Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Леон Кеннеди вместо CJ на ГТА Сан Андреас

Леон Кеннеди вместо CJ  
Леон Кеннеди вместо CJ для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+64
Рейтинг файла: +64
Всего оценок: 78
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: СкиныНовые персонажи
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 3.23 Мб
Файл заменяет: cs_gimpmask.dff, ...
Файл добавил: conan.warvar
Дата добавления:
Скачиваний: 4482
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Данный мод заменяет главного героя игры Карла Джонсона (CJ), на Леона Кеннеди - персонажа из игры RE4. Имеется 2 варианта, Леон в жакете и без него. Установка сложная внимательно читайте readme!
PS: это не скины на замену персонажа, поэтому не пишите, что на сайте уже есть такое. Нету.
Скриншоты
Леон Кеннеди вместо CJ для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

CJ - каратист

7 января 2014 GTA San Andreas
Данный скин заменяет любого педа, что бы поиграть им вместо CJ используйте skin selector. Подойдёт для созданий миссии в DYOM, тем более там нельзя менять одежду(как я помню)P.S. создал для своего мувика, думаю вам пригодится тоже)...

BioHazard Alert Beta 0.5b Remake

18 апреля 2010 GTA San Andreas
Grand Theft Auto BioHazard Alert глобальная модификация для Grand Theft Auto San Andreas, которая преобразуют SA в хоррор игру основанный на игре Resident Evil. Вы сможете играть такими персонажами как Ада Вонг, Леон Кеннеди, Карлоса Оливера (фильм),...

Call for Homies V2.0

19 июня 2013 GTA San Andreas
Описание: С этим скриптом СиДжею дается возможность вызвать подмогу + бонус.Инструкция:tab+1: Приедет Свитtab+2: Приедет Цезарьtab+3: Приедет ВуЗиtab+4: Приедет МэдДогtab+5: Приедет "Праведник"tab+6: Приедут парни из Грув Стритtab+7: Приедут Розенбер...

Разделённые пальцы у CJ-Я

18 июля 2010 Файлы для GTA
Исходя из названия, мод делает раздельными пальцы у CJ-Я Установка:cs_hands.dff и hands.dff заменить на стандарт в файле player.img что находится в папке Grand Theft Auto - San Andreasmodels...

New Home CJ

15 ноября 2010 GTA San Andreas
Новый дом CJ'я в стиле S.T.A.L.K.E.R.P.SЗаменены не только текстуры, но и мебель и т.д.

Смерть CJ

27 декабря 2010 GTA San Andreas
Помните трех Балласов в ролике предыстории. Так вот теперь они собрались убить CJ. События происходят после того когда CJ убил Смоука. Очень строго не судите. Все-таки я еще новичок в этом деле....

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 2 марта 2011, 17:21
#
martaJC
Пользователь
Статус:
Комментариев:3
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
+2
народ у меня мод не устанавливается!заменяю а все также!в файле player.img там Карл разбит на части лицо тело руки и тд!сделайте плиз спец мод!

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

40
комментарий написан, 2 июля 2015, 13:11
#
Mr_Venom
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Какое название файла CJ в cutcsene.img?

--------------------

39
комментарий написан, 14 сентября 2013, 14:49
#
anya_diklon
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Извините за тупой вопрос, но это нормально, что после установки данного мода у меня не работает ни одно сохранение? recourse

--------------------

38
комментарий написан, 14 мая 2013, 09:19
#
Naomik78
Пользователь
Статус:
Комментариев:9
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
А можеш вытащить CLEO скипт из MAIN.SCM и сделать .cs ну просто для других миссий. smile
А за мод + R

--------------------

37
комментарий написан, 27 апреля 2013, 17:10
#
WindowsGFX
Пользователь
Статус:
Комментариев:274
Друзей:21
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: WindowsGFX

Активность на сайте
5%
#
0
Долбанный мой клиент GTA SA файлу минус влепил случайно не пошла моделька

Сообщение отредактировал WindowsGFX 27.04.2013 в 17:20:08

--------------------


--------------------

36
комментарий написан, 4 декабря 2012, 15:29
#
Альберт Вескер
Пользователь
Статус:
Комментариев:41
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
СУПЕЕЕРРР....+++Все кто умеет такие замены делать, можете сделать пожалуйста Леона в костюме RPD а то мне оочень этот костюм нрава... crying LC


Сообщение отредактировал HD-MAN 05.12.2012 в 21:08:59

--------------------

35
комментарий написан, 27 декабря 2011, 17:59
#
terorro
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Норм! вот те +! качество супер LC

--------------------


--------------------

34
комментарий написан, 11 декабря 2011, 13:33
#
Drake McManik
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
народ подскажите, че делать:
поставил этот скин, немного поиграл, сохранился. после сейва, когда загружаюсь игра вылетает

--------------------


--------------------

33
комментарий написан, 8 августа 2011, 17:54
#
Bzik
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Сделайте пж Краузера вместо сиджея,желательно все 3 вида


--------------------

32
комментарий написан, 9 июля 2011, 22:50
#
Rodrik3
Пользователь
Статус:
Комментариев:18
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
как заменять cj через ped editor?? а так + LC

--------------------

31
комментарий написан, 19 мая 2011, 18:54
#
daxaka
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
+1

--------------------

30
комментарий написан, 18 мая 2011, 16:19
#
жорик варТАнов
Пользователь
Статус:
Комментариев:33
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
ОБОЖАЮ ЛЕОНА laughing laughing laughing what

--------------------

29
комментарий написан, 28 апреля 2011, 17:07
#
Nosida
Пользователь
Статус:
Комментариев:104
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Хорошая модель +++++++

--------------------

28
комментарий написан, 27 апреля 2011, 21:05
#
VA(D)1M
Пользователь
Статус:
Комментариев:85
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
R

--------------------


--------------------

27
комментарий написан, 9 апреля 2011, 19:51
#
GMC
Пользователь
Статус:
Комментариев:117
Друзей:0
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
А одежда переработана? Он при накачивании мышц не лагает?

--------------------

26
комментарий написан, 1 апреля 2011, 10:12
#
Andrew777
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
обожаю RE smile

--------------------


--------------------

25
комментарий написан, 28 марта 2011, 14:32
#
tima0467
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
люди подскажите как использовать читы

--------------------

24
комментарий написан, 27 марта 2011, 11:26
#
ruslan431281
Пользователь
Статус:
Комментариев:34
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
плохо я захожу в игру начинаю играть сначала он не загружает экран чёрный и всё я не знаю чё делать recourse recourse recourse recourse recourse писать ответ сюда http://my.mail.ru/mail/www.ruslan.00/

--------------------

23
комментарий написан, 15 марта 2011, 13:32
#
Zubayura
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
привет, абсолютно согласен, круто слов нет)) но можно вопрос не по теме?.. мне бы хотелось поставить его в гта андериус, а там он без файлов main.scm и script.img работает некорректно..(а если их заменять то не работает вообще не грузится) что делать может подскажите?
я совсем новенький на этом ресурсе, много не знаю, просто для интереса собираю разные модификации в игру, может что то дельное когда то и получится))

--------------------

22
комментарий написан, 12 марта 2011, 21:02
#
Batman098
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
R

--------------------

21
комментарий написан, 6 марта 2011, 21:16
#
Ukvnovn
Пользователь
Статус:
Комментариев:297
Друзей:5
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
10%
#
0
клёво мне понравилось респект автору! это для тех кто не умеет пользоваться skin selector клёво... wink

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad