Top
Русский - Лучшие файлы для GTA
- 1.Re-textured Vice City 0.6.5GTA VC → Большие моды
- 2.Рабы из ХэшбериGTA SA → Новые миссии
- 3.Вспышки ярости v3 - SA RampagesGTA SA → CLEO скрипты
- 4.90s Atmosphere Vehicle Pack Reborn 3 (Обновление от 07.11.19)GTA SA → Большие моды
- 5.GTA Script Generator 5.0bGTA SA → Создание миссий
- 6.RADIO LOS SANTOS 100% НА РУССКОМGTA SA → Разные моды
- 7.GTA SAL - Многофункциональный лаунчер v2.2.1GTA SA → Разные программы
- 8.Lucy (part 1)GTA SA → Новые миссии
- 9.Declasse Tornado Coupe 1958 Tunable PJGTA SA → Переделанный стандартный транспорт
- 10.Пешеходы с зонтиками - Hard Rain RemakeGTA SA → CLEO скрипты
![]() |
|
![]() |
| |||||||
![]() | Файлы для GTA 3 | |||||||
![]() | Транспорт ⇒ Машины | |||||||
![]() | Automan, Илья Ко... | |||||||
![]() | Связаться с автором | |||||||
![]() | 1.17 Мб | |||||||
![]() | sentinel.dff, sentinel.txd | |||||||
![]() | Till Lindermann... | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | 167 |
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию Добавить видео Автомобиль Schafter из GTA IV. Исходная модель была конвертирована Automan'ом в GTA SA. Мною она конвертирована в GTA 3. Автомобиль имеет свои настройки. Конверт выполнен при помощи Zanoza Modeler v.1.07b, а значит не имеет тех недостатков, которые обычно бывают после конвертирования через Zmodeler 2. Данный автомобиль таки имеет пару недочетов, которые связаны с материалами, а именно - битые стекла. К сожалению, на данный момент, я не имею понятия, как устранить данный недочет. Однако, я постараюсь сделать так, чтобы на последующих моделях его не было. Удачной установки и приятной игры! Илья Костыгов аКа Till Lindermann... 2015. Скриншоты Понравился файл? Скриншоты игроков Добавить скриншоты Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию Добавить видео |
SAIV cars pack beta
2 июля 2012 GTA 3
Изначально данные авто предназначались для GTA SA и были туда сконвертированы неким Automan' ом. Знающие люди которые хоть раз пробовали вставить в GTA 3 автомобиль для GTA SA знают чем это чревато. Поэтому в данных случаях нехило так помогает конвер...
GTA III Broker v0.1 beta
12 апреля 2014 GTA 3
GTA III Broker v0.1 beta.Это модификация которая переносит Broker из GTA IV в GTA III. Данная модификация подойдет владельцам ОЧЕНЬ слабых ПК.Обязательно запускать игру нужно только с gta3_eng.exe!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ReadMe!!!Что включает в себя м...
Duke Theft Auto Beta 2
31 марта 2013 GTA 3
Описание:Эта замечательная модификация на игру EDuke 32 переносит первую часть культовой вселенной в почти полноценное 3D пространство, с видом от первого лица. Автор очень точно постарался перенести атмосферу первой части игры, и, как видите, ему эт...
Grand Theft Auto Liberty City Nights (BETA 1)
21 июля 2014 GTA 3
Глобальная модификация для GTA 3, создающая в игре атмосферу NFS Underground. Модификация находилась в разработке четыре года. Несмотря на цифру "1" в названии, это вторая версия проекта.Особенности:- Атмосфера NFS Underground 1 и 2- HD текстуры разр...
Grand Theft Auto III beta timecycle
28 июля 2014 GTA 3
Данный мод добавляет настоящий tymecyc.dat из бета версии GTA III. Все изменения в данном моде вы можете увидеть в видео.Установка:Извлечь все файлы в папку data и подтвердить замену....
GTA III - Dark Edition Beta 0.2.2
8 сентября 2014 GTA 3
Проект представляет из себя ту же старую GTA III в новом обличии, соответствовав оригиналу. Широкий спектр переделанной карты (от мусорных баков, рельефной дороги — ям, граффити на стенах, до новых интерьеров, экстерьеров и районов. В Либерти С...
GTA 3 Alpha/Beta/Mobile
14 марта 2016 GTA 3
Злого времени суток. Специально для всех сделал попытку собрать сборку версий Alpha, Beta, Mobile такими, какими они мне представляются. В оригинал не играл, не знаю. Вполне возможно опознать. Все права на все ресурсы принадлежат тем, кто их сделал.П...
GTA III Snow City Beta 2
22 января 2012 GTA 3
Город Снега, также известный как Snow City - модификация для Grand Theft Auto 3 от модмейкера DimZet13. Данный мод отличается от старого Snow Mod тем, что его концепция не останавливается на покрытии Либерти-Сити снегом (Да и сам он выглядит намного ...
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Комментарии: сначала старые или сначала новые
10 |
|
![]()
|
0 Дайте глобальный мод на гта3? А то красивая она у вас. Сообщение отредактировал Timosha15 09.08.2015 в 12:49:08 -------------------- |
9 |
|
![]()
|
+1 Цитата: xepomaht007 Так же как любой модели, разницы нет, так как скрипт Кама для каждой модели создаёт свой мультиматериал, с ним и работаешь. Например для стекла, объединённого с кузовом, задаёшь новый id материала, добавляешь этот id в мультиматериал, далее задаёшь его тип как гта-материал, проставляешь настройки, задаёшь текстуру. Всегда поражался твоими знаниями. -------------------- -------------------- • Улучшаю текстуры Player.img из GTA Online (≈100%) • Пытаюсь сделать "Русский" player.img заточенный под Криминальную Россию образца 2007 года • Улучшение текстур с помощью карт нормалей (Normal maps) • ОРМ GTA Criminal Russia | by CRime TEAM |
8 |
|
|
+1 Цитата: Till Lindermann... как правильно назначать материалы отдельным частям авто. Так же как любой модели, разницы нет, так как скрипт Кама для каждой модели создаёт свой мультиматериал, с ним и работаешь. Например для стекла, объединённого с кузовом, задаёшь новый id материала, добавляешь этот id в мультиматериал, далее задаёшь его тип как гта-материал, проставляешь настройки, задаёшь текстуру. -------------------- |
7 |
|
![]()
|
-1 ![]() xepomaht007 Так я не знаю как правильно назначать материалы отдельным частям авто. Даммисы отражал зеркально. Лень было выравнивать правый ряд колес. Я отзеркалил левый. Получилась какая-то ересь. Колеса выворачивало внутренней стороной наружу. Сообщение отредактировал Till Lindermann... 19.04.2015 в 16:21:06 -------------------- -------------------- I AM THE LIZARD KING I CAN DO ANYTHING |
6 |
|
|
+4 1. У разбитого лобового стекла не назначена текстура в материале. 2. На разбитых дверях материал металла и стекла двери один и тот же - vehicle_generic_alloy_silver_spe. 3. Слева в колёса вставлены даммисы, как положено, а справа - модели соплей каких-то. PS: Рекомендую для конвертации всё-таки использовать 3D Max. Сообщение отредактировал xepomaht007 19.04.2015 в 16:16:28 -------------------- |
5 |
|
![]()
|
-1 ![]() А повреждения стекол надо отдельно настраивать. Я сам хз - сейчас вот у знающих людей спрашиваю как и что устранить. Если разберусь сам то и на следующих конвертах не буду таких ошибок делать. -------------------- -------------------- I AM THE LIZARD KING I CAN DO ANYTHING |
4 |
|
![]()
|
0 ![]() Till Lindermann..., Можешь Эспаранто сконвертить? А то я конвертирую и у меня повреждения у стекла то оранжевые то красные. -------------------- -------------------- ![]() |
3 |
|
![]()
|
0 ![]() Спасибо за совет но пока пусть будет так. Для беты сойдет а если буду делать пак уже финальный и хорошего качества то тогда и заменю. ![]() -------------------- -------------------- I AM THE LIZARD KING I CAN DO ANYTHING |
2 |
|
![]()
|
+1 ![]() Till Lindermann..., Там насколько я знаю у машин этого аффтара текстура номера просто как одна текстура "targa" которая легко заменяется. В интернете полно текстур с номерами. -------------------- -------------------- ![]() |
1 |
|
![]()
|
0 ![]() Да забыл. Да и версия пробная. Я хочу на пробу сконвертировать по одному авто для каждого класса. Ну один автомобиль на седаны, один на бандитские и т.д. -------------------- -------------------- I AM THE LIZARD KING I CAN DO ANYTHING |
0 |
|
![]()
|
+1 ![]() Чего номер не заменил? -------------------- -------------------- ![]() |
Комментариев:143
Друзей:2
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1
2. На разбитых дверях материал металла и стекла двери один и тот же - vehicle_generic_alloy_silver_spe.
3. Слева в колёса вставлены даммисы, как положено, а справа - модели соплей каких-то.
PS: Рекомендую для конвертации всё-таки использовать 3D Max.
Сообщение отредактировал xepomaht007 19.04.2015 в 16:16:28
--------------------