Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Top uploaders
Top uploader
Smart15

Лучший аплоадер прошлого месяца
Подписывайся!

Скачать Game Handling Editor v1.1 на ГТА Сан Андреас

Game Handling Editor v1.1  
Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+81
Рейтинг файла: +81
Всего оценок: 81
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 37.89 Кб
Файл заменяет: ghe v1.0.cs, ghe.txd
Файл добавил: Chel555
Дата добавления:
Скачиваний: 1919
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Изменения в версии 1.1
- Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
- Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
- Исправлен баг с кнопкой "Save", которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка "Open" не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.

Особенности:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).

Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Требуется библиотека CLEO v4.3

Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch

Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture - ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 - Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 72 это клавиша H)
StartKey2 - Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 54 это клавиша 6)
DeltaTime - Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 - вкл. / 0 - выкл.
Sensitivity - Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)

Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater

Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Демонстрация скрипта:
Скриншоты
Game Handling Editor v1.1 для GTA San AndreasGame Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #2Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #3Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #4Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #5Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #6Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #7
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Game Object Editor v1.0

25 августа 2015 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помощью которого, вы можете спавнить любые объекты в игру.В редакторе присутствует перемещение свободной камеры, где вы можете полетать по всему штату San Andreas и выбрать место для спавн...

Game Object Editor v2.1

1 ноября 2015 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помщью которого вы можете спавнить любые объекты в игре.В редакторе присутствует свободное перемещение камеры, чтобы полетать по всему штату San Andreas в поисках нужного места для спавна ...

Vehicles Special Abilities Editor v1.1

4 ноября 2010 GTA San Andreas
Данная программа позволяет ставить модели авто, обладающие особыми способностями, к примеру фары у ZR350, ковш у Dozer'a... на лю6ые другие свободные ID с сохранением всех рабочих деталей....

SA Animation Loading Bar v1.1

18 ноября 2016 GTA San Andreas
Новая версия модификации, которая заменяет загрузочные экраны на новую анимацию, похожую на загрузку игры в GTA V.Исправления v1.1:-Персонажи перемещаются в 2 раза медленней.-Убран баг с мерцающей полосой загрузки.-Исправлен вылет в SA-MP. Благодарно...

Pickup-Moonbeam v1.1

17 ноября 2010 GTA San Andreas
Вот, сделал пикапчик, т.к смоделить с нуля не получилось (после многочасовой битвы с текстурами я сдался), но получилось очень даже неплохо.Еще, наверное переделаю салон и так по мелочи в v1.1....

T26 E4 Super Pershing v1.1

7 января 2013 GTA San Andreas
T26 E4 Super Pershing v1.1 для GTA SA.Особенности: - Хорошие текстуры; - Собственная тень; - Рабочая подвеска; - Новая коллизия; - Подходит к настройкам ENB; - Хорошое отражение....

Amazing Screenshot v1.1

30 мая 2013 GTA San Andreas
Вот и вышло продолжение этого замечательного скрипта.В этой версии имеется множество исправлений и оптимизаций кода, а также добавлены новые функции.Управление:V 1.0Alt+V - вкл/выкл режима скриншотовV - смена камеры, движениями мыши управляется камер...

Effects NFS ProStreet mod v1.1

2 октября 2009 GTA San Andreas
\NFS ProStreet mod v1.1///////////////// \\Effects mod v1.1////////////////////////Этот мод заменяет все эффекты,придовая реалистичности.Что изменилось:1.Другой дым из-под колёс2.Изменено пламя и дым.3.Изменена пыль...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 6 марта 2018, 05:07
#
Chel555
Пользователь
Статус:
Комментариев:222
Друзей:182
Репутация: 87
Деньги: 25$
Награды:: 3
#
+2
Цитата: max202
У дяди Миши самые крутые эдиторы, которые я на свете видел !
Спасибо за такой комментарий, от души прям

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

18
комментарий написан, 14 апреля 2018, 15:33
#
Zorkiy
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Chel, планируешь ли ты сделать такую же разработку, но для weapon.dat?

--------------------

17
комментарий написан, 20 марта 2018, 12:12
#
Chel555
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:222
Друзей:182
Репутация: 87
Деньги: 25$
Награды:: 3


Karma: 3049
#
+1
Meckanimal, возможно самп не поддерживает внешние текстовые таблицы, в которых и отображаютя необходимые надписи в скрипте. Решений этой проблемы пока не нашел, да и этот редактор создан исключительно для одиночки, а не для читерства в сампе.

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 20 марта 2018, 00:53
#
Meckanimal
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
#
0
Аналогично как и у dizzraymble: совершенно чистая лицензия с новейшей библиотекой клео и точной установкой по инструкции и в игре всё равно отсутствует шрифт в SAMP'е. Мда.

Meckanimal 20.03.2018, 01:18:11

--------------------

15
комментарий написан, 16 марта 2018, 13:31
#
Iam Mike
Пользователь
Статус:
Комментариев:19
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Попахивает MTA.Там такая фича давно есть ,еще с 2008-ого вроде.
Настройки вроде такие же ,только не много меньше чем в МТА.А раз я в МТА мастер Handling Editor'а ,то и здесь адекватные но быстрые значения.Там всего лишь максималку 200.000 а скорость на 100.000 и поиграться со сцеплением ,весом ,с сощьностью тормоза ,и все.Раз в МТА(мультиплеер для GTA Sa, разрабатывается дольше САМП'а)не зависает ,то и здесь пойдет(наверное)

--------------------

14
комментарий написан, 13 марта 2018, 16:07
#
Surmay2002Nazar
Пользователь
Статус:
Комментариев:321
Друзей:8
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 4


Karma: 18
#
0
Poya,
Ну это логично же

--------------------

13
комментарий написан, 6 марта 2018, 05:07
#
Chel555
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:222
Друзей:182
Репутация: 87
Деньги: 25$
Награды:: 3


Karma: 3049
#
+2
Цитата: max202
У дяди Миши самые крутые эдиторы, которые я на свете видел !
Спасибо за такой комментарий, от души прям

--------------------


--------------------

12
комментарий написан, 5 марта 2018, 18:26
#
max202
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:631
Друзей:32
Репутация: 28
Деньги: 9$
Награды:: 1


Karma: 1383
#
+1
У дяди Миши самые крутые эдиторы, которые я на свете видел !

--------------------


--------------------

11
комментарий написан, 3 июля 2017, 16:01
#
Chel555
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:222
Друзей:182
Репутация: 87
Деньги: 25$
Награды:: 3


Karma: 3049
#
0
dizzraymble, тогда неправильно установили мод, либо скажите как устанавливали, какой у вас русификатор стоит, мб из за него проблема, что текст не отображается

--------------------


--------------------

10
комментарий написан, 3 июля 2017, 15:04
#
dizzraymble
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Chel555, та и так оно стоит, все равно

--------------------

9
комментарий написан, 3 июля 2017, 04:49
#
Chel555
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:222
Друзей:182
Репутация: 87
Деньги: 25$
Награды:: 3


Karma: 3049
#
0
dizzraymble, CLEO 4.3 обязательно установите

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 2 июля 2017, 21:13
#
dizzraymble
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Кроч, открываю я меню и вижу тупо серые прямоугольники, гта фул чистая, только клео новое и сам скрипт стоит, фонтс стандартный, и такая хрень со всеми его скриптами. шо делать та? Задолбало чутка

--------------------

7
комментарий написан, 30 июня 2017, 18:48
#
libra1979
Пользователь
Статус:
Комментариев:58
Друзей:7
Репутация: 0
Деньги: 1$
#
0
долгожданная годная вещь!

libra1979 30.06.2017, 18:49:00

--------------------

6
комментарий написан, 26 июня 2017, 17:17
#
Дятел Экзотический
Пользователь
Статус:
Комментариев:9
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
+1
Годно!

Дятел Экзотический 26.06.2017, 17:17:47

--------------------

5
комментарий написан, 25 июня 2017, 16:01
#
Poya
Пользователь
Статус:
Комментариев:272
Друзей:26
Репутация: 2
Деньги: 12$

Karma: 2
#
0
Не советую юзать в сампе,т.к можно получить бан,а так скрипт годный laughing

--------------------

4
комментарий написан, 22 июня 2017, 21:22
#
Aoba_Suzukaze
Пользователь
Статус:
Комментариев:118
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 6$

Karma: 25
#
0
Самое забавное,что это работает в мультиплеере good , + однозначно

--------------------

3
комментарий написан, 14 июня 2017, 04:29
#
Junior_Djjr
Пользователь
Статус:
Комментариев:46
Друзей:0
Репутация: 13
Деньги: 1$
Награды:: 1
#
+1
Don't need to know handling ID, just read:
CVehicleModelInfo + 0x4A (2 Bytes)

For example:
1@ = vehicle model
0AA7: call_function 0x00403DA0{_getModelPtr} num_params 1 pop 1 iId 1@ pclInfo 2@
2@ += 0x4A
0a8d: read_memory 2@ size 2 vp false

Don't tested, but maybe you just need this.

And don't use static handling pointer, a lot of peoples now use vehicles added without replace. Make it compatible with my snippet:

----------------
// Get start, end and size of handling block
0A8D: _startOfHandlingBlock = read_memory 0x5BFA96 size 4 vp true // Startblock
_startOfHandlingBlock += 0x14
0A8D: 2@ = read_memory _startOfHandlingBlock size 4 virtual_protect 0
if 2@ == 0xFFFFFFFF // patched by fastman92 limit adjuster
then
0085: 2@ = _startOfHandlingBlock
2@ += 8
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Number of vehicles
2@ += 16
0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Offset to vehicle's handling
2@ += 20
0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Block size

006A: 3@ *= 5@ // Number * Size
_startOfHandlingBlock -= 0x14 // Return to startBlock
005A: _startOfHandlingBlock += 4@ // startBlock + Offset to vehicle's handling
0A8E: _endOfHandlingBlock = _startOfHandlingBlock += 3@ // = end
else
if _startOfHandlingBlock == 0xC2B9DC // original handling block pointer
then
0A8D: _endOfHandlingBlock = read_memory 0x6F531E size 4 vp true
005A: _endOfHandlingBlock += _startOfHandlingBlock // End
else // another unknown patch
32@ = 0
while 32@ < 10000
wait 0
0ACD: show_text_highpriority "~r~Error: Apparently you have some limit adjuster with an incompatible handling's patch." time 1000
end
end
end
----------------
Feel free to use.
Also remember that you can get the handling pointer by the vehicle itself with CVehicle+0x384

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 13 июня 2017, 22:19
#
Liimert
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:1102
Друзей:61
Репутация: 61
Деньги: 13$
Награды:: 7
GForums: Liimert

Karma: 793
#
0
FerrumBOY,
Надо читать описание, с этим там скорее всего проблемы.

--------------------

1
комментарий написан, 13 июня 2017, 13:44
#
FerrumBOY
Пользователь
Статус:
Комментариев:113
Друзей:14
Репутация: 14
Деньги: 41$
Награды:: 3


Karma: 28
#
0
ХЗ что это, но мне кажется, кажется что это что то крутое. winked А тут можно изменить макс скорость и разгон машины?

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad