GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
TXDFucker 0.6b build #379
TXDFucker - проостенькая програмка для просмотра и редактирования кэша текстур мобильных версий GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. Названием она обязана утраченому на этих девайсах формату TXD, из-за отсутствия которого многие модмейкеры вынуждены использовать этот никому не нужный формат.
Основные фишки
Стандартный набор дейтвий "Создать-Открыть-Импорт-Переименовать-Удалить" объяснять не буду. Остановимся на более специфичных действиях:
- Alias / Original
Кэш поддерживает создание алиасов текстур, т.е. что-то типа ярлыка. Если вам нужно получить копию текстуры, уже находящейся в архиве, но с другим именем - создайте алиас. Соответственно, текстура, для которой создан алиас, называется оригиналом. В параметрах кэша Original и Alias назывались 'Affiliate' и 'Sibling', но, на мой взгляд, мой вариант будет понятнее пользователям.
- Details
Обещанные Rockstar Games улучшенные текстуры сделаны оригинальным для GTA способом: на старые текстуры 2002 года попросту накладываются детализованные текстуры поверхности. Сами детализованные текстуры (или 'detail') находятся в gamemisc-кэше, соответственно, вы можете установить текстуру наложения для любой своей текстуры при помощи этого пункта. Для того, чтобы увидеть изменения необходимо включить высокие эффекты в настройках графики игры.
- Категории
Категории удобны при просмотре, но, скорее всего, на этом их функция заканчивается. Имена текстур в кэше глобальны, а то, в какой категории находится та или иная текстура вообще никак не влияет на игру. Однако, на 4PDA несколько человек мне написали в личку по этому поводу, что я решил сделать эту нехитрую возможность.
- DFF Check
Несложная фича, наподобие аналогичной из TXD Workshop'а и RW Analyze. Для тех, кто не в теме - поясню, здесь можно проверить, все ли текстуры из модели (DFF-файла) существуют в TXD.
+ Кстати, вместо DFF можно загрузить TXD (в ПК-формате);
+ Можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
- TXD Import
Импорт из TXD. На момент составления этого текста, импорт реализован через промежуточный формат - GDI+ Bitmap , что означает, что все сжатые текстуры сначала будут преобразованы в несжатый 32-битный растр, после чего заново сжаты и импортированы в кэш. Т.е. точно также, как при экспорте в PNG и последующем импорте, только быстрее.
*) Для удобства, превью текущей текстуры можно увидеть в главном окне программы;
*) При загрузке TXD ненайденные в кэше текстуры отмечаются галками;
*) Если кликнуть по заголовку окна, можно сохранить текущую текстуру;
*) Также можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
*) Текстуры будут импортированы в текущую категорию или категорию текущей текстуры;
- NIGHT
Для юзеров NIGHT-билдов доступен вывод трассировки в консоль через меню Help, НО, в таком случае, работа программы станет еще медленнее (да, ощутимо медленнее).
Для запуска необходимы:
- Windows XP SP2 и выше (точнее, необходима поддержка GDI+);
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package (2008 или выше);
Для 200-х билдов может понадобиться:
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2012 x86;
Последняя версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/latest.html
Последняя стабильная версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/stable.html
Также читайте:
- Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas
Основные фишки
Стандартный набор дейтвий "Создать-Открыть-Импорт-Переименовать-Удалить" объяснять не буду. Остановимся на более специфичных действиях:
- Alias / Original
Кэш поддерживает создание алиасов текстур, т.е. что-то типа ярлыка. Если вам нужно получить копию текстуры, уже находящейся в архиве, но с другим именем - создайте алиас. Соответственно, текстура, для которой создан алиас, называется оригиналом. В параметрах кэша Original и Alias назывались 'Affiliate' и 'Sibling', но, на мой взгляд, мой вариант будет понятнее пользователям.
- Details
Обещанные Rockstar Games улучшенные текстуры сделаны оригинальным для GTA способом: на старые текстуры 2002 года попросту накладываются детализованные текстуры поверхности. Сами детализованные текстуры (или 'detail') находятся в gamemisc-кэше, соответственно, вы можете установить текстуру наложения для любой своей текстуры при помощи этого пункта. Для того, чтобы увидеть изменения необходимо включить высокие эффекты в настройках графики игры.
- Категории
Категории удобны при просмотре, но, скорее всего, на этом их функция заканчивается. Имена текстур в кэше глобальны, а то, в какой категории находится та или иная текстура вообще никак не влияет на игру. Однако, на 4PDA несколько человек мне написали в личку по этому поводу, что я решил сделать эту нехитрую возможность.
- DFF Check
Несложная фича, наподобие аналогичной из TXD Workshop'а и RW Analyze. Для тех, кто не в теме - поясню, здесь можно проверить, все ли текстуры из модели (DFF-файла) существуют в TXD.
+ Кстати, вместо DFF можно загрузить TXD (в ПК-формате);
+ Можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
- TXD Import
Импорт из TXD. На момент составления этого текста, импорт реализован через промежуточный формат - GDI+ Bitmap , что означает, что все сжатые текстуры сначала будут преобразованы в несжатый 32-битный растр, после чего заново сжаты и импортированы в кэш. Т.е. точно также, как при экспорте в PNG и последующем импорте, только быстрее.
*) Для удобства, превью текущей текстуры можно увидеть в главном окне программы;
*) При загрузке TXD ненайденные в кэше текстуры отмечаются галками;
*) Если кликнуть по заголовку окна, можно сохранить текущую текстуру;
*) Также можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
*) Текстуры будут импортированы в текущую категорию или категорию текущей текстуры;
- NIGHT
Для юзеров NIGHT-билдов доступен вывод трассировки в консоль через меню Help, НО, в таком случае, работа программы станет еще медленнее (да, ощутимо медленнее).
Для запуска необходимы:
- Windows XP SP2 и выше (точнее, необходима поддержка GDI+);
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package (2008 или выше);
Для 200-х билдов может понадобиться:
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2012 x86;
Последняя версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/latest.html
Последняя стабильная версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/stable.html
Также читайте:
- Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas
Категория:
Раздел:
Автор файла:
nick7 (aka Lego)
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
372.00 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
7914
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1387980257_txdfucker_build_379_night.zipСкачать (0.36 MB)Пароль на архив: libertycity
-
gta.nick7.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
27 апреля 2020
GTA SA (iOS, Android)
Возможность летать на машине
Vehicle Fly For Android После установки данного скрипта, ваша машина сможет летать. Активация скрипта через Cleo Menu.
20 июля 2016
GTA SA (iOS, Android)
RC Mod для Андроид
Всем привет! Я 2 месяца назад решил портировать этот мод с ПК на Андроид, и вчера исправил его последний баг. Там было огромное количество багов, в том числе баги, которые были только на Андроид, их список и подробная информация о скрипте в папке из ...
30 октября 2022
GTA SA (iOS, Android)
Летающий CJ (Android)
Теперь CJ может летать как супермен или бэтмен! Так же при падении с большой высоты — CJ взлетит. Необходим ROOT + CLEO Установка и управление внутри архива. ...
1 января 2024
GTA SA (iOS, Android)
Project V Style Reborn
Project V Style Reborn для GTA San Andreas (iOS, Android) Цель Project V Style Reborn — придать GTA San Andreas на iOS, Android обновленный и более современный вид, став преемником оригинального Project V Style Mod Pack (выпущенного 26 октября 2022...
5 октября 2016
GTA SA (iOS, Android)
FLY для GTA SA MOBILE
Привет! Признайтесь... Ведь вам хоть раз хотелось полетать в GTA SA? Думаю да... Так этот Скрипт позволяет вам это делать! Как я уже и сказал этот скрипт позволяет летать... Давайте рассмотрим как летать: 1.Открываем CLEO Menu. 2.Выбираем Flying... ...
27 сентября 2022
GTA SA (iOS, Android)
GTA SA Classic v1.7 - PC атмосфера игры в GTA SA Mobile
GTA SA Classic v1.7. Cred: R*, Marcel Whyler, Fierrum (Project Madness), MrFinger, RJSanModder, Andrey 50 AND, Рахим Муцаев, Felipe Vilches, Константин Гусев, Raskul. Изменения в новой версии: - Добавлена новая версия ПК худа. - Исправлено мно...
9 января 2024
GTA SA (iOS, Android)
Стартовое сохранение с модом Hot Coffee
Сохранение для тех, у кого установлен Hot Coffee. Для тех, кто хочет просто зайти в игру и опробовать на себе этот мод, без лишнего прохождения и набивания отношений. В гараже СиДжея есть велосипед и тачка Биг Смоука. У СиДжея мало денег, но выпол...
19 января 2021
GTA SA (iOS, Android)
Возможность телепорта в транспорте
Teleport with Vehicles for Android Теперь у вас появилась возможность для телепорта, не выходя из своего транспорта. Для этого нужно поставить отметку на карте, а делее активировать скрипт через CLEO-Menu. После этого, вы будете лететь в воздухе и б...
15 сентября 2024
GTA SA (iOS, Android)
Hot Coffee Mobile (Improved Mobile main.scm)
Добрый день, вы попались на кликбейт! Что, получается, Hot Coffee не будет?! Нет, будет! Но есть в этом моде есть не только Hot Coffee, но ещё и множество наиприятнейших исправлений багов мобильного main.scm, улучшение сюжетной линии игры и побочн...
10 июля 2024
GTA SA (iOS, Android)
PS2 to Mobile + Fixes
Всем привет! Данная сборка является попыткой перенести PS2 версию GTA SA со всеми её фишками и особенностями — текстурами, атмосферой, отличной от остальных версий картой и многим другим с соответствующей адаптацией под мобильную платформу игры. П...
3 ноября 2022
GTA SA (iOS, Android)
Мод Тор + Штормбрейкер
Thor Skin Mod With Stombreaker (with Power) для мобильной GTA SA! Этот мод добавит скин тора из фильма "Мстители Война бесконечности". А так же, все способности Тора, а именно суперсилу, возможность летать и стрелять молниями! ...
Комментарии 2