Venyov Rechnik
- ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
Скачать (0.21 MB)29 ноября 2025venyov-rechnik_1764422010_911594.zip
Привет. Здешний гость — представитель специфичного класса вездеходов, называемых шнекоходами. Конкретно — Venyov Rechnik, крупнейший из шнекоходов.
Сделан с нуля при использовании ассетов от Rockstar Games. Имеет стиль SA, собственные коллизию, LOD, тень. Основан на ЗиЛ-4904 с грузовой секцией от ЗиЛ-Э167.
Окрашивается в два цвета. Присутствует адаптация к Vehfuncs в виде уровня грязи, вращающегося кожуха воздушного фильтра, болтающихся выхлопных труб и двигателей, а также целого ряда экстр — корпус может быть цельным, так и с тентом. В любом случае грузовое отделение может быть пустым или с сидениями для пассажиров. При наличии тента может появиться один из трех наборов ящиков.
P.S. Венёв — GTA-шный аналог ЗиЛ, что я придумал для некоторых своих т/с.
Это мой второй (после IrkAZ Renovation https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/228020-irkaz-renovation.html) коллаб с Calvin.L — он сделал специальный скрипт, который позволяет шнекам вращаться. Работает, правда, не идеал (шнеки повторяют движение невидимых колес), но таковы игровые ограничения.
Установка:
- Поставить Mod Loader (нужно, чтобы работали индивидуальные настройки модели);
- Импортировать 'R Venyov Rechnik' в 'modloader' в корневой папке игры;
- Вставить строчку, указанную в 'set.txt', в 'gtasa_VehicleAudioSettings' (при установленном FLA);
- Убедиться, что скрипт, вращающий шнеки, остается в папке с модом.
По умолчанию ставится как новый транспорт без замены.
Ну, если вам нравится, и хотите, чтобы я еще что-нибудь сделал, готов принимать заказы.
