







SA Map Tools для Blender
Автор:
xtreme byte
Подробнее
Загрузил:
Размер:
69.97 Кб
Загружен:
Скачиваний:
14
Всего скачиваний: 14
Уникальных скачиваний: 14
- ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
13 июня 2025sa-map-tools-blender_1749820007_517709.zip
SA Map Tools для Blender — это удобный способ работы с моделями для Blender, предназначенный для работы с игровыми объектами GTA. Он позволяет быстро назначать параметры объектам, импортировать и экспортировать данные в формате IPL и IDE, а также проверять модели на ошибки. Подходит для моддинга и быстрой подготовки игровых сцен.
1. Открытие панели
- Убедитесь, что аддон установлен и включён: Edit > Preferences > Add-ons > Xtreme Byte;
- В окне 3D-вида нажмите клавишу N и перейдите во вкладку Xtreme Tools.
2. Настройка объектов
- Введите значение начального ID;
- Нажмите "Применить настройки" — каждому выделенному объекту будет назначен уникальный ID.
3. Параметры моделей
- Укажите:
- Имя TXD;
- Интерьер (по умолчанию 0);
- Дистанцию отображения;
- Флаг;
- Начало LOD.
- Нажмите "Применить все" для установки параметров;
- "Сбросить все" — сброс параметров к стандартным.
4. Импорт и экспортИмпорт IPL:
- Укажите путь к IPL и папке с DFF-файлами;
- Нажмите "Импортировать IPL".
Экспорт IPL:
- Укажите путь сохранения;
- При необходимости включите автоопределение LOD;
- Выделите объекты и нажмите "Экспорт IPL".
Экспорт IDE:
- Укажите путь;
- Выделите объекты;
- Нажмите "Экспорт IDE".
5. Проверка ошибок
- Нажмите "Проверить ошибки", чтобы выявить:
- Длинные имена;
- Пропущенные LOD;
- Неверные параметры.
Ошибки отображаются в консоли Blender
Советы:
- Работает только с выделенными объектами;
- Проверяйте корректность путей;
- Если настройки не применяются — проверьте выделение объектов.
Разрешения и правила распространения
Автор ответил на следующие вопросы при публикации. Скачивая файл, вы обязуетесь соблюдать эти правила.
Разрешено ли перезагружать файл на другие сайты / платформы / сервисы?
Нет
Разрешено ли создавать платные моды используя разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле?
Разрешено только с указанием автора
Разрешено ли дорабатывать или обновлять файл и загружать его обновленные версии отдельно?
Разрешено только с указанием автора
Разрешено ли конвертировать файл для использования в других играх?
Разрешено только с указанием автора
Разрешено ли использовать разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле, для создания своих файлов?
Разрешено только с указанием автора
Используются ли в этом файле разработки других людей, на которые у автора есть разрешения, но которые нельзя распространять без согласия их авторов?
Да
Комментарии 1