GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Invisible Car Fix(фикс невидимых автомобилей)
Всем привет! Вы сталкивались с такой проблемой - вы в каком-нибудь интерьере(стадион, например) и заспавнили машину. Но её нет! Вернее она есть, просто стала невидимой.
Данный фикс исправляет эту проблему и вы можете спавнить «видимые» машины во всех интерьерах.
Также это можно отключить, введя чит-код «fixcars», при этом раздастся характерный звук.
Для тех, кто хочет разобраться, как это работает...
Теперь по порядку. Спавнеры машин не учитывают то, что игроки могут спавнить авто(и не только) в интерьерах. Из-за этого все машины прицепляются к интерьеру 0(улица),
но т.к. мы находимся не в интерьере 0, то и видимой машина будет только в интерьере 0(т.е для нас она «невидима»). Все это решается двумя строчками кода после спавна авто.
Пример:
Всего вот эти две строчки:
Делают авто «видимым» для нас. Но если мы поменяем интерьер, то машина станет «невидимой»
Данный фикс исправляет эту проблему и вы можете спавнить «видимые» машины во всех интерьерах.
Также это можно отключить, введя чит-код «fixcars», при этом раздастся характерный звук.
Для тех, кто хочет разобраться, как это работает...
Теперь по порядку. Спавнеры машин не учитывают то, что игроки могут спавнить авто(и не только) в интерьерах. Из-за этого все машины прицепляются к интерьеру 0(улица),
но т.к. мы находимся не в интерьере 0, то и видимой машина будет только в интерьере 0(т.е для нас она «невидима»). Все это решается двумя строчками кода после спавна авто.
Пример:
:CarCreating //наименование потока
wait 0 // ждем, в противному случае игра зависнет
if // если
0ADC: test_cheat «elegy» //чит-код написан
jf @CarCreating //в противном случае переходим в начало потока «CarCreating»
jump @CarCreating2 //если чит-код написан, переходим в поток «CarCreating2»
:CarCreating2 //наименование потока
wait 0 //ждем, в противном случае игра зависнет
model.load(#elegy) //загружаем модель \"elegy\"(модель автомобиля)
038B: load_requested_models //регистрируем модель в игре(без этого опкода модель не загрузится)
if //если
model.available(#elegy) //модель загружена
jf @CarCreating2 //в противном случае переходим в начало потока «CarCreating2»
Car.create(0@ #elegy 1@ 2@ 3@) //создаем машину
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR //смотрим, в каком интерьере находится игрок
0840: link_car 0@ to_interior $ACTIVE_INTERIOR //\"прицепляем\"(делаем ее видимой для нас) машину
car.RemoveReferences(0@) //удаляем инфу о машине
jump @CarCreating //переходим в самое начало скрипта
где 0@ - само авто; #elegy - моделька авто; 1@ 2@ 3@ - переменные(в данном случае - координаты); $ACTIVE_INTERIOR - переменная номера интерьера.
wait 0 // ждем, в противному случае игра зависнет
if // если
0ADC: test_cheat «elegy» //чит-код написан
jf @CarCreating //в противном случае переходим в начало потока «CarCreating»
jump @CarCreating2 //если чит-код написан, переходим в поток «CarCreating2»
:CarCreating2 //наименование потока
wait 0 //ждем, в противном случае игра зависнет
model.load(#elegy) //загружаем модель \"elegy\"(модель автомобиля)
038B: load_requested_models //регистрируем модель в игре(без этого опкода модель не загрузится)
if //если
model.available(#elegy) //модель загружена
jf @CarCreating2 //в противном случае переходим в начало потока «CarCreating2»
Car.create(0@ #elegy 1@ 2@ 3@) //создаем машину
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR //смотрим, в каком интерьере находится игрок
0840: link_car 0@ to_interior $ACTIVE_INTERIOR //\"прицепляем\"(делаем ее видимой для нас) машину
car.RemoveReferences(0@) //удаляем инфу о машине
jump @CarCreating //переходим в самое начало скрипта
где 0@ - само авто; #elegy - моделька авто; 1@ 2@ 3@ - переменные(в данном случае - координаты); $ACTIVE_INTERIOR - переменная номера интерьера.
Всего вот эти две строчки:
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR //смотрим, в каком интерьере находится игрок
0840: link_car 0@ to_interior $ACTIVE_INTERIOR //\"прицепляем\"(делаем ее видимой для нас) машину
где 0@ - нужное ТС(транспортное средство); $ACTIVE_INTERIOR - переменная номера интерьера.
0840: link_car 0@ to_interior $ACTIVE_INTERIOR //\"прицепляем\"(делаем ее видимой для нас) машину
где 0@ - нужное ТС(транспортное средство); $ACTIVE_INTERIOR - переменная номера интерьера.
Делают авто «видимым» для нас. Но если мы поменяем интерьер, то машина станет «невидимой»
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Nick Scripter
E-mail / сайт:
Размер файла:
8.93 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
461
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1605699120_invisiblecarsfix.zipСкачать (0.01 MB)Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
1 декабря 2011
GTA San Andreas
Endless Summer: Full Edition
Endless Summer («Бесконечное лето») — глобальная модификация для GTA: San Andreas , посвященная летнему времени года. Теперь у игроков появилась возможность загрузить полное издание , которое включает оригинальный мод, и все три выходившие ...
7 сентября 2024
GTA San Andreas
GTA SA: Flame's Story
Flame's Story — хардкорный сюжетный мод на 100 часов геймплея, в котором вы будете в шкуре человека у которого всегда нет денег, много долгов, но большое желание покушать! Краткое описание сюжета: Жизнь главного героя трагически меняется после то...
22 октября 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
12 декабря 2011
GTA San Andreas
Autumn Sunshine
Autumn Sunshine — новая и современная модификация для GTA San Andreas , сконцентрированная на осеннем времени года. Мод представляет собой сочетание блестящих визуальных улучшений и разнообразных скриптовых возможностей. Autumn Sunshine &#...
22 сентября 2024
GTA San Andreas
DrIVe Mod
Этот мод это объединение моих 4 предыдущих модов, а именно: Stealing a car like in GTA 4 Stop animation like in GTA4 Starting the engine like in GTA4 Steering wheel Теперь их объединяет один общий ifp файл, но вы можете удалить н...
12 сентября 2024
GTA San Andreas
Мод на перезарядку (Reload Mod Fixed)
CLEO мод, который позволяет перезаряжать оружие кнопкой R или кнопкой на геймпаде (кастомизируется). Эта версия должна быть лучшей версией, которую вы где-либо найдете — все известные баги исправлены, мод работает как часы. Ниже читайте отличия от ...
18 октября 2022
GTA San Andreas
Покупка недвижимости v1.2.1
Buy Property Mod (comprar propriedades) CLEOPlus Обновление от 18.10.2022: Исправлена ошибка отеля Джефферсон. Обновление от 22.06.2022: — Исправлены пикапы, застрявшие в сохраненной игре: для предотвращения этого была создана система ...
2 марта 2014
GTA San Andreas
Things To Do In San Andreas
C помощью этого мода GTA SA становится такой, какой она была в бета версии: Новые загрузочные экраны, которые были в бета версии Новые пешеходы Новая полицейская машина в Сан Фиерро Новые миссии Новые машины Изменилось в...
19 октября 2024
GTA San Andreas
Gasoline Mod v2.3
Мод добавляет топливо для машин и байков. Несмотря на то, что подобных модов было множество, я решил сделать этот мод используя современные функции Cleo, также сделав более гибкие настройки для пользователей, и в целом мод имеет более высокую стабил...
8 августа 2024
GTA San Andreas
Конвертированный транспорт из GTA 4 и GTA 5
Полностью авторский пак транспорта, сконвертированного из GTA 4 и GTA 5 от _F_ (Birdie)! Пак насчитывает чуть больше 100 моделей. Перезалив: - Добавлены недостающие файлы - Оставлена только стабильная последняя VehFuncs версия - Опционально IVF +...
2 февраля 2020
GTA San Andreas
Buy more properties (Купить больше недвижимости)
Возможность приобрести новую недвижимость, которая будет приносить доход. Вам будут доступны 11 новых объектов, которые работают точно так же, как и купленные в игре, постепенно генерируя деньги после их покупки, с максимальным сбором в 00 в день...
22 августа 2011
GTA San Andreas
Вилла Cj-я
Вилла CJ-я - ещё одна идея от меня, добавляя в сан андреас новое логово для Карла. Суть в том чтобы оградить Cj-я от городской жизни. Поселить его в не столь отдалённое место от цивилизации. Вот модификация осуществила в некоторой степени эту идею и...
16 декабря 2011
GTA San Andreas
Autumn Sunshine (автоустановка)
Autumn Sunshine — новая и современная модификация для GTA San Andreas , сконцентрированная на осеннем времени года. Мод представляет собой сочетание блестящих визуальных улучшений и разнообразных скриптовых возможностей. Autumn Sunshine &#...
Комментарии 3