Конвертирование автомобилей при помощи 3D Max
Контакты автора:
Загрузил:
Размер:
12.51 Мб
Загружен:
Скачиваний:
5.3K
Всего скачиваний: 5361
Уникальных скачиваний: 363
Ngong Levis
Colonel_ioan
Гость
DEBLVCKwhite
mr.spirit
AL1SO
DEMN_54
Некий Некто
Arlan300898
polivin emil
stalsharik
Vladislav989
xArsenius
Jason Newsted
Altezz
StarkLal
gutentrah
mihail-isaev-99
SaMD
strx
Ольга Бузова
Chilli_Willi
DimikVRN
LasVenturas
Dmitrii_Mods
ilshatf99
PrincePhobos
Czao
Сулеиман2000
prototipmail
CASPERX69X
Mr. Stranger
igormonkey
Hunk
Volga
Hottt
Cyb3rMotion
alex_15225
Тёма[59RUS]
PashaIV
krator
__OlEG__
TEMPLAR
cobrito
mafia2.com
GoooD FIN
STRELOK666
zinchenkosasha
grandfatheraptor
Еще никто не оценил файл
- ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
Скачать (12.51 MB)30 декабря 2023konvertirovanie-avtomobilejj-pri_1703944719_668437.7z
-
www.mediafire.comСкачать
В этом уроке на примере джипа из Crysis 2 я рассказываю об основах конвертирования автомобилей в 3D Max. Рассматривается подготовка модели, настройка материалов, создание рабочей модели, создание своей коллизии и тени.
Урок в основном расчитан на тех, кто уже знаком с конвертированием оружия и персонажей и желает перейти к автомобилям. Так же нужны хотя бы основные познания в 3D Max. Для совсем новичков будет немного сложновато осилить.
Урок в формате *.doc для Word`а с картинками.
Комментарии 40
