GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2
GTA 4: Desings Accelerator 12 Beta 2.
Что нового:
- Добавлена поддержка FXAA с утилитой позволяющей управлять различными параметрами пост процесс игры.
- Исправлена проблема с Грозой (на раскате грома дисплей темнел)
- Исправлено ошибку с шума подавлением в ночи (теперь шума нет)
- Уменьшен уровень Рефлексии
- Реалистичное повреждение автомобилей, с учётом того что автомобиль становится более устойчив (параметр соотношение ударов по кузову не деформируют мотор тем самым придавая эму вес и немного дольшую работу. В аналогичных модификациях машина и мотор становится лепёшкой как будто вы наступили на «_акашку» но не бойтесь мы это исправили.
- Теперь появится желание немного больше посещать авто мойку, все городские автомобили получили новый уровень реалистичности и требуют ухода за собой.
- В корне игры у вас будет папка с Утилитой FXAAкоторую вы можете применять не только к GTA 4 а и к другим играм. Сделать это очень просто. Достаточно поместить файлы из папки FXAA Post Process Injection Tool в любую корневую директорию игры где расположен .exe файл запуска. Управлять параметрами можно при помощи утилиты FXAA_Tool.exe что вы скопировали в корень игры. Утилита придаст вашим играм более точный уровень реалистичности.
- Было решено что финальная версия патча не будет изменять трафик. Вы это можете сделать сами.
- Если в патче использовать ENB вместо FXAA_Tool то производительность упадёт а FXAAпопросту удалится. Так как используют один и тот же d3d9.dll.
- Новые цвета автомобилей, цветов домов, света в конах, цвет и рефлексия воды.
- Новые текстуры деревьев, травы, листьев, неба, короны отображения цветовых эффектов игры.
- У многих возможно будут проблемы с тайменгами игрового процесса иными словами с timecyc только из за этого мы не ставим ставку на финал. Мы немного теплее сделали графику на Sunny и Extrasunny и добавили реалистические стихийные погодные условия как гроза, туман, дождь пасмурная погода.
- Заметим что после манипуляций над ресурсами мы не очень то и теряем производительность если у кого возникают проблемы с визуализацией и вы хотите больше производительность достаточно заменить файл timecyc.dat на оригинал и удалить d3d9.dll с корня и вы получите стандартное качество игры на максах без больших потерь ФПС. (Совет: Перед установкой патча сделайте резервную копию файлы timecyc.dat что находится в папке pc/data/)
- Установить патч можно поверх Beta 1 что мы публиковали Но только в случае если вы не изменяли файлов после установки Бета 1) возможно это Carpack – Автомобильный паки.
- Исправлено отображение шрифтов на Английских версиях, теперь патч не задевает языковую область игры
- Исправлены замеченные ошибки в 11 версии что приводили зависание и вылет игры на ОС Windows 8 (Для разработчиков)
- UP FPS (ФПС) 1 версия качество Super+Производительность и без ENB
- Добавлено поддержку EFLC (Все Части) Multi Path для GTA 4 Full Story
- В финале ожидается полная интеграции плод новый API ОС Windows 8, новый блок шайдеров и перезапись кода самой игры. Это даст нам в пару раз больше производительности, чем в Windows 7 или Vista.
- Добавлена поддержка ATI серий видео систем (GPU).
- GTA 4 and EFLC FPS контроль. Качество улучшено, Antialiasing x16=минус 5-6 FPS без ENB!
- Сбалансированная версия патча между производительностью и качеством
- Поддержка Windows 8 (Под новое ядро) для x64 разрядности в разработке!
- Поддержка последнего доступного Патча для игры GTA 4 от Rockstar-Games
- Color-Correct ( Корректировка цветов игровой визуализации )
- Speed-App-Control ( Контроль падение FPS в некоторых частях города, автоматически отключает не нужные или не попадающие в область обозрения ресурсов и визуализаций )
- Glass Core, Water Core, Vegetation Core, Chrome Core ( Ядро контроля отражений, теней-авто баланс)
- Performance UP ( Больше производительности и Hold Quality )
- Новый Трафик, насыщенность трафика, поток трафика, контроль над трафиком (В Финале | The Final).
1911.dll был исключён из архива. Скачайте отдельно.
Список изменений и улучшений будет пополняться…
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Desings Massive
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
92.14 Мб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
2714
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
gta-4-desings-accelerator-12-beta-2_1695086134_21154.rarСкачать (92.19 MB)Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
28 января 2014
GTA 4
Real Collision v. 0.91 (Настоящее столкновение)
С этим скриптом персонажи будут спотыкаться, падать, шататься после столкновения со стенами и т.п. Скрипт работает и в IV, и в EFLC. Смотрим видео: [video=https://www.youtube.com/watch?v=wZRNLI_zb7o]...
3 августа 2012
GTA 4
HD Car Pack 2012 by Gaz1k
Попытался использовать модели весом не более 3.5 Мб, в основном с HQ-качеством, хорошим салоном, handling'ом (управлением); Если захотите использовать карпак в своих модификациях, указывайте автора!; Все авто были лично проверены, так что нет ни од...
15 июля 2013
GTA 4
Real Car Pack 2013 Final Version
Car Pack тестировался на патчах 1.0.4.0, 1.0.0.4 Свежий Car Pack заменяющий почти весь транспорт в GTA 4. Карпак создавался для того чтобы сделать Либерти Сити, более реалистичным, похожим на настоящий американский город. Все автомобили подбирались...
19 января 2011
GTA 4
Real Traffic Spawn 1.02
Real Traffic Spawn — теперь вы не уведите в одном месте несколько одинаковых автомобилей, а во время поездки по Либерти-Сити вас будут окружать любые авто из автопарка GTA 4. Особенности мода: - Такси и полиция в трафике ездят в том же количеств...
6 сентября 2015
GTA 4
Real Shop v2 HD
Данный текстурный мод заменяет текстуры некоторых магазинов и билбордов в Алгонквине на реальные в высоком качестве.
5 июля 2012
GTA 4
2012 Porsche Cayenne Turbo
2012 Porsche Cayenne Turbo высокого качества! Есть тень Реалистичный свет Хороший салон.
11 июня 2017
GTA 4
Real Shooting Atmosphere (Blood, Bullet Holes)
Привет всем! Сразу прошу прощения за такие фото . ЖТА 4 на компе нет, делал пол года назад. Залил на gta4-mods с красивыми фото, все оформлено — но сайт закрыли и к сожалению фото были утрачены. Есть ещё демонстрационное видео. Что было сделано: -...
28 августа 2014
GTA 4
Real Inside View (RIV) v1.7 [Beta]
Реалистичный вид из салона автомобиля. Особенности данного скрипта: - Полностью рабочие индикаторы приборной панели автомобиля; - Полностью функционирующий руль; Изменения в версии 1.7: - В новой версии добавлена возможность настраивать самостоя...
26 февраля 2024
GTA 4
Восстановление удаленных песен на радиостанциях
Обновление 26.02.2024: Fusion Fix теперь не идёт вместе с модом, он теперь находится в отдельной папке, но он обязателен для работы мода. Исправлено, что функция разделяющая песни (не радио) из GTA IV и EFLC не работала. Несколько исправле...
13 июля 2012
GTA 4
Chikamru Real Traffic
Chikamru Real Traffic - данный мод приводит в порядок ровно три вещи: - Текстуры; - Реальный трафик; - Проблему с такси. Но он добавит другую проблему: если у вас не слишком производительный компьютер, то возможны лаги....
25 августа 2012
GTA 4
Real damage mod
Real damage mod для GTA 4 - аварии и деформации стали более реальней! Теперь авто в самый интересный момент не будет загораться от многочисленных аварий и перестрелок! Наслаждайтесь экшеном и фатальной деформации кузова!...
20 декабря 2012
GTA 4
MOD IV Real
Этот мод адаптирован прежде всего под версию 1.0.7.0, и основан на революционной графической настройке ICEnHancer 1.2 by IcelaGlace. В данный мод входит: Новый Timecycle; Новые Shaders; Новый Visualsettings; Новые Bloods effect; Новы...
6 августа 2012
GTA 4
Real Inside View [RIV] v1.2
Представляю вам обновленную версию скрипта "Рабочий спидометр" Изменения: Теперь не только спидометр работает, и руль поворачивается. Вот видео: ...
Комментарии 13