Всероссийские Банды v1.1
- ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
22 июля 2025v1.0nationwide-gang-wars-v1-0_1753209289_701970.rar
-
25 июля 2025v1.1nationwide-gang-wars-v1-1_1753459934_816470.rar
Вы, возможно, слышали о популярной ошибке территории в Сан-Андреас, ошибке или скрытой функции, которая позволяет бандитским войнам в каждой зоне на карте.
Всероссийские Банды возвращают эту функцию в совершенно оригинальном виде, не вызывая никаких ошибок или багов, в отличие от оригинальной функции.
Прежде чем стать функцией, Всероссийские Банды на самом деле являются исправлением, так как они окрашивают всю карту в цвет банд, поскольку каждая земля в мире имеет своего владельца.
- Исправление нехватки членов банд в некоторых оккупированных территориях, позволяя игроку легче захватывать районы и не беспокоиться о появлении членов банд
- Исправление оккупированных банд в Сан-Фьерро, которые находятся за пределами штата, прежде чем разрешить посещение других штатов
- Исправление нехватки бандитских зон в Лас-Вентурас, где нет оккупированных территорий
- Исправление цвета банды мексиканских Азтеков с синего на циановый и различение банд, выделяя синий цвет для испанской банды Рифа
- Уменьшение территории для Гров Стрит и Азтеков после миссии «Зеленый Сабр», а не потеря всех районов
- Восстановление банд Мотоциклистов и Русской Мафии и завершение банды Моб (белые)
v1.1:
- Обновлены отношения между бандами до более точных
- Написан новый сценарий для перемещения банд на протяжении всей истории
После Амфибийного Нападения, Бойцы Да Нанг потеряют влияние в Восточном Бейзине
После Да Нанг Тханга, Да Нанги теряют Восточный Бейзин
После Внедрения, Рифы теряют влияние в Кингс
После Пирса 69, Рифы теряют Кингс
После Последнего Полета Торено, Дохерти будет захвачен Семьями Гров Стрит
После Монстра и выхода из города, Вагос начинают расширяться в Сан-Фьерро и захватывают Санта Флору
После завершения Летной Школы, Вердант Медоус станет домом для нескольких Семей Гров Стрит
После Беспечного Пассажира и следуя путешествию за пределами Сан-Фьерро, Баллас расширяют свое влияние на Сан-Фьерро и захватывают Куинс
После Фендера Кетчупа, регион Четырех Драконов управляется Триадами
После Рыбы В Бочке, Триады расширятся в Розовую Лебедь
После Разрушения Банка в Калигуле, Триады захватывают Высокий Игрок
После Дома На Холмах, Севильские повстанцы переходят на сторону Баллас
- Обновлен финальный сценарий территории, чтобы соответствовать новым изменениям
Этот сценарий был разработан таким образом, чтобы естественно вписываться в игру, историю и первоначальную идею бандитских войн.
- Бандитские войны станут активными после завершения миссии Доберман (Устранение всех местностей)
Моб теперь владеет тем, чем они владеют в реальной жизни в Сан-Андреас, добавляя недостающие белые банды в Лос-Сантос
Поскольку в настоящее время разрешено играть только в Лос-Сантосе, другие города не оккупированы бандами, пока CJ не узнает больше о штате
Океанские Документы теперь принадлежат Русской Мафии
- Бандитские войны будут деактивированы после миссии Зеленый Сабр и вернутся в онлайн, как только CJ достигнет Сан-Фьерро
Гров Стрит больше не будет терять все территории Гров, но будет уменьшаться, а не терять все влияние (то же самое для Азтеков)
Поскольку разрешено играть в Лос-Сантосе, на сельской местности и в Сан-Фьерро, остальная часть карты будет содержать банды в основных регионах
Зоны оккупированы на основе информации из бета-версии игры и нашего собственного исследования разнообразия и реальных данных переписи страны
Некоторые регионы страны будут содержать неиспользуемые банды Мотоциклистов, а Океанские Документы будут содержать Русскую Мафию
Энджел Пайн теперь будет содержать мексиканскую банду Азтеков, поскольку Сезар упоминает, как у него есть семья там
Важные регионы Лас-Вентурас будут содержать банду Мафии
- Бандитские войны будут расширены на всю страну после завершения игры
Возвращая ошибку территории в оригинальном виде, с правильными бандами в каждом регионе, вместо только Баллас и Вагос, как наблюдалось с оригинальной ошибкой территории
Новый набор территорий с изменениями, которые имеют смысл в истории, добавлен, такие как Вердант Медоус, являющийся землей Гров Стрит, Баллас и Вагос, расширяющиеся в другие города и т.д.
Остальные неоккупированные регионы теперь будут содержать белые банды (Мафия, Мотоциклисты и Русские), поскольку эта страна является белой колонией
Плотность белых банд не соответствует реальной жизни, поскольку даже при владении страной как колонией плотность очень низкая. Это было реализовано таким образом, чтобы облегчить первоначальный триггер бандитской войны, а также увеличить удовольствие от бандитских войн
Кроме того, вы должны захватить 35% зон, чтобы разблокировать последние несколько миссий, поэтому всероссийские бандитские войны станут активными после завершения игры
(В противном случае контроль над 35% территории потребует нескольких десятков часов игрового времени между Лос Десперадос и Концом Линии, убивая динамику сюжетных миссий)
Вы больше не можете захватывать территории Varrio Los Azteca после завершения игры из-за новых отношений, сложившихся между двумя бандами
Существует 44 территории Баллас, 17 территорий Вагос, 6 территорий Рифа, 4 территории Да Нанг, 259 территорий Мафии, 6 территорий Триад, 5 территорий Азтеков, 8 территорий Русских и 6 территорий Мотоциклистов, и всего 355 территорий.
Обратите внимание, что ваш контроль над территорией будет сброшен после упомянутых миссий (3 раза), и после возвращения в Лос-Сантос (Дом на Холмах).
Кроме того, мы включили версию основного сценария, в которой бандитские войны не будут сбрасываться после достижения Сан-Фьерро до конца, а также снизили требуемый контроль территории с 35% до 10%, что является чем-то оригинального 35% контроля оригинальной игры.
Этот отредактированный основной сценарий, скорее всего, совместим со старыми чистыми сохранениями. (не тестировалось)
Изменения были применены как к оригинальному основному сценарию, так и к модификации Райдер Не Предает . (не тестировалось)
Бонус: Вы можете активировать Всероссийские Банды в любое время, введя любой из следующих читов ниже:
MYTURF
MYHOOD
GSFORLIFE
TAKETHETURF
TAKETHEPLACE
Обратите внимание, что активация бандитских войн до миссии Доберман, скорее всего, вызовет проблемы с вашими сохранениями и прохождением истории.
Наука и логика, лежащие в основе того, в каком городе какие банды, основаны на оригинальном исследовании, проведенном оригинальными разработчиками SA, а также на политике и реальности.
Мы доверяли тому, как жители Лос-Сантоса в реальной жизни решали, какие зоны будут иметь какие банды, а также полагались на информацию из бета-версии, однако остальную часть городов мы основывали на реальном состоянии страны в реальной жизни.
Требования: Основы (cleo-modloader)
Установка: (readme)
Сообщение об ошибках:
Ошибок не найдено. (Сообщите об ошибках в комментариях)
Рекомендуется использовать с Ped Funcs и Ped Funcs Giant Skin Pack, Better Peds Vary и т.д.
Всероссийские Банды - это портированная функция из Воспоминания Сан-Андреас.
авторы: esun
Расширенные Бандитские Войны: Тихий
You might have came across the popular Territory Glitch in San Andreas, a glitch or something of a hidden feature that enables gang wars in every single zone on the map.
Nationwide Gang Wars brings that feature back in a completely native way without causing any form of glitch or bug on the contrary to the original feature.
Before being a feature, Nationwide Gang Wars is actually a fix, as it paints the whole map gang-occupied, since every land in the world has an owner.
- Fixing the lack of gang members in some occupied territories, allowing the player to take the hoods easier and not hustle for gang members to appear
- Fixing Extended Gang War's out-of-state occupied gangs in San Fierro before being allowed to visit other states
- Fixing the lack of gang zones in Las Venturas, not having any occupied territories
- Fixing the gang color of the mexican Aztecas gang from blue to cyan and differentiating the ese gangs by dedicating blue to the hispanic Rifa gang
- A territory reduction for Grove St. and Aztecas after The Green Sabre mission rather than losing all hoods
- Restoring the gangs of Bikers and Russian Mafia and completing the Mob gang (whites)
v1.1:
- Updated gang relationships to a more accurate one
- Wrote a new script for gang movements through out the story
After Amphibious Assault, The Da Nang Boys will lose some influence at Easter Basin
After The Da Nang Thang, Da-Nangs lose Easter Basin
After Outrider, Rifas lose some influence at King's
After Pier 69, Rifas lose King's
After Toreno's Last Flight, Doherty will be taken over by Grove Street Families
After Monster and going out of town, Vagos start to expand to San Fierro and take over Santa Flora
After finishing Flying School, Verdant Meadows will be home to a handful of Grove Street Families
After Stowaway and following the journey outside SF, the Ballas expand their influence to SF and take over Queen's
After Fender Ketchup, The Four Dragon's region is run by the Triads
After Fish In A Barrel, the Triads will expand into The Pink Swan
After Breaking The Bank at Caligula's, the Triads take over The High Roller
After A Home In The Hills, Seville rebels switch sides to Ballas
- Updated the final turf script to match with the new changes
This script has been designed in a manner that naturally makes sense with the game, the story and the initial idea of gang wars.
- Gang wars will become active after completing the Doberman (All-terrain take down) mission
The Mob now own where they own in real life in San Andreas, adding the missing White gangs to Los Santos
Since being allowed to play only within Los Santos at this time, other cities are not gang occupied until CJ learns more about the state
Ocean Docks is now owned by Russian Mafia
- Gang wars will become deactivated after The Green Sabre mission and will come back online once CJ reaches San Fierro
Grove Street will no longer lose all Grove turfs but get shrank, rather than losing all influence (Same for Aztecas)
Since being allowed to play within Los Santos, Country side and San Fierro, the rest of the map will feature gangs in main regions
The zones are occupied based on information from the beta edition of the game and our own research of the variety and the real census information of the country
Some country regions will feature the unused Bikers gangs and Ocean Docks will feature Russian Mafia
Angel Pine will now feature the mexican Aztecas gang, since Cesar mentions how he has family there
Important Las Venturas regions will feature the Mafia gang
- Gang wars will get extended nation-wide after completing the game
Bringing back the Territory Glitch in a native way, with correct gangs in each regions instead of only Ballas and Vagos as observed with the original territory glitch
A new set of turfs with changes applies that makes since with the story are added, such as Verdant Meadows being Grove Street land, Ballas and Vagos extending to other cities, etc
The rest of the unoccupied regions will now feature White gangs (Mafia, Bikers and Russians), since this country is a white colony
The density of White gangs are not realistic to real life, since even with owning the country as a colony the density is very low. This has been implemented in this way to make the initial gang war trigger to get triggered easier as well as increasing the fun of gang wars
Additionally you must take over 35% of the zones in order to unlock the last few mission, which is why nationwide gang wars will become active after game completion
(Otherwise 35% territory control would require a few tens of hours of gameplay between Los Desperados and End of the Line, killing the momentum of the story missions)
You can no longer take the Varrio Los Azteca's turfs after game completion, due to new relationships formed between the two gangs
There are 44 Ballas turfs, 17 Vagos turfs, 6 Rifa turfs, 4 Da Nang turfs, 259 Mafia turfs, 6 Triad turfs, 5 Aztecas turfs, 8 Russians turfs and 6 Bikers turfs, and a total of 355 turf zones.
Please note that your territory control will get a reset after the mentioned missions (3 times), and after coming back to Los Santos (A Home in the Hills).
Additionally we have included a version of the main script in which gang wars will not reset after reaching San Fierro until the end, as well as reducing the required territory control from 35% to 10%, which is somewhat of the original 35% control of the original game.
This edited main script is most likely compatible with older clean saves. (haven't tested)
Changes have been applied to both original main script and Ryder Doesn't Betray mod. (haven't tested)
Bonus: You can activate Nationwide Gang Wars at any time by typing any of the following cheats below:
MYTURF
MYHOOD
GSFORLIFE
TAKETHETURF
TAKETHEPLACE
Please note that activating gang wars before the Doberman mission will most likely cause problems for your saves and the story playthrough.
The science and the logic behind which city has which gangs has been based on the original research done by original SA developers and additionally based on politics and reality.
We trusted how real-life Los Santos residences decided which zones would have which gangs as well as relying on information from the beta edition, however we based the rest of the cities on the real state of the country in real life.
Requirements: Basics (cleo-modloader)
Installation: (readme)
Bug Report:
No bugs found. (Report bugs in comments)
Recommended to use with Ped Funcs and Ped Funcs Giant Skin Pack, Better Peds Vary, etc
Nationwide Gang Wars is a ported feature from Recall San Andreas.
credits: esun
Extended Gang Wars: Silent