Описание: Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.
Изменения в версии 1.1 - Размер надписей по длине был слегка уменьшен. - Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта. - Исправлен баг с кнопкой "Save", которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка "Open" не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.
Особенности: - В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg - Возможность настраивать флаги моделей и handling'а. - Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру. - Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их. - Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg
Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.
В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин: Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.
Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).
Недостатки: - После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги: - Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную. - Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg. - Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией. - Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.
НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.
Требуется библиотека CLEO v4.3
Рекомендуется установить: ASI плагин Mousefix или SilentPatch
Установка: Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.
Активация редактора: По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini
Параметры файла GHE.ini StartIDtexture - ID номер начала отображения спрайтов StartKey1 - Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 72 это клавиша H) StartKey2 - Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 54 это клавиша 6) DeltaTime - Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 - вкл. / 0 - выкл. Sensitivity - Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)