GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
DYOM v6 - beta 2.0
27 Декабря 2010 года вышла самая новая и свежая версия DYOM v6. В нем убрали кучу багов и прибавили множество полезных функций:
Изменения в этой версии:
Большая ошибка была исправлена. Это, вероятно, имеет множество неизвестных и невоспроизводимых аварии ущерба.
Цвета в разных контекстах Цели должны теперь быть указаны значительные вверх, а не + ~. Этот последний символ вызвал много неприятностей. Вы можете создать его сдвиг + 2 ключа. Существует также комбинация клавиш: Ctrl + R + R будет.
При редактировании объективации, вам не нужно перепечатывать весь текст.
Наконец новая функция в этой версии: вы можете сделать сюжет!
Ну а теперь перейдем к самой главной функции:
Внимание! Эту функцию описывал не я, а Dutchy3010 на
Своем Сайте.
Сюжетная линия функция
В этом руководстве мы пытаемся объяснить сюжет функцию. Концепция очень проста: вы можете создать сюжет с более 24 миссий. Эти миссии вы должны сделать, как вы это делали ранее, использование миссии меню. Вы можете также использовать загружен миссий (но вы не можете использовать dyom0.dat файлов). В этой версии есть только один сюжет Возможен в Sametime.
Перед тем, как использовать эту функцию
Во-первых, вы должны сделать папку под названием "DSL" (заглавными буквами) в Сан-Андреас пользовательских файлов папки (рядом с Сан-Андреас dyomx.dat файлы и файлы сохранения нормальной). После того как вы сделали сюжет, вы должны идти на компромисс несколько файлов в этой папке: конечно миссии файлы, _INTRO.dat, _OUTRO.dat, и _STORY.dat _AUTORUN Возможно (если вы выбрали автомобиль, я объясню это позже).
Intro
Вы можете использовать миссию в качестве интро. Это начнется сразу же после начала сюжетной линии. Вы можете использовать это с разрезом сцене (как CJ прибыл в Сан-Андреас), также, что Вы можете изменять только игрок, игрок вы используете в миссии. Существует только один Intro миссии, вы не можете сделать больше интро. Тогда вы должны использовать "нормальный" миссий сюжетная линия. Если вы хотите сохранить Ваша миссия, как введение, перейдите на Сюжетная линия Меню> Миссия Меню> Сохранить как Миссия Intro. Вы не должны использовать, если вы делаете, как введение в. Вы можете загрузить-Intro миссии с опцией "Загружать Intro миссии" в сюжетной линии Меню> Меню Миссия. Когда вы используете только Intro (и никакой другой миссии), так же, что Вы можете лучше сделать нормальный миссия, как Вы использовали слишком.
Миссии
После интро, что Вы можете импортировать нормальных миссий. Сначала вы должны сохранить оказываетесь в папке DSL. К игре и сделать или потому что вы нагрузка миссии. Сохранить его выберите пункт "Сохранить миссии DSL" в сюжетной линии Меню> Меню Миссия. Дайте ему имя, например, mission1. Затем сделайте или загрузить другой миссии и имя (mission2). Там будет появляться, в перегруженности трафика DSL, особенно Какие из них вы дали его игре. Так что в моем примере, вы найдете mission1 mission2 и DSL в папку. Конечно, вы сможете загрузить тезисы миссии.
Далее вы должны сделать миссии триггера. Сюжет выберите Меню> Добавить триггера Миссии. Тогда определенного типа вы дали миссии (то есть, файл или папку, в DSL). После выбора триггера добавить миссии, вам нужно выбрать иконку (и вы-все еще может измениться точное место триггер). Наконец, вы должны квалификации Когда миссия будет доступна. Если вы говорите, 0, она будет немедленно воспроизводиться после введения миссии. Когда вы говорите одно, он будет воспроизводиться после вы прошли первую миссию.
Небольшой пример:
Mission1 -> 0
Mission2 -> 1
Mission3 -> 0
Миссия 4 -> 5
Миссия 5 -> 3
Mission1 можно играть При введении закончена. Mission2 можно играть после игрок завершил mission1. Миссия 3 также доступна с момента введения закончена. Миссия 4 не может быть переиграл До игрок закончил миссию 5. Миссия 5 можно играть Когда игрок прошел миссии три.
Так миссии не должны быть хронологическом логика!
Помните, что какие миссии не могут быть вызваны, не будет в списке миссии. Так что если Mission4 будет воспроизводиться после mission6 (или mission5 вместо него), он не будет воспроизводиться в любой момент, так как нет миссии 6. То же самое произойдет, если Вы говорите, что Will Be mission4 воспроизводиться после mission4. Если все другие миссии будут завершены, он пойдет на Outro, как если бы mission4 не переиграл еще (это невозможно играть в нее).
Вы можете удалить или отредактировать миссии триггеров. При удалении триггера миссии, другое число лучших побуждений триггеры также изменится. Когда это не что вы хотите, вы редактируете всегда вызывает миссии, поэтому изменение, которое Вы будет, когда миссия включен (так номер).
Outro
Outro работает так же, как интро. Лишь разницей, что это будет выглядеть Когда не существует больше насыщенных миссий. После окончания кредитов вы будете ехать обратно на модельера.
Выйти сюжет
Что Вы можете бросить-сюжетная линия, нажав Y и N в Sametime. Однако, это работает только между миссиями. Это не будет работать, когда вы находитесь в миссии (или Intro / Outro).
Очистить / Тест сюжетная линия
Я думаю, диссертаций функции, не требуется слишком каких-либо объяснений. Открытый Сюжет Миссии СРЕДСТВА вот и все триггеры будут удалены. С сюжетом функциональный тест вы будете играть ваш сюжет.
Autorun
При выборе авто, сюжет начинает идти на компромисс Сразу же после нажатия кнопки "создать свой собственный Миссия" (Новая игра). Там будет DSL файл в папку с именем "_AUTORUN. Вы-можно использовать два способа отключения автозапуска. Во-первых, вас можно играть основную сюжетную линию, и использовать Y / N функции. Тогда вы вернетесь к модельер, где положение, что Вы можете отключить его в сюжетной линии меню. Вы также можете удалить "_AUTORUN" папки с файлами с DSL. Таким образом, автозапуск отключен тоже.
Изменения в этой версии:
Большая ошибка была исправлена. Это, вероятно, имеет множество неизвестных и невоспроизводимых аварии ущерба.
Цвета в разных контекстах Цели должны теперь быть указаны значительные вверх, а не + ~. Этот последний символ вызвал много неприятностей. Вы можете создать его сдвиг + 2 ключа. Существует также комбинация клавиш: Ctrl + R + R будет.
При редактировании объективации, вам не нужно перепечатывать весь текст.
Наконец новая функция в этой версии: вы можете сделать сюжет!
Ну а теперь перейдем к самой главной функции:
Внимание! Эту функцию описывал не я, а Dutchy3010 на
Своем Сайте.
Сюжетная линия функция
В этом руководстве мы пытаемся объяснить сюжет функцию. Концепция очень проста: вы можете создать сюжет с более 24 миссий. Эти миссии вы должны сделать, как вы это делали ранее, использование миссии меню. Вы можете также использовать загружен миссий (но вы не можете использовать dyom0.dat файлов). В этой версии есть только один сюжет Возможен в Sametime.
Перед тем, как использовать эту функцию
Во-первых, вы должны сделать папку под названием "DSL" (заглавными буквами) в Сан-Андреас пользовательских файлов папки (рядом с Сан-Андреас dyomx.dat файлы и файлы сохранения нормальной). После того как вы сделали сюжет, вы должны идти на компромисс несколько файлов в этой папке: конечно миссии файлы, _INTRO.dat, _OUTRO.dat, и _STORY.dat _AUTORUN Возможно (если вы выбрали автомобиль, я объясню это позже).
Intro
Вы можете использовать миссию в качестве интро. Это начнется сразу же после начала сюжетной линии. Вы можете использовать это с разрезом сцене (как CJ прибыл в Сан-Андреас), также, что Вы можете изменять только игрок, игрок вы используете в миссии. Существует только один Intro миссии, вы не можете сделать больше интро. Тогда вы должны использовать "нормальный" миссий сюжетная линия. Если вы хотите сохранить Ваша миссия, как введение, перейдите на Сюжетная линия Меню> Миссия Меню> Сохранить как Миссия Intro. Вы не должны использовать, если вы делаете, как введение в. Вы можете загрузить-Intro миссии с опцией "Загружать Intro миссии" в сюжетной линии Меню> Меню Миссия. Когда вы используете только Intro (и никакой другой миссии), так же, что Вы можете лучше сделать нормальный миссия, как Вы использовали слишком.
Миссии
После интро, что Вы можете импортировать нормальных миссий. Сначала вы должны сохранить оказываетесь в папке DSL. К игре и сделать или потому что вы нагрузка миссии. Сохранить его выберите пункт "Сохранить миссии DSL" в сюжетной линии Меню> Меню Миссия. Дайте ему имя, например, mission1. Затем сделайте или загрузить другой миссии и имя (mission2). Там будет появляться, в перегруженности трафика DSL, особенно Какие из них вы дали его игре. Так что в моем примере, вы найдете mission1 mission2 и DSL в папку. Конечно, вы сможете загрузить тезисы миссии.
Далее вы должны сделать миссии триггера. Сюжет выберите Меню> Добавить триггера Миссии. Тогда определенного типа вы дали миссии (то есть, файл или папку, в DSL). После выбора триггера добавить миссии, вам нужно выбрать иконку (и вы-все еще может измениться точное место триггер). Наконец, вы должны квалификации Когда миссия будет доступна. Если вы говорите, 0, она будет немедленно воспроизводиться после введения миссии. Когда вы говорите одно, он будет воспроизводиться после вы прошли первую миссию.
Небольшой пример:
Mission1 -> 0
Mission2 -> 1
Mission3 -> 0
Миссия 4 -> 5
Миссия 5 -> 3
Mission1 можно играть При введении закончена. Mission2 можно играть после игрок завершил mission1. Миссия 3 также доступна с момента введения закончена. Миссия 4 не может быть переиграл До игрок закончил миссию 5. Миссия 5 можно играть Когда игрок прошел миссии три.
Так миссии не должны быть хронологическом логика!
Помните, что какие миссии не могут быть вызваны, не будет в списке миссии. Так что если Mission4 будет воспроизводиться после mission6 (или mission5 вместо него), он не будет воспроизводиться в любой момент, так как нет миссии 6. То же самое произойдет, если Вы говорите, что Will Be mission4 воспроизводиться после mission4. Если все другие миссии будут завершены, он пойдет на Outro, как если бы mission4 не переиграл еще (это невозможно играть в нее).
Вы можете удалить или отредактировать миссии триггеров. При удалении триггера миссии, другое число лучших побуждений триггеры также изменится. Когда это не что вы хотите, вы редактируете всегда вызывает миссии, поэтому изменение, которое Вы будет, когда миссия включен (так номер).
Outro
Outro работает так же, как интро. Лишь разницей, что это будет выглядеть Когда не существует больше насыщенных миссий. После окончания кредитов вы будете ехать обратно на модельера.
Выйти сюжет
Что Вы можете бросить-сюжетная линия, нажав Y и N в Sametime. Однако, это работает только между миссиями. Это не будет работать, когда вы находитесь в миссии (или Intro / Outro).
Очистить / Тест сюжетная линия
Я думаю, диссертаций функции, не требуется слишком каких-либо объяснений. Открытый Сюжет Миссии СРЕДСТВА вот и все триггеры будут удалены. С сюжетом функциональный тест вы будете играть ваш сюжет.
Autorun
При выборе авто, сюжет начинает идти на компромисс Сразу же после нажатия кнопки "создать свой собственный Миссия" (Новая игра). Там будет DSL файл в папку с именем "_AUTORUN. Вы-можно использовать два способа отключения автозапуска. Во-первых, вас можно играть основную сюжетную линию, и использовать Y / N функции. Тогда вы вернетесь к модельер, где положение, что Вы можете отключить его в сюжетной линии меню. Вы также можете удалить "_AUTORUN" папки с файлами с DSL. Таким образом, автозапуск отключен тоже.
Категория:
Раздел:
Автор файла:
karl234_new
E-mail / сайт:
Размер файла:
695.00 Кб
Добавлено:
Скачиваний:
7424
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1294050819_dyom_v6-beta-2.rarСкачать (0.33 MB)Пароль на архив: libertycity
-
depositfiles.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
11 апреля 2011
GTA San Andreas
Dodge Viper SRT-10 - Stock
Автомобиль Dodge Viper SRT-10 — Stock для GTA San Andreas!
26 сентября 2015
GTA San Andreas
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat
Автор оригинального кузова: Turn 10 (Forza Motorsport 4); Автор интерьера: Turn 10 (Forza Horizon 2); Автор прочих деталей: Sankalol, Turn 10 (Forza Horizon 2), Racing Rivals, Codemasters (GRID 2); Автор некоторых текстур: EA (NFS Shift 2U), Atari (T...
13 февраля 2011
GTA San Andreas
1970 Dodge Challenger R/T (Road/Track)
Отлично выполненная модель 1970 Dodge Challenger R/T, мне она запомнилась из фильма - Vanishing Point (1971). На данный момент багов не обнаружено. (Обязательно смотрим видео.) ...
5 июня 2010
GTA San Andreas
1970 Dodge Challenger R/T Hemi v1.1
Отличная модель Dodge Challenger R/T!
5 июня 2010
GTA San Andreas
2003 Dodge Viper SRT-10
В 2003 году в Dodge Viper подразделением DaimlerChrysler Street Racing Technology (сокращённо SRT) были внесены большие изменения. Новый Dodge Viper SRT-10 стал более угловатым. Двигателю был увеличен рабочий объём (до 8,3 л) с увеличением мощности д...
14 мая 2014
GTA San Andreas
Dodge Challenger SRT8 392 2012
Что-то так случилось, что этой модели уже три месяца, а сюда я ее никак не залью. Вот я и решил пополнить архив качественной моделькой! Автор кузова: Turn 10 (Forza Motorsport 4); Автор интерьера: Turn 10 (Forza Motorsport 4); Автор прочих частей:...
27 ноября 2013
GTA San Andreas
Dodge Challenger Drag Pak
Dodge Challenger Drag Pak для GTA SA хорошего качества. Машина совместима с ENBSeries. Проработанный интерьер и экстерьер; реалистичные повреждения; реалистичный свет фар (рабочие задние фонари)....
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
18 декабря 2010
GTA San Andreas
Dodge Viper SRT10 American Club Racer
"Экзотический прототип в единичном экземпляре" Dodge Viper SRT10 ACR (American Club Racer) Максимальная скорость 325 км/ч От 0 до 100 за 3.50с Л.С 600 при 6100 Привод: Задний Цена: 100 000$ Год: 2010 Описание: Dodge Viper SRT10 American Club Racer ...
15 декабря 2016
GTA San Andreas
Dodge Challenger SRT8 2012
Привет! Вот вам еще один классный мод на тематику SA. Dodge Challenger SRT8 в LP не хотели? Думаю есть такие, что хотели. А тут такой нашелся, представляю вам такой от SilPen & HellHate. Смотрится этот зверь весьма эпично, и рассчитан наверное на кр...
19 апреля 2012
GTA San Andreas
2010 Dodge Quinton "Rampage" Jackson Challenger SRT8
Dodge Quinton "Rampage" Jackson Challenger SRT8 для GTA San Andreas — хороший автомобиль в красивом тюнинге. Качество отличное!
23 октября 2024
GTA San Andreas
Колесо выбора оружия от Void
Простое и удобное колесо выбора оружия как в GTA 5, не выбивающееся из общего стиля игры. Особенности: Работает как с клавиатуры, так и с прокрута колесика мыши; Совместим с геймпадом (нужен GInput); Совместим с SAMP; Совместим с локальн...
13 мая 2011
GTA San Andreas
2009 Dodge Challenger SRT8
Замечательная модель Dodge Challenger SRT8. Качайте, не пожалеете. Заменяет: Bullet.
15 июля 2012
GTA San Andreas
Dodge Challenger SRT8 2009
Прекрасное авто с красивой графикой. Салон и двигатель проработаны на 2-чку, а остальное 5+. Поддерживает все функции игры.
Комментарии 18