Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Jaehaerys
вчера, 03:33
К файлу
Mod Loader 0.3.8
Это неофициальный апдейт, который был сделан на основе 0.3.5 версии, не рекомендуется использовать.
Во-первых, автор запрещает выкладывать эту версию на другие сайты и публиковать его код, как будто он сам создал Modloader, но по факту он не сделал и 1% от того, что сделал Link/2012. Комменты на сайте, где автор его выложил также были отключены.
Во-вторых довольно-таки странные изменения он сделал:
- Исправлены многие баги (какие именно не указаны)
- Повышена производительность (производительность чего?)
- Исправлены вылеты после 5-10 минут игры (более 200000 скачиваний оригинальной версии и абсолютно никто не жаловался на это)
- Исправлено авто-обновление (а что именно было исправлено также не указано)
Вообще, автор писал, что можно ставить текстуры .png файлами без объяснения того, как это работает (хз почему здесь в описании не указано).
В общем, непонятно как и что он исправил, да и ни у кого проблем со старой 0.3.5 версией и не было, никаких багов и крашей. Странно все это.

На данный момент есть официальная 0.3.6 версия, сделанная совместно с Silentом, в которой исправили краши при выходе из интерьеров и при загрузке моделей.
Подписывайся!

Скачать Game Handling Editor v1.0 на ГТА Сан Андреас

Game Handling Editor v1.0  
Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+59
Рейтинг файла: +59
Всего оценок: 59
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 52.12 Кб
Файл заменяет: ghe v1.0.cs, ghe.txd
Файл добавил: Chel555
Дата добавления:
Скачиваний: 711
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Особенности:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Требуется библиотека CLEO v4.3

Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Благодарности:
Mr_GeniusZ за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Демонстрация скрипта:
Скриншоты
Game Handling Editor v1.0 для GTA San AndreasGame Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #2Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #3Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #4Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #5Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #6Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #7
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Game Object Editor v1.0

25 августа 2015 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помощью которого, вы можете спавнить любые объекты в игру.В редакторе присутствует перемещение свободной камеры, где вы можете полетать по всему штату San Andreas и выбрать место для спавн...

Game Race Mission Editor v1.0

15 июля 2015 GTA San Andreas
Описание:Данный мод как вы поняли по названию добавляет в игру полноценный многофункциональный редактор гоночных миссий, с помощью которого вы сможете создавать свои гоночные миссии прям в самой игре и без каких либо программ.Создавайте свои мега кру...

Game object Editor v2.0

30 октября 2015 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помощью которого вы можете спавнить любые объекты в игре.В редакторе присутствует свободное перемещение камеры, чтобы полетать по всему штату San Andreas и найти подходящее место для спавн...

Universal CarColor Editor v1.0

26 февраля 2012 GTA San Andreas
Эта программа предназначена для изменения стандартных цветов машин в GTA San Andreas. Инструкция по установке и использованию:Киньте файл UCCE_v1.0.exe куда-нибудь, после чего запустите программу и откройте в ней файл carcols.dat (лежит в папке data)...

Visual Car Copypaster v1.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет визуальный копипастер с предпросмотром машин. С этим скриптом вы можете копировать машины в буфер обмена, и вставлять (спавнить) их в игре.Особенности: - Копипастер копирует текущий тюнинг (компоненты, колеса, винилы...

Visual Car Tuner v1.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет визуальный тюнер с предпросмотром компонентов тюнинга, колес и винил. Теперь вы можете тюнинговать машины в любом месте с удобным визуальным интерфейсом.Особенности: - Тюнинг доступен для машин, которые тюнингуются в...

Visual Player Image v1.0

28 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет визуальный имидж (образ) игрока. С этим скриптом вы можете менять одежду, обувь, шляпы, очки, аксессуары, часы, татуировки и стрижки игрока с удобным визуальным интерфейсом.Особенности: - Можно менять всю одежду, тат...

Visual Weapon Spawner v1.0

24 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет визуальный спавнер оружия с отображением иконок самих оружий. Теперь вы можете давать игроку любое оружие с удобным визуальным интерфейсом.Особенности: - Можно давать игроку все оружие что есть в игре.- Можно дать иг...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 14 июня 2017, 04:29
#
Junior_Djjr
Пользователь
Статус:
Комментариев:41
Друзей:0
Репутация: 12
Деньги: 1$
Награды:: 1
#
+1
Don't need to know handling ID, just read:
CVehicleModelInfo + 0x4A (2 Bytes)

For example:
1@ = vehicle model
0AA7: call_function 0x00403DA0{_getModelPtr} num_params 1 pop 1 iId 1@ pclInfo 2@
2@ += 0x4A
0a8d: read_memory 2@ size 2 vp false

Don't tested, but maybe you just need this.

And don't use static handling pointer, a lot of peoples now use vehicles added without replace. Make it compatible with my snippet:

----------------
// Get start, end and size of handling block
0A8D: _startOfHandlingBlock = read_memory 0x5BFA96 size 4 vp true // Startblock
_startOfHandlingBlock += 0x14
0A8D: 2@ = read_memory _startOfHandlingBlock size 4 virtual_protect 0
if 2@ == 0xFFFFFFFF // patched by fastman92 limit adjuster
then
0085: 2@ = _startOfHandlingBlock
2@ += 8
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Number of vehicles
2@ += 16
0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Offset to vehicle's handling
2@ += 20
0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Block size

006A: 3@ *= 5@ // Number * Size
_startOfHandlingBlock -= 0x14 // Return to startBlock
005A: _startOfHandlingBlock += 4@ // startBlock + Offset to vehicle's handling
0A8E: _endOfHandlingBlock = _startOfHandlingBlock += 3@ // = end
else
if _startOfHandlingBlock == 0xC2B9DC // original handling block pointer
then
0A8D: _endOfHandlingBlock = read_memory 0x6F531E size 4 vp true
005A: _endOfHandlingBlock += _startOfHandlingBlock // End
else // another unknown patch
32@ = 0
while 32@ < 10000
wait 0
0ACD: show_text_highpriority "~r~Error: Apparently you have some limit adjuster with an incompatible handling's patch." time 1000
end
end
end
----------------
Feel free to use.
Also remember that you can get the handling pointer by the vehicle itself with CVehicle+0x384

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

11
комментарий написан, 3 июля 2017, 16:01
#
Chel555
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:185
Друзей:173
Репутация: 71
Деньги: 23$
Награды:: 3


Активность на сайте
29%
#
0
dizzraymble, тогда неправильно установили мод, либо скажите как устанавливали, какой у вас русификатор стоит, мб из за него проблема, что текст не отображается

--------------------


--------------------

10
комментарий написан, 3 июля 2017, 15:04
#
dizzraymble
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Chel555, та и так оно стоит, все равно

--------------------

9
комментарий написан, 3 июля 2017, 04:49
#
Chel555
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:185
Друзей:173
Репутация: 71
Деньги: 23$
Награды:: 3


Активность на сайте
29%
#
0
dizzraymble, CLEO 4.3 обязательно установите

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 2 июля 2017, 21:13
#
dizzraymble
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Кроч, открываю я меню и вижу тупо серые прямоугольники, гта фул чистая, только клео новое и сам скрипт стоит, фонтс стандартный, и такая хрень со всеми его скриптами. шо делать та? Задолбало чутка

--------------------

7
комментарий написан, 30 июня 2017, 18:48
#
libra1979
Пользователь
Статус:
Комментариев:50
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 1$

Активность на сайте
3%
#
0
долгожданная годная вещь!

libra1979 30.06.2017, 18:49:00

--------------------

6
комментарий написан, 26 июня 2017, 17:17
#
Дятел Экзотический
Пользователь
Статус:
Комментариев:9
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
+1
Годно!

Дятел Экзотический 26.06.2017, 17:17:47

--------------------

5
комментарий написан, 25 июня 2017, 16:01
#
Poya
Пользователь
Статус:
Комментариев:263
Друзей:22
Репутация: 0
Деньги: 12$

Активность на сайте
61%
#
0
Не советую юзать в сампе,т.к можно получить бан,а так скрипт годный laughing

--------------------

4
комментарий написан, 22 июня 2017, 21:22
#
Aoba_Suzukaze
Пользователь
Статус:
Комментариев:114
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 6$

Активность на сайте
19%
#
0
Самое забавное,что это работает в мультиплеере good , + однозначно

--------------------

3
комментарий написан, 14 июня 2017, 04:29
#
Junior_Djjr
Пользователь
Статус:
Комментариев:41
Друзей:0
Репутация: 12
Деньги: 1$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
+1
Don't need to know handling ID, just read:
CVehicleModelInfo + 0x4A (2 Bytes)

For example:
1@ = vehicle model
0AA7: call_function 0x00403DA0{_getModelPtr} num_params 1 pop 1 iId 1@ pclInfo 2@
2@ += 0x4A
0a8d: read_memory 2@ size 2 vp false

Don't tested, but maybe you just need this.

And don't use static handling pointer, a lot of peoples now use vehicles added without replace. Make it compatible with my snippet:

----------------
// Get start, end and size of handling block
0A8D: _startOfHandlingBlock = read_memory 0x5BFA96 size 4 vp true // Startblock
_startOfHandlingBlock += 0x14
0A8D: 2@ = read_memory _startOfHandlingBlock size 4 virtual_protect 0
if 2@ == 0xFFFFFFFF // patched by fastman92 limit adjuster
then
0085: 2@ = _startOfHandlingBlock
2@ += 8
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Number of vehicles
2@ += 16
0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Offset to vehicle's handling
2@ += 20
0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Block size

006A: 3@ *= 5@ // Number * Size
_startOfHandlingBlock -= 0x14 // Return to startBlock
005A: _startOfHandlingBlock += 4@ // startBlock + Offset to vehicle's handling
0A8E: _endOfHandlingBlock = _startOfHandlingBlock += 3@ // = end
else
if _startOfHandlingBlock == 0xC2B9DC // original handling block pointer
then
0A8D: _endOfHandlingBlock = read_memory 0x6F531E size 4 vp true
005A: _endOfHandlingBlock += _startOfHandlingBlock // End
else // another unknown patch
32@ = 0
while 32@ < 10000
wait 0
0ACD: show_text_highpriority "~r~Error: Apparently you have some limit adjuster with an incompatible handling's patch." time 1000
end
end
end
----------------
Feel free to use.
Also remember that you can get the handling pointer by the vehicle itself with CVehicle+0x384

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 13 июня 2017, 22:19
#
Liimert
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:1018
Друзей:58
Репутация: 34
Деньги: 11$
Награды:: 5
GForums: Liimert

Активность на сайте
38%
#
0
FerrumBOY,
Надо читать описание, с этим там скорее всего проблемы.

--------------------

1
комментарий написан, 13 июня 2017, 13:44
#
FerrumBOY
Пользователь
Статус:
Комментариев:68
Друзей:13
Репутация: 0
Деньги: 39$

Активность на сайте
17%
#
0
ХЗ что это, но мне кажется, кажется что это что то крутое. winked А тут можно изменить макс скорость и разгон машины?

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad