Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Jaehaerys
вчера, 03:33
К файлу
Mod Loader 0.3.8
Это неофициальный апдейт, который был сделан на основе 0.3.5 версии, не рекомендуется использовать.
Во-первых, автор запрещает выкладывать эту версию на другие сайты и публиковать его код, как будто он сам создал Modloader, но по факту он не сделал и 1% от того, что сделал Link/2012. Комменты на сайте, где автор его выложил также были отключены.
Во-вторых довольно-таки странные изменения он сделал:
- Исправлены многие баги (какие именно не указаны)
- Повышена производительность (производительность чего?)
- Исправлены вылеты после 5-10 минут игры (более 200000 скачиваний оригинальной версии и абсолютно никто не жаловался на это)
- Исправлено авто-обновление (а что именно было исправлено также не указано)
Вообще, автор писал, что можно ставить текстуры .png файлами без объяснения того, как это работает (хз почему здесь в описании не указано).
В общем, непонятно как и что он исправил, да и ни у кого проблем со старой 0.3.5 версией и не было, никаких багов и крашей. Странно все это.

На данный момент есть официальная 0.3.6 версия, сделанная совместно с Silentом, в которой исправили краши при выходе из интерьеров и при загрузке моделей.
Подписывайся!

Скачать New Colt 45 на ГТА Сан Андреас

New Colt 45  
New Colt 45 для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+9
Рейтинг файла: +9
Всего оценок: 15
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыНовое оружие
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 226.49 Кб
Файл заменяет: colt45.dff, colt45.txd
Файл добавил: VIRUS
Дата добавления:
Скачиваний: 329
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Новый Colt 45
Скриншоты
New Colt 45 для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Colt 45 и Chromegun из Saint Row 2

5 февраля 2013 GTA San Andreas
Файл заменяет colt 45 и chromegun из Saint Row 2. Не судите строго эта моя первая работа.

Colt 45 из Resident Evil

25 ноября 2010 GTA San Andreas
Новый кольт, на замену старому.

Colt 45 Deluxe

12 сентября 2011 GTA San Andreas
Замена стандартного пистолета 9mm на улучшенный, как в плане текстур, так и модели самого оружия.(Это конверт из CS 1.6)

NEW carcols.dat

20 июля 2012 GTA San Andreas
Этот мод изменяет все цвета для покраски автомобилей!

New radio icons

31 августа 2012 GTA San Andreas
На мой взгляд это достойная замена стандартным иконкам.Почти все текстуры 512*512.Я пытался как можно больше сохранить стилистику gta sa!Ну в общем словами много не скажешь, качайте и оценивайте....

Рынок Version 2

10 октября 2012 GTA San Andreas
Автор - Alexey1999Описание:Отличный и качественный мод на тему реалистичности. Как вы помните мой предыдущий "Рынок" почти никому не понравился. И вот я решил сделать версию 2. Теперь везде, в каждой лавке есть колонка, в которой написаны все товары!...

Glock 17 из катсцен

7 января 2014 GTA San Andreas
Этот пистолет часто можно увидеть в катсценах GTA SA вместо привычного Colt 45, а также в фильме "GTA SA Introduction".Качество модели чуть выше, чем у обычного оружия SA, имеется два варианта - с глушителем и без глушителя, иконки в SA-стиле присутс...

Physical Cages Mod v0.5 (Физические обоймы)

28 марта 2015 GTA San Andreas
Эта модификация дает возможность отцепить магазин от любого оружия при перезарядке (кроме дробовиков, так как у них нет магазинов). Задействованы такие оружия, как:1) Colt 452) Colt 45 с глушителем3) M44) MP55) AK 476) Desert Eagle7) Tec 98) UziОсобе...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

18
комментарий написан, 31 июля 2012, 17:43
#
DoberMan1511
Пользователь
Статус:
Комментариев:9
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
поймеш что там на скрине...

--------------------

17
комментарий написан, 19 июля 2011, 02:25
#
dezmond
Пользователь
Статус:
Комментариев:79
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
реале сделайте плиз клинок

--------------------

16
комментарий написан, 15 января 2011, 19:22
#
barrikada
Пользователь
Статус:
Комментариев:198
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
Цитата: Alone War
Alone War


ТЫ МНЕ?

--------------------

15
комментарий написан, 9 января 2011, 23:13
#
Alone War
Пользователь
Статус:
Комментариев:28
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Такой был ранее.Сейчас дам ссылку...

https://libertycity.ru/files/file16119.html

https://libertycity.ru/files/file16975.html

--------------------


--------------------

14
комментарий написан, 4 января 2011, 12:10
#
barrikada
Пользователь
Статус:
Комментариев:198
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
ну вот почему он не качественный? главред!!!
как я мог узнать номер id удаленного файла: 18488
ПОЧЕМУУУУУ!!!!!!????? recourse crying crying angry

--------------------

13
комментарий написан, 3 января 2011, 19:13
#
Wrestleman
Пользователь
Статус:
Комментариев:329
Друзей:4
Репутация: 5
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
0
Ну ты знаешь...тебя всегда я + ставлю

--------------------


--------------------

12
комментарий написан, 3 января 2011, 18:46
#
barrikada
Пользователь
Статус:
Комментариев:198
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
я толькошто отправил фаил если его удолят Я ВЗОРВУСЬ!

--------------------

11
комментарий написан, 3 января 2011, 18:45
#
555
Пользователь
Статус:
Комментариев:656
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
10%
#
0
Альтаир  ибн Ла-Ахад,
мне от твоего ника уже до смерти смешно... lol

--------------------

10
комментарий написан, 3 января 2011, 18:03
#
Альтаир ибн Ла-Ахад
Пользователь
Статус:
Комментариев:31
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Классно.Ставлю +.
Пожалуйста сделайте кто нибудь потайной клинок Ассассина
из игры Assassin Creed,Assassin Creed II,Assassin Creed:
Brotherhoood,без разницы из какой игры,главное чтоб было
вместо ножа,есть конечно такое уже на этом сайте но все не очень.Думаю не мне одному надо.

--------------------

9
комментарий написан, 3 января 2011, 14:23
#
Avli_98
Пользователь
Статус:
Комментариев:166
Друзей:3
Репутация: 3
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
прикольно, но я качать не буду))))) ставлю +

--------------------

8
комментарий написан, 3 января 2011, 13:57
#
ED.4.5,
Пользователь
Статус:
Комментариев:348
Друзей:7
Репутация: 4
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
20%
#
0
не очень

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 3 января 2011, 09:53
#
PREDATOR3042
Пользователь
Статус:
Комментариев:10
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
это пистолет из Aliens vs Predator?

--------------------

6
комментарий написан, 2 января 2011, 23:21
#
igo8745
Пользователь
Статус:
Комментариев:807
Друзей:5
Репутация: 36
Деньги: 0$

Активность на сайте
15%
#
0
норм LC

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 2 января 2011, 22:55
#
ThePro
Пользователь
Статус:
Комментариев:91
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Кул)+

--------------------

4
комментарий написан, 2 января 2011, 21:36
#
Volneo
Пользователь
Статус:
Комментариев:23
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
0
Норм.))
+

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 2 января 2011, 20:43
#
Zub_mc
Пользователь
Статус:
Комментариев:1067
Друзей:3
Репутация: 55
Деньги: 0$
Награды:: 4


Активность на сайте
20%
#
0
капец балласам lol R

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 2 января 2011, 19:54
#
ARMEN
Пользователь
Статус:
Комментариев:262
Друзей:1
Репутация: 40
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
крутой пист

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 2 января 2011, 19:26
#
Gleb_Strelok
Пользователь
Статус:
Комментариев:83
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
fellow кулльно

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad