Похоже, Rockstar изначально пытались добавить еще одно оружие ближнего боя для GTA 4, например, тонфу для копов (благодаря некоторым неиспользованным диалогам с копами, использующими явно тонфы), которое в данном случае является бильярдным кием, до этого TLAD добавила его эксклюзивно. для этого DLC. Но в отличие от бильярдного кия из TLAD, который на самом деле является половинкой бильярдного кия, первая версия для GTA 4 должна была быть полным бильярдным кием, как в GTA SA. Неизвестно, почему Rockstar отказалась от идеи использовать бильярдный кий в качестве еще одного оружия ближнего боя для GTA 4 и, возможно, для TLAD и TBOGT. Также неизвестно, где это оружие должно было появиться в игре, но вполне возможно, что оно должно было появиться на бильярдном столе в ямайском баре на Восточном острове, сыграв хотя бы одну игру, точно так же, как в TLAD, но с половинка бильярдного кия.
Забавно, что вы можете создать это оружие в GTA 4 и EFLC с помощью трейнера, но, к сожалению, оно не работает должным образом. Оружие не крашит игру или что-то в этом роде, но когда вы пытаетесь ударить какого-нибудь NPC или любой объект в игре, протагонисты вообще их не бьют. Они просто оставались в какой-то «боевой» анимации, когда они даже никого и ничего не задели. К счастью, мне удалось исправить скрипт бильярдного кия в WeaponInfo.xml из GTA 4. Хотите верьте, хотите нет, исправить это было не так уж и сложно, мне просто нужно было поддерживать себя скриптом бейсбольной биты (который был очень похож на незавершенный сценарий для полного бильярдного кия).
После исправления сценария бильярдного кия я действительно ожидал, что оружие будет полностью скопировано-вставленным сценарием бейсбольной биты, но на удивление оружие имеет свои собственные звуковые эффекты, когда вы бьете кого-то или что-то, и даже несколько эксклюзивных анимаций для оружия. . По-видимому, у Rockstar это оружие было почти готово (например, готово на 90%, но им просто нужно было исправить сценарий для оружия), но я предполагаю, что им нужно было закончить более важные вещи до выхода игры, а затем они совсем забыл про это оружие. Возможная подсказка об этом моем предположении заключается в том, что само оружие имеет очень LQ-текстуры и даже значок оружия, сравнивая его с остальным оружием в игре, как если бы этот бильярдный кий был в ранней разработке, но закончен в анимации. и звуковые эффекты (кроме сценария), а потом оттягивали идею сфокусироваться на чем-то другом для игры.
Очень иронично то, что позже Rockstar сделали еще один неиспользованный полный кий для TLAD, как и первый в GTA 4, но с гораздо лучшей моделью HQ, текстурами и иконкой оружия, но тоже без скрипта. Затем я подумал: «Почему бы мне не заменить этот бильярдный кий LQ на неиспользуемый HQ полный бильярдный кий из TLAD, теперь, когда мне удалось исправить его сценарий?». Результат на самом деле удался, оружие ощущается в игре очень официально, как будто оно от самой Rockstar, и вы можете использовать это оружие не только в GTA 4, но и в TLAD и TBOGT.
ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ. В случае, если вы установили мой мод «Max Ammo like GTA 5» для GTA 4 и EFLC и вам интересно: «Этот мод также изменит скрипт боеприпасов для оружия на сценарий по умолчанию?» или в случае, если вы хотите, чтобы полное оружие ближнего боя было исправлено, но со сценарием боеприпасов по умолчанию для оружия, не волнуйтесь, я сделал две версии WeaponInfo.xml. Один со сценарием ванильных боеприпасов, а другой с моим модом «Max Ammo».