Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA San Andreas (iOS, Android)
  • Программы
  • Вскрытие ресурсов
  • TXDFucker 0.6b build #379

TXDFucker 0.6b build #379

  • TXDFucker 0.6b build #379 / GTA San Andreas (iOS, Android)
  • TXDFucker 0.6b build #379 / GTA San Andreas (iOS, Android)
  • TXDFucker 0.6b build #379 / GTA San Andreas (iOS, Android)
  • TXDFucker 0.6b build #379 / GTA San Andreas (iOS, Android)
GTA San Andreas (iOS, Android) / Программы / Вскрытие ресурсов
Автор:
nick7 (aka Lego)
Подробнее
Загрузил:
Evgenii Sokolov Подписаться Вы подписаны
Размер:
372.00 Кб
Загружен:
25 декабря 2013
Скачиваний:
8.3K
Всего скачиваний: 8361
Уникальных скачиваний: 1426
9.6 / 10
75 человек оценили файл
HRM
Hyper_Alim
DitsyitzoWorks
love everyone
arroz666
Jales Wibowo
Prisoner №7112058704
Itz Donsmart
Гость
Гость
Ezequielaz
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
AlexNB
Гость
Kflswlla
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
Гость
demixyt1
TheGreatVasyan
BOLODYA294
FarmerKarwer
automan
Sampoyt-X
Chel555
stalsharik
VIRUStek.
Roman versetti
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 1387980257_txdfucker_build_379_night.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.36 MB)
  • gta.nick7.com
    Скачать

TXDFucker - проостенькая програмка для просмотра и редактирования кэша текстур мобильных версий GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. Названием она обязана утраченому на этих девайсах формату TXD, из-за отсутствия которого многие модмейкеры вынуждены использовать этот никому не нужный формат.

Основные фишки

Стандартный набор дейтвий "Создать-Открыть-Импорт-Переименовать-Удалить" объяснять не буду. Остановимся на более специфичных действиях:

- Alias / Original

Кэш поддерживает создание алиасов текстур, т.е. что-то типа ярлыка. Если вам нужно получить копию текстуры, уже находящейся в архиве, но с другим именем - создайте алиас. Соответственно, текстура, для которой создан алиас, называется оригиналом. В параметрах кэша Original и Alias назывались 'Affiliate' и 'Sibling', но, на мой взгляд, мой вариант будет понятнее пользователям.

- Details

Обещанные Rockstar Games улучшенные текстуры сделаны оригинальным для GTA способом: на старые текстуры 2002 года попросту накладываются детализованные текстуры поверхности. Сами детализованные текстуры (или 'detail') находятся в gamemisc-кэше, соответственно, вы можете установить текстуру наложения для любой своей текстуры при помощи этого пункта. Для того, чтобы увидеть изменения необходимо включить высокие эффекты в настройках графики игры.

- Категории

Категории удобны при просмотре, но, скорее всего, на этом их функция заканчивается. Имена текстур в кэше глобальны, а то, в какой категории находится та или иная текстура вообще никак не влияет на игру. Однако, на 4PDA несколько человек мне написали в личку по этому поводу, что я решил сделать эту нехитрую возможность.

- DFF Check

Несложная фича, наподобие аналогичной из TXD Workshop'а и RW Analyze. Для тех, кто не в теме - поясню, здесь можно проверить, все ли текстуры из модели (DFF-файла) существуют в TXD.

+ Кстати, вместо DFF можно загрузить TXD (в ПК-формате);

+ Можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;

- TXD Import

Импорт из TXD. На момент составления этого текста, импорт реализован через промежуточный формат - GDI+ Bitmap , что означает, что все сжатые текстуры сначала будут преобразованы в несжатый 32-битный растр, после чего заново сжаты и импортированы в кэш. Т.е. точно также, как при экспорте в PNG и последующем импорте, только быстрее.

*) Для удобства, превью текущей текстуры можно увидеть в главном окне программы;

*) При загрузке TXD ненайденные в кэше текстуры отмечаются галками;

*) Если кликнуть по заголовку окна, можно сохранить текущую текстуру;

*) Также можно посмотреть структуру RenderWare Stream наподобие RW Analyze;

*) Текстуры будут импортированы в текущую категорию или категорию текущей текстуры;

- NIGHT

Для юзеров NIGHT-билдов доступен вывод трассировки в консоль через меню Help, НО, в таком случае, работа программы станет еще медленнее (да, ощутимо медленнее).

Для запуска необходимы:

- Windows XP SP2 и выше (точнее, необходима поддержка GDI+);

- Microsoft Visual C++ Redistributable Package (2008 или выше);

Для 200-х билдов может понадобиться:

- Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2012 x86;

Последняя версия:

- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/latest.html

Последняя стабильная версия:

- http://gta.nick7.com/programs/txdfucker/stable.html

Также читайте:

- Установка модификаций на Android-версию GTA San Andreas

Комментарии 2
© 2008 - 2025 LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов