GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
DYOM v6 - beta 2.0
27 Декабря 2010 года вышла самая новая и свежая версия DYOM v6. В нем убрали кучу багов и прибавили множество полезных функций:
Изменения в этой версии:
Большая ошибка была исправлена. Это, вероятно, имеет множество неизвестных и невоспроизводимых аварии ущерба.
Цвета в разных контекстах Цели должны теперь быть указаны значительные вверх, а не + ~. Этот последний символ вызвал много неприятностей. Вы можете создать его сдвиг + 2 ключа. Существует также комбинация клавиш: Ctrl + R + R будет.
При редактировании объективации, вам не нужно перепечатывать весь текст.
Наконец новая функция в этой версии: вы можете сделать сюжет!
Ну а теперь перейдем к самой главной функции:
Внимание! Эту функцию описывал не я, а Dutchy3010 на
Своем Сайте.
Сюжетная линия функция
В этом руководстве мы пытаемся объяснить сюжет функцию. Концепция очень проста: вы можете создать сюжет с более 24 миссий. Эти миссии вы должны сделать, как вы это делали ранее, использование миссии меню. Вы можете также использовать загружен миссий (но вы не можете использовать dyom0.dat файлов). В этой версии есть только один сюжет Возможен в Sametime.
Перед тем, как использовать эту функцию
Во-первых, вы должны сделать папку под названием "DSL" (заглавными буквами) в Сан-Андреас пользовательских файлов папки (рядом с Сан-Андреас dyomx.dat файлы и файлы сохранения нормальной). После того как вы сделали сюжет, вы должны идти на компромисс несколько файлов в этой папке: конечно миссии файлы, _INTRO.dat, _OUTRO.dat, и _STORY.dat _AUTORUN Возможно (если вы выбрали автомобиль, я объясню это позже).
Intro
Вы можете использовать миссию в качестве интро. Это начнется сразу же после начала сюжетной линии. Вы можете использовать это с разрезом сцене (как CJ прибыл в Сан-Андреас), также, что Вы можете изменять только игрок, игрок вы используете в миссии. Существует только один Intro миссии, вы не можете сделать больше интро. Тогда вы должны использовать "нормальный" миссий сюжетная линия. Если вы хотите сохранить Ваша миссия, как введение, перейдите на Сюжетная линия Меню> Миссия Меню> Сохранить как Миссия Intro. Вы не должны использовать, если вы делаете, как введение в. Вы можете загрузить-Intro миссии с опцией "Загружать Intro миссии" в сюжетной линии Меню> Меню Миссия. Когда вы используете только Intro (и никакой другой миссии), так же, что Вы можете лучше сделать нормальный миссия, как Вы использовали слишком.
Миссии
После интро, что Вы можете импортировать нормальных миссий. Сначала вы должны сохранить оказываетесь в папке DSL. К игре и сделать или потому что вы нагрузка миссии. Сохранить его выберите пункт "Сохранить миссии DSL" в сюжетной линии Меню> Меню Миссия. Дайте ему имя, например, mission1. Затем сделайте или загрузить другой миссии и имя (mission2). Там будет появляться, в перегруженности трафика DSL, особенно Какие из них вы дали его игре. Так что в моем примере, вы найдете mission1 mission2 и DSL в папку. Конечно, вы сможете загрузить тезисы миссии.
Далее вы должны сделать миссии триггера. Сюжет выберите Меню> Добавить триггера Миссии. Тогда определенного типа вы дали миссии (то есть, файл или папку, в DSL). После выбора триггера добавить миссии, вам нужно выбрать иконку (и вы-все еще может измениться точное место триггер). Наконец, вы должны квалификации Когда миссия будет доступна. Если вы говорите, 0, она будет немедленно воспроизводиться после введения миссии. Когда вы говорите одно, он будет воспроизводиться после вы прошли первую миссию.
Небольшой пример:
Mission1 -> 0
Mission2 -> 1
Mission3 -> 0
Миссия 4 -> 5
Миссия 5 -> 3
Mission1 можно играть При введении закончена. Mission2 можно играть после игрок завершил mission1. Миссия 3 также доступна с момента введения закончена. Миссия 4 не может быть переиграл До игрок закончил миссию 5. Миссия 5 можно играть Когда игрок прошел миссии три.
Так миссии не должны быть хронологическом логика!
Помните, что какие миссии не могут быть вызваны, не будет в списке миссии. Так что если Mission4 будет воспроизводиться после mission6 (или mission5 вместо него), он не будет воспроизводиться в любой момент, так как нет миссии 6. То же самое произойдет, если Вы говорите, что Will Be mission4 воспроизводиться после mission4. Если все другие миссии будут завершены, он пойдет на Outro, как если бы mission4 не переиграл еще (это невозможно играть в нее).
Вы можете удалить или отредактировать миссии триггеров. При удалении триггера миссии, другое число лучших побуждений триггеры также изменится. Когда это не что вы хотите, вы редактируете всегда вызывает миссии, поэтому изменение, которое Вы будет, когда миссия включен (так номер).
Outro
Outro работает так же, как интро. Лишь разницей, что это будет выглядеть Когда не существует больше насыщенных миссий. После окончания кредитов вы будете ехать обратно на модельера.
Выйти сюжет
Что Вы можете бросить-сюжетная линия, нажав Y и N в Sametime. Однако, это работает только между миссиями. Это не будет работать, когда вы находитесь в миссии (или Intro / Outro).
Очистить / Тест сюжетная линия
Я думаю, диссертаций функции, не требуется слишком каких-либо объяснений. Открытый Сюжет Миссии СРЕДСТВА вот и все триггеры будут удалены. С сюжетом функциональный тест вы будете играть ваш сюжет.
Autorun
При выборе авто, сюжет начинает идти на компромисс Сразу же после нажатия кнопки "создать свой собственный Миссия" (Новая игра). Там будет DSL файл в папку с именем "_AUTORUN. Вы-можно использовать два способа отключения автозапуска. Во-первых, вас можно играть основную сюжетную линию, и использовать Y / N функции. Тогда вы вернетесь к модельер, где положение, что Вы можете отключить его в сюжетной линии меню. Вы также можете удалить "_AUTORUN" папки с файлами с DSL. Таким образом, автозапуск отключен тоже.
Изменения в этой версии:
Большая ошибка была исправлена. Это, вероятно, имеет множество неизвестных и невоспроизводимых аварии ущерба.
Цвета в разных контекстах Цели должны теперь быть указаны значительные вверх, а не + ~. Этот последний символ вызвал много неприятностей. Вы можете создать его сдвиг + 2 ключа. Существует также комбинация клавиш: Ctrl + R + R будет.
При редактировании объективации, вам не нужно перепечатывать весь текст.
Наконец новая функция в этой версии: вы можете сделать сюжет!
Ну а теперь перейдем к самой главной функции:
Внимание! Эту функцию описывал не я, а Dutchy3010 на
Своем Сайте.
Сюжетная линия функция
В этом руководстве мы пытаемся объяснить сюжет функцию. Концепция очень проста: вы можете создать сюжет с более 24 миссий. Эти миссии вы должны сделать, как вы это делали ранее, использование миссии меню. Вы можете также использовать загружен миссий (но вы не можете использовать dyom0.dat файлов). В этой версии есть только один сюжет Возможен в Sametime.
Перед тем, как использовать эту функцию
Во-первых, вы должны сделать папку под названием "DSL" (заглавными буквами) в Сан-Андреас пользовательских файлов папки (рядом с Сан-Андреас dyomx.dat файлы и файлы сохранения нормальной). После того как вы сделали сюжет, вы должны идти на компромисс несколько файлов в этой папке: конечно миссии файлы, _INTRO.dat, _OUTRO.dat, и _STORY.dat _AUTORUN Возможно (если вы выбрали автомобиль, я объясню это позже).
Intro
Вы можете использовать миссию в качестве интро. Это начнется сразу же после начала сюжетной линии. Вы можете использовать это с разрезом сцене (как CJ прибыл в Сан-Андреас), также, что Вы можете изменять только игрок, игрок вы используете в миссии. Существует только один Intro миссии, вы не можете сделать больше интро. Тогда вы должны использовать "нормальный" миссий сюжетная линия. Если вы хотите сохранить Ваша миссия, как введение, перейдите на Сюжетная линия Меню> Миссия Меню> Сохранить как Миссия Intro. Вы не должны использовать, если вы делаете, как введение в. Вы можете загрузить-Intro миссии с опцией "Загружать Intro миссии" в сюжетной линии Меню> Меню Миссия. Когда вы используете только Intro (и никакой другой миссии), так же, что Вы можете лучше сделать нормальный миссия, как Вы использовали слишком.
Миссии
После интро, что Вы можете импортировать нормальных миссий. Сначала вы должны сохранить оказываетесь в папке DSL. К игре и сделать или потому что вы нагрузка миссии. Сохранить его выберите пункт "Сохранить миссии DSL" в сюжетной линии Меню> Меню Миссия. Дайте ему имя, например, mission1. Затем сделайте или загрузить другой миссии и имя (mission2). Там будет появляться, в перегруженности трафика DSL, особенно Какие из них вы дали его игре. Так что в моем примере, вы найдете mission1 mission2 и DSL в папку. Конечно, вы сможете загрузить тезисы миссии.
Далее вы должны сделать миссии триггера. Сюжет выберите Меню> Добавить триггера Миссии. Тогда определенного типа вы дали миссии (то есть, файл или папку, в DSL). После выбора триггера добавить миссии, вам нужно выбрать иконку (и вы-все еще может измениться точное место триггер). Наконец, вы должны квалификации Когда миссия будет доступна. Если вы говорите, 0, она будет немедленно воспроизводиться после введения миссии. Когда вы говорите одно, он будет воспроизводиться после вы прошли первую миссию.
Небольшой пример:
Mission1 -> 0
Mission2 -> 1
Mission3 -> 0
Миссия 4 -> 5
Миссия 5 -> 3
Mission1 можно играть При введении закончена. Mission2 можно играть после игрок завершил mission1. Миссия 3 также доступна с момента введения закончена. Миссия 4 не может быть переиграл До игрок закончил миссию 5. Миссия 5 можно играть Когда игрок прошел миссии три.
Так миссии не должны быть хронологическом логика!
Помните, что какие миссии не могут быть вызваны, не будет в списке миссии. Так что если Mission4 будет воспроизводиться после mission6 (или mission5 вместо него), он не будет воспроизводиться в любой момент, так как нет миссии 6. То же самое произойдет, если Вы говорите, что Will Be mission4 воспроизводиться после mission4. Если все другие миссии будут завершены, он пойдет на Outro, как если бы mission4 не переиграл еще (это невозможно играть в нее).
Вы можете удалить или отредактировать миссии триггеров. При удалении триггера миссии, другое число лучших побуждений триггеры также изменится. Когда это не что вы хотите, вы редактируете всегда вызывает миссии, поэтому изменение, которое Вы будет, когда миссия включен (так номер).
Outro
Outro работает так же, как интро. Лишь разницей, что это будет выглядеть Когда не существует больше насыщенных миссий. После окончания кредитов вы будете ехать обратно на модельера.
Выйти сюжет
Что Вы можете бросить-сюжетная линия, нажав Y и N в Sametime. Однако, это работает только между миссиями. Это не будет работать, когда вы находитесь в миссии (или Intro / Outro).
Очистить / Тест сюжетная линия
Я думаю, диссертаций функции, не требуется слишком каких-либо объяснений. Открытый Сюжет Миссии СРЕДСТВА вот и все триггеры будут удалены. С сюжетом функциональный тест вы будете играть ваш сюжет.
Autorun
При выборе авто, сюжет начинает идти на компромисс Сразу же после нажатия кнопки "создать свой собственный Миссия" (Новая игра). Там будет DSL файл в папку с именем "_AUTORUN. Вы-можно использовать два способа отключения автозапуска. Во-первых, вас можно играть основную сюжетную линию, и использовать Y / N функции. Тогда вы вернетесь к модельер, где положение, что Вы можете отключить его в сюжетной линии меню. Вы также можете удалить "_AUTORUN" папки с файлами с DSL. Таким образом, автозапуск отключен тоже.
Категория:
Раздел:
Автор файла:
karl234_new
E-mail / сайт:
Размер файла:
695.00 Кб
Добавлено:
Скачиваний:
7382
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1294050819_dyom_v6-beta-2.rarСкачать (0.33 MB)Пароль на архив: libertycity
-
depositfiles.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
10 марта 2024
GTA San Andreas
Weapon Details v2.0
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
18 марта 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians v2.0
Мод добавляет прохожим различные объекты и анимации. Теперь можно встретить обычных прохожих с сумками, пакетами, книгами, газетами, напитками, едой, как идущих так и сидящих на скамье. Строителей и других работников можно встретить с ящиком инструм...
21 июля 2012
GTA San Andreas
Вид от первого лица v2.0 (by BoPoH)
Описание Данная модификация позволит вам полностью погрузиться в мир GTA! Она позволит увидеть GTA San Andreas и её возможности с новой стороны - от первого лица. Модификация поддерживает большинство анимационных модов, к примеру, паркур-моды. ...
12 марта 2024
GTA San Andreas
Rear lights Mod v3.3
Простенький мод, добавляющий эффект скорости к задним фарам, когда они включены (обычно ночью), при использовании нитро и при торможении. В .ini файле вы можете настроить множество параметров, таких как прозрачность, размер, стиль эффекта, дублирова...
5 января 2024
GTA San Andreas
Реакция полиции на нарушения ПДД v2.0
В данной модификации за нарушения ПДД вас будет преследовать полицейский патрульный, чтобы вы оплатили штраф. Если не оторваться от полиции за отведенное время, то вы получите звезды розыска. Если оплатить штраф, то вы сможете дальше спокойно двигат...
24 декабря 2023
GTA San Andreas
Уличные музыканты v3.3 (Fix)
Теперь уличные музыканты по всему штату San Andreas! В каждом городе вы можете встретить уникальные музыкальные коллективы, уникальных исполнителей играющих разные мелодии, и все это на таких инструментах как: Скрипка; Саксофон; Гитара; Син...
23 апреля 2012
GTA San Andreas
Вид от первого лица - First Person Mod
Данный First-Person мод позволит вам полностью погрузиться в мир GTA! С ним вы сможете бегать, прыгать, стрелять, ездить, летать, всё что только можно делать в GTA! Модификация поддерживает большинство анимационных модов, к примеру, паркур-моды. ...
21 мая 2014
GTA San Andreas
Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)
Описание Данная модификация позволит вам полностью погрузиться в мир GTA! Вы сможете увидеть GTA San Andreas и её возможности с новой стороны — от первого лица. Модификация поддерживает большинство анимационных модов, к примеру, паркур-моды. ...
5 января 2024
GTA San Andreas
Climbmod v2.4 [PC + Mobile]
Модификация немного расширяет стандартные возможности карабканье по стенам. Игрок может зацепившись за уступ двигаться влево и вправо; Игрок может находясь на краю здания (дома и т.д.) зацепиться за край; Игрок может отпрыгивать от стены на...
5 января 2024
GTA San Andreas
Stealing a car like in GTA 4 v1.2
С данным модом игрок будет взламывать замки, а точнее разбивать окна как в GTA 4. Анимации взлома есть для правой и левой двери, а также еще различаются в зависимости от высоты окна транспорта. Если в момент взлома недалеко будет полицейский, то вы ...
Комментарии 18