GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Invisible Car Fix(фикс невидимых автомобилей)
Всем привет! Вы сталкивались с такой проблемой - вы в каком-нибудь интерьере(стадион, например) и заспавнили машину. Но её нет! Вернее она есть, просто стала невидимой.
Данный фикс исправляет эту проблему и вы можете спавнить «видимые» машины во всех интерьерах.
Также это можно отключить, введя чит-код «fixcars», при этом раздастся характерный звук.
Для тех, кто хочет разобраться, как это работает...
Теперь по порядку. Спавнеры машин не учитывают то, что игроки могут спавнить авто(и не только) в интерьерах. Из-за этого все машины прицепляются к интерьеру 0(улица),
но т.к. мы находимся не в интерьере 0, то и видимой машина будет только в интерьере 0(т.е для нас она «невидима»). Все это решается двумя строчками кода после спавна авто.
Пример:
Всего вот эти две строчки:
Делают авто «видимым» для нас. Но если мы поменяем интерьер, то машина станет «невидимой»
Данный фикс исправляет эту проблему и вы можете спавнить «видимые» машины во всех интерьерах.
Также это можно отключить, введя чит-код «fixcars», при этом раздастся характерный звук.
Для тех, кто хочет разобраться, как это работает...
Теперь по порядку. Спавнеры машин не учитывают то, что игроки могут спавнить авто(и не только) в интерьерах. Из-за этого все машины прицепляются к интерьеру 0(улица),
но т.к. мы находимся не в интерьере 0, то и видимой машина будет только в интерьере 0(т.е для нас она «невидима»). Все это решается двумя строчками кода после спавна авто.
Пример:
:CarCreating //наименование потока
wait 0 // ждем, в противному случае игра зависнет
if // если
0ADC: test_cheat «elegy» //чит-код написан
jf @CarCreating //в противном случае переходим в начало потока «CarCreating»
jump @CarCreating2 //если чит-код написан, переходим в поток «CarCreating2»
:CarCreating2 //наименование потока
wait 0 //ждем, в противном случае игра зависнет
model.load(#elegy) //загружаем модель \"elegy\"(модель автомобиля)
038B: load_requested_models //регистрируем модель в игре(без этого опкода модель не загрузится)
if //если
model.available(#elegy) //модель загружена
jf @CarCreating2 //в противном случае переходим в начало потока «CarCreating2»
Car.create(0@ #elegy 1@ 2@ 3@) //создаем машину
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR //смотрим, в каком интерьере находится игрок
0840: link_car 0@ to_interior $ACTIVE_INTERIOR //\"прицепляем\"(делаем ее видимой для нас) машину
car.RemoveReferences(0@) //удаляем инфу о машине
jump @CarCreating //переходим в самое начало скрипта
где 0@ - само авто; #elegy - моделька авто; 1@ 2@ 3@ - переменные(в данном случае - координаты); $ACTIVE_INTERIOR - переменная номера интерьера.
wait 0 // ждем, в противному случае игра зависнет
if // если
0ADC: test_cheat «elegy» //чит-код написан
jf @CarCreating //в противном случае переходим в начало потока «CarCreating»
jump @CarCreating2 //если чит-код написан, переходим в поток «CarCreating2»
:CarCreating2 //наименование потока
wait 0 //ждем, в противном случае игра зависнет
model.load(#elegy) //загружаем модель \"elegy\"(модель автомобиля)
038B: load_requested_models //регистрируем модель в игре(без этого опкода модель не загрузится)
if //если
model.available(#elegy) //модель загружена
jf @CarCreating2 //в противном случае переходим в начало потока «CarCreating2»
Car.create(0@ #elegy 1@ 2@ 3@) //создаем машину
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR //смотрим, в каком интерьере находится игрок
0840: link_car 0@ to_interior $ACTIVE_INTERIOR //\"прицепляем\"(делаем ее видимой для нас) машину
car.RemoveReferences(0@) //удаляем инфу о машине
jump @CarCreating //переходим в самое начало скрипта
где 0@ - само авто; #elegy - моделька авто; 1@ 2@ 3@ - переменные(в данном случае - координаты); $ACTIVE_INTERIOR - переменная номера интерьера.
Всего вот эти две строчки:
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR //смотрим, в каком интерьере находится игрок
0840: link_car 0@ to_interior $ACTIVE_INTERIOR //\"прицепляем\"(делаем ее видимой для нас) машину
где 0@ - нужное ТС(транспортное средство); $ACTIVE_INTERIOR - переменная номера интерьера.
0840: link_car 0@ to_interior $ACTIVE_INTERIOR //\"прицепляем\"(делаем ее видимой для нас) машину
где 0@ - нужное ТС(транспортное средство); $ACTIVE_INTERIOR - переменная номера интерьера.
Делают авто «видимым» для нас. Но если мы поменяем интерьер, то машина станет «невидимой»
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Nick Scripter
E-mail / сайт:
Размер файла:
8.93 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
467
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1605699120_invisiblecarsfix.zipСкачать (0.01 MB)Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
9 января 2024
GTA San Andreas
Настоящие интерьеры в домах
Этот мод добавляет в GTA SA эффект параллакса, придающий объём плоским текстурам, из-за чего они выглядят очень реалистично и натурально. С этим модом станут видны многие здания магазинов Лос-Сантоса и интерьеры домов. Мод заменяет модели и текстур...
17 ноября 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
25 ноября 2018
GTA San Andreas
Ретекстур района Восточного Лос-Сантоса (Обновлено)
East Los Santos Retextured. Качественный ретекстур части восточного Лос Сантоса. Что в новой версии: - Исправлено неправильное наложение некоторых текстур - Исправлено ночное освещение Особенности: - Добавлены новые объекты - Текстуры высоког...
8 мая 2020
GTA San Andreas
Новый дом Сиджея на Grove Street в стиле GTA 5
Nova casa do CJ estilo GTA V (corrigida) Данная модификация полностью заменяет дом Карла на Grove Street. Теперь у Сиджея будет просторный дом, с подвалом и бассейном. Большие окна, дадут возможность наблюдать за своим районом, не выходя из дома. В...
17 июля 2022
GTA San Andreas
Футуристичный дом
Futuristic Mansion Особенности: Качественная модель; Хорошие текстуры; Хорошая коллизия; Свой гараж; Можно посещать дом; Можно сохранять игру; Адаптация для мобильных устройств. Приятной игры. {video_...
11 февраля 2021
GTA San Andreas
Ретекстур оригинального транспорта в HD (Обновление от 28.06.21)
Proper Vehicles Retex (texturas HD para veículos) v 1.3.3 Обновление 1.3.4 от 28.06.2021: - Улучшены текстуры для Sanchez, PCJ-600, BF-400, FCR-900, NRG-500, HPV-1000, Bike и BMX. Обновление от 21.05.2021: - Улучшено несколько автомобилей; - ...
28 марта 2011
GTA San Andreas
Не Алькатрас
Мод добавляет тюрьму средних размеров находящуюся на искусственном острове Есть зона для заключённых с новым строящимся многоэтажным домом и готовыми домами для заключённых, также вертолётная площадка, зона для прогулки и комнатой для родных желающих...
22 сентября 2024
GTA San Andreas
DrIVe Mod
Этот мод это объединение моих 4 предыдущих модов, а именно: Stealing a car like in GTA 4 Stop animation like in GTA4 Starting the engine like in GTA4 Steering wheel Теперь их объединяет один общий ifp файл, но вы можете удалить н...
29 марта 2019
GTA San Andreas
Ретекстур Джефферсона (обновлено)
Jefferson Alley — Retextured. Качественный ретекстур части Джефферсона. Самая большая территория, которую переделывал данный автор. Обновление: Исправлены некоторые мелкие ошибки. Качественный ретекстур части Джефферсона. Самая большая территори...
20 августа 2019
GTA San Andreas
PROJECT JAPAN: Los Santos (Ретекстур)
PROJECT JAPAN: Los Santos (Retextured) для GTA San Andreas. Ретекстур Лос-Сантоса в восточный стиль, японский. Вы так же можете найти торговые марки, которые популярны в Японии. Имеются текстуры высокого качества. Районы и детали у которых новые ...
7 мая 2020
GTA San Andreas
Дом Майкла из GTA 5
Mansão do Michael de GTA V Mansion Данный мод добавляет дом Майкла из GTA 5. Местонахождение дома, отмечено в архиве. Особенности: - Среднее качество моделей и текстур; - Можно зайти во внутрь; - Есть баги, ведь мод еще не закончен. Для установки...
2 августа 2019
GTA San Andreas
Дом Джонсонов V3
Johnson House v3 В данном моде заменено абсолютно все. Также добавлены новые объекты. Например в спальной комнате вы увидите новую кровать, а также будет стоять тумба с телевизором и сейфом. В гардеробе новая доска для серфа, а также новые объекты. ...
2 декабря 2018
GTA San Andreas
Полный ретекстур Сан-Андреаса - SRt3 MipMap v1.01 + Fix
Самый известный и самый полный ретекстур всего штата Сан Андреас из когда-либо созданных! Что есть в "сборке": - Оставлены текстуры только самого штата (включая LOD'ы), мелких объектов, деревьев и мини-карты - Включен патч 1.01 - Зан...
18 февраля 2020
GTA San Andreas
Дом Франклина из GTA 5
GTA V Franklin House [Vinewood] Данная модификация добавляет дом Франклина в районе Ричмэн. В СА он выглядит также как в GTA V. Установка: папку из архива "Frk_vine" добавить в папку Modloader. Файл "III.VC.SA.LimitAdjuster" добавить в директорию ...
23 октября 2024
GTA San Andreas
Колесо выбора оружия от Void
Простое и удобное колесо выбора оружия как в GTA 5, не выбивающееся из общего стиля игры. Особенности: Работает как с клавиатуры, так и с прокрута колесика мыши; Совместим с геймпадом (нужен GInput); Совместим с SAMP; Совместим с локальн...
Комментарии 3