Скрипт Guard The Area позволяет вам создавать охранников в определенных местах для охраны важных зон. Он предоставляет настраиваемые параметры для добавления и управления охраняемыми локациями без особых усилий. Rockstar не реализовала такую возможность, поэтому этот плагин — отличное решение!
По умолчанию дом Майкла охраняется персоналом Gruppe6 Sechs.
Как работает скрипт:
Охранники появляются в определенных местах, указанных в Areas.xml.
Они патрулируют или стоят на страже, чтобы защитить область.
Динамически изменяйте типы охраны и области, редактируя файл конфигурации.
Вы можете добавить больше зон для охранников, отредактировав файл конфигурации Areas.xml.
Каждая запись включает:
Сведения о местоположении: Укажите координаты и направление для точек появления охранников.
Тип охранника: Выберите из доступных типов или используйте пользовательский.
По умолчанию: Если допустимый тип не указан, используется общая модель безопасности.
Регистрация положения: Нажмите клавишу L, чтобы зарегистрировать текущее положение и направление игрока. Эта функция полезна для определения точек появления. Зарегистрированные данные сохраняются в файле в стиле XML с именем PositionLogging.xml. Это обеспечивает простоту редактирования и интеграции в Areas.xml.