GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher
SilentPatch 1.1 for GTA SA
Build 31
Last update — 22.09.2019
Список изменений:
Show SpoilerHide Spoiler
- Кадровая задержка 14 мс удалена. В результате игра теперь корректно блокируется на 30 FPS вместо 25 FPS.
- Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий скачки задержки при игре с ограничителем кадров на
- Таймеры игры теперь работают более точно, поэтому они не останавливаются, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания на затуханиях при игре с выключенным ограничителем кадров.
- Мышь не должна блокироваться случайно при выходе из меню на более новых системах
- Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
- Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время затухания камеры
NUM5 теперь привязывается (как в 1.01)
- Разрешение 16:9 теперь можно выбирать (как в 1.01)
- Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет по умолчанию использовать разрешение рабочего стола вместо 800x600x32.
- Удалена зависимость DirectPlay — это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее
- Путь к каталогу GTA San Andreas User Files теперь получается по-другому, что повышает совместимость и делает игры более перспективными.
- Исправлено повреждение кучи в одном месте (не влияет на игровой процесс, но потенциально может привести к падению игры)
- Брызги EAX / NVIDIA теперь удаляются (могут быть включены / выключены; по умолчанию выключены)
- Размеры текстов субтитров и радио теперь можно переключать между исходной версией и обновленной версией Steam (по умолчанию размеры Steam)
- Цвет названия области теперь соответствует цвету банды, которой принадлежит эта территория (только Лос-Сантос) (может быть включен / выключен; по умолчанию отключен)
- Отражения на мокрой дороге снова отображаются правильно (как и в случае с исправлением дорожных отражений)
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект бликов от солнечного света не появлялся на видеокартах AMD / Intel
- Исправлена проблема с введением графических артефактов из анимаций педа с высоким использованием ОЗУ — так называемая «ошибка потоковой памяти»
- Исправлен баг, из-за которого порожденное читами оружие ближнего боя принудительно заменялось другим оружием ближнего боя при входе в пикап
- Вертолеты и винты самолета теперь работают правильно. Теперь они имеют эффект размытия, присутствующий в версиях SA для VC и PS2. Это исправление можно отключить отдельно для каждого автомобиля через файл INI.
- Интерьер охотника не исчезает при просмотре через стеклянную дверную панель
- Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. Д.). Это исправление можно отключить или принудительно включить отдельно для каждого транспортного средства через файл INI.
- Оружие теперь видно при просмотре через окно автомобиля
- Держа оружие, вы больше не будете неправильно освещать некоторые предметы.
- Взорванные машины теперь правильно окрашены и больше не блестят (как в версиях 1.01 и Steam)
- Грязные машины теперь могут очищаться (как в 1.01)
- Каждый автомобиль теперь имеет уникальный номерной знак
- Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
- Пользовательские номерные знаки теперь также разрешены на велосипедах
- Таблички с номерами теперь фильтруются по билинейному режиму, что обеспечивает более плавный вид
- Автомобильные фары больше не темнеют после того, как они были изначально освещены (как на PS2)
- Отдельные части транспортного средства теперь будут оставаться того же цвета, что и транспортное средство, из которого они вышли
- Отдельные части автомобиля теперь отображаются с обеих сторон
- Некоторые автомобильные панели теперь раскачиваются после взрыва автомобиля (как и предполагалось, но код принудительно исправил их сразу после повреждения)
- Moonphases теперь отображаются правильно, как в версии для PS2 (только при игре в 32-битном цветном режиме)
- Включение автомобильных фар не делает окна невидимыми при взгляде изнутри
- Значение освещения из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей запятой в диапазонах 0,0-2,0, а не только 0,0, 1,0 и 2,0
- Кроме того, если значение освещения отсутствует во временном цикле (как на стандартном временном цикле ПК), игра по умолчанию теперь будет иметь значение 1,0
- Огни теперь корректно накладываются на транспортные средства и подушки — раньше они исчезали при некоторых условиях.
- Кроме того, при игре на Visual FX Quality выше, чем на низком уровне, игра теперь будет давать до 6 источников света на каждую модель как в помещении, так и на открытом воздухе (при низком уровне детализации сохраняется стандартное поведение игры — допускается до 4 источников света на модель на улице и 6 в помещении)
- Морда вспышки выглядит лучше
- Вспышка морды теперь будет отображаться при выстреле последней пули из клипа
- У Coronas 'теперь нет принудительного Z-теста — в результате, sunglare теперь соответствует оригинальной версии PS2
- Если включено автоматическое сканирование пользовательских дорожек, воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен.
- User Tracks теперь поддерживает кодек FLAC (только 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц)
- PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (теперь 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц)
- Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
- Храм и Королевы теперь правильно вызваны на полицейском сканере
- Путешествие подальше от карты больше не вызовет сбои в лишних территориях банды и не повредит представлению Таксиста
- Исправлена ошибка с тренажерным залом («Вы потрудились достаточно…», показывающая бесконечно) (может быть включена / выключена; по умолчанию включена (ENABLED))
- Сохранение в особняке Мэдд Догг больше не будет вызывать недостающий баскетбольный глюк (может быть включен / выключен; по умолчанию включен)
- Исправлен случайный софтлок в Mountain Cloud Boys — игрок больше не зависает после прибытия на собрание (может быть включено / выключено; по умолчанию включено)
- Исправлена возможная программная блокировка в начальной заставке Sweet's Girl (может быть включена / выключена; по умолчанию включена)
Quadruple Stunt Bonus теперь работает корректно (может быть включено / выключено; по умолчанию включено)
- Спрайты скриптов теперь имеют билинейную фильтрацию
- Счетчики автомобильных генераторов теперь работают правильно для генераторов с фиксированным количеством нереста
- Изъяны гаражи теперь работают правильно, позволяя игроку восстановить свой последний автомобиль после того, как он исчез после начала миссии
- Кроме того, в конфискованных гаражах теперь будет храниться машина игрока, когда он разорен
- Список потоковых сущностей был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если смотреть вниз с высокими настройками Draw Draw Distance.
- Мышь вращает бортовой автомобиль только с включенной опцией Steer with Mouse
- Прицепное устройство Towtruck больше не будет прослушиваться после того, как его исправят
- Двери самолета не портятся после того, как самолет уже починен
- Исправление самолета теперь сбросит его движущиеся опоры в неповрежденное состояние
- Некоторые компоненты автомобиля (прежде всего, передний бампер Rumpo и движущаяся опора Bandito) не будут сбиваться после того, как автомобиль будет починен
- Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени
- Перекрестие больше не портит значок оружия, когда на реактивном ранце
- Бесплатные респираторы не будут продолжать новую игру сейчас
- Исправлены таймеры отправки скорой помощи и пожарной машины — теперь они сбрасываются в Новой игре
- Несколько счетчиков статистики теперь сбрасываются в Новой игре — таким образом, игрок не будет подниматься быстрее после запуска Новой игры из сохранения
- Сообщение «Чтобы остановить Карла…» теперь корректно сбрасывается в Новой игре
- Ранее существовавший только на PS2, чит 'Cars drive on water' теперь переключается — его строка SEAROADER
- Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к тому, что педы не появлялись в некоторых областях.
- Исправлена ошибка рандомизатора, заставляющая проституток молчать во время ходатайства
- Текстовые поля теперь могут отображаться вместе с текстом пройденной миссии
- Исправлена незначительная утечка памяти в 1.01, которая возникала каждый раз, когда игрок переключал радиостанцию
- Исправлен случайный сбой, когда Alt + Tab возвращался к игре, стоя рядом с зеркалом
- Зеркальное отражение больше не нарушается при включенном сглаживании
- При значении Visual FX Quality (Очень высокое) качество зеркального отражения увеличилось
- Опция Anti-Aliasing была изменена — вместо перечисления 1, 2, 3 опций (которые фактически являются 2x / 2x / 4x MSAA), игра теперь будет отображать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от поддерживаемого максимального уровня MSAA) по видеокарте)
- Столкновение с другим автомобилем теперь повредит правильные детали на обоих автомобилях — ранее оба автомобиля были повреждены одинаково
- Исправлен сбой при взрывах автомобилей — чаще всего происходило при игре с настройкой нескольких мониторов.
- Исправлен сбой при вводе расширенных параметров отображения на компьютере с двумя мониторами после: запуска игры на основном мониторе в максимальном разрешении, выхода, повторного запуска в максимальном разрешении на дополнительном мониторе. Максимальное разрешение дополнительного монитора должно быть больше максимального разрешения основного монитора.
- Исправлен случайный сбой при стоянии рядом с эскалаторами
- Немного уменьшены накладные расходы на трафаретные тени
- Исправлена проблема ИИ, когда враги становились слишком точными после того, как игрок был в машине раньше IMGs больше 4GB теперь обрабатываются правильно
Alt + F4 теперь работает правильно
- Несколько транспортных средств теперь имеют дополнительные анимированные компоненты: совки капота Phoenix, щетки Sweeper, антенна Newsvan, радары на нескольких лодках, дополнительные закрылки на Stuntplane и Beagle
- Анимированные компоненты движка на Bandito, BF Injection и Hotknife не будут анимироваться, если двигатель выключен
- Исправлен сбой, возникающий, когда торговый автомат непрерывно использовался в течение длительного периода времени
- Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING был удален из функций чтения IMG — ускорение потоковой передачи
- Исправлена блокировка, связанная с потоковой передачей, которая могла иногда приводить к зависанию игры на черном экране при входе или выходе из интерьеров (это проблема, которую люди обычно исправляли, устанавливая привязку ЦП к одному ядру)
- Константы преобразования метрики в империю заменены на более точные
- Исправлен глюк, из-за которого случайные автомобили в конечном итоге попадали в гараж, заменяя машины игрока
- Очень длительное время загрузки теперь зацикливает загрузочные экраны, а не выцветает до белого
- Отражения солнца на пэдах и транспортных средствах теперь меняют направление в зависимости от времени суток, как в III и VC (можно включать / выключать; по умолчанию отключено)
- Тайминги мини-игр в танцах были улучшены, теперь они не теряют точность с течением времени в зависимости от времени работы ПК
- Автомобильные генераторы, размещенные в интерьерах, теперь расположены правильно — это «скрывает» два автомобиля в особняке Мэдд Догг, которые всегда были там, но их не было видно
- Бомбы в автомобилях, хранящихся в гаражах, теперь сохраняются правильно
- Исправлена ошибка, из-за которой игры зависали, если одновременно работали III / VC / SA
- Потоковая передача была значительно улучшена во время миссии «Линии снабжения» (или, в более общем случае, в любое время при использовании транспортного средства с радиоуправлением) — теперь она работает так, как ожидалось, в отличие от слишком быстрого отображения LOD.
- Треугольник здоровья, отображаемый при наведении на педы, теперь правильно ориентирован (теперь он перевернут) для педов, которые игрок может набирать
- Поджог BMX больше не поджигает CJ
- Задержка ввода с клавиатуры уменьшилась на один кадр
- Rhino больше не получает лишние колеса после ремонта
- Firetruck (вариант firela) теперь имеет функциональную лестницу — ее можно поднять, сдвинув правый аналоговый джойстик вниз / нажав Num2
- Теперь трейлеры artict3 можно объединять в цепочки (как это было, скорее всего, и предполагалось, поскольку в модели есть манекен, который до сих пор не функционировал)
- У буксира теперь есть функциональный буксирный крюк (у модели есть манекен с крюком, который до сих пор не работал)
- Левое среднее колесо DFT-30 теперь отображается правильно (в игре теперь присутствует опечатка)
- Выталкивание пешеходов к стене с помощью транспортного средства больше не будет вызывать голосовые линии пассажира — вместо этого они теперь срабатывают, когда игрок переезжает пешеходов.
- Pay 'n Spray больше не будет чистить машину ДО закрытия дверей гаража — теперь он очищает их, пока машина спрятана за дверью гаража
- Добавлена опция «True Invicibility» — если эта опция включена, полицейский вертолет не причинит вреда игроку, если у него включен чит-код Invicibility (может быть включен / выключен; по умолчанию отключен)
- Сделано, чтобы игра выбирала метрические / имперские единицы на основе настроек локали системы. Это может быть переопределено из файла INI
- Исправлен баг, из-за которого покрасочные работы исчезали с автомобилей, хранящихся в гараже, если они хранились, не глядя на них
- Версии Steam и RGL теперь имеют правильные пропорции
- Проверка размера IMG была удалена из версии Steam
- Steam / RGL-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0 / 1.01 (тем не менее, для сохранения необходимо совместимый SCM)
- Удалены цензуры из Steam и RGL для немецких игроков.
- Версии Steam / RGL теперь по умолчанию отключают опцию Steer with Mouse, как в 1.0 / 1.01.
- Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий скачки задержки при игре с ограничителем кадров на
- Таймеры игры теперь работают более точно, поэтому они не останавливаются, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания на затуханиях при игре с выключенным ограничителем кадров.
- Мышь не должна блокироваться случайно при выходе из меню на более новых системах
- Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
- Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время затухания камеры
NUM5 теперь привязывается (как в 1.01)
- Разрешение 16:9 теперь можно выбирать (как в 1.01)
- Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет по умолчанию использовать разрешение рабочего стола вместо 800x600x32.
- Удалена зависимость DirectPlay — это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее
- Путь к каталогу GTA San Andreas User Files теперь получается по-другому, что повышает совместимость и делает игры более перспективными.
- Исправлено повреждение кучи в одном месте (не влияет на игровой процесс, но потенциально может привести к падению игры)
- Брызги EAX / NVIDIA теперь удаляются (могут быть включены / выключены; по умолчанию выключены)
- Размеры текстов субтитров и радио теперь можно переключать между исходной версией и обновленной версией Steam (по умолчанию размеры Steam)
- Цвет названия области теперь соответствует цвету банды, которой принадлежит эта территория (только Лос-Сантос) (может быть включен / выключен; по умолчанию отключен)
- Отражения на мокрой дороге снова отображаются правильно (как и в случае с исправлением дорожных отражений)
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект бликов от солнечного света не появлялся на видеокартах AMD / Intel
- Исправлена проблема с введением графических артефактов из анимаций педа с высоким использованием ОЗУ — так называемая «ошибка потоковой памяти»
- Исправлен баг, из-за которого порожденное читами оружие ближнего боя принудительно заменялось другим оружием ближнего боя при входе в пикап
- Вертолеты и винты самолета теперь работают правильно. Теперь они имеют эффект размытия, присутствующий в версиях SA для VC и PS2. Это исправление можно отключить отдельно для каждого автомобиля через файл INI.
- Интерьер охотника не исчезает при просмотре через стеклянную дверную панель
- Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. Д.). Это исправление можно отключить или принудительно включить отдельно для каждого транспортного средства через файл INI.
- Оружие теперь видно при просмотре через окно автомобиля
- Держа оружие, вы больше не будете неправильно освещать некоторые предметы.
- Взорванные машины теперь правильно окрашены и больше не блестят (как в версиях 1.01 и Steam)
- Грязные машины теперь могут очищаться (как в 1.01)
- Каждый автомобиль теперь имеет уникальный номерной знак
- Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
- Пользовательские номерные знаки теперь также разрешены на велосипедах
- Таблички с номерами теперь фильтруются по билинейному режиму, что обеспечивает более плавный вид
- Автомобильные фары больше не темнеют после того, как они были изначально освещены (как на PS2)
- Отдельные части транспортного средства теперь будут оставаться того же цвета, что и транспортное средство, из которого они вышли
- Отдельные части автомобиля теперь отображаются с обеих сторон
- Некоторые автомобильные панели теперь раскачиваются после взрыва автомобиля (как и предполагалось, но код принудительно исправил их сразу после повреждения)
- Moonphases теперь отображаются правильно, как в версии для PS2 (только при игре в 32-битном цветном режиме)
- Включение автомобильных фар не делает окна невидимыми при взгляде изнутри
- Значение освещения из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей запятой в диапазонах 0,0-2,0, а не только 0,0, 1,0 и 2,0
- Кроме того, если значение освещения отсутствует во временном цикле (как на стандартном временном цикле ПК), игра по умолчанию теперь будет иметь значение 1,0
- Огни теперь корректно накладываются на транспортные средства и подушки — раньше они исчезали при некоторых условиях.
- Кроме того, при игре на Visual FX Quality выше, чем на низком уровне, игра теперь будет давать до 6 источников света на каждую модель как в помещении, так и на открытом воздухе (при низком уровне детализации сохраняется стандартное поведение игры — допускается до 4 источников света на модель на улице и 6 в помещении)
- Морда вспышки выглядит лучше
- Вспышка морды теперь будет отображаться при выстреле последней пули из клипа
- У Coronas 'теперь нет принудительного Z-теста — в результате, sunglare теперь соответствует оригинальной версии PS2
- Если включено автоматическое сканирование пользовательских дорожек, воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен.
- User Tracks теперь поддерживает кодек FLAC (только 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц)
- PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (теперь 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц)
- Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
- Храм и Королевы теперь правильно вызваны на полицейском сканере
- Путешествие подальше от карты больше не вызовет сбои в лишних территориях банды и не повредит представлению Таксиста
- Исправлена ошибка с тренажерным залом («Вы потрудились достаточно…», показывающая бесконечно) (может быть включена / выключена; по умолчанию включена (ENABLED))
- Сохранение в особняке Мэдд Догг больше не будет вызывать недостающий баскетбольный глюк (может быть включен / выключен; по умолчанию включен)
- Исправлен случайный софтлок в Mountain Cloud Boys — игрок больше не зависает после прибытия на собрание (может быть включено / выключено; по умолчанию включено)
- Исправлена возможная программная блокировка в начальной заставке Sweet's Girl (может быть включена / выключена; по умолчанию включена)
Quadruple Stunt Bonus теперь работает корректно (может быть включено / выключено; по умолчанию включено)
- Спрайты скриптов теперь имеют билинейную фильтрацию
- Счетчики автомобильных генераторов теперь работают правильно для генераторов с фиксированным количеством нереста
- Изъяны гаражи теперь работают правильно, позволяя игроку восстановить свой последний автомобиль после того, как он исчез после начала миссии
- Кроме того, в конфискованных гаражах теперь будет храниться машина игрока, когда он разорен
- Список потоковых сущностей был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если смотреть вниз с высокими настройками Draw Draw Distance.
- Мышь вращает бортовой автомобиль только с включенной опцией Steer with Mouse
- Прицепное устройство Towtruck больше не будет прослушиваться после того, как его исправят
- Двери самолета не портятся после того, как самолет уже починен
- Исправление самолета теперь сбросит его движущиеся опоры в неповрежденное состояние
- Некоторые компоненты автомобиля (прежде всего, передний бампер Rumpo и движущаяся опора Bandito) не будут сбиваться после того, как автомобиль будет починен
- Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени
- Перекрестие больше не портит значок оружия, когда на реактивном ранце
- Бесплатные респираторы не будут продолжать новую игру сейчас
- Исправлены таймеры отправки скорой помощи и пожарной машины — теперь они сбрасываются в Новой игре
- Несколько счетчиков статистики теперь сбрасываются в Новой игре — таким образом, игрок не будет подниматься быстрее после запуска Новой игры из сохранения
- Сообщение «Чтобы остановить Карла…» теперь корректно сбрасывается в Новой игре
- Ранее существовавший только на PS2, чит 'Cars drive on water' теперь переключается — его строка SEAROADER
- Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к тому, что педы не появлялись в некоторых областях.
- Исправлена ошибка рандомизатора, заставляющая проституток молчать во время ходатайства
- Текстовые поля теперь могут отображаться вместе с текстом пройденной миссии
- Исправлена незначительная утечка памяти в 1.01, которая возникала каждый раз, когда игрок переключал радиостанцию
- Исправлен случайный сбой, когда Alt + Tab возвращался к игре, стоя рядом с зеркалом
- Зеркальное отражение больше не нарушается при включенном сглаживании
- При значении Visual FX Quality (Очень высокое) качество зеркального отражения увеличилось
- Опция Anti-Aliasing была изменена — вместо перечисления 1, 2, 3 опций (которые фактически являются 2x / 2x / 4x MSAA), игра теперь будет отображать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от поддерживаемого максимального уровня MSAA) по видеокарте)
- Столкновение с другим автомобилем теперь повредит правильные детали на обоих автомобилях — ранее оба автомобиля были повреждены одинаково
- Исправлен сбой при взрывах автомобилей — чаще всего происходило при игре с настройкой нескольких мониторов.
- Исправлен сбой при вводе расширенных параметров отображения на компьютере с двумя мониторами после: запуска игры на основном мониторе в максимальном разрешении, выхода, повторного запуска в максимальном разрешении на дополнительном мониторе. Максимальное разрешение дополнительного монитора должно быть больше максимального разрешения основного монитора.
- Исправлен случайный сбой при стоянии рядом с эскалаторами
- Немного уменьшены накладные расходы на трафаретные тени
- Исправлена проблема ИИ, когда враги становились слишком точными после того, как игрок был в машине раньше IMGs больше 4GB теперь обрабатываются правильно
Alt + F4 теперь работает правильно
- Несколько транспортных средств теперь имеют дополнительные анимированные компоненты: совки капота Phoenix, щетки Sweeper, антенна Newsvan, радары на нескольких лодках, дополнительные закрылки на Stuntplane и Beagle
- Анимированные компоненты движка на Bandito, BF Injection и Hotknife не будут анимироваться, если двигатель выключен
- Исправлен сбой, возникающий, когда торговый автомат непрерывно использовался в течение длительного периода времени
- Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING был удален из функций чтения IMG — ускорение потоковой передачи
- Исправлена блокировка, связанная с потоковой передачей, которая могла иногда приводить к зависанию игры на черном экране при входе или выходе из интерьеров (это проблема, которую люди обычно исправляли, устанавливая привязку ЦП к одному ядру)
- Константы преобразования метрики в империю заменены на более точные
- Исправлен глюк, из-за которого случайные автомобили в конечном итоге попадали в гараж, заменяя машины игрока
- Очень длительное время загрузки теперь зацикливает загрузочные экраны, а не выцветает до белого
- Отражения солнца на пэдах и транспортных средствах теперь меняют направление в зависимости от времени суток, как в III и VC (можно включать / выключать; по умолчанию отключено)
- Тайминги мини-игр в танцах были улучшены, теперь они не теряют точность с течением времени в зависимости от времени работы ПК
- Автомобильные генераторы, размещенные в интерьерах, теперь расположены правильно — это «скрывает» два автомобиля в особняке Мэдд Догг, которые всегда были там, но их не было видно
- Бомбы в автомобилях, хранящихся в гаражах, теперь сохраняются правильно
- Исправлена ошибка, из-за которой игры зависали, если одновременно работали III / VC / SA
- Потоковая передача была значительно улучшена во время миссии «Линии снабжения» (или, в более общем случае, в любое время при использовании транспортного средства с радиоуправлением) — теперь она работает так, как ожидалось, в отличие от слишком быстрого отображения LOD.
- Треугольник здоровья, отображаемый при наведении на педы, теперь правильно ориентирован (теперь он перевернут) для педов, которые игрок может набирать
- Поджог BMX больше не поджигает CJ
- Задержка ввода с клавиатуры уменьшилась на один кадр
- Rhino больше не получает лишние колеса после ремонта
- Firetruck (вариант firela) теперь имеет функциональную лестницу — ее можно поднять, сдвинув правый аналоговый джойстик вниз / нажав Num2
- Теперь трейлеры artict3 можно объединять в цепочки (как это было, скорее всего, и предполагалось, поскольку в модели есть манекен, который до сих пор не функционировал)
- У буксира теперь есть функциональный буксирный крюк (у модели есть манекен с крюком, который до сих пор не работал)
- Левое среднее колесо DFT-30 теперь отображается правильно (в игре теперь присутствует опечатка)
- Выталкивание пешеходов к стене с помощью транспортного средства больше не будет вызывать голосовые линии пассажира — вместо этого они теперь срабатывают, когда игрок переезжает пешеходов.
- Pay 'n Spray больше не будет чистить машину ДО закрытия дверей гаража — теперь он очищает их, пока машина спрятана за дверью гаража
- Добавлена опция «True Invicibility» — если эта опция включена, полицейский вертолет не причинит вреда игроку, если у него включен чит-код Invicibility (может быть включен / выключен; по умолчанию отключен)
- Сделано, чтобы игра выбирала метрические / имперские единицы на основе настроек локали системы. Это может быть переопределено из файла INI
- Исправлен баг, из-за которого покрасочные работы исчезали с автомобилей, хранящихся в гараже, если они хранились, не глядя на них
- Версии Steam и RGL теперь имеют правильные пропорции
- Проверка размера IMG была удалена из версии Steam
- Steam / RGL-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0 / 1.01 (тем не менее, для сохранения необходимо совместимый SCM)
- Удалены цензуры из Steam и RGL для немецких игроков.
- Версии Steam / RGL теперь по умолчанию отключают опцию Steer with Mouse, как в 1.0 / 1.01.
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Silent’s Blog
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
147.95 Кб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
1069
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1569498633_silentpatchsa.zipСкачать (0.15 MB)Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Gasoline Mod
Мод добавляет топливо для машин и байков. Несмотря на то, что подобных модов было множество, я решил сделать этот мод используя современные функции Cleo, также сделав более гибкие настройки для пользователей, и в целом мод имеет более высокую стабил...
27 ноября 2024
GTA San Andreas
Cops Faster and Climbing
Теперь полицейские стали быстрее, а также могут прыгать через различные препятствия, что усложняет ваш побег и делает более эффективными преследование полицейских на низких уровнях розыска. Настроить скорость бега(анимации) можно в .ini файле. Upd...
15 сентября 2013
GTA San Andreas
Оригинальная папка models
Оригинальная папка models. В архиве находятся: - gta3.img - cutscene.img - gta_int.img - player.img
3 февраля 2016
GTA San Andreas
Новые и Старые цвета
Есть такой мод (автора не помню), заменяющий ИД цветов в carcols.dat, но из-за этого машины в городе становились разноцветными: синими, зелеными, розовыми и т.д. Данный мод это исправит. Первые 129 (0-128) цветов были взяты из этого мода, остальные ...
12 августа 2013
GTA San Andreas
Облегченная папка audio
Хочу представить вам облегченную папку audio для gta san andraes. Я вырезал из папки: - Все радио - Музыку из загрузочных экранов - Разговоры персонажей из cutscenes Вес оригинальной папки: 3.24 GB, Вес моей облегченной - всего лишь 155 мб! Изначальн...
21 декабря 2024
GTA San Andreas
Переработанный мод на стрельбу из авто
Этот мод позволяет свободно целиться и стрелять из автомобилей. Он основан на последней версии Manual Driveby Remake с Mixmods (обновление от 03.07.2022) и включает исправления багов, оптимизацию производительности и добавление новых возможносте...
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
23 октября 2024
GTA San Andreas
Колесо выбора оружия от Void
Простое и удобное колесо выбора оружия как в GTA 5, не выбивающееся из общего стиля игры. Особенности: Работает как с клавиатуры, так и с прокрута колесика мыши; Совместим с геймпадом (нужен GInput); Совместим с SAMP; Совместим с локальн...
7 января 2023
GTA San Andreas
Идеальный перевод SanLtd HD
За основу данного русификатора была взята сборка от SanLtd с фиксом от DimZet и siechkeeper, за что всем спасибо. Данная модификация сделает русификатор в HD качестве для Full HD мониторов. Русификацию текстур производил апскейлом, потом что-то дори...
1 декабря 2024
GTA San Andreas
Manhunt Sneak Kills
Данный мод добавляет различные анимации убийства со спины из игры Manhunt. Все оформленно в стиле Manhunt, во время убийства эффект камеры (можно отключить в .ini файле), звуки и т.д. Когда подойдете к жертве сзади, то над ней загорится красный свет...
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Rubbish like in GTA 4
Данный мод добавляет различный уличный мусор как в GTA 4. Весь мусор появляется рандомно в тех местах, где ходят пешеходы. Есть небольшое разделение на участки, например, в бизнес районах чаще будут различные листовки, газеты, а в гетто чаще бутылки...
20 декабря 2017
GTA San Andreas
24h TimeCycle
Изначально timecyc.dat имеет только 8 различных часовых конфигураций. Данный плагин исправляет это, теперь игра будет считывать 24 различных параметра для каждого часа, как это было во всех играх серии GTA. Установка: переместите .asi файл и пап...
19 декабря 2024
GTA San Andreas
Weapon Details
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
7 августа 2010
GTA San Andreas
Оригинальная папка "Data"
Оригинальная папка Data Необходима при неправильной установке транспорта в игру, после чего игра не запускается.
5 января 2010
GTA San Andreas
Папка data
Я думаю что у всех может gta полететь из за папки data, потомучто мод глюкнул, но если глюкнул то ета папка для вас)
Комментарии 3