Сохраняться где угодно v2.01
Обновление от 07.06.2020
Знаю, что подобных модов очень много, и я по сути изобрёл велосипед, но предлагаю оценить и мою версию! Ведь я уделил коду гораздо больше внимания и хочу довести его до совершенства.
Помимо возможности просто сохраниться где угодно, вы также можете сохранять и своё транспортное средство, причём скрипт сохраняет не только цвет, но и все запчасти тюнинга.
Обновление от 01.06.2020 (v. 1.1) содержит фикс, позволяющий сохранить даже экстру.
Обновление от 02.06.2020 (v. 1.2) содержит фикс, который больше не сохраняет информацию о тюнинге, если транспортное средство НЕ является автомобилем, чтобы избежать вылетов. Теперь можно сохраняться и в лодках, и в самолётах, и даже в поездах (ранее).
Обновление от 03.06.2020 (v. 1.3) содержит фикс, который больше не считает поезда за транспортные средства, и потому больше не позволяет сохранять их. Скрипт не активируется, пока вы внутри поезда. Так как скрипт больше не считает поезд за транспортное средство, то ваше сохранённое транспортное средство не будет забыто, если вы сядете в поезд. Так сделано, потому что поезд невозможно грамотно сохранить - не существует адреса, который может сообщить тип поезда и количество его вагонов. К тому же, я не уверен, как отнесётся игра к самозванному поезду - насколько мне известно, поезда заскриптованы. Таким образом, сохранение в поезде - трудоёмкая и забагованная функция, а потому вырезанная.
Обновление от 03.06.2020 (v. 1.4) содержит фикс, который теперь будет создавать сохранённый самолёт с открытыми шасси, иначе он почти сразу взрывается.
Обновление от 06.06.2020 (v. 2.0) содержит массу фиксов.
Обновление от 07.06.2020 (v. 2.01) содержит мелкий фикс, который, вполне вероятно, имеет силу только в частных случаях.
Версия 2.0
- Поддержка мотоциклов.
- Исправлено сохранение экстр.
- Теперь сохраняется и трейлер, присоединенный к тачке, правда только один. Сохранять целые автопоезда к сожалению не получается в виду банальной нехватки памяти.
- Игрок теперь может сохраниться и появиться в джетпаке.
- Исправлен баг с появлением покрасочной работы. Теперь игра сначала ждёт, пока появится требуемая работа, а потом накладывает цвет. Признаком успешной загрузки автомобиля служит его цвет - автомобили в последнюю очередь красятся.
- После сохранения игрок продолжит кататься на своей тачке. Новая вместо неё появится лишь после загрузки этого сохранения. Так сделано, чтобы создать ощущение непрерывной игры, а также убрать читерскую возможность (соблазн) постоянно сохраняться в случае, если тачка сильно повреждена.
- Исправлен глюк с неправильным местоположением авто, если игрок сохранился и вышел из какого-нибудь интерьера.
Чтобы выполнить сохранение, нажмите F12. Вы можете сохраниться даже внутри машины, но скрипт сначала заставит СиДжея выйти, так как игра не запускает экран сохранения, если игрок управляет чем-то. Впрочем, после загрузки игрок всё равно окажется внутри. Об этом сказано ниже.
Вы можете сохраняться в автомобилях, лодках, самолётах, на мотоциклах, велосипедах, и даже на тягаче с прицепом.
Выкладывать на другие сайты при указании ника автора - TrushinVlad
Если у вас есть крупные сомнения по поводу работоспособности, то сохраняйтесь дважды - с помощью моего скрипта и по старинке (хотя я проверял скрипт).
Принцип работы сохранения (для любопытных)
- Игра постоянно запоминает последнее транспортное средство (точнее, указатель на него), в котором игрок сидел/сидит водителем, но ничего с ним не делает.
- Когда игрок решает сохраниться, игра смотрит: если игрок пешком, и последнего транспортного средства не существует, то просто сохраняемся.
- Если транспортное средство существует, и оно не уничтожено, то игра сохраняет всю информацию о нём и, если игрок в нём, заставляет игрока выйти из него, так как игра не позволяет открыть
экран сохранения, пока игрок не пеший. Учтите это, когда решите сохраниться, например, внутри летящего самолёта... При этом, пока игрок не станет пешим, скрипт дальше работать не будет.
- Ещё одна проверка, не началась ли миссия, пока игра сохраняла данные и дожидалась, пока игрок станет пешим. Если началась, то скрипт начинает работу с начала.
- Сохраняется игра. После начала сохранённой игры скрипт продолжит действие именно с этого момента.
- Если транспортное средство существует, то оно стирается из мира, чтобы избежать дубликата (до версии 2.0).
- На сохранённой точке создаётся новое, с сохранённой информацией. Если игрок нажимал клавишу F12, когда сидел в транспортном средстве, то телепортируется на место водителя.
- Созданное ТС хранится в памяти до тех пор, пока не уничтожится, или игрок не сядет за руль любого транспортного средства (в том числе и этого). После этого оно забывается (становится обычной машиной, которая исчезает, когда игрок далеко отходит). Но если игрок сидит именно в нём, то оно так же становится тем самым последним ТС (из первого пункта).
Знаю, что подобных модов очень много, и я по сути изобрёл велосипед, но предлагаю оценить и мою версию! Ведь я уделил коду гораздо больше внимания и хочу довести его до совершенства.
Помимо возможности просто сохраниться где угодно, вы также можете сохранять и своё транспортное средство, причём скрипт сохраняет не только цвет, но и все запчасти тюнинга.
Обновление от 01.06.2020 (v. 1.1) содержит фикс, позволяющий сохранить даже экстру.
Обновление от 02.06.2020 (v. 1.2) содержит фикс, который больше не сохраняет информацию о тюнинге, если транспортное средство НЕ является автомобилем, чтобы избежать вылетов. Теперь можно сохраняться и в лодках, и в самолётах, и даже в поездах (ранее).
Обновление от 03.06.2020 (v. 1.3) содержит фикс, который больше не считает поезда за транспортные средства, и потому больше не позволяет сохранять их. Скрипт не активируется, пока вы внутри поезда. Так как скрипт больше не считает поезд за транспортное средство, то ваше сохранённое транспортное средство не будет забыто, если вы сядете в поезд. Так сделано, потому что поезд невозможно грамотно сохранить - не существует адреса, который может сообщить тип поезда и количество его вагонов. К тому же, я не уверен, как отнесётся игра к самозванному поезду - насколько мне известно, поезда заскриптованы. Таким образом, сохранение в поезде - трудоёмкая и забагованная функция, а потому вырезанная.
Обновление от 03.06.2020 (v. 1.4) содержит фикс, который теперь будет создавать сохранённый самолёт с открытыми шасси, иначе он почти сразу взрывается.
Обновление от 06.06.2020 (v. 2.0) содержит массу фиксов.
Обновление от 07.06.2020 (v. 2.01) содержит мелкий фикс, который, вполне вероятно, имеет силу только в частных случаях.
Версия 2.0
- Поддержка мотоциклов.
- Исправлено сохранение экстр.
- Теперь сохраняется и трейлер, присоединенный к тачке, правда только один. Сохранять целые автопоезда к сожалению не получается в виду банальной нехватки памяти.
- Игрок теперь может сохраниться и появиться в джетпаке.
- Исправлен баг с появлением покрасочной работы. Теперь игра сначала ждёт, пока появится требуемая работа, а потом накладывает цвет. Признаком успешной загрузки автомобиля служит его цвет - автомобили в последнюю очередь красятся.
- После сохранения игрок продолжит кататься на своей тачке. Новая вместо неё появится лишь после загрузки этого сохранения. Так сделано, чтобы создать ощущение непрерывной игры, а также убрать читерскую возможность (соблазн) постоянно сохраняться в случае, если тачка сильно повреждена.
- Исправлен глюк с неправильным местоположением авто, если игрок сохранился и вышел из какого-нибудь интерьера.
Чтобы выполнить сохранение, нажмите F12. Вы можете сохраниться даже внутри машины, но скрипт сначала заставит СиДжея выйти, так как игра не запускает экран сохранения, если игрок управляет чем-то. Впрочем, после загрузки игрок всё равно окажется внутри. Об этом сказано ниже.
Вы можете сохраняться в автомобилях, лодках, самолётах, на мотоциклах, велосипедах, и даже на тягаче с прицепом.
Выкладывать на другие сайты при указании ника автора - TrushinVlad
Если у вас есть крупные сомнения по поводу работоспособности, то сохраняйтесь дважды - с помощью моего скрипта и по старинке (хотя я проверял скрипт).
Принцип работы сохранения (для любопытных)
- Игра постоянно запоминает последнее транспортное средство (точнее, указатель на него), в котором игрок сидел/сидит водителем, но ничего с ним не делает.
- Когда игрок решает сохраниться, игра смотрит: если игрок пешком, и последнего транспортного средства не существует, то просто сохраняемся.
- Если транспортное средство существует, и оно не уничтожено, то игра сохраняет всю информацию о нём и, если игрок в нём, заставляет игрока выйти из него, так как игра не позволяет открыть
экран сохранения, пока игрок не пеший. Учтите это, когда решите сохраниться, например, внутри летящего самолёта... При этом, пока игрок не станет пешим, скрипт дальше работать не будет.
- Ещё одна проверка, не началась ли миссия, пока игра сохраняла данные и дожидалась, пока игрок станет пешим. Если началась, то скрипт начинает работу с начала.
- Сохраняется игра. После начала сохранённой игры скрипт продолжит действие именно с этого момента.
- Если транспортное средство существует, то оно стирается из мира, чтобы избежать дубликата (до версии 2.0).
- На сохранённой точке создаётся новое, с сохранённой информацией. Если игрок нажимал клавишу F12, когда сидел в транспортном средстве, то телепортируется на место водителя.
- Созданное ТС хранится в памяти до тех пор, пока не уничтожится, или игрок не сядет за руль любого транспортного средства (в том числе и этого). После этого оно забывается (становится обычной машиной, которая исчезает, когда игрок далеко отходит). Но если игрок сидит именно в нём, то оно так же становится тем самым последним ТС (из первого пункта).
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
TrushinVlad
E-mail / сайт:
Размер файла:
8.57 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
3293
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1591129716_save-everywhere-by-trushinvlad-1.zipСкачать (0.01 MB)Пароль на архив: libertycity
-
v 2.011591460089_sokhranjatsja-gde-ugodno-2.zipПароль на архив: libertycity
-
v 2.01591417859_sokhranjatsja-gde-ugodno-2.zipПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
4 сентября 2012
GTA San Andreas
Сборник русских авто v2
Всем привет! Это моя вторая сборка русских авто! Что нового во второй версии: В первой версии машины были тюнинговые, но по коментариям многим не нравится русский тюнинг, поэтому я решил собрать сборник русских машин без тюнинга. Все машины стандартн...
16 декабря 2011
GTA San Andreas
ВАЗ 21099
Наконец-то в сети появилась по настоящему качественная ВАЗ 21099! В архиве присутствует две версии: Летняя и Зимняя. В зимней версии существуют баги и недочеты, если вам понравится, то они будут доработаны....
27 ноября 2008
GTA San Andreas
ВАЗ 21099
Еще одна модель отечественного автопрома от проекта "Криминальная Россия"
16 мая 2014
GTA San Andreas
ВАЗ 2105 ранняя версия
ВАЗ 2105 первого поколения от команды Back in the USSR. Колёса - Наиль Хуснутдинов(nailgun3d) моделлер Deagostini.
14 октября 2016
GTA San Andreas
Student (ВАЗ 2108) [Vanilla]
!ДИСКЛЕЙМЕР! Я не стремился сделать модель копией ВАЗ 2108, т.к. эта модель должна будет стать часть GTA вселенной, а реальные машины там не появляются. Представляю вам своеобразный тизер нового глобального мода. Мод пока лишь в зачатке, но уже по д...
7 января 2014
GTA San Andreas
ВАЗ 2170 Приора Такси ТМК Форсаж
Качественная модель ВАЗ 2170 Такси. Особенности: - Качественная модель - Хорошо проработанный салон - Хорошие повреждения - Хороший свет - Отличные настройки - Отлично подходит под ENBSeries - Надписи и знаки отличия - Прорисованы мелкие детали...
16 мая 2014
GTA San Andreas
ВАЗ 2107 ранняя версия
Единственный в релизе ВАЗ 2107 так называемый "до рестайл", это ранняя версия, со старой торпедой, со старыми колесами и рулём. Над моделью трудилось множество квалифицированных моделлеров. Колёса и приборную панель смоделил - Наиль Хуснутдинов (na...
29 августа 2013
GTA San Andreas
ВАЗ 2101 resto
3d-оптика 3d-двигатель Качественные колеса и колпаки HD- модель hq- салон Очень красивая и грамотно смоделированная модель ваз 2101 в стиле ретро....
27 июня 2016
GTA San Andreas
ВАЗ 21099
ВАЗ 21099. Особенности модели: -Свой chassis_vlo; -Полный сток, никаких элементов тюнинга; -Полностью функционирующая передняя и задняя оптика; -Реальные заводские цвета; -Взрывающийся бензобак, после попадания пули; -Высокое качество модели; -Своя т...
11 июня 2009
GTA San Andreas
ВАЗ 21099 PRO Sport
Авто "Vaz 21099 PRO Sport" модель слегка тюнингованая. Все детали тюнинга реальные. Высокое качество роботы как внутри машины, так и снаружи. В общем, качайте и смотрите сами. FAQ внутри архива (Настройки: цвета, ходовые качества)...
20 ноября 2012
GTA San Andreas
ВАЗ 21099 Сток версия
Особенности модели: - Реалистичный свет фар; - Модель поддерживает все основные функции игры; - Собственная тень; - Сток кузов; - Штампованные диски R13....
11 марта 2018
GTA San Andreas
ВАЗ 2101 [Low Poly+SA Styled][IVF Adapted]
ВАЗ 2101 [Low Poly+SA Styled][IVF Adapted] для GTA San Andreas Особенности: - SA стиль. - SA номера. - Маленький вес модели. - Поддерживает основные функции игры. - Своя тень. - Адаптирована под ImVehFt и SA Lights. Приятной игры!...
12 августа 2012
GTA San Andreas
ВАЗ 21099 Бета
Качество на высоте, качественный салон, качественный двигатель, качественное днище, автомобиль сделан под скрипт рабочая приборная панель. Если Вы скачивали мою ниву то скрипт искать не нужно....
Комментарии 15