Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Add car на ГТА Сан Андреас

Add car  
Add car для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+36
Рейтинг файла: +36
Всего оценок: 42
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 196.00 Кб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: ion_md
Дата добавления:
Скачиваний: 5075
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
При нажатии на 1 рядом с вами появится тачка, а если удерживать то будет склад машин! Автор я ion_md.

Это мой 1 клео скрипт!
Скриншоты
Add car для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Remote Car Control Version 2.2 (Работает в SA:MP)

20 августа 2013 GTA San Andreas
Данный скрипт позволяет управлять автомобилем дистанционно. Но самое интересное то, что эта штука работает и в SA:MP!Прежде чем писать, что у вас не работает - посмотрите видео! ВидеоПРИЯТНОЙ ИГРЫ!...

SC deluxe

10 июля 2012 GTA San Andreas
Этот мод дополняет всем известный скриптовый мод Design Your Own Mission (DYOM). Теперь в DYOM можно использовать:-"Драйв-бай" (стрельба из машины) - жмите F9, и игрок залезет в ближайшую машину. F9 еще раз - активация режима "драйв-бай", выход из ре...

God of Cars III

15 марта 2012 GTA San Andreas
Здравствуйте. Что ж.. настал момент смерти сампа...Я, и ]EC[ клан представляют вашему вниманию GoD of CaRs III, так же известного как GoC3.Огромнейший функционал, очень большая огневая мощь, полностью (!) синхронизировано в SA:MP. Что ж.. кто еще не ...

Visual Car Spawner v1.0

7 июня 2016 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет визуальный Car Spawner. В скрипте присутствует весь транспорт в игре (211 штук), включая трейлеры, прицепы, вагоны, поезда, трамваи и RC.Управление по меню осуществляется мышкой.Картинки транспортных средств взяты из этого сай...

Visual Car Spawner v2.0

12 марта 2017 GTA San Andreas
• Описание: В честь юбилейного рейтинга +100 у первой версии этого скрипта, я разработал с нуля вторую версию, в которой добавлено множество функций. Данный скрипт добавляет визуальный спавнер ТС, то есть спавнер с предпросмотром транспортных средств...

Visual Car Copypaster v1.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет визуальный копипастер с предпросмотром машин. С этим скриптом вы можете копировать машины в буфер обмена, и вставлять (спавнить) их в игре.Особенности: - Копипастер копирует текущий тюнинг (компоненты, колеса, винилы...

Visual Car Tuner v1.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет визуальный тюнер с предпросмотром компонентов тюнинга, колес и винил. Теперь вы можете тюнинговать машины в любом месте с удобным визуальным интерфейсом.Особенности: - Тюнинг доступен для машин, которые тюнингуются в...

Visual Car Spawner v3.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет многофункциональный визуальный спавнер с предпросмотром транспортных средств (ТС). В новой версии добавлено еще больше функций и возможностей. Изменения в версии 3.0 - Теперь можно открывать спавнер сидя в машине.- З...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

34
комментарий написан, 1 февраля 2013, 17:31
#
darkdead
Пользователь
Статус:
Комментариев:43
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
зашебись!!+респект автору R LC

--------------------

33
комментарий написан, 27 сентября 2011, 19:09
#
Sanman
Пользователь
Статус:
Комментариев:18
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
wink +++++ однозначно

--------------------

32
комментарий написан, 31 мая 2011, 18:01
#
Alnemus
Пользователь
Статус:
Комментариев:1819
Друзей:5
Репутация: 5
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
24%
#
0
Круто+

--------------------

31
комментарий написан, 25 марта 2011, 13:15
#
pasham
Пользователь
Статус:
Комментариев:37
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
у меня паркур стоит такчто я на 1 нажимаю появляються машины и он заднее сальто делает вот прикол но игра потом глючит

--------------------

30
комментарий написан, 21 марта 2011, 19:08
#
Monstr
Пользователь
Статус:
Комментариев:58
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
ну ахереть супер респект те автору уважуха
wink wink wink winkwink: wink wink : wink wink wink :wiwink wink wink nk: wink

--------------------

29
комментарий написан, 19 января 2011, 19:45
#
Ярлык
Пользователь
Статус:
Комментариев:12
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
супер!!!молодец!!!normalioc bartanu))asha sa faci)
smile

--------------------


--------------------

28
комментарий написан, 3 октября 2010, 14:58
#
Gta Girl
Пользователь
Статус:
Комментариев:11
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$
#
0
автор респект!круто)

--------------------

27
комментарий написан, 24 сентября 2010, 19:40
#
vladikCj
Пользователь
Статус:
Комментариев:19
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
lol lol lol

--------------------

26
комментарий написан, 24 сентября 2010, 19:39
#
vladikCj
Пользователь
Статус:
Комментариев:19
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
lol lol lol

--------------------

25
комментарий написан, 24 сентября 2010, 18:37
#
gta eto da
Пользователь
Статус:
Комментариев:50
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
норм smile

--------------------


--------------------

24
комментарий написан, 24 сентября 2010, 17:31
#
strelok123
Пользователь
Статус:
Комментариев:50
Друзей:0
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
мир? laughing

--------------------

23
комментарий написан, 24 сентября 2010, 17:30
#
strelok123
Пользователь
Статус:
Комментариев:50
Друзей:0
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
ion_md вот и не пиши мне такое!!
мне ведь тоже не приятно!!!!

--------------------

22
комментарий написан, 24 сентября 2010, 12:05
#
GePaRd
Пользователь
Статус:
Комментариев:106
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Цитата: strelok123
ты чё с меня слезал!!!!
надо бы взломать!!!
чтоб ты не выкладывал то что я сделал!!!
я делал это раньше чем ты!!!!!


ты не [мат] я лично не видел не одного твоего поганого скрипта не ть яко-бы он с тя слезал
если есть сылку в студио бол am

Сообщение отредактировал nikitosss1 06.05.2014 в 19:54:42

--------------------


--------------------

21
комментарий написан, 23 сентября 2010, 21:18
#
ion_md
Пользователь
Статус:
Комментариев:12
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
strelok123 иди убеися! bully

--------------------

20
комментарий написан, 23 сентября 2010, 16:29
#
policeman80
Пользователь
Статус:
Комментариев:89
Друзей:1
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Nu eto xotjabo ne dopisit...

--------------------

19
комментарий написан, 23 сентября 2010, 15:00
#
avattarrrus
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
[color=Не понимаю зачем делать столько спав скриптов.....??!!!#CC0000][/color]

--------------------

18
комментарий написан, 23 сентября 2010, 13:56
#
strelok123
Пользователь
Статус:
Комментариев:50
Друзей:0
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
ты чё с меня слезал!!!!
надо бы взломать!!!
чтоб ты не выкладывал то что я сделал!!!
я делал это раньше чем ты!!!!!

--------------------

17
комментарий написан, 22 сентября 2010, 16:35
#
ILYA6
Пользователь
Статус:
Комментариев:324
Друзей:8
Репутация: 12
Деньги: 0$

Активность на сайте
6%
#
0
хаха коол спасибо ;)

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 22 сентября 2010, 13:08
#
ДенQ
Пользователь
Статус:
Комментариев:53
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
РеСпЕкТ! R

--------------------


--------------------

15
комментарий написан, 22 сентября 2010, 08:39
#
ion_md
Пользователь
Статус:
Комментариев:12
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
smile LC

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!