RandomVehicle - разный транспорт
Релиз RandomVehicle v0.1 beta
Случайные модели для одного ID транспорта. Багов в игре не заметил, но нужны долгие тесты.
Инструкция и примеры в архиве. Перед использованием настоятельно рекомендую прочитать Readme(RU).txt
p.s После удаления RandomVehicle.txt и следующего запуска игры будет выскакивать ошибка от файла gtasa_vehicleAudioSettings.cfg, к сожалению как исправить сейчас — не знаю.
p.s.s К посту прикреплен мои файлы FLA, OLA и OpenSAA, которые я использую через modloader. $fastman92limitAdjuster.asi используется от лаунчера аризоны, так как не открывает надоедливую рекламу перед запуском. Используйте на свой страх и риск.
Работает по принципу RandomChar и RandomWeapon.
Если у вас установлен RandomChar и(или) RandomWeapon, то скрипт не загрузится, пока не создастся RandomChar(RandomWeapon).ide(то есть игру надо будет два(три) раза перезагружать).
Активация: Автоматическая
Установка:
- Распаковать в папку с игрой
- .lua поместить в moonloader
- Папку RandomVehicle (не менять название) в modloader
Требования:
- ModLoader
- Moonloader 026.5+
- Open Limit Adjuster
- Не настроенный fastman92 limit adjuster или только исключительно fastman92 Limit Adjuster
- OpenSAA (для SA-MP, не обязательно)
Инструкции по установке
быстро и просто
-
randomvehicle-raznyjj-transport_1703151406_33808.7zСкачать (3.57 MB)Пароль на архив: libertycity
-
github.comСкачатьПароль на архив: libertycity