FusionFix
FusionFix — это совместная работа членов сообщества моддинга, цель которой — сделать порты ПК GTA IV и EFLC чуть менее сломанными.
Всем известно, что порты Grand Theft Auto IV и Episodes From Liberty City на PC не являются одними из самых идеальных портов. Это действительно позорно, потому что эти игры не что иное, как фантастика, и они заслуживают некой любви.
Особенности первой версии:
- Исправлено поведение отдачи, которое отличалось при игре с клавиатурой/мышью и геймпадом;
- Исправлена принудительная настройка «определение выключено» в роликах, теперь ролики будут соответствовать настройкам меню;
- Частично исправленная ошибка в emissivestrong шейдере, которая была исправлена после 6-го патча — здание BAWSAQ по-прежнему отображается неправильно, но в игре теперь присутствуют остальные источники света (например, Роттердамская башня, область Comrades Bar);
- Исправлены автомобильные фары DLC в TBoGT;
- Листва деревьев отбрасывает динамические тени вместо статических (также исправляет «ошибку растительных теней»);
- Исправлена ошибка, из-за которой камера с ручным тормозом работала с ошибками при игре на высоких FPS.
Установка:
cкрытый текст
GTAIV 1.0.8.0 / GTAIV 1.0.8.0 + эпизоды DLC / GTA EFLC 1.0.3.0
Это исправление протестировано только с последним официальным обновлением игр и XLiveLessAddon, и нельзя гарантировать, что пакет будет работать без него.
Следующие инструкции по установке предполагают, что у вас уже есть XLiveLessAddon или вы хотите его установить. Онлайн-функции игры недоступны с XLiveLessAddon.
Для этого требуется ASI Loader или XLiveLessAddon.
Распакуйте содержимое архива в каталог GTAIV или EFLC.
TBoGT как DLC, примечание: если у вас есть эпизоды, установленные как DLC в вашей папке GTAIV, вам нужно переместить
Grand Theft Auto IV/TBoGT/pc/models/cdimages/vehicles.img
в
Grand Theft Auto IV/DLC/TBoGT/content/pc/models/cdimages/vehicles.img
ОСНОВНЫЕ примечания раздела:
HandbrakeCamFix — Влияет только на камеру при использовании ручного тормоза с клавиатуры, с геймпада камера ручника обрабатывается по другому и движется слишком быстро, если у вас высокий FPS. Пока что я не придумал как это исправить. Постоянное движение камеры тоже исправлено, потому что на высоких fps без этого фикса она движется слишком медленно.
AimingZoomFix - Установите значение 1 для правильной работы фикса, чтобы прицел был как как на XBOX. Установите значение 2, чтобы включить эту функцию в IV и TLAD. Поставьте значение -1, чтобы отключить эту функцию. А значение 0 отключает фикс полностью.
Если быть покороче:
plugins/GTAIV.EFLC.FusionFix.asi
plugins/GTAIV.EFLC.FusionFix.ini[/quote]
Исправлены ошибки отдачи, четкости и шейдера.
FRAMELIMIT примечание раздела:
FpsLimit — введите желаемое значение, чтобы указать количество кадров в секунду, которое вы хотите для игры. Как 30, 45, 60 или более. Это повлияет на весь игровой процесс.
CutsceneFpsLimit — введите желаемое значение, чтобы указать количество кадров в секунду, которое вы хотите использовать в игре только для катсцены. Рекомендуется 60 или ниже, эта опция нацелена на исправление масштабного ролика, который происходит при игре на высоких fps.
ScriptCutsceneFovLimit — это минимальное значение fov, которое игра может установить во время скриптовых катсцен, как эта. Это мешает игре слишком сильно увеличивать частоту кадров. Поскольку это не является правильным решением проблемы, вы можете отключить его и использовать скрытый параметр ScriptCutsceneFpsLimit, который работает так же, как и CutsceneFpsLimit.
DefaultCameraAngleInTLAD — TLAD использует другой угол поворота камеры во время езды на байках. Эта опция возвращает стандартный угол поворота камеры из GTA IV. Вкл/Выкл
PedDeathAnimFixFromTBOGT — Когда вы выполняете контратаку после уклонения в IV & TLAD, пед после своего падения и смерти воспроизводит дополнительную анимацию, чего не происходит в TBOGT. Вкл/Выкл
DisableCameraCenteringInCover — См.проблему 20.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ примечания к разделу:
LodShift позволяет перемещать позиции всех LOD-ов в игре, чтобы уменьшить "мерцание текстур" от слишком близкого расположения моделей друг к другу (Z-Fighting). Используйте значения в диапазоне (-0,5; 0,5).
LodForceDistance увеличивает расстояние прорисовки объектов, на которые влияет опция LodShift. Установите значение 1, чтобы включить.
Не рекомендуется включать эти опции, поэтому используйте их на свой страх и риск.
Отдельная благодарность: TAG, CP, Tomas
ПРИМЕЧАНИЕ ОБ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПАТЧАХ ИГР: Этот мод разрабатывается с использованием патча 1.0.8.0 для GTA IV и патча 1.1.3.0 для EFLC в качестве эталона. Хотя это не предоставлено, оно также должно работать на патч 1.0.7.0 и 1.1.2.0. Что касается старых патчей, то это в основном метод проб и ошибок. Если вы хотите проверить его на старых патчах, попробуйте и дайте знать, как оно работает.
Другие моды, которые хорошо сочетаются с этим: XLiveless Addon и ColAccel.
Сообщайте об ошибках, предлагайте решения, следуйте общей разработке мода. https://github.com/GTAmodding/GTAIV-Issues-List/issues
быстро и просто
-
fusionfix_1702510872_159258.zipСкачать (56.30 MB)v2.2Пароль на архив: libertycity
-
1573213488_gtaiv.zipСкачать (43.21 MB)Пароль на архив: libertycity
-
1573213554_gtaiv.zipСкачать (43.21 MB)v1.10Пароль на архив: libertycity
-
1568297689_gtaiv.zipСкачать (43.22 MB)v1.7Пароль на архив: libertycity
-
github.comСкачатьПароль на архив: libertycity