GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
Bully
GTA Online
GTA 6
GTA 4
GTA Vice City
GTA 3
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
Rockstar Classics
Модмейкерам
Прочее
Top uploaders
- Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!Правила топа аплоадеров
- 1.Package16
- 2.Calvin.linardi15+1
- 3.SEMEFR11-1
- 4.Артем Малкин7+2
- 5.DaFe5
- 6.GhostX.V.I5+1
- 7.игорь сильников5-3
- 8.H-Stevenson3
- 9.TheMadeMan3
- 10.JuicyFruit(2.0)2
- 11.Правильный перевод2New
Подписывайся!
GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2
GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2
1. Добавлена поддержка FXAA с утилитой позволяющей управлять различными параметрами пост процесс игры.
2. Исправлена проблема с Грозой (на раскате грома дисплей темнел)
3. Исправлено ошибку с шума подавлением в ночи (теперь шума нет)
4. Уменьшен уровень Рефлексии
5. Реалистичное повреждение автомобилей, с учётом того что автомобиль становится более устойчив (параметр соотношение ударов по кузову не деформируют мотор тем самым придавая эму вес и немного дольшую работу. В аналогичных модификациях машина и мотор становится лепёшкой как будто вы наступили на «_акашку» но не бойтесь мы это исправили.
6. Теперь появится желание немного больше посещать авто мойку, все городские автомобили получили новый уровень реалистичности и требуют ухода за собой.
7. В корне игры у вас будет папка с Утилитой FXAAкоторую вы можете применять не только к GTA 4 а и к другим играм. Сделать это очень просто. Достаточно поместить файлы из папки FXAA Post Process Injection Tool в любую корневую директорию игры где расположен .exe файл запуска. Управлять параметрами можно при помощи утилиты FXAA_Tool.exe что вы скопировали в корень игры. Утилита придаст вашим играм более точный уровень реалистичности.
8. Было решено что финальная версия патча не будет изменять трафик. Вы это можете сделать сами.
9. Если в патче использовать ENB вместо FXAA_Tool то производительность упадёт а FXAAпопросту удалится. Так как используют один и тот же d3d9.dll.
10. Новые цвета автомобилей, цветов домов, света в конах, цвет и рефлексия воды.
11. Новые текстуры деревьев, травы, листьев, неба, короны отображения цветовых эффектов игры.
12. У многих возможно будут проблемы с тайменгами игрового процесса иными словами с timecyc только из за этого мы не ставим ставку на финал. Мы немного теплее сделали графику на Sunny и Extrasunny и добавили реалистические стихийные погодные условия как гроза, туман, дождь пасмурная погода.
13. Заметим что после манипуляций над ресурсами мы не очень то и теряем производительность если у кого возникают проблемы с визуализацией и вы хотите больше производительность достаточно заменить файл timecyc.dat на оригинал и удалить d3d9.dll с корня и вы получите стандартное качество игры на максах без больших потерь ФПС. (Совет: Перед установкой патча сделайте резервную копию файлы timecyc.dat что находится в папке pc/data/)
14. Установить патч можно поверх Beta 1 что мы публиковали Но только в случае если вы не изменяли файлов после установки Бета 1) возможно это Carpack – Автомобильный паки.
15. Исправлено отображение шрифтов на Английских версиях, теперь патч не задевает языковую область игры
16. Исправлены замеченные ошибки в 11 версии что приводили зависание и вылет игры на ОС Windows 8 (Для разработчиков)
17. UP FPS (ФПС) 1 версия качество Super+Производительность и без ENB
18. Добавлено поддержку EFLC (Все Части) Multi Path для GTA 4 Full Story
19. В финале ожидается полная интеграции плод новый API ОС Windows 8, новый блок шайдеров и перезапись кода самой игры. Это даст нам в пару раз больше производительности, чем в Windows 7 или Vista.
20. Добавлена поддержка ATI серий видео систем (GPU).
21. GTA 4 and EFLC FPS контроль. Качество улучшено, Antialiasing x16=минус 5-6 FPS без ENB!
22. Сбалансированная версия патча между производительностью и качеством
23. Поддержка Windows 8 (Под новое ядро) для x64 разрядности в разработке!
24. Поддержка последнего доступного Патча для игры GTA 4 от Rockstar-Games
25. Color-Correct ( Корректировка цветов игровой визуализации )
26. Speed-App-Control ( Контроль падение FPS в некоторых частях города, автоматически отключает не нужные или не попадающие в область обозрения ресурсов и визуализаций )
27. Glass Core, Water Core, Vegetation Core, Chrome Core ( Ядро контроля отражений, теней-авто баланс)
28. Performance UP ( Больше производительности и Hold Quality )
29. Новый Трафик, насыщенность трафика, поток трафика, контроль над трафиком (В Финале | The Final).
30. Список изменений и улучшений будет пополнятся…
1. Добавлена поддержка FXAA с утилитой позволяющей управлять различными параметрами пост процесс игры.
2. Исправлена проблема с Грозой (на раскате грома дисплей темнел)
3. Исправлено ошибку с шума подавлением в ночи (теперь шума нет)
4. Уменьшен уровень Рефлексии
5. Реалистичное повреждение автомобилей, с учётом того что автомобиль становится более устойчив (параметр соотношение ударов по кузову не деформируют мотор тем самым придавая эму вес и немного дольшую работу. В аналогичных модификациях машина и мотор становится лепёшкой как будто вы наступили на «_акашку» но не бойтесь мы это исправили.
6. Теперь появится желание немного больше посещать авто мойку, все городские автомобили получили новый уровень реалистичности и требуют ухода за собой.
7. В корне игры у вас будет папка с Утилитой FXAAкоторую вы можете применять не только к GTA 4 а и к другим играм. Сделать это очень просто. Достаточно поместить файлы из папки FXAA Post Process Injection Tool в любую корневую директорию игры где расположен .exe файл запуска. Управлять параметрами можно при помощи утилиты FXAA_Tool.exe что вы скопировали в корень игры. Утилита придаст вашим играм более точный уровень реалистичности.
8. Было решено что финальная версия патча не будет изменять трафик. Вы это можете сделать сами.
9. Если в патче использовать ENB вместо FXAA_Tool то производительность упадёт а FXAAпопросту удалится. Так как используют один и тот же d3d9.dll.
10. Новые цвета автомобилей, цветов домов, света в конах, цвет и рефлексия воды.
11. Новые текстуры деревьев, травы, листьев, неба, короны отображения цветовых эффектов игры.
12. У многих возможно будут проблемы с тайменгами игрового процесса иными словами с timecyc только из за этого мы не ставим ставку на финал. Мы немного теплее сделали графику на Sunny и Extrasunny и добавили реалистические стихийные погодные условия как гроза, туман, дождь пасмурная погода.
13. Заметим что после манипуляций над ресурсами мы не очень то и теряем производительность если у кого возникают проблемы с визуализацией и вы хотите больше производительность достаточно заменить файл timecyc.dat на оригинал и удалить d3d9.dll с корня и вы получите стандартное качество игры на максах без больших потерь ФПС. (Совет: Перед установкой патча сделайте резервную копию файлы timecyc.dat что находится в папке pc/data/)
14. Установить патч можно поверх Beta 1 что мы публиковали Но только в случае если вы не изменяли файлов после установки Бета 1) возможно это Carpack – Автомобильный паки.
15. Исправлено отображение шрифтов на Английских версиях, теперь патч не задевает языковую область игры
16. Исправлены замеченные ошибки в 11 версии что приводили зависание и вылет игры на ОС Windows 8 (Для разработчиков)
17. UP FPS (ФПС) 1 версия качество Super+Производительность и без ENB
18. Добавлено поддержку EFLC (Все Части) Multi Path для GTA 4 Full Story
19. В финале ожидается полная интеграции плод новый API ОС Windows 8, новый блок шайдеров и перезапись кода самой игры. Это даст нам в пару раз больше производительности, чем в Windows 7 или Vista.
20. Добавлена поддержка ATI серий видео систем (GPU).
21. GTA 4 and EFLC FPS контроль. Качество улучшено, Antialiasing x16=минус 5-6 FPS без ENB!
22. Сбалансированная версия патча между производительностью и качеством
23. Поддержка Windows 8 (Под новое ядро) для x64 разрядности в разработке!
24. Поддержка последнего доступного Патча для игры GTA 4 от Rockstar-Games
25. Color-Correct ( Корректировка цветов игровой визуализации )
26. Speed-App-Control ( Контроль падение FPS в некоторых частях города, автоматически отключает не нужные или не попадающие в область обозрения ресурсов и визуализаций )
27. Glass Core, Water Core, Vegetation Core, Chrome Core ( Ядро контроля отражений, теней-авто баланс)
28. Performance UP ( Больше производительности и Hold Quality )
29. Новый Трафик, насыщенность трафика, поток трафика, контроль над трафиком (В Финале | The Final).
30. Список изменений и улучшений будет пополнятся…
Категория:
Раздел:
Автор* файла:
Desings Massive
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
92.15 Мб
Файл заменяет:
Неизвестно
Дата добавления:
Скачиваний:
2628
Патч 1.0.3.0 (EN)
21 марта 2009
GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...
Shadow Mapper
15 апреля 2010
GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...
iCEnhancer 1.2
5 июля 2011
GTA 4
Модификация на основе ENBSeries, делающая графику игры практически фотореалистичной. Модификация прекрасно идет на GTA 4 с патчем 1.0.4.0. Не гарантируется нормальная работа с патчами 1.0.6.0/1.0.7.0.Инструкция по установке:Распаковать архив и перейт...
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA 4.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Комментарии 13