[3Ds Max] BIPED ANIM ЧАСТЬ 1 И 2 - ОСНОВЫ 3Ds MAX
ПЕРЕД ЛЮБЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ УСТАНОВИТЬ KAMS GTA SCRIPTS!! - https://www.youtube.com/watch?v=gPkb1HYjOLo
[3Ds Max] КАК СОЗДАТЬ АНИМАЦИЮ ДЛЯ GTA SA НА СКЕЛЕТЕ BIPED? ЧАСТЬ 1 - ОСНОВЫ 3Ds MAX
И так в этом видео я расскажу основы анимирования и объясню некоторые элементарные функции 3D's Max 2013.
Урок рассчитан на новичков!
Рекомендую ставить версии от 9 до 2012. (9 и 2009 - разные версии)
ПРОДОЛЖЕНИЕ УРОКА:
СМОТРИТЕ НА КАНАЛЕ
Ссылка на нужный хлам:
https://drive.google.com/open?id=0B6pMQO_L9oQcajNkRTJwLWhnWE0
Содержание урока (важное для изучения помечено "!" ) :
01:03 - Что делать если не поворачиваются конечности у скина из GTA San Andreas
02:17 - ! Чем кости Biped отличаются от костей GTA San Andreas
02:56 - Объясняю интерфейс
03:09 - главная верхняя панель (main toolbar)
04:21 - ! Про проекции сцены, перспектива, вид сверху и др. (более подробно на 16:50)
05:08 - ! инструмент Снэп Тугл (Snap Toogle) - Объект по сетке, вращение по 5 град.
05:47 - ! группировка объектов
06:54 - инструмент Mirror (отзеркаливание объектов)
07:49 - !! Правая кнопка мыши - что и как использовать?
09:20 - Как клонировать объекты
10:30 - !!! Object Properties - Параметры объекта
11:07 - Траектория объекта, т.е путь
11:22 - ! Цвет объекта при заморозке
11:36 - ! Прозрачность объекта
11:45 - Изолирование объекта,а так же на 22:28
12:12 - Скрыть объект от камеры
12:28 - Тени от объекта
12:54 - !! Редактор кривых (Более подробно в след части)
13:13 - ! Ctrl + ПКМ - Что там есть?
13:51 - !! Меню File (Значок 3ds Max слева сверху)
14:23 - Как сохранить и открыть сцену
14:42 - ! Импорт и экспорт объектов
15:12 - !! Функция Merge - Импорт объектов из другой сцены
15:38 - Открываем сцену с Бипедом
15:44 - !! КАК УПРАВЛЯТЬ КАМЕРОЙ?
16:37 - FOV (Поле зрения камеры)
16:50 - ! Проекции и представление сцены
17:24 - Shaded, Realistic
17:57 - ! WH? Нет, Wireframe (рентген)
18:09 - Важно замораживать скин
18:19 - !!! Вкладка Motion
19:23 - Импорт и экспорт анимации для Бипед
20:06 - !! Перемещение Бипеда с анимацией
20:52 - !!! Вкладка Key Info, более подробно в след. уроке
21:32 - !! О нижней панели
22:28 - Изолирование объектов
22:36 - Блокирование выделения
23:01 - ! Set Key Mode
Некоторые горячие клавиши:
Ctrl + Z - отмена действия
Shift + Z - отмена действия для камеры(не объекта камеры)
Ctrl + Y - вернуть действие
Z - Переместить камеру к объекту
F P Z по порядку - вернуть обычное поле зрения для камеры(не объекта камеры)
Пробел (Space) - заблокировать выделение
F и L - вид спереди и слева
B и T - виды снизу и сверху
P - перспектива
F3 - Переключение между Shaded и Wireframe
F9 - рендер текущего кадра
F10 - настройки рендера
Ctrl (зажимаем) и можем выделить несколько костей
Alt (зажимаем) и можем убрать выбор с некоторых объектов
Shift и переносим ключ - копирование ключа
X - показать/скрыть инструмент pos/rot/scale
Музыка:
UnderBeatsZP - The Chemodan - Приглашение Москва instrumental
H1987 - V
H1987 - VI
H1987 - VIII
UnderBeatsZP The Chemodan - intro 2 instrumental
the Chemodan - Coma (Instrumental)
BrickBazuka - Morning (Instrumental)
СКАЖЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО / Credits:
- Kam
- ВоРоН and FS.Team, так же DK22PAC, SmiT, Axel и др.
- FreeShow
- GogaPK
и многим другим "отцам паркура" в GTA SA :D
(если кого-то нужно добавить - пишите в комментарии)
Продолжение к первой части урока о 3ds Max
В этой части мы создадим простую анимацию для бипеда и обсудим простые функции программы 3ds Max.
Урок рассчитан на новичков!
Рекомендую ставить версии от 9 до 2012. (9 и 2009 - разные версии)
В следующей части вы увидите рендер анимации и её конверт в GTA San Andreas!
Другие части:
Первая: https://youtu.be/_nJ4JCzOWNo
Третья: - В РАЗРАБОТКЕ -
Другие уроки:
- В РАЗРАБОТКЕ -
Ссылка на нужный хлам:
https://drive.google.com/open?id=0B6pMQO_L9oQcajNkRTJwLWhnWE0
Содержание урока (важное для изучения помечено "!" ) :
00:10 - Итоговая анимация
00:17 - !!! AUTOKEY, Автоключ, автоматический режим анимирования
01:02 - !! Редактор кривых Curve Editor
03:14 - Начинаем анимировать бипедом, скорее даже на 08:01
03:22 - !! вкладка Key Info, так же на 05:50
03:32 - !!! Set Planted Key прикреплённый ключ к миру
03:55 - !!! Set Planted Key прикреплённый ключ к отдельному объекту
04:48 - Поставить ключ Set Key
04:54 - ! Из чего состоит Biped GTA San Andreas?
06:37 - !! Set Sliding Key или скользящий ключ
07:30 - Trajectory Траектория
07:47 - О симметрии рук, как выбрать обе или одну (лол)
08:01 - ! Теперь точно начинаем анимировать :D
08:39 - !!! О кости Normal !!!
09:23 - Footsteps Mode или шаги (упоминание)
09:45 - ! Обязательно фиксируйте позу бипеда
10:01 - !!! О ключах кости Normal !!!
- 10:59 - ! Первая поза
11:56 - ! Как не заморачиваться с поиском кости Normal
13:02 - ! Time Selection Range или как растягивать анимацию
13:49 - Что делать между первой и второй позой
14:33 - ! Time Configuration, растяжение и сжатие, увеличение и сокращение таймлайна, Количество кадров в секунду(fps). Frames per Seconds
14:53 - Скорость воспроизведения в сцене
15:23 - Увеличение и сокращение таймлайна
15:40 - Растяжение и сжатие таймлайна
- 16:09 - ! Вторая поза
17:31 - ! Biped и 180 градусов! Поворот костей на больше чем180 градусов
- 19:00 - ! Третья поза
20:00 - Как скрыть кости и почему нужно отключать AutoKey
21:33 - ! Как копировать ключи
- 22:07 - ! Четвёртая поза
- 25:00 - ! Пятая поза
26:25 - Прикрепление рук к коленям, групировка. Set Planted Key
- 28:27 - ! Шестая поза
30:27 - О важности жёлтого ключа
30:43 - !! Фронтальный вид, или как не крутить через жопу !!
- 32:06 - ! Седьмая поза
33:13 - ! Копирование ключей, для ленивых :D
- 34:37 - ! Восьмая поза
- 34:48 - ! Девятая поза
35:58 - Анимация готова, почти
37:29 - Финальная поза
Некоторые горячие клавиши:
Ctrl + Z - отмена действия
Shift + Z - отмена действия для камеры(не объекта камеры)
Ctrl + Y - вернуть действие
Z - Переместить камеру к объекту
F P Z по порядку - вернуть обычное поле зрения для камеры(не объекта камеры)
Пробел (Space) - заблокировать выделение
F и L - вид спереди и слева
B и T - виды снизу и сверху
P - перспектива
F3 - Переключение между Shaded и Wireframe
F9 - рендер текущего кадра
F10 - настройки рендера
Ctrl (зажимаем) и можем выделить несколько костей
Alt (зажимаем) и можем убрать выбор с некоторых объектов
Shift и переносим ключ - копирование ключа
X - показать/скрыть инструмент pos/rot/scale
Музыка:
Brick Bazuka - Foreign Paradise (Instrumental)
Brick Bazuka - Not All (Instrumental)
Brick Bazuka - Morning (Instrumental)
H1987 - II
H1987 - IV
Hip Hop Instrumental (Sad Piano Beat) Pain
Hip Hop Instrumental - Running_Away
Oy74 - Bomb the System (Instrumental)
Oy74 - Higher Warmer (Instrumental)
'Sorrow' Sad Low Key Trap Hip Hop Instrumental Rap BeatChuki Beats
the Chemodan - April (Instrumental)
Связь со мной:
VK: http://vk.com/klementguy
Skype: assassin9797546[
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Evelexy (LetsGoShit)
E-mail / сайт:
Размер файла:
1.00 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
235
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
www.youtube.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
25 января 2022
GTA San Andreas
Glock 19 Gen4
Новая замена оригинальным пистолетам! Просто мне надоело смотреть на оригинальное мыло... С низкими текстурам и низкой детализацией. — HD текстура — Хорошая 3d модель — Правильное положение в руке ГГ — Настроено ...
14 декабря 2019
GTA San Andreas
Zombie Dead 3.0
Вот и выходит долгожданная версия 3.0. В ней изменено фактически всё — весь геймплей был переработан. Теперь можно полностью признать, что это свой чистый глобальный мод. В данной модификации мы представили вам всего 2 DLC, включающие в себя свои и...
3 декабря 2015
GTA San Andreas
Зимний мод для GTA CR "Зимняя сказка"
Зимняя сказка "Зимняя сказка" это зимний мод для GTA Criminal Russia beta 2 ★ Модификация полностью заменяет все текстуры в игре, начиная от маленьких травинок и заканчивая огромными деревьями. Также в модификации замен...
28 ноября 2018
GTA San Andreas
PedFuncs v0.3.1 beta - Новые функции для педов
PedFuncs — это ASI плагин для GTA:SA, целью которого является создание новых функций для скинов людей (педов/пешеходов). На данный момент имеется только одна функция: Различные вариации текстур (Remap). Текстуры выбираются в случайном порядке, что...
16 октября 2019
GTA San Andreas
HD Remastered NRG-500
Новенький HD мотоцикл NRG-500 от Ezekiel! Особенности: - Хорошо оптимизированная качественная модель - HQ текстуры - Ambient Occlusion для затенения - Адаптирвоан под VehFuncs - Есть IVF версия - Новые более качественные звуки Установка через ...
20 октября 2015
GTA San Andreas
San Andreas Ambient Sounds (SAAS)
San Andreas Ambient Sounds — модификация, пытающаяся "оживить" окружающий мир штата путем добавления фоновых звуков. Так, например, в порту Лос Сантоса будут раздаваться гудки барж, крики чаек и шум работающих портовых кранов. В лесах будут петь пти...
2 января 2018
GTA San Andreas
Animation Fix 1.5
У некоторых анимаций в игре наблюдаются довольно заметные недоработки, например. По существу, некоторые анимации не выполняются должным образом: где-то наблюдается вывернутая грудь, где-то наблюдается исчезнувшая или неправильно двигающаяся челюсть, ...
2 мая 2020
GTA San Andreas
Автосалон подержанных автомобилей (Обновление от 03.06.2020)
Car Dealership (concessionária de carros) Теперь Карл может приобрести себе Б/У автомобиль или байк. Нужно прийти в Джефферсон (место обозначено на скриншоте) и после разговора с продавцом, выбрать себе транспорт. Каждый день будут новые транспортн...
28 мая 2024
GTA San Andreas
DYOM# v1.7
DYOM# — дополнение для DYOM, благодаря которому создание миссий станет намного удобнее. DYOM# — это исправление багов, новые объекты, новые пикапы и множество дополнительных функций. Полную инструкцию к дополнению смотрите на официальном сайте . ...
3 февраля 2016
GTA San Andreas
Новые и Старые цвета
Есть такой мод (автора не помню), заменяющий ИД цветов в carcols.dat, но из-за этого машины в городе становились разноцветными: синими, зелеными, розовыми и т.д. Данный мод это исправит. Первые 129 (0-128) цветов были взяты из этого мода, остальные ...
16 апреля 2016
GTA San Andreas
Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)
Magic.TXD - универсальный редактор TXD-архивов для игр на движке RenderWare. Magic.TXD разработан с учётом всех особенностей RenderWare, что позволяет редактировать TXD-архивы настолько гибко, насколько это возможно. Список основных возможност...
3 мая 2016
GTA San Andreas
UZI SA Style
Всем привет! Вот и моя очередная работа по оружию в стилистике игры, в данный момент занят другим крупнейшим проектом поэтому подобные работы выходят редко. На этот раз я решил перенести UZI в игру, которая неплохо вписывается в атмосферу игры...
24 января 2022
GTA San Andreas
Glock 17 из катсцен
Этот пистолет часто можно увидеть в катсценах GTA SA вместо привычного Colt 45, а также в фильме "GTA SA Introduction". Качество модели чуть выше, чем у обычного оружия SA, имеется два варианта — с глушителем и без глушителя, иконки в SA...
23 февраля 2016
GTA San Andreas
M60 SA Style
Всем привет! Я решил добавить такое оружие как М60, которое было в GTA:LCS и VC, в GTA SA только в стилистике игры и не вместо М4, как это обычно все делают, а именно вместо minigun'a. • Своя HQ иконка в СА стиле. • Модель из VC. • Те...
22 августа 2016
GTA San Andreas
GTA Tiki Islands (BETA 1.0)
GTA Tiki Islands BETA 1.0. Добро пожаловать обратно в 80-е! Мир неоновых огней, распутных женщин и тон "КОКСов" ждут вас! Мод представляет собой трибьют всем известному GTA Vice City. Сами же острова основаны на стилистике М...
Комментарии 2