Русский

T26 E4 Super Pershing v1.1

7 января 2013 GTA San Andreas
T26 E4 Super Pershing v1.1 для GTA SA.Особенности: - Хорошие текстуры; - Собственная тень; - Рабочая подвеска; - Новая коллизия; - Подходит к настройкам ENB; - Хорошое отражение....

SA Animation Loading Bar v1.1

18 ноября 2016 GTA San Andreas
Новая версия модификации, которая заменяет загрузочные экраны на новую анимацию, похожую на загрузку игры в GTA V.Исправления v1.1:-Персонажи перемещаются в 2 раза медленней.-Убран баг с мерцающей полосой загрузки.-Исправлен вылет в SA-MP. Благодарно...

Pickup-Moonbeam v1.1

17 ноября 2010 GTA San Andreas
Вот, сделал пикапчик, т.к смоделить с нуля не получилось (после многочасовой битвы с текстурами я сдался), но получилось очень даже неплохо.Еще, наверное переделаю салон и так по мелочи в v1.1....

2013 Ford Shelby GT500 v1.1 by Tado Hamann, KH

24 декабря 2012 GTA San Andreas
- Высокодетализированная модель 2013 Ford Shelby GT500 v1.1 для GTA SA;- HQ интерьер, экстерьер;- Рабочий спидометр и тахометр;- 3D-двигатель;- Реалистичный свет фар, сто-сигналов, указателей поворотов, габаритов;- Машина правильных размеров;- Собств...

Amazing Screenshot v1.1

30 мая 2013 GTA San Andreas
Вот и вышло продолжение этого замечательного скрипта.В этой версии имеется множество исправлений и оптимизаций кода, а также добавлены новые функции.Управление:V 1.0Alt+V - вкл/выкл режима скриншотовV - смена камеры, движениями мыши управляется камер...

Effects NFS ProStreet mod v1.1

2 октября 2009 GTA San Andreas
\NFS ProStreet mod v1.1///////////////// \\Effects mod v1.1////////////////////////Этот мод заменяет все эффекты,придовая реалистичности.Что изменилось:1.Другой дым из-под колёс2.Изменено пламя и дым.3.Изменена пыль...

M4k3's New Car Animations v1.1

18 февраля 2018 GTA San Andreas
M4k3's New Car Animations v1.1 для GTA San Andreas.От автора:Этот мод был создан для изменения анимации в соответствии с моими автомобилями.Особенности:- Совместимость с любым модом ped.ifp (можно заменить только анимацию вождения автомобиля вмес...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.




Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

3
комментарий написан, 24 марта 2020, 02:46
Цитировать выделенное #
Sekiro
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:1
Репутация: 2
Деньги: 2$

Karma: 120
Цитировать #
+1
Хорош, плюсую)

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 21 марта 2020, 16:46
Цитировать выделенное #
Johnny Cash
Модмейкер
Статус:
Комментариев:33
Друзей:1
Репутация: 16
Деньги: 68$
Награды:: 2


Karma: 374
Цитировать #
0
Цитата: Liimert
Коллизии сгенерированы программой Coll Editor на основе полисетки визуальных аналогов, то есть не оптимизированы, если говорить проще - они не отличаются от исходника, но этим аспектам мало-кто уделял особое внимание, ведь для создания качественной физической модели необходима программа по редактированию этой самой сетки, чего не скажешь о вышеуказанной. Но если автор не позабыл указать нужную материю, будь то дерево, камень или стекло, то тут несомненно плюс заслуженный.


Файлы коллизии сгенерированы на основе моделей. И они не оптимизированы. А что насчёт материалов - то да. Я вручную так сказать "замазываю" каждый полигончик подходящим под него материалом.

--------------------

1
комментарий написан, 21 марта 2020, 01:02
Цитировать выделенное #
Liimert
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:1108
Друзей:67
Репутация: 91
Деньги: 13$
Награды:: 15
GForums: Liimert

Karma: 826
Цитировать #
+1
Коллизии сгенерированы программой Coll Editor на основе полисетки визуальных аналогов, то есть не оптимизированы, если говорить проще - они не отличаются от исходника, но этим аспектам мало-кто уделял особое внимание, ведь для создания качественной физической модели необходима программа по редактированию этой самой сетки, чего не скажешь о вышеуказанной. Но если автор не позабыл указать нужную материю, будь то дерево, камень или стекло, то тут несомненно плюс заслуженный.

--------------------