Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Top uploaders
Top uploader
Korkador

Лучший аплоадер прошлого месяца
Подписывайся!

Скачать Вечеринка на Ganton V.0.1 на ГТА Сан Андреас

Вечеринка на Ganton V.0.1  
Вечеринка на Ganton V.0.1 для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+9
Рейтинг файла: +9
Всего оценок: 11
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Связаться с автором
Размер файла: 241 байт
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: Froster World
Дата добавления:
Скачиваний: 161
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Мод добавляет Вечеринку под мостом на Groove Street
Установка:
1. Распаковать
2. Открыть папку с игрой
3. Перенести файл Krol.cs и krol.txt в папку CLEO.
4. Наслаждаться игрой!
Спасибо за поддержку!
Пока!
Скриншоты
Вечеринка на Ganton V.0.1 для GTA San AndreasВечеринка на Ganton V.0.1 для GTA San Andreas - скриншот #2Вечеринка на Ganton V.0.1 для GTA San Andreas - скриншот #3
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Боевой вертолет v 0.1 beta

11 августа 2011 GTA San Andreas
Вот вы помните мои файлы то подмога v 0.1, подмога v 0.3 и вот я решил разнообразить, теперь с polmav можно будет стрелять из двух пулеметов, ну в общем скриптом доволен, но судить вам!В не рамках этого скрипта передаю привет своим лучшим друзьям Сер...

The island v 0.1

7 апреля 2011 GTA San Andreas
Данная модификация добавляет в игру новый, красивый тропический остров. На нем будет можно походить, погулять, или же просто, отдохнуть от цивилизации, от рёва моторов, и звука коповской серены и стрельбы... Остров очень прикольный, на нем много инте...

Supernatural ENB V.0.1

19 сентября 2011 GTA San Andreas
Моя первая версия, моего ENB для GTA San Andreas. Я пытался добиться более мрачной атмосферы. Получилось ли у меня судить вам.В версии 0.1 присутствуют-Легкие отражения на машинах;-Достаточно реалистичная вода;-Легкий ночной блум;-Красивые тени;-Игра...

Властелин San Andreas v 0.1

6 ноября 2011 GTA San Andreas
С помощью этого скрипта вам будет добавляться по 1$ каждую секунду т.к. вы главарь Grove Street и всем заправляете. Ваше уважение будет расти вместе с количеством скриптов. (О Главном герое (CJ)....

SA Pursuit (v 0.1 BETA)

10 мая 2014 GTA San Andreas
Итак, представляю свой очередной скрипт.Вас садят на пассажирское место очень быстрой машины с водителем-психопатом и вешают 4 звезды. Конкретной цели нет, но за вами устремляется вся полиция штата. Однако беспокоиться не о чем - двери машины заперты...

Пак оружия v.0.1

8 мая 2011 GTA San Andreas
Не большой, но качественный пак оружия, версия 0.1.

Sky Box v 0.1

22 мая 2012 GTA San Andreas
Sky Box 0.1, многие хотели реалистичное небо для СА, но реализовать это не кому не удавалось, первая тестовая версия Sky Boxсов, статического неба.Полная информация об установке и больше скриншотов в архиве....

Seeker v 0.1

5 ноября 2011 GTA San Andreas
Модификация "Искатель".Это модификация добавляет несколько скриптов для поиска чего-нибудь в игре.Вы наверное спросите в чём суть мода?Вот вам ответ: Суть в том, если вы что-то ищите, гуляете и у вас при этом что-то случается, вы упали и у вас стало ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 5 октября 2017, 17:00
#
GTASAFAN
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:5
Репутация: 6
Деньги: 10$
#
+3
Хорошо, что в скриптинге появляются новые люди, но оценку пока не ставлю никакую, так как в коде много ошибок, нужна серьёзная доработка. Недочёты:
1) ненужный комментарий //----MAIN;
2) проверка на загруженность анимации (04ЕЕ) не поставлена в условие (if), то есть попросту не работает;
3) лишние задержки;
4) создание актёров и машины почему-то происходит в if and, хотя это не условия;
5) в CLEO не рекомендуется использовать глобальные переменные (в этом скрипте - переменная маркера $Mark), за исключением самых общих ($PLAYER_ACTOR, $ONMISSION и т.п.);
6) ничто из созданного (актёры, машина, маркер) не удаляется из памяти никогда. Это значит, что после смерти/уничтожения всё это останется в мире игры навсегда, а при сохранении игры и последующей загрузке создастся повторно, вплоть до вылета из-за переполнения памяти. Лечение - удаление из памяти при определённых условиях + enable_thread_saving для сохранения статуса cleo-скрипта;
7) end_thread используется только в scm-скриптах и cleo-миссиях, а в cleo-скриптах для завершения потока применяется 0A93: end_custom_thread;
8) использованные анимации не выгружаются из памяти.

Кроме того, актёры и машина создаются сразу и грузят память игры всегда, вне зависимости от близости игрока к месту вечеринки. Используется одна анимация для всех, хотя ifp-файл "DANCING" содержит много анимаций. Разнообразить поведение актёров мог бы AS Pack, который можно поставить на повтор (loop) и внутри которого можно даже сделать случайное число и зависящие от него разные действия (как бы ветвление случайных алгоритмов).

Автору желаю упорно работать над скриптами, исправлять недостатки и достигать успехов!

GTASAFAN 05.10.2017, 17:01:21

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

7
комментарий написан, 8 октября 2017, 23:11
#
GTASAFAN
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:5
Репутация: 6
Деньги: 10$

Karma: 108
#
0
#Eugeniusz, согласен, что идея неплоха, отдельно хорошо, что автор начинает с малого, а не рвётся сразу делать мегамоды. Это достойно похвалы. Что до критики, я её пишу не с целью принизить автора, а дабы указать на объективные недочёты, устранив которые, можно существенно улучшить скрипт (чего я автору и желаю).

1) комментарий на скрипт не влияет, но конкретно //---MAIN выдаёт, что автор нашёл устаревшие уроки по скриптингу, где такой комментарий зачем-то есть;
2) точно сказать не могу, это гипотеза, основанная на том, что 038В, опкод мгновенной загрузки, есть только для моделей, а значит, теоретически может быть вылет, если не проверить загруженность анимации;
3) задержки могут быть авторскими. Но тут в них нет нужды, и задержки, даже нулевые, немного тормозят выполнение кода. Автора не виню, потому что в Сети много старой информации и раньше часто ставили wait где попало. Я и сам эти заблуждения имел некоторое время.

Так что критиковать я стараюсь по делу и с дружеским посылом. Опять же автору успехов в скриптинге!

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 8 октября 2017, 21:11
#
NaightMar
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:836
Друзей:82
Репутация: 40
Деньги: 29$
Награды:: 8
GForums: NaightMar

Karma: 1887
#
0
GTASAFAN, слишком много критики к новичку.

1. Ну комментарий не излишне, но отсутствие экономит место, с этим согласен;
2. Разве
 Связка
не будет работать вне условия? (конкретно 04ЕЕ). Сколько раз делал так, всё в порядке;
3. Задержки - на то и задержки. Возможно, они нужны по мнению автора;
4. Вот от этого даже сам немного прифигел О_о;
5. Глобалки - дело не очень, сам раньше так делал, ошибка уместная, да. Да и вроде по лимиту позволяет локалку применять код;
6. Тоже завсегдатый косяк;
7. Соглашусь;
8. Ну даже и тут согласен с тобой.

Скрипт неплохой, по сути, но косяки есть, но думаю, что Виталий через чур критично критику привёл.


--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 6 октября 2017, 18:27
#
Froster World
Пользователь
Статус:
Комментариев:10
Друзей:1
Репутация: 1
Деньги: 2$

Karma: 14
#
0
SergeDV ,
Начни новую игру

Оффтоп. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.

CowBoy69 06.10.2017, 23:06:16

--------------------

4
комментарий написан, 5 октября 2017, 22:51
#
Dimon__gta
VIP-пользователь
Редактор галереи
Статус:
Комментариев:3642
Друзей:214
Репутация: 560
Деньги: 78$
Награды:: 20
GForums: Dimon_gta

Karma: 17237
#
0
Почему нет фото самой вечеринки? Стоит ли качать?

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 5 октября 2017, 17:00
#
GTASAFAN
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:5
Репутация: 6
Деньги: 10$

Karma: 108
#
+3
Хорошо, что в скриптинге появляются новые люди, но оценку пока не ставлю никакую, так как в коде много ошибок, нужна серьёзная доработка. Недочёты:
1) ненужный комментарий //----MAIN;
2) проверка на загруженность анимации (04ЕЕ) не поставлена в условие (if), то есть попросту не работает;
3) лишние задержки;
4) создание актёров и машины почему-то происходит в if and, хотя это не условия;
5) в CLEO не рекомендуется использовать глобальные переменные (в этом скрипте - переменная маркера $Mark), за исключением самых общих ($PLAYER_ACTOR, $ONMISSION и т.п.);
6) ничто из созданного (актёры, машина, маркер) не удаляется из памяти никогда. Это значит, что после смерти/уничтожения всё это останется в мире игры навсегда, а при сохранении игры и последующей загрузке создастся повторно, вплоть до вылета из-за переполнения памяти. Лечение - удаление из памяти при определённых условиях + enable_thread_saving для сохранения статуса cleo-скрипта;
7) end_thread используется только в scm-скриптах и cleo-миссиях, а в cleo-скриптах для завершения потока применяется 0A93: end_custom_thread;
8) использованные анимации не выгружаются из памяти.

Кроме того, актёры и машина создаются сразу и грузят память игры всегда, вне зависимости от близости игрока к месту вечеринки. Используется одна анимация для всех, хотя ifp-файл "DANCING" содержит много анимаций. Разнообразить поведение актёров мог бы AS Pack, который можно поставить на повтор (loop) и внутри которого можно даже сделать случайное число и зависящие от него разные действия (как бы ветвление случайных алгоритмов).

Автору желаю упорно работать над скриптами, исправлять недостатки и достигать успехов!

GTASAFAN 05.10.2017, 17:01:21

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 5 октября 2017, 06:39
#
SergeDV
Модмейкер
Статус:
Комментариев:1985
Друзей:0
Репутация: 58
Деньги: 45$
Награды:: 7


Karma: 1100
#
+1
Может я чего-то не понимаю, но педы у меня висят в воздуже.
И зачем кидать txt файл, если это не скомпилированный файл? Достаточно кинуть только скрипт.
Складывается такое ощущение, что скрипт недоделан. Лично мое мнение, как простого юзера, далекого от скриптинга.

И да, если педы просто выполняю анимации, и при этом не реагируют, когда их бьют, то это не лучший скрипт.
Удачи!

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 5 октября 2017, 01:02
#
Blooemon
Пользователь
Статус:
Комментариев:21
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Что нужно чтобы сделать моды?
Я просто хочу создать свой собственный мод.

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad