TXDFucker 0.6b build #379
TXDFucker - проостенькая програмка для просмотра и редактирования кэша текстур мобильных версий GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. Названием она обязана утраченому на этих девайсах формату TXD, из-за отсутствия которого многие модмейкеры вынуждены использовать этот никому не нужный формат.
Основные фишки
Стандартный набор дейтвий "Создать-Открыть-Импорт-Переименовать-Удалить" объяснять не буду. Остановимся на более специфичных действиях:
- Alias / Original
Кэш поддерживает создание алиасов текстур, т.е. что-то типа ярлыка. Если вам нужно получить копию текстуры, уже находящейся в архиве, но с другим именем - создайте алиас. Соответственно, текстура, для которой создан алиас, называется оригиналом. В параметрах кэша Original и Alias назывались 'Affiliate' и 'Sibling', но, на мой взгляд, мой вариант будет понятнее пользователям.
- Details
Обещанные Rockstar Games улучшенные текстуры сделаны оригинальным для GTA способом: на старые текстуры 2002 года попросту накладываются детализованные текстуры поверхности. Сами детализованные текстуры (или 'detail') находятся в gamemisc-кэше, соответственно, вы можете установить текстуру наложения для любой своей текстуры при помощи этого пункта. Для того, чтобы увидеть изменения необходимо включить высокие эффекты в настройках графики игры.
- Категории
Категории удобны при просмотре, но, скорее всего, на этом их функция заканчивается. Имена текстур в кэше глобальны, а то, в какой категории находится та или иная текстура вообще никак не влияет на игру. Однако, на 4PDA несколько человек мне написали в личку по этому поводу, что я решил сделать эту нехитрую возможность.
- DFF Check
Несложная фича, наподобие аналогичной из TXD Workshop'а и RW Analyze. Для тех, кто не в теме - поясню, здесь можно проверить, все ли текстуры из модели (DFF-файла) существуют в TXD.
+ Кстати, вместо DFF можно загрузить TXD (в ПК-формате);
+ Можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
- TXD Import
Импорт из TXD. На момент составления этого текста, импорт реализован через промежуточный формат - GDI+ Bitmap , что означает, что все сжатые текстуры сначала будут преобразованы в несжатый 32-битный растр, после чего заново сжаты и импортированы в кэш. Т.е. точно также, как при экспорте в PNG и последующем импорте, только быстрее.
*) Для удобства, превью текущей текстуры можно увидеть в главном окне программы;
*) При загрузке TXD ненайденные в кэше текстуры отмечаются галками;
*) Если кликнуть по заголовку окна, можно сохранить текущую текстуру;
*) Также можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
*) Текстуры будут импортированы в текущую категорию или категорию текущей текстуры;
- NIGHT
Для юзеров NIGHT-билдов доступен вывод трассировки в консоль через меню Help, НО, в таком случае, работа программы станет еще медленнее (да, ощутимо медленнее).
Для запуска необходимы:
- Windows XP SP2 и выше (точнее, необходима поддержка GDI+);
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package (2008 или выше);
Для 200-х билдов может понадобиться:
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2012 x86;
Последняя версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/latest.html
Последняя стабильная версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/stable.html
Также читайте:
- Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas
Основные фишки
Стандартный набор дейтвий "Создать-Открыть-Импорт-Переименовать-Удалить" объяснять не буду. Остановимся на более специфичных действиях:
- Alias / Original
Кэш поддерживает создание алиасов текстур, т.е. что-то типа ярлыка. Если вам нужно получить копию текстуры, уже находящейся в архиве, но с другим именем - создайте алиас. Соответственно, текстура, для которой создан алиас, называется оригиналом. В параметрах кэша Original и Alias назывались 'Affiliate' и 'Sibling', но, на мой взгляд, мой вариант будет понятнее пользователям.
- Details
Обещанные Rockstar Games улучшенные текстуры сделаны оригинальным для GTA способом: на старые текстуры 2002 года попросту накладываются детализованные текстуры поверхности. Сами детализованные текстуры (или 'detail') находятся в gamemisc-кэше, соответственно, вы можете установить текстуру наложения для любой своей текстуры при помощи этого пункта. Для того, чтобы увидеть изменения необходимо включить высокие эффекты в настройках графики игры.
- Категории
Категории удобны при просмотре, но, скорее всего, на этом их функция заканчивается. Имена текстур в кэше глобальны, а то, в какой категории находится та или иная текстура вообще никак не влияет на игру. Однако, на 4PDA несколько человек мне написали в личку по этому поводу, что я решил сделать эту нехитрую возможность.
- DFF Check
Несложная фича, наподобие аналогичной из TXD Workshop'а и RW Analyze. Для тех, кто не в теме - поясню, здесь можно проверить, все ли текстуры из модели (DFF-файла) существуют в TXD.
+ Кстати, вместо DFF можно загрузить TXD (в ПК-формате);
+ Можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
- TXD Import
Импорт из TXD. На момент составления этого текста, импорт реализован через промежуточный формат - GDI+ Bitmap , что означает, что все сжатые текстуры сначала будут преобразованы в несжатый 32-битный растр, после чего заново сжаты и импортированы в кэш. Т.е. точно также, как при экспорте в PNG и последующем импорте, только быстрее.
*) Для удобства, превью текущей текстуры можно увидеть в главном окне программы;
*) При загрузке TXD ненайденные в кэше текстуры отмечаются галками;
*) Если кликнуть по заголовку окна, можно сохранить текущую текстуру;
*) Также можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
*) Текстуры будут импортированы в текущую категорию или категорию текущей текстуры;
- NIGHT
Для юзеров NIGHT-билдов доступен вывод трассировки в консоль через меню Help, НО, в таком случае, работа программы станет еще медленнее (да, ощутимо медленнее).
Для запуска необходимы:
- Windows XP SP2 и выше (точнее, необходима поддержка GDI+);
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package (2008 или выше);
Для 200-х билдов может понадобиться:
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2012 x86;
Последняя версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/latest.html
Последняя стабильная версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/stable.html
Также читайте:
- Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas
Категория:
Раздел:
Автор файла:
nick7 (aka Lego)
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
372.00 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
7970
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1387980257_txdfucker_build_379_night.zipСкачать (0.36 MB)Пароль на архив: libertycity
-
gta.nick7.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
24 октября 2014
GTA SA (iOS, Android)
Система ограблений (Android Edition)
В связи с задержкой патча 4.0.2 для PC версии модификации, я решил выпустить порт мода на Android. Данная версия была упрощена, по сути это версия 3.0, но с исправленными багами. Управление: Клавиша касания 2 (находясь в одном из предпри...
25 июля 2022
GTA SA (iOS, Android)
2021 Toyota Crown Hybrid RS (только DFF)
2021 Toyota Crown Hybrid RS Особенности: - Качественная модель; - Стандартные текстуры; - Хороший салон; - Адаптация для мобильных устройств. ...
19 сентября 2022
GTA SA (iOS, Android)
Ford Crown Victoria Police 2003 (только DFF)
Ford Crown Victoria Police 2003 (no txd) for android Особенности: - Хорошее качество модели; - Стандартные текстуры; - Поддерживает основные функции игры; - Заменяет copcarla. ...
19 августа 2022
GTA SA (iOS, Android)
Toyota Crown
Toyota Crown для GTA San Andreas Mobile. Особенности: - Модель высокого качества; - Текстуры хорошего качества; - Рабочая оптика; - Поддерживает основные игровые функции. Приятной игры! ...
23 сентября 2022
GTA SA (iOS, Android)
Сборник полицейских машин Ford LTD Crown Victoria '87
Сборник полицейских машин Ford LTD Crown Victoria '87 для GTA San Andreas (iOS, Android) Особенности модели: — Заменяет три полицейских автомобиля; — Поддержка номеров SA; — Собственная тень; — Собственное столкновение; — Имеет 6 дополнений; ...
26 октября 2022
GTA SA (iOS, Android)
2005 Ford Crown Victoria LSPD (в стилистике GTA 5)
2005 Ford Crown Victoria LSPD (в стилистике GTA 5) АВТОРЫ: Оригинальная модель от Rockstar Games. Конвертировано в San Andreas от Automan. Улучшено автором San Kustom Mods. ОПИСАНИЕ: Это моя новая и улучшенная версия Vapid Police Interceptor, ...
San Kustom Mods
3269
9.07 MB
4 августа 2022
GTA SA (iOS, Android)
Ford Crown Victoria Taxi в стиле GTA 5
GTA V Style 2005 Ford Crown Victoria SA Taxi for Android Особенности: - Неплохая модель; - Хорошие текстуры; - Стиль GTA 5; - SA оптика; - SA отражения; - Экстры.
Aptos
2487
1.37 MB
26 августа 2022
GTA SA (iOS, Android)
NYPD police car pack
NYPD police car pack для GTA San Andreas Mobile. Lq качество, но текстуры качественные, не влияет на FPS. Главная особенность — это работоспособность с скриптом на мигалки. Удачного патруля! ...
Комментарии 2