GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
GTA Vice City: DE
GTA 3: DE
Bully
GTA Online
GTA 6
GTA 4
GTA Vice City
GTA 3
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Подписывайся!
GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2
GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2
1. Добавлена поддержка FXAA с утилитой позволяющей управлять различными параметрами пост процесс игры.
2. Исправлена проблема с Грозой (на раскате грома дисплей темнел)
3. Исправлено ошибку с шума подавлением в ночи (теперь шума нет)
4. Уменьшен уровень Рефлексии
5. Реалистичное повреждение автомобилей, с учётом того что автомобиль становится более устойчив (параметр соотношение ударов по кузову не деформируют мотор тем самым придавая эму вес и немного дольшую работу. В аналогичных модификациях машина и мотор становится лепёшкой как будто вы наступили на «_акашку» но не бойтесь мы это исправили.
6. Теперь появится желание немного больше посещать авто мойку, все городские автомобили получили новый уровень реалистичности и требуют ухода за собой.
7. В корне игры у вас будет папка с Утилитой FXAAкоторую вы можете применять не только к GTA 4 а и к другим играм. Сделать это очень просто. Достаточно поместить файлы из папки FXAA Post Process Injection Tool в любую корневую директорию игры где расположен .exe файл запуска. Управлять параметрами можно при помощи утилиты FXAA_Tool.exe что вы скопировали в корень игры. Утилита придаст вашим играм более точный уровень реалистичности.
8. Было решено что финальная версия патча не будет изменять трафик. Вы это можете сделать сами.
9. Если в патче использовать ENB вместо FXAA_Tool то производительность упадёт а FXAAпопросту удалится. Так как используют один и тот же d3d9.dll.
10. Новые цвета автомобилей, цветов домов, света в конах, цвет и рефлексия воды.
11. Новые текстуры деревьев, травы, листьев, неба, короны отображения цветовых эффектов игры.
12. У многих возможно будут проблемы с тайменгами игрового процесса иными словами с timecyc только из за этого мы не ставим ставку на финал. Мы немного теплее сделали графику на Sunny и Extrasunny и добавили реалистические стихийные погодные условия как гроза, туман, дождь пасмурная погода.
13. Заметим что после манипуляций над ресурсами мы не очень то и теряем производительность если у кого возникают проблемы с визуализацией и вы хотите больше производительность достаточно заменить файл timecyc.dat на оригинал и удалить d3d9.dll с корня и вы получите стандартное качество игры на максах без больших потерь ФПС. (Совет: Перед установкой патча сделайте резервную копию файлы timecyc.dat что находится в папке pc/data/)
14. Установить патч можно поверх Beta 1 что мы публиковали Но только в случае если вы не изменяли файлов после установки Бета 1) возможно это Carpack – Автомобильный паки.
15. Исправлено отображение шрифтов на Английских версиях, теперь патч не задевает языковую область игры
16. Исправлены замеченные ошибки в 11 версии что приводили зависание и вылет игры на ОС Windows 8 (Для разработчиков)
17. UP FPS (ФПС) 1 версия качество Super+Производительность и без ENB
18. Добавлено поддержку EFLC (Все Части) Multi Path для GTA 4 Full Story
19. В финале ожидается полная интеграции плод новый API ОС Windows 8, новый блок шайдеров и перезапись кода самой игры. Это даст нам в пару раз больше производительности, чем в Windows 7 или Vista.
20. Добавлена поддержка ATI серий видео систем (GPU).
21. GTA 4 and EFLC FPS контроль. Качество улучшено, Antialiasing x16=минус 5-6 FPS без ENB!
22. Сбалансированная версия патча между производительностью и качеством
23. Поддержка Windows 8 (Под новое ядро) для x64 разрядности в разработке!
24. Поддержка последнего доступного Патча для игры GTA 4 от Rockstar-Games
25. Color-Correct ( Корректировка цветов игровой визуализации )
26. Speed-App-Control ( Контроль падение FPS в некоторых частях города, автоматически отключает не нужные или не попадающие в область обозрения ресурсов и визуализаций )
27. Glass Core, Water Core, Vegetation Core, Chrome Core ( Ядро контроля отражений, теней-авто баланс)
28. Performance UP ( Больше производительности и Hold Quality )
29. Новый Трафик, насыщенность трафика, поток трафика, контроль над трафиком (В Финале | The Final).
30. Список изменений и улучшений будет пополнятся…
1. Добавлена поддержка FXAA с утилитой позволяющей управлять различными параметрами пост процесс игры.
2. Исправлена проблема с Грозой (на раскате грома дисплей темнел)
3. Исправлено ошибку с шума подавлением в ночи (теперь шума нет)
4. Уменьшен уровень Рефлексии
5. Реалистичное повреждение автомобилей, с учётом того что автомобиль становится более устойчив (параметр соотношение ударов по кузову не деформируют мотор тем самым придавая эму вес и немного дольшую работу. В аналогичных модификациях машина и мотор становится лепёшкой как будто вы наступили на «_акашку» но не бойтесь мы это исправили.
6. Теперь появится желание немного больше посещать авто мойку, все городские автомобили получили новый уровень реалистичности и требуют ухода за собой.
7. В корне игры у вас будет папка с Утилитой FXAAкоторую вы можете применять не только к GTA 4 а и к другим играм. Сделать это очень просто. Достаточно поместить файлы из папки FXAA Post Process Injection Tool в любую корневую директорию игры где расположен .exe файл запуска. Управлять параметрами можно при помощи утилиты FXAA_Tool.exe что вы скопировали в корень игры. Утилита придаст вашим играм более точный уровень реалистичности.
8. Было решено что финальная версия патча не будет изменять трафик. Вы это можете сделать сами.
9. Если в патче использовать ENB вместо FXAA_Tool то производительность упадёт а FXAAпопросту удалится. Так как используют один и тот же d3d9.dll.
10. Новые цвета автомобилей, цветов домов, света в конах, цвет и рефлексия воды.
11. Новые текстуры деревьев, травы, листьев, неба, короны отображения цветовых эффектов игры.
12. У многих возможно будут проблемы с тайменгами игрового процесса иными словами с timecyc только из за этого мы не ставим ставку на финал. Мы немного теплее сделали графику на Sunny и Extrasunny и добавили реалистические стихийные погодные условия как гроза, туман, дождь пасмурная погода.
13. Заметим что после манипуляций над ресурсами мы не очень то и теряем производительность если у кого возникают проблемы с визуализацией и вы хотите больше производительность достаточно заменить файл timecyc.dat на оригинал и удалить d3d9.dll с корня и вы получите стандартное качество игры на максах без больших потерь ФПС. (Совет: Перед установкой патча сделайте резервную копию файлы timecyc.dat что находится в папке pc/data/)
14. Установить патч можно поверх Beta 1 что мы публиковали Но только в случае если вы не изменяли файлов после установки Бета 1) возможно это Carpack – Автомобильный паки.
15. Исправлено отображение шрифтов на Английских версиях, теперь патч не задевает языковую область игры
16. Исправлены замеченные ошибки в 11 версии что приводили зависание и вылет игры на ОС Windows 8 (Для разработчиков)
17. UP FPS (ФПС) 1 версия качество Super+Производительность и без ENB
18. Добавлено поддержку EFLC (Все Части) Multi Path для GTA 4 Full Story
19. В финале ожидается полная интеграции плод новый API ОС Windows 8, новый блок шайдеров и перезапись кода самой игры. Это даст нам в пару раз больше производительности, чем в Windows 7 или Vista.
20. Добавлена поддержка ATI серий видео систем (GPU).
21. GTA 4 and EFLC FPS контроль. Качество улучшено, Antialiasing x16=минус 5-6 FPS без ENB!
22. Сбалансированная версия патча между производительностью и качеством
23. Поддержка Windows 8 (Под новое ядро) для x64 разрядности в разработке!
24. Поддержка последнего доступного Патча для игры GTA 4 от Rockstar-Games
25. Color-Correct ( Корректировка цветов игровой визуализации )
26. Speed-App-Control ( Контроль падение FPS в некоторых частях города, автоматически отключает не нужные или не попадающие в область обозрения ресурсов и визуализаций )
27. Glass Core, Water Core, Vegetation Core, Chrome Core ( Ядро контроля отражений, теней-авто баланс)
28. Performance UP ( Больше производительности и Hold Quality )
29. Новый Трафик, насыщенность трафика, поток трафика, контроль над трафиком (В Финале | The Final).
30. Список изменений и улучшений будет пополнятся…
Категория:
Раздел:
Автор* файла:
Desings Massive
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
92.15 Мб
Файл заменяет:
Неизвестно
Дата добавления:
Скачиваний:
2662
Рекомендуемые файлы
Real Shooting Atmosphere (Blood, Bullet Holes)
11 июня 2017
GTA 4
Привет всем! Сразу прошу прощения за такие фото . ЖТА 4 на компе нет, делал пол года назад. Залил на gta4-mods с красивыми фото, все оформлено - но сайт закрыли и к сожалению фото были утрачены. Есть ещё демонстрационное видео. Что было сделано: -отр...
Sniper Bullet Time 2.0
17 декабря 2012
GTA 4
Sniper Bullet Time-расширенный режим стрельбы в снайперском режиме.Есть камера на пуле, есть буллет-тайм, есть режим «Kill cam», когда идет показ с близкого ракурса, как пуля поражает цель. Плюс новые звуки. Управление:Запустите игру, возьмите снайпе...
Photorealistic ENB with Real Sunshine 01Z AUIRB2U
8 декабря 2013
GTA 4
Невероятный ENB GTA IV,наверное даже один из лучших enbseries которые я виделВот видео
Идет только на 1.0.4.0 версииНа версии 1.0.3.0 автомобили выглядят лучше(не знаю почему)Доро...
Покупка Авто [Real Working Showroom]
1 апреля 2014
GTA 4
Доброго времени суток, пользователи Либерти Сити.Хочу вам представить маленький скрипт, благодаря которому в GTA IV появится возоможность покупать машину в автосалоне.Особенность скрипта в том, что вы сможете перед покупкой проверить машину:- Включит...
Bullet Spread/Recoil Fix 1.1
30 мая 2017
GTA 4
Разброс пуль есть только на консолях или при игре с контроллером на ПК, с мышью все выстрелы абсолютно точные. Данный мод исправляет это.В 1.1 исправлена совместимость с 1.0.4.0.Поместить shotstuff.asi в папку с игрой. Работает с версиями IV 1.0.4.0,...
Bullet Time Mod
7 октября 2010
GTA 4
Мод, добавляющий в игру функцию замедления времени в опасных ситуациях пригодиться, включается нажатием клавиши "т"Установка: скопируйте файл Billet.TimED.asi (оптимальный вариант) или Bullet Time Toggle.asi .в корневой каталог с установленной игрой....
Real Traffic Spawn 1.02
19 января 2011
GTA 4
Real Traffic Spawn — теперь вы не уведите в одном месте несколько одинаковых автомобилей, а во время поездки по Либерти-Сити вас будут окружать любые авто из автопарка GTA 4.Особенности мода:- Такси и полиция в трафике ездят в том же количестве что и...
Реальная перезарядка (Real Reload)
12 ноября 2011
GTA 4
Реальная перезарядка (Real Reload) - крошечный скрипт, который высчитывает потраченные и оставшиеся патроны в вашем оружие, когда вы делаете перезарядку. Не относится к дробовикам, если только у них не используется магазин для патронов. Для запуска н...
Real Shops Mod v1.1
11 января 2012
GTA 4
Изменения в 1.1V:Добавлены текстуры: -Real Chinatown shop -Hageindass -Red phoenix gift shop -pharmacy -Hon man chinese herb -Jezelry shop -video game shop -ADs- Baidu shop (original) Новые объекты: -Real Harlem shop -Apollo theatre -GameStop -Wine...
Bullet-Time
2 июля 2012
GTA 4
Новый скрипт который позволит замедлить время , как в игре Max Payne 3.Естественно все вы увидите на видео:
Real Inside View [RIV] v1.2
6 августа 2012
GTA 4
Представляю вам обновленную версию скрипта "Рабочий спидометр"Изменения:Теперь не только спидометр работает, и руль поворачивается.Вот видео:...
Bullet Time
18 августа 2012
GTA 4
Первый стабильный Bullet Time, автором которого являюсь я сам. данный скрипт позволяет игроку входить в режим замедления, как в Max Payne.В скрипте:- Нет антигравитации- Звуки из Max Payne- В архиве две папки с горячими клавишами (Tab и Spece)Установ...
Real damage mod
25 августа 2012
GTA 4
Real damage mod для GTA 4 - аварии и деформации стали более реальней! Теперь авто в самый интересный момент не будет загораться от многочисленных аварий и перестрелок!Наслаждайтесь экшеном и фатальной деформации кузова!...
MOD IV Real
20 декабря 2012
GTA 4
Первое:Этот мод адаптирован прежде всего под версию 1.0.7.0, и основан на революционной графической настройке ICEnHancer 1.2 by IcelaGlace-------------------------------------Второе:В данный мод входит:-Новый Timecycle-Новые Shaders-Новый Visualsetti...
Real Car Pack 2013 Final Version
15 июля 2013
GTA 4
Car Pack тестировался на патчах 1.0.4.0, 1.0.0.4Свежий Car Pack заменяющий почти весь транспорт в GTA 4.Карпак создавался для того чтобы сделать Либерти Сити, более реалистичным, похожим на настоящий американский город. Все автомобили подбирались под...
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Комментарии 13