Русский
VERY LOW FASTER (V.L.F) v.1.7 for GTA IV & EFLC  
VERY LOW FASTER (V.L.F) v.1.7 for GTA IV & EFLC для GTA 4
Скачать файл
Рейтинг файла
+74
Рейтинг файла: +74
Всего оценок: 96
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA 4
Раздел: МодыСкрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 39.97 Кб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: GREEN_SKY
Дата добавления:
Скачиваний: 4517
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Данный мод предназначен тем у кого GTA IV лагает даже на самых низких настройках игры.


1) Мод не заменяет ни какие внутренние файлы игры.
2) Мод основан на скрытых командных файлах (Comandline.txt , visualxIV.ini)
3) Мод легко установить

УСТАНОВКА:

Файл "VLF 1.7 (for GTA IV & GTA EFLC).exe" нужно поместить туда же где лежит GTAIV.exe (В корневую папку игры), затем запустить этот файл, подождать несколько секунд пока в корневой папке не появиться файл "Comandline.txt" после этого закрываем программу и смело заходим в игру.

P.S. Мод тестировался на компьютере со следующими системными требованиями:

Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80Ghz (Одно ядерный)
ОЗУ 767 Мб
NVIDIA GeForce 6600 (256 Мб)
"игра шла довольно играбельно"

(если вы вдруг захотите удалить мод то для этого вам потребуется просто удалить файл "Comandline.txt" после его удаления файл "visualxIV.ini" автоматически отчиститься что приведёт к восстановлению оригинальных настроек игры)

MOD BY: Point MOD
Скриншоты
VERY LOW FASTER (V.L.F) v.1.7 for GTA IV & EFLC для GTA 4
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

EPM v 1.4

5 сентября 2011 GTA 4
Новая версия EPM для EFLC & GTA IV.Поддержка EFLC & GTA IV с 4 до 6 (должно работать с 1 по 7), но официально патч №7 не поддерживается.Этот мод позволяет делать движущимися на транспорте разные части (спойлер, аэродинамический тормоз, капот, фары, к...

GTA V style in GTA IV - Char switch (Updated version)

12 августа 2013 GTA 4
Это новая версия мода, который добавляет в игру возможность переключения между персонажами как в Grand Theft Auto V.В новой версии содержатся следующие изменения:-Исправлены ошибки-Добавлен HUD выбора персонажей как в GTA 5-Улучшено переключение межд...

GTA v radio for GTA 4

24 апреля 2014 GTA 4
Этот мод перенёс все радиостанции из GTA V в GTA IV.P.s. Это значит песни и реклама...

GTA V Walkstyle V.1.1

10 мая 2014 GTA 4
Данный мод добавляет в GTA IV анимацию походки, как в GTA V.Думаю мод понравиться тем, кто не играл в GTA V.

Езда от первого лица + вид из салона (First Person) v.1.22

17 ноября 2011 GTA 4
Езда от первого лица - скриптовая модификация, позволяющая ездить в транспортных средствах GTA 4 с видом из салона. В новой версии добавлен вид от первого лица, когда вы вне машины, улучшена система стабилизации камеры при движении, добавлена возможн...

Xenon V 1.2 [HD]

24 апреля 2013 GTA 4
Вторая версия моего текстурного моды Xenon'a версии 1.2

GTA V style in GTA IV - Char switch

31 июля 2013 GTA 4
Этот мод добавляет переключение между персонажами как в Grand Theft Auto V.Особенности мода:-Играя одним из персонажей,двое других будут свободно гулять по городу, и даже вести перестрелки с полицейскими.-Каждый персонаж имеет свое собственное здоров...

GTA IV icons in GTA V style

27 апреля 2014 GTA 4
Стандартные иконки оружия из GTA 4 теперь переделаны в стиле GTA 5. Особенно хорошо сочетаются с модом на HUD из GTA V. Все их можно ставить также в GTA SA на мод GTA IV Hud.В GTA IV ставить иконки через OpenIV или SparkIV, заменяя их в текстурах ору...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA 4.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 27 октября 2013, 10:24
Цитировать выделенное #
TheVladonPro
Пользователь
Статус:
Комментариев:335
Друзей:49
Репутация: 15
Деньги: 1$
Награды:: 1
Цитировать #
+2
Теперь у меня игра тянет не на Высоких, а на Очень Высоких настройках. tongue Плюс

--------------------


--------------------


Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

27
комментарий написан, 29 сентября 2017, 16:58
Цитировать выделенное #
GlebOne
Пользователь
Статус:
Комментариев:3
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Крутой мод, попробую на ноуте! 10 из 10 оценка!

--------------------

26
комментарий написан, 6 апреля 2015, 04:34
Цитировать выделенное #
bernos
Пользователь
Статус:
Комментариев:9
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Спасибо, все действительно работает. На низких настройках теней производительность не снижается!

--------------------

25
комментарий написан, 22 ноября 2014, 16:41
Цитировать выделенное #
David003
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
parklir,
parklir,
Цитата: parklir
что робит??

Цитата: parklir
что робит??

Да

..::Rita::..,
Я удалял пиксели и у меня начало Лагать поетому Пиксели Все лаги Уберают!

--------------------

24
комментарий написан, 7 августа 2014, 00:00
Цитировать выделенное #
Vadik_Rage
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Виктор Мор,
он намекает на говно железо на котором он его тестировал yes

--------------------

23
комментарий написан, 27 мая 2014, 19:19
Цитировать выделенное #
lexasm2000
Пользователь
Статус:
Комментариев:87
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2
Цитировать #
0
Этот мод КАК РАЗ для меня :D

На минимуме ВООБЩЕ не лагает..СПАСИБО ВАМ :3

--------------------


--------------------

22
комментарий написан, 13 февраля 2014, 20:35
Цитировать выделенное #
Jassy
Пользователь
Статус:
Комментариев:157
Друзей:28
Репутация: 10
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 202
Цитировать #
0
Супер плюс !!! А можно только без начала пиксельного както ? А то каждый раз графику изменять както не прикольно

--------------------


--------------------

21
комментарий написан, 12 января 2014, 16:51
Цитировать выделенное #
(((-ARTEM-)))
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Нифига раньше тени включю на десять FPS понижалось а щас норм робит

--------------------

20
комментарий написан, 3 января 2014, 21:51
Цитировать выделенное #
grantmaster
Пользователь
Статус:
Комментариев:18
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
фотка просто убила меня ххрм озвучу (вуася сыгарки не найдеться,а если найду)хех what

--------------------

19
комментарий написан, 12 декабря 2013, 15:15
Цитировать выделенное #
FabertonWARE
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:1445
Друзей:24
Репутация: 9
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: IceCreedMods

Karma: 1172
Цитировать #
0
Странно, у меня в архиве .ехе файл...

--------------------

18
комментарий написан, 21 ноября 2013, 15:31
Цитировать выделенное #
RUslan coll gamer
Пользователь
Статус:
Комментариев:42
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
KAIF КЛЁВО СУПЕР ЖИРНЫЙ ПЛЮСАК


--------------------

17
комментарий написан, 15 ноября 2013, 20:14
Цитировать выделенное #
AVP
Пользователь
Статус:
Комментариев:171
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 8$
Награды:: 1


Karma: 80
Цитировать #
0
для какого патчя этот мод? я ставил на 1,0,4,0 у меня и так нормальный комп но когда я запустил игру, то игра вылетела с ошибкой, недостаточно видео памяти перезагрузите комп, перезагрузил и опять тоже самое
У меня комп
AMD FX(tm)-6100 Six-Core Processor 3.30 GHz (6 ядерный)
оперативы 8 гб
видео AMD Radeon HD 6700 Series 1024мб
what

Сообщение отредактировал AVP 15.11.2013 в 20:30:04

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 2 ноября 2013, 20:48
Цитировать выделенное #
stefan
Пользователь
Статус:
Комментариев:293
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
класс, LC теперь, совсем не лагает

--------------------

15
комментарий написан, 2 ноября 2013, 15:40
Цитировать выделенное #
boomerman
Пользователь
Статус:
Комментариев:10
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
Цитировать #
0
АААААААААААААААААА СКУКОЖИЛО! АШОТ БЛЭЙН РАСКУКОШ ОБРАТНО!

--------------------


--------------------

14
комментарий написан, 30 октября 2013, 00:53
Цитировать выделенное #
Nazgulik
Пользователь
Статус:
Комментариев:11
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
-2
Качать эксешник от "левого" чувака позавчера зареговшегося, только для Comandline? В старые времена его бы заминусовали, посыпали голову пеплом и предали анафеме.

Сообщение отредактировал Nazgulik 30.10.2013 в 00:53:39

--------------------

13
комментарий написан, 28 октября 2013, 12:04
Цитировать выделенное #
BrunoPogo
Пользователь
Статус:
Комментариев:267
Друзей:11
Репутация: 4
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: BrunoVisconti

Karma: 361
Цитировать #
0
Цитата: parklir
P.S. Мод тестировался на компьютере со следующими системными требованиями:

Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80Ghz (Одно ядерный)
ОЗУ 767 Мб
NVIDIA GeForce 6600 (256 Мб)
"игра шла довольно играбельно"

(если вы вдруг захотите удалить мод то для этого вам потребуется просто удалить файл "Comandline.txt" после его удаления файл "visualxIV.ini" автоматически отчиститься что приведёт к восстановлению оригинальных настроек игры)

Ну если уж идет на ТАКОМ паровозе, то у меня на максималках полетит)

--------------------

12
комментарий написан, 28 октября 2013, 06:45
Цитировать выделенное #
jumpjet1999
{group-name-144625}
Статус:
Комментариев:444
Друзей:20
Репутация: 18
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: Safari

Karma: 927
Цитировать #
0
урааа наконецто у меня gta iv когда тока зайду в игру не лагает а потом так тормозит однозначно качаю

--------------------

11
комментарий написан, 27 октября 2013, 20:21
Цитировать выделенное #
Nikita_AK_47
Пользователь
Статус:
Комментариев:754
Друзей:53
Репутация: 19
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 1002
Цитировать #
0
норм-пркольно

--------------------

10
комментарий написан, 27 октября 2013, 19:12
Цитировать выделенное #
Bender-2001
Пользователь
Статус:
Комментариев:768
Друзей:17
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 2


Karma: 190
Цитировать #
0
Извините ну это полное го*** я скачал и не чего зря + поставил

Сообщение отредактировал Bender-2001 27.10.2013 в 19:13:06

--------------------

9
комментарий написан, 27 октября 2013, 17:05
Цитировать выделенное #
daniltk2
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:497
Друзей:59
Репутация: 131
Деньги: 52$
Награды:: 8


Karma: 2159
Цитировать #
0
фу, все пиксельное, удалю

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 27 октября 2013, 15:40
Цитировать выделенное #
Viktor Mor
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:4607
Друзей:266
Репутация: 356
Деньги: 34$
Награды:: 14
GForums: VikMor

Karma: 6440
Цитировать #
-1
Ашот как бы намекает на неработоспособность файла.

 cкрытый текст

Сообщение отредактировал Виктор Мор 27.10.2013 в 15:40:42

--------------------