статус:
Комментариев:347
Друзей:4
Репутация: 3
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
Да чё все мод так засрали. Между прочим в фильме Особо опасен из такой же здоровой снайперки орудовали. Так что размер конечно на любителя, но всё же +

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad