Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA San Andreas
  • Разные файлы
  • Учебники
  • Программа тренировок СиДжея / Dumbbells lifting workout program

Программа тренировок СиДжея / Dumbbells lifting workout program

  • Программа тренировок СиДжея / Dumbbells lifting workout program / GTA San Andreas
  • Программа тренировок СиДжея / Dumbbells lifting workout program / GTA San Andreas
  • Программа тренировок СиДжея / Dumbbells lifting workout program / GTA San Andreas
GTA San Andreas / Разные файлы / Учебники
Автор:
Mehaniq
Подробнее
Контакты автора:
Связаться с автором
Загрузил:
Empty41 Подписаться Вы подписаны
Размер:
13.09 Мб
Файлы в архиве:
Файлы известных расширений, которые были найдены в архиве.
10. exercises efficiency table from main.scm
Подробнее
Загружен:
22 мая 2021
Скачиваний:
81
Всего скачиваний: 81
Уникальных скачиваний: 40
10 / 10
9 человек оценили файл
Pylasen
JasonJS
STALKER one love
Egor Layt
Kriger75
l1_9ir
Empty41
Krokant
DtCreater
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram
В избранное В избранном
  • 1621665962_dumbbell_lifting_tables.rar
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (13.09 MB)

В этом архиве множество таблиц, которые помогут вам раскачать СиДжея в кратчайшие сроки (а именно от 5 до 15 игровых часов или от 5 до 15 реальных минут). Здесь я расскажу о каждой из таблиц и как ими пользоваться

1. Это программы раскачки с нуля до максимума, в которых указано требуемое количество подъёмов гантелей, между которыми нужно покидать сферу до визуального исчезновения гантелей чтобы сбросить свою усталость и начинать новый подход без наступления усталости, из-за которой нужно было бы ждать начало следующих суток. Выполнив все подходы как на таблице придерживаясь своевременных обновлений усталости — вы добьетесь максимума ровно на последнем подъёме гантелей. Вес указан в Фунтах, но в русской версии игры значения в килограммах ровно в два раза меньше.

2. Такие же программы раскачки но не с нуля а со старта игры (когда СиДжей имеет стартовые 50 очков в начале)

3. Таблица текста оповещений о том, что мы перешли на новый условный уровень а также колонка порога очков, который требуется преодолеть чтобы получить одно из оповещений. Эти оповещения о улучшении физической формы показываются единожды и больше не будут встречаться даже если утерять форму полностью и начать тренировки с начала. Каждое оповещение имеет свой код, который я обозначил цветом, дабы в следующих таблицах было видно, на каком подъёме гантелей в конкретном подходе оно нас настигнет

4. Таблица оповещений о раскачке и момент его появления на конкретном подъеме гантелей в конкретном подходе если качаться с нуля до максимума, придерживаться правильной раскачки и не поднимать последний подъём гантелей чтобы не заработать усталость. Цветом отмечены оповещения, которые указаны в предыдущей таблице

5. Такая же таблица оповещений о раскачке но не с нуля а со старта игры (когда СиДжей имеет стартовые 50 очков в начале)

6. Таблица количества подъёмов и подходов с нуля до максимальной раскачки для каждого веса гантелей. Это точные значения без округлений и каждый вес был точно тестирован на возможное количество подъёмов не настигая усталости

7. Такая же таблица количества подъёмов и подходов но не с нуля а со старта игры (когда Сиджей имеет стартовые 50 очков в начале)

8. Метод вычисления коэффициента полезности каждого подъёма гантелей, по которому базируется требуемое количество подъёмов для перехода на следующий условный уровень раскачки. Также показан пример использования данного уравнения

9. Такой же метод вычисления коэффициента полезности подъёма, но в примере использован другой вес

10. НЕПРАВИЛЬНАЯ таблица эффективности подъёмов, которую я составил исходя из значений в main.scm скрипте с некоторыми логическими ошибками и без непрогрессирующего первого веса гантелей. Возможно, это бета-значения или черновик, который не задействован в игре или математика игры пересчитывает числа по другому, в следствии чего мы получаем реальные значения, которые видим в следующей таблице

11. ПРАВИЛЬНАЯ реальная таблица эффективности подъёмов на каждом условном уровне раскачки, которую составлял я лично и она показывает действительный множитель эффективности используя любой вес на любом уровне

Видео, которое демонстрирует использование таблиц

Комментарии 2
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов