GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
ScriptHookV .NET 0.1.0
ScriptHookV .NET - это ASI плагин, который позволяет вам запускать в игре скрипты, написанные на любом .NET языке.
Для перезагрузки скриптов используется клавиша Insert.
Требования
- Script Hook V
-Microsoft .NET Framework 4.0 (или выше)
-Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2013 (x64)
Установка
- Убедитесь, что выполнены все требования из предыдущего пункта. В противном случае ничего не получится
- Скачайте и устанвите Script Hook V (включая ASI загрузчик)
- Скачайте ScriptHookV .NET и скопируйте ASI файлы в папку с игрой
- Создайте (или скачайте) C#/VisualBasic файл (.cs, .vb) или скомпилируйте .dll файл и положите в поддиректорию \"/scripts/\", что расположена в директории игры. После чего можно приступать к написанию скриптов
Пример скрипта
Следующий скрипт позволяет включать левый и правый поворотники автомобиля нажатием клавиш Q и E соответственно:
Для перезагрузки скриптов используется клавиша Insert.
Требования
- Script Hook V
-
-
Установка
- Убедитесь, что выполнены все требования из предыдущего пункта. В противном случае ничего не получится
- Скачайте и устанвите Script Hook V (включая ASI загрузчик)
- Скачайте ScriptHookV .NET и скопируйте ASI файлы в папку с игрой
- Создайте (или скачайте) C#/VisualBasic файл (.cs, .vb) или скомпилируйте .dll файл и положите в поддиректорию \"/scripts/\", что расположена в директории игры. После чего можно приступать к написанию скриптов
Пример скрипта
Следующий скрипт позволяет включать левый и правый поворотники автомобиля нажатием клавиш Q и E соответственно:
using GTA;
using System;
using System.Windows.Forms;
public class VehicleIndicatorDemo : Script // Every class inheriting from GTA.Script is considered a script and executed
{
public VehicleIndicatorDemo()
{
Tick += OnTick; // Main loop event, called every few milliseconds specified via the Interval property.
KeyUp += onkeyup; // Called when a key or mouse button is released.
KeyDown += onkeydown; // Called when a key or mouse button is pressed.
Interval = 10; // Tick interval in milliseconds. Set to zero to run as fast as possible.
}
bool mIndicatorLeft = false;
bool mIndicatorRight = false;
void OnTick(object sender, EventArgs e)
{
// Calling native functions:
// - No return type: GTA.Native.Function.Call(\"SET_MAX_WANTED_LEVEL\", 0);
// - With return type: int id = GTA.Native.Function.Call(\"PLAYER_PED_ID\");
}
void onkeyup(object sender, KeyEventArgs e)
{
}
void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e)
{
Ped player = Game.Player.Character;
if (player.IsInVehicle())
{
Vehicle vehicle = player.CurrentVehicle;
switch (e.KeyCode)
{
case Keys.Q:
vehicle.LeftIndicatorLightOn = this.mIndicatorLeft = !this.mIndicatorLeft;
break;
case Keys.E:
vehicle.RightIndicatorLightOn = this.mIndicatorRight = !this.mIndicatorRight;
break;
}
}
}
}
using System;
using System.Windows.Forms;
public class VehicleIndicatorDemo : Script // Every class inheriting from GTA.Script is considered a script and executed
{
public VehicleIndicatorDemo()
{
Tick += OnTick; // Main loop event, called every few milliseconds specified via the Interval property.
KeyUp += onkeyup; // Called when a key or mouse button is released.
KeyDown += onkeydown; // Called when a key or mouse button is pressed.
Interval = 10; // Tick interval in milliseconds. Set to zero to run as fast as possible.
}
bool mIndicatorLeft = false;
bool mIndicatorRight = false;
void OnTick(object sender, EventArgs e)
{
// Calling native functions:
// - No return type: GTA.Native.Function.Call(\"SET_MAX_WANTED_LEVEL\", 0);
// - With return type: int id = GTA.Native.Function.Call
}
void onkeyup(object sender, KeyEventArgs e)
{
}
void onkeydown(object sender, KeyEventArgs e)
{
Ped player = Game.Player.Character;
if (player.IsInVehicle())
{
Vehicle vehicle = player.CurrentVehicle;
switch (e.KeyCode)
{
case Keys.Q:
vehicle.LeftIndicatorLightOn = this.mIndicatorLeft = !this.mIndicatorLeft;
break;
case Keys.E:
vehicle.RightIndicatorLightOn = this.mIndicatorRight = !this.mIndicatorRight;
break;
}
}
}
}
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Crosire
E-mail / сайт:
Размер файла:
124.00 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
1159
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1470902599_86131.zipСкачать (0.12 MB)Пароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
21 декабря 2017
GTA 5
Euphoria Ragdoll Overhaul 1.9.4
GTA V разочаровала, когда дело дошло до эффекта Euphoria. RDR и Max Payne 3 хороши, и IV не сильно отстала. Цель мода: это довести GTA V до того же уровня или близко к тому, что эти две игры представляют Euphoria в режиме реального времени ragdoll а....
23 декабря 2017
GTA 5
Enhanced Native Trainer Update 41
Это один из самых популярных трейнеров для GTA 5! В новой версии добави...
15 апреля 2015
GTA 5
First-Person Field of View Mod v 1.1
Этот мод для GTA 5 позволяет с легкостью настраивать желаемый угол обзора в игре при виде от первого лица. Мод протестирован на версиях для Steam и Rockstar Warehouse. Внимание! Мод вносит серьезные изменения в игровой процесс и может характеризо...
15 января 2019
GTA 5
PC Trainer V (Official) 1.2.1 - Универсальный трейнер
Полноценная версия трейнера PC Trainer V для GTA 5. На данный момент это самый функциональный трейнер, он сочетает в себе огромное количество полностью доработанного функционала без каких либо ошибок. Особенности: Удобное и максимально понятн...
Комментарии 3