Русский
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Top uploaders
Top uploader
Dimon__gta

Лучший аплоадер прошлого месяца
Подписывайся!
Game Handling Editor v1.1  
Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+81
Рейтинг файла: +81
Всего оценок: 81
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 37.89 Кб
Файл заменяет: ghe v1.0.cs, ghe.txd
Файл добавил: Chel555
Дата добавления:
Скачиваний: 2351
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Изменения в версии 1.1
- Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
- Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
- Исправлен баг с кнопкой "Save", которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка "Open" не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.

Особенности:
- В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
- Возможность настраивать флаги моделей и handling'а.
- Применять измененные параметры handling'а у текущей машины в игру.
- Сохранять параметры handling'а в INI файл, а также открывать их.
- Преобразование всех параметров handling'а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец - HandlingID номер, второй столбец - HandlingID название, третий столбец - название модели машины.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
- После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).

Баги:
- Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
- Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
- Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
- Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Требуется библиотека CLEO v4.3

Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch

Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture - ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 - Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 72 это клавиша H)
StartKey2 - Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID - 54 это клавиша 6)
DeltaTime - Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 - вкл. / 0 - выкл.
Sensitivity - Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)

Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater

Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Демонстрация скрипта:
Скриншоты
Game Handling Editor v1.1 для GTA San AndreasGame Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #2Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #3Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #4Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #5Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #6Game Handling Editor v1.1 для GTA San Andreas - скриншот #7
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Game Object Editor v1.0

25 августа 2015 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помощью которого, вы можете спавнить любые объекты в игру.В редакторе присутствует перемещение свободной камеры, где вы можете полетать по всему штату San Andreas и выбрать место для спавн...

Game Object Editor v2.1

1 ноября 2015 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помщью которого вы можете спавнить любые объекты в игре.В редакторе присутствует свободное перемещение камеры, чтобы полетать по всему штату San Andreas в поисках нужного места для спавна ...

Vehicles Special Abilities Editor v1.1

4 ноября 2010 GTA San Andreas
Данная программа позволяет ставить модели авто, обладающие особыми способностями, к примеру фары у ZR350, ковш у Dozer'a... на лю6ые другие свободные ID с сохранением всех рабочих деталей....

SA Animation Loading Bar v1.1

18 ноября 2016 GTA San Andreas
Новая версия модификации, которая заменяет загрузочные экраны на новую анимацию, похожую на загрузку игры в GTA V.Исправления v1.1:-Персонажи перемещаются в 2 раза медленней.-Убран баг с мерцающей полосой загрузки.-Исправлен вылет в SA-MP. Благодарно...

Pickup-Moonbeam v1.1

17 ноября 2010 GTA San Andreas
Вот, сделал пикапчик, т.к смоделить с нуля не получилось (после многочасовой битвы с текстурами я сдался), но получилось очень даже неплохо.Еще, наверное переделаю салон и так по мелочи в v1.1....

T26 E4 Super Pershing v1.1

7 января 2013 GTA San Andreas
T26 E4 Super Pershing v1.1 для GTA SA.Особенности: - Хорошие текстуры; - Собственная тень; - Рабочая подвеска; - Новая коллизия; - Подходит к настройкам ENB; - Хорошое отражение....

Amazing Screenshot v1.1

30 мая 2013 GTA San Andreas
Вот и вышло продолжение этого замечательного скрипта.В этой версии имеется множество исправлений и оптимизаций кода, а также добавлены новые функции.Управление:V 1.0Alt+V - вкл/выкл режима скриншотовV - смена камеры, движениями мыши управляется камер...

Effects NFS ProStreet mod v1.1

2 октября 2009 GTA San Andreas
\NFS ProStreet mod v1.1///////////////// \\Effects mod v1.1////////////////////////Этот мод заменяет все эффекты,придовая реалистичности.Что изменилось:1.Другой дым из-под колёс2.Изменено пламя и дым.3.Изменена пыль...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 6 марта 2018, 05:07
Цитировать выделенное #
Chel555
Пользователь
Статус:
Комментариев:237
Друзей:183
Репутация: 90
Деньги: 25$
Награды:: 3
Цитировать #
+2
Цитата: max202
У дяди Миши самые крутые эдиторы, которые я на свете видел !
Спасибо за такой комментарий, от души прям

--------------------


--------------------


Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

18
комментарий написан, 14 апреля 2018, 15:33
Цитировать выделенное #
Zorkiy
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 4
Цитировать #
0
Chel, планируешь ли ты сделать такую же разработку, но для weapon.dat?

--------------------

17
комментарий написан, 20 марта 2018, 12:12
Цитировать выделенное #
Chel555
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:237
Друзей:183
Репутация: 90
Деньги: 25$
Награды:: 3


Karma: 3092
Цитировать #
+1
Meckanimal, возможно самп не поддерживает внешние текстовые таблицы, в которых и отображаютя необходимые надписи в скрипте. Решений этой проблемы пока не нашел, да и этот редактор создан исключительно для одиночки, а не для читерства в сампе.

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 20 марта 2018, 00:53
Цитировать выделенное #
Meckanimal
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
Цитировать #
0
Аналогично как и у dizzraymble: совершенно чистая лицензия с новейшей библиотекой клео и точной установкой по инструкции и в игре всё равно отсутствует шрифт в SAMP'е. Мда.

Meckanimal 20.03.2018, 01:18:11

--------------------

15
комментарий написан, 16 марта 2018, 13:31
Цитировать выделенное #
Iam Mike
Пользователь
Статус:
Комментариев:23
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 2
Цитировать #
0
Попахивает MTA.Там такая фича давно есть ,еще с 2008-ого вроде.
Настройки вроде такие же ,только не много меньше чем в МТА.А раз я в МТА мастер Handling Editor'а ,то и здесь адекватные но быстрые значения.Там всего лишь максималку 200.000 а скорость на 100.000 и поиграться со сцеплением ,весом ,с сощьностью тормоза ,и все.Раз в МТА(мультиплеер для GTA Sa, разрабатывается дольше САМП'а)не зависает ,то и здесь пойдет(наверное)

--------------------

14
комментарий написан, 13 марта 2018, 16:07
Цитировать выделенное #
Surmay2002Nazar
Пользователь
Статус:
Комментариев:258
Друзей:8
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 5


Karma: 56
Цитировать #
0
Poya,
Ну это логично же

--------------------

13
комментарий написан, 6 марта 2018, 05:07
Цитировать выделенное #
Chel555
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:237
Друзей:183
Репутация: 90
Деньги: 25$
Награды:: 3


Karma: 3092
Цитировать #
+2
Цитата: max202
У дяди Миши самые крутые эдиторы, которые я на свете видел !
Спасибо за такой комментарий, от души прям

--------------------


--------------------

12
комментарий написан, 5 марта 2018, 18:26
Цитировать выделенное #
max202
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:634
Друзей:35
Репутация: 28
Деньги: 9$
Награды:: 1


Karma: 1392
Цитировать #
+1
У дяди Миши самые крутые эдиторы, которые я на свете видел !

--------------------


--------------------

11
комментарий написан, 3 июля 2017, 16:01
Цитировать выделенное #
Chel555
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:237
Друзей:183
Репутация: 90
Деньги: 25$
Награды:: 3


Karma: 3092
Цитировать #
0
dizzraymble, тогда неправильно установили мод, либо скажите как устанавливали, какой у вас русификатор стоит, мб из за него проблема, что текст не отображается

--------------------


--------------------

10
комментарий написан, 3 июля 2017, 15:04
Цитировать выделенное #
dizzraymble
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Chel555, та и так оно стоит, все равно

--------------------

9
комментарий написан, 3 июля 2017, 04:49
Цитировать выделенное #
Chel555
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:237
Друзей:183
Репутация: 90
Деньги: 25$
Награды:: 3


Karma: 3092
Цитировать #
0
dizzraymble, CLEO 4.3 обязательно установите

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 2 июля 2017, 21:13
Цитировать выделенное #
dizzraymble
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Кроч, открываю я меню и вижу тупо серые прямоугольники, гта фул чистая, только клео новое и сам скрипт стоит, фонтс стандартный, и такая хрень со всеми его скриптами. шо делать та? Задолбало чутка

--------------------

7
комментарий написан, 30 июня 2017, 18:48
Цитировать выделенное #
libra1979
Пользователь
Статус:
Комментариев:60
Друзей:7
Репутация: 0
Деньги: 1$
Цитировать #
0
долгожданная годная вещь!

libra1979 30.06.2017, 18:49:00

--------------------

6
комментарий написан, 26 июня 2017, 17:17
Цитировать выделенное #
Дятел Экзотический
Пользователь
Статус:
Комментариев:9
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
+1
Годно!

Дятел Экзотический 26.06.2017, 17:17:47

--------------------

5
комментарий написан, 25 июня 2017, 16:01
Цитировать выделенное #
Poya
Пользователь
Статус:
Комментариев:267
Друзей:26
Репутация: 2
Деньги: 12$

Karma: 2
Цитировать #
0
Не советую юзать в сампе,т.к можно получить бан,а так скрипт годный laughing

--------------------

4
комментарий написан, 22 июня 2017, 21:22
Цитировать выделенное #
Aoba_Suzukaze
Пользователь
Статус:
Комментариев:116
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 6$

Karma: 27
Цитировать #
0
Самое забавное,что это работает в мультиплеере good , + однозначно

--------------------

3
комментарий написан, 14 июня 2017, 04:29
Цитировать выделенное #
Junior_Djjr
Пользователь
Статус:
Комментариев:47
Друзей:0
Репутация: 14
Деньги: 5$
Награды:: 1


Karma: 17
Цитировать #
+1
Don't need to know handling ID, just read:
CVehicleModelInfo + 0x4A (2 Bytes)

For example:
1@ = vehicle model
0AA7: call_function 0x00403DA0{_getModelPtr} num_params 1 pop 1 iId 1@ pclInfo 2@
2@ += 0x4A
0a8d: read_memory 2@ size 2 vp false

Don't tested, but maybe you just need this.

And don't use static handling pointer, a lot of peoples now use vehicles added without replace. Make it compatible with my snippet:

----------------
// Get start, end and size of handling block
0A8D: _startOfHandlingBlock = read_memory 0x5BFA96 size 4 vp true // Startblock
_startOfHandlingBlock += 0x14
0A8D: 2@ = read_memory _startOfHandlingBlock size 4 virtual_protect 0
if 2@ == 0xFFFFFFFF // patched by fastman92 limit adjuster
then
0085: 2@ = _startOfHandlingBlock
2@ += 8
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Number of vehicles
2@ += 16
0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Offset to vehicle's handling
2@ += 20
0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // Block size

006A: 3@ *= 5@ // Number * Size
_startOfHandlingBlock -= 0x14 // Return to startBlock
005A: _startOfHandlingBlock += 4@ // startBlock + Offset to vehicle's handling
0A8E: _endOfHandlingBlock = _startOfHandlingBlock += 3@ // = end
else
if _startOfHandlingBlock == 0xC2B9DC // original handling block pointer
then
0A8D: _endOfHandlingBlock = read_memory 0x6F531E size 4 vp true
005A: _endOfHandlingBlock += _startOfHandlingBlock // End
else // another unknown patch
32@ = 0
while 32@ < 10000
wait 0
0ACD: show_text_highpriority "~r~Error: Apparently you have some limit adjuster with an incompatible handling's patch." time 1000
end
end
end
----------------
Feel free to use.
Also remember that you can get the handling pointer by the vehicle itself with CVehicle+0x384

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 13 июня 2017, 22:19
Цитировать выделенное #
Liimert
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:1140
Друзей:63
Репутация: 91
Деньги: 13$
Награды:: 8
GForums: Liimert

Karma: 806
Цитировать #
0
FerrumBOY,
Надо читать описание, с этим там скорее всего проблемы.

--------------------

1
комментарий написан, 13 июня 2017, 13:44
Цитировать выделенное #
FerrumBOY
Пользователь
Статус:
Комментариев:113
Друзей:14
Репутация: 14
Деньги: 41$
Награды:: 3


Karma: 28
Цитировать #
0
ХЗ что это, но мне кажется, кажется что это что то крутое. winked А тут можно изменить макс скорость и разгон машины?

--------------------


--------------------

Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad