Меню
GTA 5
GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Game Handling Editor v1.0 на ГТА Сан Андреас

Game Handling Editor v1.0  
Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas
Стиллеров нет!
Скачать файл
Рейтинг файла
+40
Рейтинг файла: +40
Всего оценок: 40
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 52.12 Кб
Файл заменяет: ghe v1.0.cs, ghe.txd
Файл добавил: Chel555
Дата добавления:
Скачиваний: 212
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Особенности:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Требуется библиотека CLEO v4.3

Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Благодарности:
Mr_GeniusZ за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Демонстрация скрипта:
Скриншоты
Game Handling Editor v1.0 для GTA San AndreasGame Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #2Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #3Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #4Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #5Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #6Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #7
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Винил для Savanna - "Пиратский окрас"

17 апреля 2013 GTA San Andreas
Винил для Savanna - "Пиратский окрас" Данный мод заменяет одну из покрасочных работ для Savanna (огненную первую) на пиратский окрас! Все детали - на скринах. Установка: 1. Заменить соответствующий файл в архиве gta3.img любым удобным способом Уда...

Жизнь бомжа

7 апреля 2013 GTA San Andreas
Всем привет! Я создал четыре миссии про приключения бомжа Майки! Описание: И так, действия происходят в Лос-Сантосе. Майки- бывший ''нормальный'' человек. Его подставили за одно дело и из за этого у него нет ни денег, ни жилья. И он хочет найти этого...

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0

7 февраля 2014 GTA San Andreas
Новая версия мода, разработка которого продолжалась несколько лет. В ней добавлено немного новых моделей и анимации, доработаны арены, и тщательно проработана скриптовая часть, благодаря чему улучшилась система боя и появились новые возможности. Такж...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

5
комментарий написан, 25 июня 2017, 16:01
#
Poya
Пользователь
Статус:
Комментариев:25
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 2$

Активность на сайте
36%
#
0
Не советую юзать в сампе,т.к можно получить бан,а так скрипт годный laughing

--------------------

4
комментарий написан, 22 июня 2017, 21:22
#
Aoba_Suzukaze
Пользователь
Статус:
Комментариев:65
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 24$

Активность на сайте
27%
#
0
Самое забавное,что это работает в мультиплеере good , + однозначно

--------------------

3
комментарий написан, 14 июня 2017, 04:29
#
Junior_Djjr
Пользователь
Статус:
Комментариев:41
Друзей:0
Репутация: 12
Деньги: 1$
Награды:

Активность на сайте
1%
#
+2
Don't need to know handling ID, just read:
CVehicleModelInfo + 0x4A (2 Bytes)

For example:
1@ = vehicle model
0AA7: call_function 0x00403DA0{_getModelPtr} num_params 1 pop 1 iId 1@ pclInfo 2@
2@ += 0x4A
0a8d: read_memory 2@ size 2 vp false

Don't tested, but maybe you just need this.

And don't use static handling pointer, a lot of peoples now use vehicles added without replace. Make it compatible with my snippet:

----------------
// Get start, end and size of handling block
0A8D: _startOfHandlingBlock = read_memory 0x5BFA96 size 4 vp true // Startblock
_startOfHandlingBlock += 0x14
0A8D: 2@ = read_memory _startOfHandlingBlock size 4 virtual_protect 0
if 2@ == 0xFFFFFFFF // patched by fastman92 limit adjuster
then
0085: 2@ = _startOfHandlingBlock
2@ += 8
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Number of vehicles
2@ += 16
0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Offset to vehicle's handling
2@ += 20
0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Block size

006A: 3@ *= 5@ // Number * Size
_startOfHandlingBlock -= 0x14 // Return to startBlock
005A: _startOfHandlingBlock += 4@ // startBlock + Offset to vehicle's handling
0A8E: _endOfHandlingBlock = _startOfHandlingBlock += 3@ // = end
else
if _startOfHandlingBlock == 0xC2B9DC // original handling block pointer
then
0A8D: _endOfHandlingBlock = read_memory 0x6F531E size 4 vp true
005A: _endOfHandlingBlock += _startOfHandlingBlock // End
else // another unknown patch
32@ = 0
while 32@ < 10000
wait 0
0ACD: show_text_highpriority "~r~Error: Apparently you have some limit adjuster with an incompatible handling's patch." time 1000
end
end
end
----------------
Feel free to use.
Also remember that you can get the handling pointer by the vehicle itself with CVehicle+0x384

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 13 июня 2017, 22:19
#
Liimert
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:964
Друзей:56
Репутация: 30
Деньги: 9$
Награды: GForums: Liimert

Активность на сайте
42%
#
0
FerrumBOY,
Надо читать описание, с этим там скорее всего проблемы.

--------------------

3
комментарий написан, 13 июня 2017, 13:44
#
FerrumBOY
Пользователь
Статус:
Комментариев:42
Друзей:5
Репутация: 0
Деньги: 34$

Активность на сайте
29%
#
0
ХЗ что это, но мне кажется, кажется что это что то крутое. winked А тут можно изменить макс скорость и разгон машины?

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!