Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA San Andreas
  • Моды
  • Разные моды
  • SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher

SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher

  • SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher / GTA San Andreas
  • SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher / GTA San Andreas
  • SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher / GTA San Andreas
  • SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher / GTA San Andreas
  • SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher / GTA San Andreas
  • SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher / GTA San Andreas
  • SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher / GTA San Andreas
GTA San Andreas / Моды / Разные моды
Автор:
Silent’s Blog
Подробнее
Загрузил:
Flixx Подписаться Вы подписаны
Размер:
147.95 Кб
Файлы в архиве:
Файлы известных расширений, которые были найдены в архиве.
silentpatchsa.asi
Подробнее
Загружен:
26 сентября 2019
Скачиваний:
1.1K
Всего скачиваний: 1124
Уникальных скачиваний: 409
9.5 / 10
19 человек оценили файл
Гость
DjKerbi
_332
побег
VNman32
Гость
Максим Махнев
.tenpenny
Danil_Source
Purple_DeaD
StreetBoy
Surmay2002Nazar
Tellor
stalsharik
RUS777
Sautwesson
Torgett
warrior88
Flixx
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 14 декабря 2023
    1569498633_silentpatchsa.zip
    Пароль на архив: libertycity
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.15 MB)

SilentPatch 1.1 for GTA SA

Build 31

Last update — 22.09.2019

Список изменений:

Show SpoilerHide Spoiler

- Кадровая задержка 14 мс удалена. В результате игра теперь корректно блокируется на 30 FPS вместо 25 FPS.

- Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий скачки задержки при игре с ограничителем кадров на

- Таймеры игры теперь работают более точно, поэтому они не останавливаются, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания на затуханиях при игре с выключенным ограничителем кадров.

- Мышь не должна блокироваться случайно при выходе из меню на более новых системах

- Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси

- Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время затухания камеры

NUM5 теперь привязывается (как в 1.01)

- Разрешение 16:9 теперь можно выбирать (как в 1.01)

- Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет по умолчанию использовать разрешение рабочего стола вместо 800x600x32.

- Удалена зависимость DirectPlay — это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее

- Путь к каталогу GTA San Andreas User Files теперь получается по-другому, что повышает совместимость и делает игры более перспективными.

- Исправлено повреждение кучи в одном месте (не влияет на игровой процесс, но потенциально может привести к падению игры)

- Брызги EAX / NVIDIA теперь удаляются (могут быть включены / выключены; по умолчанию выключены)

- Размеры текстов субтитров и радио теперь можно переключать между исходной версией и обновленной версией Steam (по умолчанию размеры Steam)

- Цвет названия области теперь соответствует цвету банды, которой принадлежит эта территория (только Лос-Сантос) (может быть включен / выключен; по умолчанию отключен)

- Отражения на мокрой дороге снова отображаются правильно (как и в случае с исправлением дорожных отражений)

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект бликов от солнечного света не появлялся на видеокартах AMD / Intel

- Исправлена ​​проблема с введением графических артефактов из анимаций педа с высоким использованием ОЗУ — так называемая «ошибка потоковой памяти»

- Исправлен баг, из-за которого порожденное читами оружие ближнего боя принудительно заменялось другим оружием ближнего боя при входе в пикап

- Вертолеты и винты самолета теперь работают правильно. Теперь они имеют эффект размытия, присутствующий в версиях SA для VC и PS2. Это исправление можно отключить отдельно для каждого автомобиля через файл INI.

- Интерьер охотника не исчезает при просмотре через стеклянную дверную панель

- Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. Д.). Это исправление можно отключить или принудительно включить отдельно для каждого транспортного средства через файл INI.

- Оружие теперь видно при просмотре через окно автомобиля

- Держа оружие, вы больше не будете неправильно освещать некоторые предметы.

- Взорванные машины теперь правильно окрашены и больше не блестят (как в версиях 1.01 и Steam)

- Грязные машины теперь могут очищаться (как в 1.01)

- Каждый автомобиль теперь имеет уникальный номерной знак

- Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях

- Пользовательские номерные знаки теперь также разрешены на велосипедах

- Таблички с номерами теперь фильтруются по билинейному режиму, что обеспечивает более плавный вид

- Автомобильные фары больше не темнеют после того, как они были изначально освещены (как на PS2)

- Отдельные части транспортного средства теперь будут оставаться того же цвета, что и транспортное средство, из которого они вышли

- Отдельные части автомобиля теперь отображаются с обеих сторон

- Некоторые автомобильные панели теперь раскачиваются после взрыва автомобиля (как и предполагалось, но код принудительно исправил их сразу после повреждения)

- Moonphases теперь отображаются правильно, как в версии для PS2 (только при игре в 32-битном цветном режиме)

- Включение автомобильных фар не делает окна невидимыми при взгляде изнутри

- Значение освещения из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей запятой в диапазонах 0,0-2,0, а не только 0,0, 1,0 и 2,0

- Кроме того, если значение освещения отсутствует во временном цикле (как на стандартном временном цикле ПК), игра по умолчанию теперь будет иметь значение 1,0

- Огни теперь корректно накладываются на транспортные средства и подушки — раньше они исчезали при некоторых условиях.

- Кроме того, при игре на Visual FX Quality выше, чем на низком уровне, игра теперь будет давать до 6 источников света на каждую модель как в помещении, так и на открытом воздухе (при низком уровне детализации сохраняется стандартное поведение игры — допускается до 4 источников света на модель на улице и 6 в помещении)

- Морда вспышки выглядит лучше

- Вспышка морды теперь будет отображаться при выстреле последней пули из клипа

- У Coronas 'теперь нет принудительного Z-теста — в результате, sunglare теперь соответствует оригинальной версии PS2

- Если включено автоматическое сканирование пользовательских дорожек, воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен.

- User Tracks теперь поддерживает кодек FLAC (только 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц)

- PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (теперь 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц)

- Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой

- Храм и Королевы теперь правильно вызваны на полицейском сканере

- Путешествие подальше от карты больше не вызовет сбои в лишних территориях банды и не повредит представлению Таксиста

- Исправлена ​​ошибка с тренажерным залом («Вы потрудились достаточно…», показывающая бесконечно) (может быть включена / выключена; по умолчанию включена (ENABLED))

- Сохранение в особняке Мэдд Догг больше не будет вызывать недостающий баскетбольный глюк (может быть включен / выключен; по умолчанию включен)

- Исправлен случайный софтлок в Mountain Cloud Boys — игрок больше не зависает после прибытия на собрание (может быть включено / выключено; по умолчанию включено)

- Исправлена ​​возможная программная блокировка в начальной заставке Sweet's Girl (может быть включена / выключена; по умолчанию включена)

Quadruple Stunt Bonus теперь работает корректно (может быть включено / выключено; по умолчанию включено)

- Спрайты скриптов теперь имеют билинейную фильтрацию

- Счетчики автомобильных генераторов теперь работают правильно для генераторов с фиксированным количеством нереста

- Изъяны гаражи теперь работают правильно, позволяя игроку восстановить свой последний автомобиль после того, как он исчез после начала миссии

- Кроме того, в конфискованных гаражах теперь будет храниться машина игрока, когда он разорен

- Список потоковых сущностей был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если смотреть вниз с высокими настройками Draw Draw Distance.

- Мышь вращает бортовой автомобиль только с включенной опцией Steer with Mouse

- Прицепное устройство Towtruck больше не будет прослушиваться после того, как его исправят

- Двери самолета не портятся после того, как самолет уже починен

- Исправление самолета теперь сбросит его движущиеся опоры в неповрежденное состояние

- Некоторые компоненты автомобиля (прежде всего, передний бампер Rumpo и движущаяся опора Bandito) не будут сбиваться после того, как автомобиль будет починен

- Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени

- Перекрестие больше не портит значок оружия, когда на реактивном ранце

- Бесплатные респираторы не будут продолжать новую игру сейчас

- Исправлены таймеры отправки скорой помощи и пожарной машины — теперь они сбрасываются в Новой игре

- Несколько счетчиков статистики теперь сбрасываются в Новой игре — таким образом, игрок не будет подниматься быстрее после запуска Новой игры из сохранения

- Сообщение «Чтобы остановить Карла…» теперь корректно сбрасывается в Новой игре

- Ранее существовавший только на PS2, чит 'Cars drive on water' теперь переключается — его строка SEAROADER

- Исправлена ​​ошибка рандомизатора, приводившая к тому, что педы не появлялись в некоторых областях.

- Исправлена ​​ошибка рандомизатора, заставляющая проституток молчать во время ходатайства

- Текстовые поля теперь могут отображаться вместе с текстом пройденной миссии

- Исправлена ​​незначительная утечка памяти в 1.01, которая возникала каждый раз, когда игрок переключал радиостанцию

- Исправлен случайный сбой, когда Alt + Tab возвращался к игре, стоя рядом с зеркалом

- Зеркальное отражение больше не нарушается при включенном сглаживании

- При значении Visual FX Quality (Очень высокое) качество зеркального отражения увеличилось

- Опция Anti-Aliasing была изменена — вместо перечисления 1, 2, 3 опций (которые фактически являются 2x / 2x / 4x MSAA), игра теперь будет отображать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от поддерживаемого максимального уровня MSAA) по видеокарте)

- Столкновение с другим автомобилем теперь повредит правильные детали на обоих автомобилях — ранее оба автомобиля были повреждены одинаково

- Исправлен сбой при взрывах автомобилей — чаще всего происходило при игре с настройкой нескольких мониторов.

- Исправлен сбой при вводе расширенных параметров отображения на компьютере с двумя мониторами после: запуска игры на основном мониторе в максимальном разрешении, выхода, повторного запуска в максимальном разрешении на дополнительном мониторе. Максимальное разрешение дополнительного монитора должно быть больше максимального разрешения основного монитора.

- Исправлен случайный сбой при стоянии рядом с эскалаторами

- Немного уменьшены накладные расходы на трафаретные тени

- Исправлена ​​проблема ИИ, когда враги становились слишком точными после того, как игрок был в машине раньше IMGs больше 4GB теперь обрабатываются правильно

Alt + F4 теперь работает правильно

- Несколько транспортных средств теперь имеют дополнительные анимированные компоненты: совки капота Phoenix, щетки Sweeper, антенна Newsvan, радары на нескольких лодках, дополнительные закрылки на Stuntplane и Beagle

- Анимированные компоненты движка на Bandito, BF Injection и Hotknife не будут анимироваться, если двигатель выключен

- Исправлен сбой, возникающий, когда торговый автомат непрерывно использовался в течение длительного периода времени

- Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING был удален из функций чтения IMG — ускорение потоковой передачи

- Исправлена ​​блокировка, связанная с потоковой передачей, которая могла иногда приводить к зависанию игры на черном экране при входе или выходе из интерьеров (это проблема, которую люди обычно исправляли, устанавливая привязку ЦП к одному ядру)

- Константы преобразования метрики в империю заменены на более точные

- Исправлен глюк, из-за которого случайные автомобили в конечном итоге попадали в гараж, заменяя машины игрока

- Очень длительное время загрузки теперь зацикливает загрузочные экраны, а не выцветает до белого

- Отражения солнца на пэдах и транспортных средствах теперь меняют направление в зависимости от времени суток, как в III и VC (можно включать / выключать; по умолчанию отключено)

- Тайминги мини-игр в танцах были улучшены, теперь они не теряют точность с течением времени в зависимости от времени работы ПК

- Автомобильные генераторы, размещенные в интерьерах, теперь расположены правильно — это «скрывает» два автомобиля в особняке Мэдд Догг, которые всегда были там, но их не было видно

- Бомбы в автомобилях, хранящихся в гаражах, теперь сохраняются правильно

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игры зависали, если одновременно работали III / VC / SA

- Потоковая передача была значительно улучшена во время миссии «Линии снабжения» (или, в более общем случае, в любое время при использовании транспортного средства с радиоуправлением) — теперь она работает так, как ожидалось, в отличие от слишком быстрого отображения LOD.

- Треугольник здоровья, отображаемый при наведении на педы, теперь правильно ориентирован (теперь он перевернут) для педов, которые игрок может набирать

- Поджог BMX больше не поджигает CJ

- Задержка ввода с клавиатуры уменьшилась на один кадр

- Rhino больше не получает лишние колеса после ремонта

- Firetruck (вариант firela) теперь имеет функциональную лестницу — ее можно поднять, сдвинув правый аналоговый джойстик вниз / нажав Num2

- Теперь трейлеры artict3 можно объединять в цепочки (как это было, скорее всего, и предполагалось, поскольку в модели есть манекен, который до сих пор не функционировал)

- У буксира теперь есть функциональный буксирный крюк (у модели есть манекен с крюком, который до сих пор не работал)

- Левое среднее колесо DFT-30 теперь отображается правильно (в игре теперь присутствует опечатка)

- Выталкивание пешеходов к стене с помощью транспортного средства больше не будет вызывать голосовые линии пассажира — вместо этого они теперь срабатывают, когда игрок переезжает пешеходов.

- Pay 'n Spray больше не будет чистить машину ДО закрытия дверей гаража — теперь он очищает их, пока машина спрятана за дверью гаража

- Добавлена ​​опция «True Invicibility» — если эта опция включена, полицейский вертолет не причинит вреда игроку, если у него включен чит-код Invicibility (может быть включен / выключен; по умолчанию отключен)

- Сделано, чтобы игра выбирала метрические / имперские единицы на основе настроек локали системы. Это может быть переопределено из файла INI

- Исправлен баг, из-за которого покрасочные работы исчезали с автомобилей, хранящихся в гараже, если они хранились, не глядя на них

- Версии Steam и RGL теперь имеют правильные пропорции

- Проверка размера IMG была удалена из версии Steam

- Steam / RGL-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0 / 1.01 (тем не менее, для сохранения необходимо совместимый SCM)

- Удалены цензуры из Steam и RGL для немецких игроков.

- Версии Steam / RGL теперь по умолчанию отключают опцию Steer with Mouse, как в 1.0 / 1.01.

Комментарии 3
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов