Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA 4
  • Разные файлы
  • Патчи
  • GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2

GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2

  • GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2 / GTA 4
GTA 4 / Разные файлы / Патчи
Автор:
Desings Massive
Подробнее
Загрузил:
Nikitos by matros Подписаться Вы подписаны
Размер:
92.14 Мб
Файлы в архиве:
Файлы известных расширений, которые были найдены в архиве.
gta_4_ac_12_pc.exe
Подробнее
Загружен:
7 апреля 2012
Скачиваний:
2.7K
Всего скачиваний: 2761
Уникальных скачиваний: 69
9.4 / 10
16 человек оценили файл
Гость
Гость
Гость
Emsi_Gronson
Romka_Roma_
YSV
messing
Warmar30
galatasaray37
обычный чел
deniiiisko
TOJI9H4EGG1998
Nikita_AK_47
Sync_Master
Den4ike
slavik222
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram
В избранное В избранном
  • 19 сентября 2023
    gta-4-desings-accelerator-12-beta-2_1695086134_21154.rar
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (92.19 MB)

GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2.

Что нового:

  • Добавлена поддержка FXAA с утилитой позволяющей управлять различными параметрами пост процесс игры.
  • Исправлена проблема с Грозой (на раскате грома дисплей темнел)
  • Исправлено ошибку с шума подавлением в ночи (теперь шума нет)
  • Уменьшен уровень Рефлексии
  • Реалистичное повреждение автомобилей, с учётом того что автомобиль становится более устойчив (параметр соотношение ударов по кузову не деформируют мотор тем самым придавая эму вес и немного дольшую работу. В аналогичных модификациях машина и мотор становится лепёшкой как будто вы наступили на «_акашку» но не бойтесь мы это исправили.
  • Теперь появится желание немного больше посещать авто мойку, все городские автомобили получили новый уровень реалистичности и требуют ухода за собой.
  • В корне игры у вас будет папка с Утилитой FXAAкоторую вы можете применять не только к GTA 4 а и к другим играм. Сделать это очень просто. Достаточно поместить файлы из папки FXAA Post Process Injection Tool в любую корневую директорию игры где расположен .exe файл запуска. Управлять параметрами можно при помощи утилиты FXAA_Tool.exe что вы скопировали в корень игры. Утилита придаст вашим играм более точный уровень реалистичности.
  • Было решено что финальная версия патча не будет изменять трафик. Вы это можете сделать сами.
  • Если в патче использовать ENB вместо FXAA_Tool то производительность упадёт а FXAAпопросту удалится. Так как используют один и тот же d3d9.dll.
  • Новые цвета автомобилей, цветов домов, света в конах, цвет и рефлексия воды.
  • Новые текстуры деревьев, травы, листьев, неба, короны отображения цветовых эффектов игры.
  • У многих возможно будут проблемы с тайменгами игрового процесса иными словами с timecyc только из за этого мы не ставим ставку на финал. Мы немного теплее сделали графику на Sunny и Extrasunny и добавили реалистические стихийные погодные условия как гроза, туман, дождь пасмурная погода.
  • Заметим что после манипуляций над ресурсами мы не очень то и теряем производительность если у кого возникают проблемы с визуализацией и вы хотите больше производительность достаточно заменить файл timecyc.dat на оригинал и удалить d3d9.dll с корня и вы получите стандартное качество игры на максах без больших потерь ФПС. (Совет: Перед установкой патча сделайте резервную копию файлы timecyc.dat что находится в папке pc/data/)
  • Установить патч можно поверх Beta 1 что мы публиковали Но только в случае если вы не изменяли файлов после установки Бета 1) возможно это Carpack – Автомобильный паки.
  • Исправлено отображение шрифтов на Английских версиях, теперь патч не задевает языковую область игры
  • Исправлены замеченные ошибки в 11 версии что приводили зависание и вылет игры на ОС Windows 8 (Для разработчиков)
  • UP FPS (ФПС) 1 версия качество Super+Производительность и без ENB
  • Добавлено поддержку EFLC (Все Части) Multi Path для GTA 4 Full Story
  • В финале ожидается полная интеграции плод новый API ОС Windows 8, новый блок шайдеров и перезапись кода самой игры. Это даст нам в пару раз больше производительности, чем в Windows 7 или Vista.
  • Добавлена поддержка ATI серий видео систем (GPU).
  • GTA 4 and EFLC FPS контроль. Качество улучшено, Antialiasing x16=минус 5-6 FPS без ENB!
  • Сбалансированная версия патча между производительностью и качеством
  • Поддержка Windows 8 (Под новое ядро) для x64 разрядности в разработке!
  • Поддержка последнего доступного Патча для игры GTA 4 от Rockstar-Games
  • Color-Correct ( Корректировка цветов игровой визуализации )
  • Speed-App-Control ( Контроль падение FPS в некоторых частях города, автоматически отключает не нужные или не попадающие в область обозрения ресурсов и визуализаций )
  • Glass Core, Water Core, Vegetation Core, Chrome Core ( Ядро контроля отражений, теней-авто баланс)
  • Performance UP ( Больше производительности и Hold Quality )
  • Новый Трафик, насыщенность трафика, поток трафика, контроль над трафиком (В Финале | The Final).

1911.dll был исключён из архива. Скачайте отдельно.

Список изменений и улучшений будет пополняться…

Комментарии 13
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов