Nissan Skyline R32 GT-R BadAss 2013
Загрузил:
Размер:
4.76 Мб
Файлы в архиве:
Загружен:
Скачиваний:
1K
Всего скачиваний: 1063
Уникальных скачиваний: 244
Еще никто не оценил файл
- ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
depositfiles.comСкачать
Рекомендуемые файлы
30 июня 2013
GTA San Andreas
B-Dup из Cutscene.img
Один пользователь с ником "Sane4eg" попросил меня вытащить и сконвертировать ему в игру скин персонажа из Cutscene.img под названием B-Dup. Сразу скажу, я начинающий модмейкер , и по этому в этом скине присутствует один баг с правой руко...
1 июля 2013
GTA San Andreas
Int open mod v 2.0 [beta]
Больше месяца я работал над этой модификацией. Многие люди следили за разработкой этой модификации (я публиковал новости на форуме одного сайта). Несколько раз мод ломался, и даже был "заморожен" на несколько недель. Так шла разработка наверное само...
26 января 2022
GTA San Andreas
ППШ-41
ППШ-41 — конверт из игры Call Of Duty 2. Хорошое качество. Текстура 512х512 Своя иконка. Замена: SMG. Всем приятной игры.
3 июля 2013
GTA San Andreas
Quad bikes v1.2 (from the game Pure)
А втор оригинальной модели: Black Rock Studio (PURE) Конверт и доработка: V@DO$ Особенности: Свой chassis_vlo; Своя тень; Настроенная коллизия; Руки на руле ;]]; Четыре покрасочные работы (кликабельно) ; Новые яркие цвета; Кра...
4 июля 2013
GTA San Andreas
New Speedometr for SA
Новый спидометр для GTA San Andreas. Отличный спидометр, который хорошо смотрится в игре, всё видно на скриншоте. Это мой первый спидометр, не судите строго....
5 июля 2013
GTA San Andreas
ENB Gentle Color v1.0
Настройка ENB для GTA SAN ANDREAS для слабых-средних компьютеров. На слабых компьютерах: 20-30 FPS * В игре все намного приятнее, чем на скриншотах. Описание: Мягкая графика. Красивое небо, и солнце. Красивые ночи. Красивые отражения. Реалистичная в...
5 июля 2013
GTA San Andreas