Game Handling Editor v1.1
Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.
Изменения в версии 1.1
- Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
- Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
- Исправлен баг с кнопкой "Save", которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка "Open" не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.
Особенности:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg
Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.
В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.
Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).
Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.
НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.
Требуется библиотека CLEO v4.3
Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch
Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.
Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini
Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture - ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 - Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 72 это клавиша H)
StartKey2 - Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 54 это клавиша 6)
DeltaTime - Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 - вкл. / 0 - выкл.
Sensitivity - Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)
Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater
Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.
Демонстрация скрипта:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.
Изменения в версии 1.1
- Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
- Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
- Исправлен баг с кнопкой "Save", которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка "Open" не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.
Особенности:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg
Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.
В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.
Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).
Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.
НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.
Требуется библиотека CLEO v4.3
Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch
Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.
Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini
Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture - ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 - Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 72 это клавиша H)
StartKey2 - Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 54 это клавиша 6)
DeltaTime - Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 - вкл. / 0 - выкл.
Sensitivity - Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)
Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater
Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.
Демонстрация скрипта:
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Chel555
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
37.89 Кб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
6021
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1520300808_game-handling-editor-v1.rarСкачать (0.04 MB)Пароль на архив: libertycity
-
1.11520247195_game-handling-editor-v1.rarПароль на архив: libertycity
-
drive.google.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
10 сентября 2012
GTA San Andreas
2012 Audi A6 Avant Stanced
2012 Audi A6 Avant Stanced для GTA San Andreas — красивейший, новый Ауди, в виде универсала и с кучей интересных особенностей! Есть экстры и другое. Скачайте и вы не пожалеете! ...
16 августа 2016
GTA San Andreas
Honda NSX Type S Zero
Данная модель вынута из игры Gran Turismo на PSP и доработана мною под San Andreas, а конкретнее: сделано дно автомобиля, добавлены повреждения, сделан салон (кривовато конечно, но я правда старался) и есть возможность покрасить автомобиль. И пожалуй...
25 марта 2013
GTA San Andreas
Nissan 240SX Stance
Особенности: - Высококачественная 3D модель; - HQ текстуры; - Реалистичные повреждения; - 3D-двигатель; - Проработанный салон; - Рабочая оптика; - Собственная тень; - Хорошие отражения....
19 февраля 2011
GTA San Andreas
Honda Sportrax
Квадроцикл Honda Sportrax, самосветящиеся фары, взрывающийся бензобак, классный хром, все хорошо детализировано.
23 мая 2016
GTA San Andreas
Honda Dio AF-34 SA Style
Представляю вам свою пятьдесят третью работу - Honda Dio AF-34 Sa Style! Суть мода заключается в создании скутера Honda Dio AF-34 в SA стиле(ваш Кэп). Модель создана почти с нуля. Особенности: - Своя коллизия и тень; - Свои настройки carcols и hand...
17 февраля 2017
GTA San Andreas
Honda S2000 SA Style
Honda S2000 SA Style! Мод представляет из себя конверт машины из Need For Speed Underground в GTA SA с закосом под стиль игры. Машина имеет: свои настройки, свою коллизию и тень. Комментируйте и лайкайте! Приятной игры! ------------------------------...
2 января 2014
GTA San Andreas
BMW M3 E46 Stance
BMW M3 E46 Stance для GTA San Andreas Особенности: - Качественная 3D модель; - Реалистичный свет фар; - Рабочие задние фары; - Присутствуют повреждения; - Полная работоспособность в SA:MP;...
6 декабря 2019
GTA San Andreas
Honda City 2018
Honda City 2018 для GTA SA! Особенности: - Красивый корпус; - Детальный салон; - Поддерживает все основные функции игры; - Исправлены некоторые баги; - Автомобиль хорошо сочетается с атмосферой игры...
6 марта 2013
GTA San Andreas
Honda CB600F Hornet 2012
Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2012. Особенности: - Качественная модель мотоцикла; - Тень, коллизия, свет работают; - Детальная проработка модели.
7 июля 2013
GTA San Andreas
BMW M5 E34 Stance
Особенности: - Хорошое качество модели; - Реалистичное управление; - Реалистичные размеры машины; - Детальная проработка; - Своя тень; - Модель адаптирована под Активная приборная панель. ...
29 августа 2020
GTA San Andreas
[2020] HONDA SH150I
[2020] HONDA SH150I для GTA San Andreas. Особенности: - Модель высокого качества; - Качественные текстуры; - Рабочая передняя оптика (Imvehft); - Рабочая задняя оптика (Imvehft). Приятной игры!...
xam_xam
9476
5.27 MB
2 марта 2017
GTA San Andreas
Honda CIVIC SA Style
Honda CIVIC SA Style! Мод представляет из себя конверт машины из Need For Speed Underground 2 в GTA SA с закосом под стиль игры. Машина имеет: свои настройки, свою коллизию, тень и свой полный тюнинг. В архиве лежит развертка для создания своих покр...
6 октября 2013
GTA San Andreas
Honda CR-X 1991
-Адаптация к модам IVF 2.0.2 и АПП v3.2b; -Собственная тень, коллизия, chassis_vlo; -Настроенная посадка игрока; -4 покрасочных работы; -Развертка под собственные покрасочные работы; -Качественная подсветка приборов, номерного знака; -Поддержка тюни...
Комментарии 24