GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
TXDFucker 0.6b build #379
TXDFucker - проостенькая програмка для просмотра и редактирования кэша текстур мобильных версий GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. Названием она обязана утраченому на этих девайсах формату TXD, из-за отсутствия которого многие модмейкеры вынуждены использовать этот никому не нужный формат.
Основные фишки
Стандартный набор дейтвий "Создать-Открыть-Импорт-Переименовать-Удалить" объяснять не буду. Остановимся на более специфичных действиях:
- Alias / Original
Кэш поддерживает создание алиасов текстур, т.е. что-то типа ярлыка. Если вам нужно получить копию текстуры, уже находящейся в архиве, но с другим именем - создайте алиас. Соответственно, текстура, для которой создан алиас, называется оригиналом. В параметрах кэша Original и Alias назывались 'Affiliate' и 'Sibling', но, на мой взгляд, мой вариант будет понятнее пользователям.
- Details
Обещанные Rockstar Games улучшенные текстуры сделаны оригинальным для GTA способом: на старые текстуры 2002 года попросту накладываются детализованные текстуры поверхности. Сами детализованные текстуры (или 'detail') находятся в gamemisc-кэше, соответственно, вы можете установить текстуру наложения для любой своей текстуры при помощи этого пункта. Для того, чтобы увидеть изменения необходимо включить высокие эффекты в настройках графики игры.
- Категории
Категории удобны при просмотре, но, скорее всего, на этом их функция заканчивается. Имена текстур в кэше глобальны, а то, в какой категории находится та или иная текстура вообще никак не влияет на игру. Однако, на 4PDA несколько человек мне написали в личку по этому поводу, что я решил сделать эту нехитрую возможность.
- DFF Check
Несложная фича, наподобие аналогичной из TXD Workshop'а и RW Analyze. Для тех, кто не в теме - поясню, здесь можно проверить, все ли текстуры из модели (DFF-файла) существуют в TXD.
+ Кстати, вместо DFF можно загрузить TXD (в ПК-формате);
+ Можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
- TXD Import
Импорт из TXD. На момент составления этого текста, импорт реализован через промежуточный формат - GDI+ Bitmap , что означает, что все сжатые текстуры сначала будут преобразованы в несжатый 32-битный растр, после чего заново сжаты и импортированы в кэш. Т.е. точно также, как при экспорте в PNG и последующем импорте, только быстрее.
*) Для удобства, превью текущей текстуры можно увидеть в главном окне программы;
*) При загрузке TXD ненайденные в кэше текстуры отмечаются галками;
*) Если кликнуть по заголовку окна, можно сохранить текущую текстуру;
*) Также можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
*) Текстуры будут импортированы в текущую категорию или категорию текущей текстуры;
- NIGHT
Для юзеров NIGHT-билдов доступен вывод трассировки в консоль через меню Help, НО, в таком случае, работа программы станет еще медленнее (да, ощутимо медленнее).
Для запуска необходимы:
- Windows XP SP2 и выше (точнее, необходима поддержка GDI+);
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package (2008 или выше);
Для 200-х билдов может понадобиться:
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2012 x86;
Последняя версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/latest.html
Последняя стабильная версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/stable.html
Также читайте:
- Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas
Основные фишки
Стандартный набор дейтвий "Создать-Открыть-Импорт-Переименовать-Удалить" объяснять не буду. Остановимся на более специфичных действиях:
- Alias / Original
Кэш поддерживает создание алиасов текстур, т.е. что-то типа ярлыка. Если вам нужно получить копию текстуры, уже находящейся в архиве, но с другим именем - создайте алиас. Соответственно, текстура, для которой создан алиас, называется оригиналом. В параметрах кэша Original и Alias назывались 'Affiliate' и 'Sibling', но, на мой взгляд, мой вариант будет понятнее пользователям.
- Details
Обещанные Rockstar Games улучшенные текстуры сделаны оригинальным для GTA способом: на старые текстуры 2002 года попросту накладываются детализованные текстуры поверхности. Сами детализованные текстуры (или 'detail') находятся в gamemisc-кэше, соответственно, вы можете установить текстуру наложения для любой своей текстуры при помощи этого пункта. Для того, чтобы увидеть изменения необходимо включить высокие эффекты в настройках графики игры.
- Категории
Категории удобны при просмотре, но, скорее всего, на этом их функция заканчивается. Имена текстур в кэше глобальны, а то, в какой категории находится та или иная текстура вообще никак не влияет на игру. Однако, на 4PDA несколько человек мне написали в личку по этому поводу, что я решил сделать эту нехитрую возможность.
- DFF Check
Несложная фича, наподобие аналогичной из TXD Workshop'а и RW Analyze. Для тех, кто не в теме - поясню, здесь можно проверить, все ли текстуры из модели (DFF-файла) существуют в TXD.
+ Кстати, вместо DFF можно загрузить TXD (в ПК-формате);
+ Можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
- TXD Import
Импорт из TXD. На момент составления этого текста, импорт реализован через промежуточный формат - GDI+ Bitmap , что означает, что все сжатые текстуры сначала будут преобразованы в несжатый 32-битный растр, после чего заново сжаты и импортированы в кэш. Т.е. точно также, как при экспорте в PNG и последующем импорте, только быстрее.
*) Для удобства, превью текущей текстуры можно увидеть в главном окне программы;
*) При загрузке TXD ненайденные в кэше текстуры отмечаются галками;
*) Если кликнуть по заголовку окна, можно сохранить текущую текстуру;
*) Также можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;
*) Текстуры будут импортированы в текущую категорию или категорию текущей текстуры;
- NIGHT
Для юзеров NIGHT-билдов доступен вывод трассировки в консоль через меню Help, НО, в таком случае, работа программы станет еще медленнее (да, ощутимо медленнее).
Для запуска необходимы:
- Windows XP SP2 и выше (точнее, необходима поддержка GDI+);
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package (2008 или выше);
Для 200-х билдов может понадобиться:
- Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2012 x86;
Последняя версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/latest.html
Последняя стабильная версия:
- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/stable.html
Также читайте:
- Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas
Категория:
Раздел:
Автор файла:
nick7 (aka Lego)
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
372.00 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
7795
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1387980257_txdfucker_build_379_night.zipСкачать (0.36 MB)Пароль на архив: libertycity
-
gta.nick7.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
28 октября 2022
GTA SA (iOS, Android)
Full Radio for Mobile GTA SA - Полноценное радио для мобильной версии
Радиостанции GTA SA с вырезанными песнями. Как вы знаете, из мобильной версии игры вырезали кучу песен на радио, а также урезали качество самих треков. Так вот, этот мод исправляет это и добавляет в игру полноценное радио в хорошем качестве. Спис...
30 марта 2024
GTA SA (iOS, Android)
Hot Coffee Mobile (Improved Mobile main.scm)
Добрый день, вы попались на кликбейт! Что, получается, Hot Coffee не будет?! Нет, будет! Но есть в этом моде есть не только Hot Coffee, но ещё и множество наиприятнейших исправлений багов мобильного main.scm, улучшение сюжетной линии игры и побочных...
2 апреля 2023
GTA SA (iOS, Android)
Proper Vehicles Retex to Mobile v3.0
Порт модификации Proper Vehicles Retex (texturas HD para veículos) на Android устройства. Оригинальные авторы указаны. Что представляет из себя этот мод? Замену всех текстур деталей, винилов, текстур колес, текстур салона, рулей и т.п на HD анало...
31 октября 2021
GTA SA (iOS, Android)
SA Patch To Mobile Edition
Данная модификация является исправлением мобильной версией игры. Текстуры - Исправлена текстура нетекстурированного моста возле дома Сиджея Эма (LS) - Текстура окон железнодорожного вокзала в (SF) была исправлена - Деревья теперь имеют больше естес...
18 сентября 2014
GTA SA (iOS, Android)
Tornado Mod For Android
Данный скрипт дает возможность образоваться торнадо.
16 января 2022
GTA SA (iOS, Android)
Мод PS2 для мобильных устройств
Мод PS2 на мобильный для GTA San Andreas (IOS, Android) Данный мод переносит график из PS2 для мобильной версии вашей GTA SA. Заменена модель Си-Джея и использованы новые кнопки. Обновлены текстуры стекол на машинах. ...
12 ноября 2023
GTA SA (iOS, Android)
TXD Tool версия 1.4.9.3 (только Android)
Вам больше не понадобится компьютер для добавления новых текстур с помощью Txd F---er. TXD Tool 1.4.9.3 это хороший помощник для моддинга GTA San Andreas. Что он может: Открывать dff модели и смотреть какие текстуры он требует. Открывать txd...
3 февраля 2024
GTA SA (iOS, Android)
First Person Mod (Mobile)
First Person Mod (Mobile) для GTA San Andreas (iOS, Android) Данный мод добавляет в игру вид от первого лица. Такой мод вы могли наблюдать для ПК-версии, автором которого является BOPOH. Для активации мода на своих устройствах, нажмите на камеру в ...
11 января 2022
GTA SA (iOS, Android)
GTA IV2SA Mobile Beta 1.2
В данной бета версии карта состоит из районов Бронкс, Квинс, Бруклин и острова Либрети Минимальные требования: Android 7.0+ RAM 2-3 gb Требуется свободного места 4 gb Рекомендованные требования: RAM 4+ gb Требуется свободного места 4 gb Что доб...
21 марта 2024
GTA SA (iOS, Android)
PS2 to Mobile + Fixes
Всем привет! Данная сборка является попыткой перенести PS2 версию GTA SA со всеми её фишками и особенностями — текстурами, атмосферой, отличной от остальных версий картой и многим другим с соответствующей адаптацией под мобильную платформу игры. Пом...
28 июля 2020
GTA SA (iOS, Android)
SA PC GRAPHIC to MOBILE SA - ПК графика для мобильной СА
PC SA GRAPHIC to MOBILE SA. Cred: Marcel Whyler, GTA SA CLASSIC Мод делает графику в мобильной версии GTA SA приближённой к PC версии игры. В моде присутствуют: • Новый timecyc.dat • Новый colorcycle.dat • Фикс «мыльных» скинов персонажей • Новы...
1 августа 2023
GTA SA (iOS, Android)
All Cars Go To Transfender + New Customizations
All Cars Go To Transfender + New Customizations. После установки данного мода все автомобили (95%) смогут быть доступны в Transfender, а также будут доступны некоторые новые детали кастомизации, такие как новые капоты, вентиляционные отверстия, фар...
24 ноября 2019
GTA SA (iOS, Android)
Grandcarma Mobile Beta 2.2
Grandcarma Mobile Beta Порт ПК мода Grandcarma beta 2.2 Данный мод полностью заменяет карту GTA SA на карты из Carmageddon 1 и 2. В игру добавлена вся карта кроме летающих островов (смотрите скриншоты), трафик по всей карте и т.д. Автор переноса...
Комментарии 2