GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Game Handling Editor v1.1
Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.
Изменения в версии 1.1
- Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
- Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
- Исправлен баг с кнопкой "Save", которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка "Open" не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.
Особенности:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg
Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.
В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.
Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).
Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.
НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.
Требуется библиотека CLEO v4.3
Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch
Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.
Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini
Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture - ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 - Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 72 это клавиша H)
StartKey2 - Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 54 это клавиша 6)
DeltaTime - Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 - вкл. / 0 - выкл.
Sensitivity - Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)
Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater
Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.
Демонстрация скрипта:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.
Изменения в версии 1.1
- Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
- Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
- Исправлен баг с кнопкой "Save", которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка "Open" не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.
Особенности:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg
Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.
В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.
Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).
Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.
НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.
Требуется библиотека CLEO v4.3
Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch
Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.
Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini
Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture - ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 - Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 72 это клавиша H)
StartKey2 - Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 54 это клавиша 6)
DeltaTime - Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 - вкл. / 0 - выкл.
Sensitivity - Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)
Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater
Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.
Демонстрация скрипта:
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Chel555
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
37.89 Кб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
5499
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1520300808_game-handling-editor-v1.rarСкачать (0.04 MB)Пароль на архив: libertycity
-
1520247195_game-handling-editor-v1.rarСкачать (0.04 MB)1.1Пароль на архив: libertycity
-
drive.google.comСкачать1.1Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
21 марта 2024
GTA San Andreas
Реакция полиции на нарушения ПДД v2.0 (Fix)
В данной модификации за нарушения ПДД вас будет преследовать полицейский патрульный, чтобы вы оплатили штраф. Если не оторваться от полиции за отведенное время, то вы получите звезды розыска. Если оплатить штраф, то вы сможете дальше спокойно двигат...
26 марта 2024
GTA San Andreas
Garbage Mans v1.1
Данный мод добавляет мусорщиков разъезжающих по городу и собирающих мусор. Встретить их можно ранним утром в жилых районах города. Update 26.03.2024 Исправлен баг, из-за которого мусорщики могли не спавниться даже на стандартном транспорте. v1...
16 октября 2019
GTA San Andreas
HD Remastered NRG-500
Новенький HD мотоцикл NRG-500 от Ezekiel! Особенности: - Хорошо оптимизированная качественная модель - HQ текстуры - Ambient Occlusion для затенения - Адаптирвоан под VehFuncs - Есть IVF версия - Новые более качественные звуки Установка через ...
16 апреля 2024
GTA San Andreas
CoverMod v1.3
Модификация добавляет возможность укрываться за стеной, объектом или машиной, с возможностью вести прицельный огонь или огонь вслепую. Вы можете вести прицельный огонь выходя немного из-за угла, либо если это низкое препятствие вставая вверх; ...
25 марта 2024
GTA San Andreas
Уличные музыканты v4.0
Теперь уличные музыканты по всему штату San Andreas! В каждом городе вы можете встретить уникальные музыкальные коллективы, уникальных исполнителей играющих разные мелодии, и все это на таких инструментах как: Скрипка; Саксофон; Гитара; Син...
13 апреля 2024
GTA San Andreas
Rear lights Mod v3.4
Простенький мод, добавляющий эффект скорости к задним фарам, когда они включены (обычно ночью), при использовании нитро и при торможении. В .ini файле вы можете настроить множество параметров, таких как прозрачность, размер, стиль эффекта, дублирова...
16 апреля 2024
GTA San Andreas
Weapon Details v2.1
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
18 марта 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians v2.0
Мод добавляет прохожим различные объекты и анимации. Теперь можно встретить обычных прохожих с сумками, пакетами, книгами, газетами, напитками, едой, как идущих так и сидящих на скамье. Строителей и других работников можно встретить с ящиком инструм...
Комментарии 23