Автор: Михалев Алексей. Версия: 1.3 (финальная версия) Почта: AlexMix767676@mail.ru Доп. информация: Это первый и последний проект от меня. Причина: ушёл учить C++
Друзья! Вот и вышла финальная версия проекта \"Весёлый Сан Андреас\", я очень старался довести его \"до ума\", и, думаю, у меня получилось. К сожалению или к счастью, это последнее, что я сделал в любимой игре GTA - SA, я знаком с ней очень давно, и сделал всё, что душе угодно, кроме как создать что-то интересное, чего нет в обычной игре. Когда я исполнил все желания в GTA - SA, я со спокойной душой могу её покинуть. Спасибо тем, кто скачал модификацию и поставил \"плюс\", я очень благодарен вам за это, потому что понимаю, что моё творение кому-то понравилось, что дало мне мотивацию завершить проект, а не забросить его.
Описание: Интересно, а вы знаете, что такое АД!? В этом моде именно он и изображён. Падающие самолёты, вертолёты, взрывающиеся машины, которые улетают в никуда, оставляя за собой греду металла и пламя. Военный истребитель, который непонятно что забыл, и вместо того, чтобы валить из проклятого штата, пытается добить его. Бешеные пешеходы, непонятная ересь с гравитацией, аномальная погода... Всё это будет у тебя на компьютере, если ты нажмёшь кнопку \"скачать\". Ну? Чего ты ждешь!?
Изменения в версии 1.3 (финальная версия)
- Теперь в небе появляются не только самолёты, но и вертолёты. Странно, что сразу так не сделал.
- Теперь самолётов может появиться неограниченное количество. Я без понятия, как додумался поставить таймер, ведь и без него всё хорошо. Я не знаю точный лимит транспорта, но 30-50 самолётов появиться никак не успеет, потому что при появлении, игра их сразу \"забывает\" из-за чего они пропадают через некоторое время. Тем более, присутствие таймера влияет на \"тугодумность\" мода.
- Теперь, когда \"Гидра-убийца\" будет уничтожена, на её месте будут красивые большие взрывы.
- Теперь от \"Гидры - убийцы\" нельзя удрать. Если вы будете слишком далеко, то она снова появиться рядом с вами, а старая будет уничтожена.
- Появилась возможность настраивать мощность взрыва от ракет (которых нет) у \"Гидры - убийцы\", но не все значения поддерживаются игрой, а только: 1,2,6 и 7. Если вы установите другое значение, то оно автоматически изменится на 7.
- Теперь во всех исходниках есть подсказки на русском и английском языках. Думаю, за это можно отдельно лосося влепить.
- Теперь есть возможность настраивать .ini файл прямо в игре! Введите код \"ytrewq\" (\"qwerty\", но наоборот), и у вас появится окошко, где можно будет делать свои настройки. Ах, насчёт изменения гравитации. Увы, у меня есть время только на то, что сделать \"включить\" и \"выключить\". Вы спокойно можете это доработать, не говоря мне. Я буду вам очень благодарен. Если что, то панели делать учился по видео пользователя Vital. Ссылка: YouTube Кстати, видео классное!
- Теперь при активации мода ВСЕГДА будет активироваться гроза, но в можете изменить погоду в меню, которое можно вызвать до того как вы введёте \"QWERTY\". То есть, вы можете настраивать всё, что хотите до того как активируете основную чать мода.
- Поработал над файлом \"FSA3\" - файл, который отвечает за спавн \"Гидры - убийцы\". Теперь всё компактно и уютно!
- Была проведена работа над скоростью \"Гидры - убийцы\". Скорость зависит от того, насколько далеко вы находитесь. Если близко, то \"Гидра - убийца\" будет аккуратно нарезать мелкие круги над вами или же медленно проводить \"взрывную черту\" возле вас. Если чуть дальше, то \"Гидра - убийца\" летит несколько быстрее, пытаясь вас догнать. Но если вы слишком далеко, то \"Гидра - убийца\" развивает беспредельную скорость, летя за вами по пятам, при этом не догоняя. Если же каким-то образом удалились (читы, смерть) очень далеко, то \"Гидра - убийца\" уничтожается, а над вами появляется новая.
- Теперь, когда какая-то машина будет улетать, то она может замениться на танк. Эту функцию можно отключить через файл \"FSA_SETT.INI\". Ах, да, можно сделать прямо в игре при вводе кода \"ytrewq\".
- Исправлен баг с вылетом. иногда, когда вы несколько раз активируете/деактивируете модификацию, игра вылетала, сейчас нет.
- Оптимизация не страдает, исправлений не нужно, а вот прочие мелкие штучки я сделал.
Вопросы, которые могут возникнуть:
В: Почему у Гидры не видно ракет? О: 1) Потому что это нагружает систему, и на слабых ПК есть просадки FPS, причем значительные. 2) Вы можете обратить на то какой за гидрой огненный \"змей\" на земле, а с ракетами его не будет. Она пока долетит, пока выполнятся проверки.. Долго вобщем.
В: Где реалистичность??? О: В этом хаос-моде и речи о ней не идёт.
В: Странно, но у меня не всегда видно взрывы авто, самолётов, \"Гидры - убийцы\"! Почему? О: Увы, но с этим я ничего поделать не могу, это всё движок игры, но это насколько я понял.
В: Будет ли в дальнейшем несколько \"Гидр-убийц\"? о: Нет, не будет. Опять же, это бессмысленно, потому что игра не выдерживает большое кол-во взрывов и их не видно. Они есть, есть ущерб от них, но их не видно и мне это не нравится, а я не хочу оставлять то, что меня не устраивает.
В: Когда новая версия? О: Никогда, я ушёл изучать C++ в сфере Delphi. Если хотите со мной, то вот почта: AlexMix767676@mail.ru
Прочее:
1) Теперь вы скачиваете сразу все версии мода. Они всё равно весят \"ничего\" и я решил засунуть их в отдельную папку \"Old version\". Там вы можете и код посмотреть, установить их, да что угодно.
2) Вы можете без моего разрешения вырывать участки кода, пользоваться тем, что сделал я (например, идеи), но будьте добры указывать настоящего автора: Алексей Михалев. Всего-лишь указать автора и всё! Я полностью \"отдаю\" вам код, пользуйтесь на здоровье, мне не жалко. Тем более, талантливых скриптеров, как мне показалось, уже не так много осталось, поэтому нужно помогать начинающим, им и так очень плохо. Ах, да, я не говорю, что я талант, я даже не профессионал, я просто обычный фанат GTA - SA.
3) Я очень старался над проектом. Вы можете дать мне на хлеб, переведя денежки на \"киви\". Скажу сразу, что вы не мотивируете меня делать новую версию, всё, я ушёл. Вот мой \"киви\": +7 952 319 87 05
Установка: 1) Из папки \"Copy to game folder\" переместить в корневую папку игры.
Управление: Ввести код \"QWERTY\", и его же, если надо отключить модификацию. Ввести код \"YTREWQ\", если вы хотите настроить мод прямо в игре, а выйти из меню - клавиша \"сесть в машину\", а подтвердить действие - \"клавиша спринта (бега)\".
Car Dealership (concessionária de carros) Теперь Карл может приобрести себе Б/У автомобиль или байк. Нужно прийти в Джефферсон (место обозначено на скриншоте) и после разговора с продавцом, выбрать себе транспорт. Каждый день будут новые транспортн...
Этот пистолет часто можно увидеть в катсценах GTA SA вместо привычного Colt 45, а также в фильме "GTA SA Introduction". Качество модели чуть выше, чем у обычного оружия SA, имеется два варианта — с глушителем и без глушителя, иконки в SA...
У некоторых анимаций в игре наблюдаются довольно заметные недоработки, например. По существу, некоторые анимации не выполняются должным образом: где-то наблюдается вывернутая грудь, где-то наблюдается исчезнувшая или неправильно двигающаяся челюсть, ...
DYOM# — дополнение для DYOM, благодаря которому создание миссий станет намного удобнее. DYOM# — это исправление багов, новые объекты, новые пикапы и множество дополнительных функций. Полную инструкцию к дополнению смотрите на официальном сайте ....
Map Textures Fix v3.4 (correção das texturas do mapa) Данный мод, справляет различные текстурные баги и несоответствия. Модификация имеет более 400 исправлений, все цвета подобраны правильно, исправлены черные альфа-каналы, улучшены ЛОДЫ текстур в к...
Новая замена оригинальным пистолетам! Просто мне надоело смотреть на оригинальное мыло... С низкими текстурам и низкой детализацией. — HD текстура — Хорошая 3d модель — Правильное положение в руке ГГ — Настроено ...
Новенький HD мотоцикл NRG-500 от Ezekiel! Особенности: - Хорошо оптимизированная качественная модель - HQ текстуры - Ambient Occlusion для затенения - Адаптирвоан под VehFuncs - Есть IVF версия - Новые более качественные звуки Установка через ...
GTA Tiki Islands BETA 1.0. Добро пожаловать обратно в 80-е! Мир неоновых огней, распутных женщин и тон "КОКСов" ждут вас! Мод представляет собой трибьют всем известному GTA Vice City. Сами же острова основаны на стилистике Майами и Га...
PedFuncs — это ASI плагин для GTA:SA, целью которого является создание новых функций для скинов людей (педов/пешеходов). На данный момент имеется только одна функция: Различные вариации текстур (Remap). Текстуры выбираются в случайном порядке, что...
GTA Province — глобальный русский мод (проект), разрабатываемый на GTA San Andreas командой JS TEAM. GTA Province, это проект, который по замыслу разработчиков решил отойти от примитивных стандартных сюжетных линий (убей, забери, догони и т.д.), чт...
Теперь когда вы сядете в любую припаркованную машину, CJ начнёт подключать проводки под рулем, после чего двигатель запустится, как это было в GTA IV. v2.0 Переписан и оптимизирован скрипт; Игровой звук запуска двигателя больше не воспроизво...
Magic.TXD - универсальный редактор TXD-архивов для игр на движке RenderWare. Magic.TXD разработан с учётом всех особенностей RenderWare, что позволяет редактировать TXD-архивы настолько гибко, насколько это возможно. Список основных возможност...
Всем привет! Вот и моя очередная работа по оружию в стилистике игры, в данный момент занят другим крупнейшим проектом поэтому подобные работы выходят редко. На этот раз я решил перенести UZI в игру, которая неплохо вписывается в атмосферу игры...
Теперь вместо глухой и невзрачной деревеньки Диллимор, будет очень красивое и высокодетализированное Село Степаново. В моде используются только высококачественные текстуры! В мод входят: Частные дома деревенских жителей; Интерьер и картины в...