GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
SilentPatch Build 32
SilentPatch от 22.02.2020. Автор не я!
Исправления, выделенные жирным шрифтом , поддерживаются в версиях 1.0, Steam и Rockstar Games Launcher. Другие исправления требуют версии 1.0.
- Задержка кадра 14 мс была удалена. В результате игра теперь корректно блокируется на 30 кадрах в секунду вместо 25 кадров в секунду.
- Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий всплески задержки при игре с включенным ограничителем кадров.
- Игровые таймеры теперь отсчитываются более точно, благодаря чему они не зависают, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания при исчезновении звука при воспроизведении с отключенным ограничителем кадров.
- Мышь больше не должна блокироваться случайным образом при выходе из меню в более новых системах.
- Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси.
- Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время появления камеры.
- NUM5 теперь можно привязать (как в 1.01)
- Разрешение 16:9 теперь можно выбирать (как в 1.01)
- Если файл настроек отсутствует, игра теперь по умолчанию будет использовать разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32.
- Удалена зависимость DirectPlay — это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее.
- Путь к каталогу пользовательских файлов GTA San Andreas теперь получается по-другому, что повышает совместимость и делает игры более перспективными.
- Повреждение кучи в одном месте теперь исправлено (не влияло на игровой процесс, но потенциально могло привести к сбою игры)
- Заставки EAX/NVIDIA теперь удалены.
- Размеры субтитров и радиотекста теперь можно переключать между исходной версией и обновленной версией Steam.
- Цвет названия области теперь соответствует цвету банды, владеющей этой территорией (по умолчанию отключено).
- Отражения на мокрой дороге снова отображаются правильно (точно так же, как с исправлением отражений от дороги)
- Исправлен эффект бликов от солнечных линз, который не появлялся на видеокартах AMD/Intel.
- Исправлена проблема с появлением графических артефактов в анимации пешеходов с высоким использованием ОЗУ — так называемая «ошибка потоковой памяти».
- Исправлена ошибка, из-за которой созданное с помощью читов оружие ближнего боя принудительно заменялось другим оружием ближнего боя при входе в пикап.
- Винты вертолетов и пропеллеры самолетов теперь работают правильно. Теперь у них есть эффект размытия, присутствующий в версии SA для VC и PS2.
- Интерьер Hunter не исчезает при просмотре через стеклянную дверную панель.
- Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. д.)
- Оружие теперь видно, если смотреть через окно транспортного средства.
- Удерживание оружия больше не будет приводить к неправильному освещению некоторых объектов.
- Взорванные машины теперь имеют правильный цвет и больше не светятся (как в версии 1.01 и Steam).
- Грязные машины теперь можно очистить (как в 1.01)
- Каждый автомобиль теперь имеет уникальный номерной знак
- Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях.
- Индивидуальные номерные знаки теперь также разрешены на велосипедах.
- Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию, что делает их более гладкими.
- Фары транспортных средств больше не темнеют после того, как были изначально включены (как на PS2).
- Отсоединенные части транспортного средства теперь сохранят тот же цвет, что и транспортное средство, из которого они были получены.
- Отсоединенные части автомобиля теперь визуализируются с обеих сторон.
- Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва машины (как и должно было быть, но код принудительно фиксировал их сразу после повреждения)
- Лунные фазы теперь отображаются правильно, как в версии для PS2 (только при игре в 32-битном цветовом режиме).
- Включение автомобильных фар больше не делает окна невидимыми, если смотреть изнутри.
- Значение освещения из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей запятой в диапазоне 0,0–2,0, а не только 0,0, 1,0 и 2,0.
- Кроме того, если значение освещенности отсутствует во временном цикле (как на стандартном ПК), игра теперь будет по умолчанию равна 1,0.
- Свет теперь корректно освещает транспортные средства и пешеходы — раньше они исчезали при некоторых условиях.
- Кроме того, при игре с качеством визуальных эффектов выше, чем низкое, игра теперь будет излучать до 6 источников света на каждую модель как в помещении, так и на улице (при низком уровне детализации поведение игры было сохранено — разрешено до 4 источников света на модель на открытом воздухе и на улице). 6 в помещении)
- Дульная вспышка теперь выглядит лучше
- Дульная вспышка теперь появляется при выстреле последней пули из обоймы.
- Coronas теперь не требует принудительного Z-теста — в результате солнечные блики теперь соответствуют оригинальной версии для PS2.
- При включенном автоматическом сканировании пользовательских треков воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен.
- User Tracks теперь поддерживает кодек FLAC (только 8/16/24 бит, моно/стерео и до 48 кГц)
- PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (теперь 8/16/24 бит, моно/стерео и до 48 кГц)
- Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой.
- Темпл и Квинс теперь корректно вызываются на полицейском сканере.
- Путешествие далеко от карты больше не будет вызывать сбой с дополнительными территориями банды, а также не испортит представление таксиста.
- Исправлен сбой в спортзале ("Вы достаточно потренировались...", показывающий бесконечно)
- Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызывает баг с отсутствующим баскетболом.
- Исправлен случайный софтлок в Mountain Cloud Boys — игрок больше не зависает после прибытия на встречу
- Исправлен возможный софтлок в начальном ролике Sweet's Girl.
- Четырехместный трюковой бонус теперь работает правильно.
- Спрайты скриптов теперь имеют билинейную фильтрацию.
- Счетчики автомобильных генераторов теперь работают правильно для генераторов с фиксированным количеством спаунов.
- Конфискованные гаражи теперь работают правильно, позволяя игроку восстановить свой последний автомобиль после того, как он исчез после начала миссии.
- Кроме того, в гаражах теперь будет храниться машина игрока, когда его арестовывают.
- Список транслируемых объектов был немного расширен, поэтому теперь игровой мир больше не должен мигать, если смотреть вниз с высокими настройками прорисовки.
- Мышь вращает бортовой автомобиль только с включенной опцией «Управлять с помощью мыши».
- Прицепное устройство эвакуатора больше не глючит после того, как оно было исправлено.
- Двери самолета больше не портятся после ремонта самолета.
- Исправление самолета теперь сбрасывает его движущиеся винты в неповрежденное состояние.
- Некоторые компоненты автомобиля (в первую очередь, передний бампер Румпо и движущаяся опора Бандито) больше не будут глючить после того, как автомобиль будет исправлен.
- Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени.
- Перекрестие больше не искажает значок оружия при использовании реактивного ранца.
- Бесплатные перекраски теперь не будут работать в Новой игре
- Исправлены таймеры вызова скорой помощи и пожарной машины — теперь они сбрасываются в Новой игре.
- Несколько счетчиков статистики теперь сбрасываются в Новой игре, поэтому игрок не будет повышать уровень быстрее после запуска Новой игры из сохранения.
- Сообщение «Чтобы остановить Карла...» теперь корректно сбрасывается в новой игре.
- Ранее представленный только на PS2, чит «Машины едут по воде» теперь можно переключать — его строка — SEAROADER.
- Исправлена ошибка рандомизатора, из-за которой пешеходы не появлялись в некоторых областях.
- Исправлена ошибка рандомизатора, из-за которой проститутки молчали во время допроса.
- Текстовые поля теперь могут отображаться вместе с текстом «Миссия пройдена».
- Исправлена крошечная утечка памяти только в 1.01, которая происходила каждый раз, когда игрок переключал радиостанцию.
- Исправлен случайный сбой, когда Alt+Tab возвращался к игре, стоя рядом с зеркалом.
- Зеркальное отражение больше не прерывается при включенном сглаживании.
- Если для качества Visual FX задано значение «Очень высокое», качество зеркального отражения было увеличено.
- Параметр Anti-Aliasing был изменен — вместо списка 1, 2, 3 вариантов (которые на самом деле являются 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет отображать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от поддерживаемого максимального уровня MSAA). по видеокарте)
- Столкновение с другим автомобилем теперь повреждает соответствующие части обеих машин — раньше обе машины повреждались одинаково.
- Исправлен сбой при взрывах автомобилей — чаще всего происходит при игре с настройкой нескольких мониторов.
- Исправлен сбой при входе в расширенные параметры отображения на компьютере с двумя мониторами после запуска игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выхода и повторного запуска игры с максимальным разрешением на дополнительном мониторе. Максимальное разрешение дополнительного монитора должно быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора.
- Исправлен случайный сбой, возникающий при стоянии рядом с эскалаторами.
- Слегка уменьшены затраты памяти на использование трафаретных теней.
- Исправлена ошибка ИИ, из-за которой враги становились слишком точными после того, как игрок ранее находился в машине.
- IMG размером более 4 ГБ теперь обрабатываются правильно.
- Alt+F4 теперь работает правильно
- Несколько транспортных средств теперь имеют дополнительные анимированные компоненты: ковши на капоте Phoenix, щетки Sweeper, антенна Newsvan, радары на нескольких лодках, дополнительные закрылки на Stuntplane и Beagle.
- Анимированные компоненты движка на Bandito, BF Injection и Hotknife не будут анимироваться, если движок выключен.
- Исправлен сбой, возникающий при непрерывном использовании торгового автомата в течение длительного периода времени.
- Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING удален из функций чтения IMG — ускорение потоковой передачи
- Исправлен тупик, связанный с потоковой передачей, который иногда мог привести к зависанию игры на черном экране при входе или выходе из интерьеров (это проблема, которую люди использовали для исправления, устанавливая привязку ЦП к одному ядру).
- Константы преобразования метрических единиц в имперские заменены на более точные.
- Исправлен сбой, из-за которого случайные автомобили конфисковывались в гараже, заменяя транспортные средства игрока.
- Очень долгое время загрузки теперь будет зацикливать загрузочные экраны, а не исчезать до белого.
- Отражения солнца от пешеходов и транспортных средств теперь меняют направление в зависимости от времени суток, как в III и VC (по умолчанию выключено).
- Тайминги танцевальных мини-игр были улучшены, теперь они не теряют точность со временем в зависимости от времени безотказной работы ПК.
- Автомобильные генераторы, размещенные в интерьерах, теперь размещаются правильно — это «показывает» две машины в особняке Мэдд Догга, которые всегда были там, но не были видны.
- Бомбы в автомобилях, хранящихся в гаражах, теперь сохраняются корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игры зависали, если одновременно запускались III/VC/SA.
- Потоковая передача была значительно улучшена во время миссии «Линии снабжения» (или, в более общем плане, в любое время при использовании радиоуправляемой машины) — теперь она ведет себя так, как ожидалось, а не слишком быстро отображает уровни детализации.
- Треугольник здоровья, отображаемый при наведении на пешеходов, теперь правильно ориентирован (теперь он перевернут), чтобы игрок мог завербовать пешеходов.
- Поджог BMX больше не подожжет CJ.
- Задержка ввода с клавиатуры уменьшена на один кадр
- Rhino больше не получает дополнительные колеса после ремонта.
- Пожарная машина (вариант firela) теперь имеет функциональную лестницу — ее можно поднять, переместив правый аналоговый джойстик вниз/нажав Num2.
- Прицепы artict3 теперь можно прицеплять (как это, скорее всего, и было задумано, так как у модели есть манекен крюка, который до сих пор не функционировал)
- У буксира теперь есть действующее фаркоп (у модели есть манекен крюка, который до сих пор не работал)
- Левое среднее колесо DFT-30 теперь отображается правильно (теперь игра допускает наличие опечатки в его названии).
- Толкание пешеходов к стене транспортным средством больше не будет вызывать голосовые реплики пассажира — вместо этого теперь они срабатывают, когда игрок наезжает на пешеходов.
- Pay 'n Spray больше не будет мыть автомобиль ДО закрытия гаражных ворот — теперь он очищает их, пока автомобиль спрятан за гаражными воротами.
- Добавлена опция «Настоящая неуязвимость» — при включенной опции полицейский вертолет не причинит вреда игроку, если у него включен чит-код «Неуязвимость» (по умолчанию отключено).
- В игре сделан выбор метрических/имперских единиц в зависимости от региональных настроек системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой покрасочные работы исчезали с автомобилей, хранящихся в гараже, если они хранились, не глядя на них.
- Короны теперь правильно вращаются, когда камера приближается к ним, как на PS2.
- Легкие тени от огня теперь отображаются правильно.
- Исправлена анимация парашюта.
- «Оставить оружие после потери» и «Оставить оружие после уничтожения» теперь сбрасываются в новой игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялись мотоциклы без двигателей.
- Разрешено выбирать дополнительную часть 6, когда нужно выбрать случайную дополнительную часть.
- Исправлено поведение мыши в автомобильной камере при взгляде влево/вправо/сзади.
- Версии Steam и RGL теперь имеют правильное соотношение сторон.
- Версия игры Steam/RGL больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (тем не менее, для работы сохранения необходим совместимый SCM)
- Убрана цензура из версий Steam и RGL для немецких игроков.
- Версии Steam/RGL теперь будут по умолчанию отключены для параметра «Управлять с помощью мыши», как в 1.0/1.01.
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Silent
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
148.99 Кб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
3678
3678 всего
3052 уникальных
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
silentpatch-build-32_1644854704_40428.zipСкачать (0.15 MB)Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
24 ноября 2010
GTA San Andreas
BMW 520I E34
-Разбитый передний бампер + -Тонировка + -Колпаки + -Снятый шыльдик на багажнике + -Задние ручные стекло подъёмники + -Передние электро стекло подъёмники + -Кожаный салон + -Механическая КПП + -Деревянные вставки + -Российские номера 90-х годов + -К...
28 февраля 2015
GTA San Andreas
BMW в стиле [SA]
Пару недель назад, а может и месяц, некий пользователь, никнейм которого я забыл. (буду признателен если напомнишь о себе)попросил сделать меня "БМВ тройку". И вот наконец я нашёл время, да запилил BMW E36. Модель E36 1990 года выпуска, по ...
10 декабря 2010
GTA San Andreas
1994 BMW E34 535i
Тюнингованая модель старенькой 1994 BMW E34 535 для GTA Sa. Мод имеет высокое качество и хорошую графику!
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
12 июня 2020
GTA San Andreas
BMW M5 E34 '95
Особенности: - SA-Style модель; - IVF, VehFuncs адаптации: IVF: Стоп-огни, противотуманки, огни заднего хода. VehFuncs: руль, педали. - Волна отражений; - Корректно работают все отражения ENB/SkyGFX; - Замена на sentinel; - Вес dff - 760kb, txd - ...
28 ноября 2019
GTA San Andreas
BMW i8 Coupe
BMW i8 Coupe для GTA SA! BMW i8 Coupe (также известный как просто BMW i8) - это гибридный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпускаемый ...
6 января 2014
GTA San Andreas
BMW I8 2013
Original Car Model-3DCG Модель конвертировал- angel-wt ВНИМАНИЕ!!! Требуется установить CLEO 4! Особенности: - Высококачественная модель; - Рабочие тормоза/суппорты; - Рабочий руль; - Адаптирован к моду ImVehFt; - Противотуманные фары на [L] - И виде...
15 декабря 2011
GTA San Andreas
BMW 535i E34 Police
В полицейский участок Сан-Фиерро завезли новые машинки. А вы не хотите их опробовать?
2 января 2014
GTA San Andreas
BMW M3 E46 Stance
BMW M3 E46 Stance для GTA San Andreas Особенности: - Качественная 3D модель; - Реалистичный свет фар; - Рабочие задние фары; - Присутствуют повреждения; - Полная работоспособность в SA:MP;...
23 октября 2024
GTA San Andreas
Колесо выбора оружия от Void
Простое и удобное колесо выбора оружия как в GTA 5, не выбивающееся из общего стиля игры. Особенности: Работает как с клавиатуры, так и с прокрута колесика мыши; Совместим с геймпадом (нужен GInput); Совместим с SAMP; Совместим с локальн...
22 декабря 2012
GTA San Andreas
BMW E34 V8 540i
BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1995 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содерж...
14 декабря 2015
GTA San Andreas
2011 BMW M3 GTS
Автор оригинального кузова: Turn 10 (Forza Horizon); Автор интерьера: Turn 10 (Forza Horizon); Автор прочих деталей: Sankalol, EA (NFS Rivals), SMS (Project Cars); Автор некоторых текстур: EA (NFS Shift 2U), Atari (TDU 2); Автор покрасочных работ: S...
11 апреля 2013
GTA San Andreas
BMW 525 (E34)
Описание: 3 экстры. Полная проделка всех частей автомобиля. 3D светотехника Модель адаптирована под скрипты "Активная приборная панель 3.0". А так же рабочие тормозные суппорта....
7 июля 2013
GTA San Andreas
BMW M5 E34 Stance
Особенности: - Хорошое качество модели; - Реалистичное управление; - Реалистичные размеры машины; - Детальная проработка; - Своя тень; - Модель адаптирована под Активная приборная панель. ...
19 сентября 2012
GTA San Andreas
1990 BMW M5 E34
1990 BMW M5 E34 хорошего качества. HQ модель, HQ салон, хороший handling, своя тень, хорошая модель повреждений.
Комментарии 2