Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Зачистка подземелья на ГТА Сан Андреас

Зачистка подземелья  
Зачистка подземелья для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+168
Рейтинг файла: +168
Всего оценок: 210
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла: Cj_You and Desan...
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 3.97 Мб
Файл заменяет: LOADSCS.txd, ak47.dff, ...
Файл добавил: Cj_You
Дата добавления:
Скачиваний: 4432
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Надоели скушные миссии и старая карта ? Тогда это - для тебя !!! В этом моде ты найдешь:
--Несколько новых оружий от dessana (Начиная с обломаной палки и заканчевая деревянной винтовки ).
--Очень большая карта разрушенных подземельев и метрополитена.
--Все на карте раставленно так , что Вы буквально почуствуете себя там.
--Несколько баз
--Армейцы
--"Скорпионы"
--Выжившие (Их база находится недалеко от эпицентра , и там это будет очень заметно).
--Новые персонажи ( Спасибо авторам моделей ! ).
--Вы сможете выпить на базе "Скорпионов"
--На базе Армейцев Вы найдете оружейный склад.
--Увлекательная CLEO миссия !
--Эфекты начала игры ( Для начала нажмите P+L и Вы окажетесь в тунеле который завалило замлей , везде будет огонь и мностры )
--Имеется Cut-сцена.
--Новое лого.
--Новые загрузочнае экраны.
Авторы : Cj_You and Desann.
Скриншоты
Зачистка подземелья для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Зачистка

25 марта 2011 GTA San Andreas
Очередная миссия про отряды специального назначения, суть которой уничтожить главаря криминального мира.

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

GTA: C.O.D.

11 ноября 2010 GTA San Andreas
Описание:Мод созданный на основе популярной игры "C.O.D." В данном моде вы будете играть за Ghost`а, которому будут поручать задания по зачистке штата Сан-Андреас от террористов. Всего в моде 5 миссий (это не DYOM миссии, а нормальные CLEO-миссии...

C.O.D. for GTA Criminal Russia

17 ноября 2010 GTA San Andreas
Мод для "GTA ОРМ Криминальная Россия"В данном моде вы будете играть за Ghost`а, которому будут поручать задания по зачистке местности от террористов. Всего в моде 3 миссий (это не DYOM миссии, а нормальные CLEO-миссии). Как найти миссии:Посмотрит...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

127
комментарий написан, 14 августа 2014, 16:46
#
Krutoy Trevor
Пользователь
Статус:
Комментариев:451
Друзей:333
Репутация: 10
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: Krutoy Trevor

Активность на сайте
46%
#
0
Браво! good
---
The Crew-у меня есть ключ-обломитесь! tongue

--------------------


--------------------

126
комментарий написан, 7 апреля 2012, 15:35
#
30231
Пользователь
Статус:
Комментариев:81
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
7%
#
0
А тот скрипт ,чтобы пройти через забор с депозита не качается!Он пишет , что файл не качали долгое время и подождите 300 сек.Жду жду,прошло 300сек, проверка рекаптча и опять 300 сек,300сек... am bully belay

Сообщение отредактировал 30231 08.04.2012 в 21:53:13

--------------------

125
комментарий написан, 3 марта 2012, 18:26
#
nasok312
Пользователь
Статус:
Комментариев:279
Друзей:1
Репутация: 6
Деньги: 0$

Активность на сайте
6%
#
0
НАРОД почему в начале ворота закрыты?
а все понел,и мод ну очень коротки прошел за 3 минуты

Сообщение отредактировал nasok312 04.03.2012 в 13:22:20

--------------------


--------------------

124
комментарий написан, 28 января 2012, 16:32
#
Capitan_Price
Пользователь
Статус:
Комментариев:64
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
а чё ничё + ставлю

--------------------

123
комментарий написан, 18 декабря 2011, 16:52
#
1d2d3d
Пользователь
Статус:
Комментариев:5
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
am am bully ацтой зайти не куде не макгу

--------------------

122
комментарий написан, 24 октября 2011, 15:57
#
Dan911
Пользователь
Статус:
Комментариев:5
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
автор а вот у меня win 7 и в начале игры зависсает дай сохранение с первой мисии!+ за всё

--------------------

121
комментарий написан, 24 августа 2011, 08:09
#
121745f
Забанен
Статус:
Комментариев:109
Друзей:0
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
как делать миссии через cleo скажите плизз!!!

--------------------

120
комментарий написан, 17 июля 2011, 21:11
#
бабушка_бетман
Пользователь
Статус:
Комментариев:13
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
у мя меню работает а асами миссии нет нажимаю кнопки которые надо и не чё не происходит

всё что там было установил по инструкции

--------------------

119
комментарий написан, 7 июня 2011, 15:27
#
kakaLLJka
Пользователь
Статус:
Комментариев:13
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
КТО МОЖЕТ СОЗДАТЬ КЛЕО СКРИПТ НА ЛЕДЯНОЙ ТОПОР ВМЕСТО БИТЫ

ай яй яй автор но с забором учидил


я прошел к базе скорпионов но там ни кого [/hide]

куда дальше после скорпиновой базы

--------------------

118
комментарий написан, 7 мая 2011, 17:15
#
martaJC
Пользователь
Статус:
Комментариев:3
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
у меня баг с забором!скачал файл а там ошибка!перезалей!

--------------------

117
комментарий написан, 5 мая 2011, 17:44
#
shemer
Пользователь
Статус:
Комментариев:257
Друзей:25
Репутация: 28
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
Поддерживаю выше сказанное так как мой пост ниже.

--------------------

116
комментарий написан, 5 мая 2011, 17:26
#
[Scripter]United
Пользователь
Статус:
Комментариев:22
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
""

--------------------

115
комментарий написан, 12 апреля 2011, 22:59
#
BALLS SHOT
Пользователь
Статус:
Комментариев:33
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
ну чё классный мод тока вот было бы там продолжение какое нибуть аль ещё чё цены ему б не было

--------------------


--------------------

114
комментарий написан, 3 апреля 2011, 13:03
#
087878
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Устанавливать научитесь.Закинте все в data,CLEO и засунте в gta3.img скины.С помощью проги img tools.

Все работает!!!Ток если у кого баг с забором вот ссылка

http://depositfiles.com/ru/files/34tlriylt

--------------------


--------------------

113
комментарий написан, 2 апреля 2011, 18:55
#
Витас
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Напомнило Fallout 3!
беготня по пустошам,убивание монстров, убивать бандитов,рейдеров,и т.д

--------------------

112
комментарий написан, 1 апреля 2011, 09:01
#
сталкерочек
Пользователь
Статус:
Комментариев:25
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
автор ты дебилоид нах на деопазит выкладывать 12 килобаит

--------------------

111
комментарий написан, 31 марта 2011, 23:18
#
KARDAN
Пользователь
Статус:
Комментариев:271
Друзей:6
Репутация: 3
Деньги: 0$

Активность на сайте
7%
#
0
Чёт я не понял,вродь всё правильно сделал,приехал на ету хрень, началась буря и чё дальше? нажал на L и телепортнулся к гейзеру, на меня наехали 2 мутанта,я их завалил и чё дальше делать??????

И где найти етот забор???

--------------------

110
комментарий написан, 31 марта 2011, 18:41
#
psix001
Пользователь
Статус:
Комментариев:19
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
просто круть крутая +++

--------------------


--------------------

109
комментарий написан, 26 марта 2011, 19:42
#
Monstr
Пользователь
Статус:
Комментариев:58
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
блин чо делать я нажимаю P+L и поивляюсь в другом месте

--------------------

108
комментарий написан, 26 марта 2011, 15:28
#
Аспирин
Пользователь
Статус:
Комментариев:41
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
в самом начале облом с забором,открываешь дверь а там... no

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad