Меню
GTA 5
GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Кот вместо глушителя на ГТА Сан Андреас

Кот вместо глушителя  
Кот вместо глушителя для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+45
Рейтинг файла: +45
Всего оценок: 119
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыНовое оружие
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 2.61 Мб
Файл заменяет: m4.dff, m4.txd
Файл добавил: alexprof
Дата добавления:
Скачиваний: 734
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Кот вместо глушителя на м-4, прошу прощения, но это только модель. Посещайте наш IceMan-Studioсайт, Готовиться к выходу наш большой мод, просим желающих присоединится к нам, но все это на сайте.
Скриншоты
Кот вместо глушителя для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Прикрутить/открутить глушитель

20 июля 2012 GTA San Andreas
Теперь можно открутить/прикрутить глушитель к пистолету colt45. Добавлена новая анимация.Для работы скрипта надо нажать на 5.

Поставить или снять глушитель 2.0

7 июня 2014 GTA San Andreas
Как и в первой версии, можно прикрутить или снять глушитель. Но теперь глушитель будет виден в руках и можно будет прикручивать и откручивать глушитель в движении или в присесте. Активация на цифру 5 (Не Num).Автор звука, скрипта, анимаций: Alexey199...

Прыжок из самолёта вместе с пассажирами - 2

31 августа 2014 GTA San Andreas
Прыжок из самолёта вместе с пассажирами - 2Улучшенная версия мода, более реалистичная.Сиджею надо добраться до аэропорта в Лас-вентурас и подойти к самолёту Shamal, тому что стоит справа.Садимся в самолёт и ждём пассажиров. Вскоре со стороны ворот пр...

Пак котов

27 декабря 2015 GTA San Andreas
Пак котов для GTA San AndreasЭтот пак добавляет 11 котов в GTA San Andreas. В паке есть белый, серый, черный, рыжий, сиамский, трехцветный (Калико), синий, зеленый, фиолетовый, бирюзовый и красный кот. Все коты выполнены качественно. Присутствуют баг...

Exclusive !!! ПМ с глушителем для GTA SA от "TViStyleR"

10 августа 2010 GTA San Andreas
Лучший ПМ с глушителем для GTA SA на всём пространстве интернета, делал 2 дня. Конвертация из ByMeR-CS 1.6 Russky Specnaz.

Рубли вместо $

23 августа 2010 GTA San Andreas
Рубли вместо $ в GTA SA. Делал лично для себя и своего мода, но может кому надо для мода с русским уклоном. /// после распаковки, весит около 550кб, сжало хорошо )...

Обезьяны вместо Грув

27 августа 2010 GTA San Andreas
Теперь вместо Грувцев будут ходить обезьяны.

Флешка вместо дискеты

19 сентября 2010 GTA San Andreas
Флешка вместо дискеты сохранения.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 16 мая 2011, 06:18
#
Slim Shady
Пользователь
Статус:
Комментариев:66
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
+1
бедный котик

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

87
комментарий написан, 29 апреля 2017, 17:29
#
Korkador
Top uploader
Пользователь
Статус:
Комментариев:115
Друзей:14
Репутация: 12
Деньги: 22$

Активность на сайте
88%
#
0
Именно такие "cверхтехнологии" использовались в Postal'e.

--------------------

86
комментарий написан, 4 ноября 2013, 20:51
#
honey98
Пользователь
Статус:
Комментариев:349
Друзей:0
Репутация: 5
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
19%
#
0
Прикольно,файлу +

--------------------


--------------------

85
комментарий написан, 17 августа 2013, 20:33
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:913
Друзей:42
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
30%
#
0
Круто, плюс файлу!))

--------------------

84
комментарий написан, 27 декабря 2012, 22:40
#
iTz_XG4М3R
Забанен
Статус:
Комментариев:2296
Друзей:364
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 13
GForums: iTz_XG4M3R

Активность на сайте
79%
#
0
В Руке очень круто лежит lol Мод супер, но животных обижать не надо... Файлу ПЛЮС

--------------------


--------------------

83
комментарий написан, 14 декабря 2012, 22:16
#
Artoman
Пользователь
Статус:
Комментариев:49
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
+1
мне жалко котов! -

--------------------


--------------------

82
комментарий написан, 31 августа 2012, 12:31
#
[West]_Gringo
Пользователь
Статус:
Комментариев:29
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Я помню такой прикол был в Postal 2

--------------------

81
комментарий написан, 31 августа 2012, 00:12
#
Spear
Пользователь
Статус:
Комментариев:49
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
0
тьфу!
______________________

--------------------


--------------------

80
комментарий написан, 19 февраля 2012, 13:30
#
mafeya 100%
Забанен
Статус:
Комментариев:112
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
хахахахахахахахахаха laughing lol laughing lol laughing lol laughing lol laughing

--------------------

79
комментарий написан, 18 февраля 2012, 13:35
#
ташник
Пользователь
Статус:
Комментариев:42
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
я бы сказал на что это похоже но забанят ведь

--------------------

78
комментарий написан, 27 декабря 2011, 17:49
#
Jake_Hudson
Пользователь
Статус:
Комментариев:1594
Друзей:69
Репутация: 18
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
29%
#
0
Робокоп ты прав по ходу мужиков нету "ой мне котика жалько" "я плакаль" и тп ну подумаешь сдох кот в постале ему это даже удавольствие доставляло! am

--------------------


--------------------

77
комментарий написан, 2 декабря 2011, 17:59
#
andreika98
Пользователь
Статус:
Комментариев:832
Друзей:21
Репутация: 4
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
21%
#
0
Изверги.Минус!!

--------------------

76
комментарий написан, 10 ноября 2011, 14:01
#
Canek295
Пользователь
Статус:
Комментариев:151
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Ты больной?В следующий раз сделай себя вместо глушителя.

--------------------

75
комментарий написан, 25 сентября 2011, 08:37
#
Jake_Hudson
Пользователь
Статус:
Комментариев:1594
Друзей:69
Репутация: 18
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
29%
#
0
там в постал ещё был код чтоб кошками стрелять (какой нить идиот до этого додумается)!

--------------------


--------------------

74
комментарий написан, 10 сентября 2011, 15:00
#
DRAGON_DEMON
Пользователь
Статус:
Комментариев:22
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Ну (завуалированный мат) чувство сострадания... А КАК ПО ЛЮДЯМ ПОЛИТЬ ТО ВСЕ ГАРАЗДЫ а как кота вместо глушака всё (завуалированный мат)!! Я в Постал 2 играл и котов вместо глушака тоже делал и ничё виртуальность она для того что ты не пошол от нефиг делать всех мочить... идея нормальная ГРИНПИСОВЦЫ блин

--------------------


--------------------

73
комментарий написан, 3 сентября 2011, 17:45
#
Grisha Downey Jr
Пользователь
Статус:
Комментариев:48
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Не терплю извращения над животными.Как в реле так и в виртуале.Извини но -.Не за работу а по душе.
P.S robokop,а что мужики должны быть садистами?Мужиками можно оставаться и с чувством сострадания.

--------------------


--------------------

72
комментарий написан, 10 августа 2011, 00:08
#
mc_sim
Пользователь
Статус:
Комментариев:976
Друзей:13
Репутация: 24
Деньги: 0$

Активность на сайте
14%
#
0
Сделай кота заместу чувака какого-нибудь плиз, как сделали собаку из COD MW

--------------------


--------------------

71
комментарий написан, 12 июля 2011, 03:56
#
Hunter21
Пользователь
Статус:
Комментариев:279
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
0
Очень тупо и эгоистично,бедный котэ хаия я бы так же сделал=)

--------------------

70
комментарий написан, 9 июля 2011, 22:04
#
chevrol
Пользователь
Статус:
Комментариев:20
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Подпишите пожалуйста петицию. (c)

Сообщение отредактировал chevrol 24.02.2017 в 15:56:48

--------------------

69
комментарий написан, 1 июля 2011, 11:41
#
smokevsrider
Пользователь
Статус:
Комментариев:456
Друзей:0
Репутация: 7
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
0
ахахахахахахахахаххахахахахахахахахаххахаха супер ахахахаха

--------------------


--------------------

68
комментарий написан, 29 июня 2011, 14:24
#
eyefind
Пользователь
Статус:
Комментариев:300
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 3


Активность на сайте
9%
#
0
КОТ!!!!!!! РЖУ НЕ МОГУ!!!!

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!