Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Top uploaders
Top uploader
Smart15

Лучший аплоадер прошлого месяца
Подписывайся!

Скачать SAIV Schafter Beta. на ГТА 3

SAIV Schafter Beta.  
SAIV Schafter Beta. для GTA 3
Скачать файл
Рейтинг файла
+11
Рейтинг файла: +11
Всего оценок: 13
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA 3
Раздел: ТранспортМашины
Автор* файла: Automan, Илья Ко...
E-mail / сайт: Связаться с автором
Размер файла: 1.17 Мб
Файл заменяет: sentinel.dff, sentinel.txd
Файл добавил: Till Lindermann...
Дата добавления:
Скачиваний: 164
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Автомобиль Schafter из GTA IV. Исходная модель была конвертирована Automan'ом в GTA SA. Мною она конвертирована в GTA 3.

Автомобиль имеет свои настройки. Конверт выполнен при помощи Zanoza Modeler v.1.07b, а значит не имеет тех недостатков, которые обычно бывают после конвертирования через Zmodeler 2.

Данный автомобиль таки имеет пару недочетов, которые связаны с материалами, а именно - битые стекла. К сожалению, на данный момент, я не имею понятия, как устранить данный недочет. Однако, я постараюсь сделать так, чтобы на последующих моделях его не было.

Удачной установки и приятной игры!
Илья Костыгов аКа Till Lindermann...
2015.
Скриншоты
SAIV Schafter Beta. для GTA 3SAIV Schafter Beta. для GTA 3 - скриншот #2
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

SAIV cars pack beta

2 июля 2012 GTA 3
Изначально данные авто предназначались для GTA SA и были туда сконвертированы неким Automan' ом. Знающие люди которые хоть раз пробовали вставить в GTA 3 автомобиль для GTA SA знают чем это чревато. Поэтому в данных случаях нехило так помогает конвер...

GTA III Broker v0.1 beta

12 апреля 2014 GTA 3
GTA III Broker v0.1 beta.Это модификация которая переносит Broker из GTA IV в GTA III. Данная модификация подойдет владельцам ОЧЕНЬ слабых ПК.Обязательно запускать игру нужно только с gta3_eng.exe!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ReadMe!!!Что включает в себя м...

Duke Theft Auto Beta 2

31 марта 2013 GTA 3
Описание:Эта замечательная модификация на игру EDuke 32 переносит первую часть культовой вселенной в почти полноценное 3D пространство, с видом от первого лица. Автор очень точно постарался перенести атмосферу первой части игры, и, как видите, ему эт...

Grand Theft Auto Liberty City Nights (BETA 1)

21 июля 2014 GTA 3
Глобальная модификация для GTA 3, создающая в игре атмосферу NFS Underground. Модификация находилась в разработке четыре года. Несмотря на цифру "1" в названии, это вторая версия проекта.Особенности:- Атмосфера NFS Underground 1 и 2- HD текстуры разр...

Grand Theft Auto III beta timecycle

28 июля 2014 GTA 3
Данный мод добавляет настоящий tymecyc.dat из бета версии GTA III. Все изменения в данном моде вы можете увидеть в видео.Установка:Извлечь все файлы в папку data и подтвердить замену....

GTA III - Dark Edition Beta 0.2.2

8 сентября 2014 GTA 3
Проект представляет из себя ту же старую GTA III в новом обличии, соответствовав оригиналу. Широкий спектр переделанной карты (от мусорных баков, рельефной дороги — ям, граффити на стенах, до новых интерьеров, экстерьеров и районов. В Либерти С...

GTA 3 Alpha/Beta/Mobile

14 марта 2016 GTA 3
Злого времени суток. Специально для всех сделал попытку собрать сборку версий Alpha, Beta, Mobile такими, какими они мне представляются. В оригинал не играл, не знаю. Вполне возможно опознать. Все права на все ресурсы принадлежат тем, кто их сделал.П...

GTA III Snow City Beta 2

22 января 2012 GTA 3
Город Снега, также известный как Snow City - модификация для Grand Theft Auto 3 от модмейкера DimZet13. Данный мод отличается от старого Snow Mod тем, что его концепция не останавливается на покрытии Либерти-Сити снегом (Да и сам он выглядит намного ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 19 апреля 2015, 16:15
#
xepomaht007
Пользователь
Статус:
Комментариев:143
Друзей:2
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1
#
+4
1. У разбитого лобового стекла не назначена текстура в материале.
2. На разбитых дверях материал металла и стекла двери один и тот же - vehicle_generic_alloy_silver_spe.
3. Слева в колёса вставлены даммисы, как положено, а справа - модели соплей каких-то.

PS: Рекомендую для конвертации всё-таки использовать 3D Max.

Сообщение отредактировал xepomaht007 19.04.2015 в 16:16:28

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

10
комментарий написан, 9 августа 2015, 12:48
#
Timosha15
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Дайте глобальный мод на гта3? А то красивая она у вас.

Сообщение отредактировал Timosha15 09.08.2015 в 12:49:08

--------------------

9
комментарий написан, 19 апреля 2015, 19:58
#
Rad
Пользователь
Статус:
Комментариев:1730
Друзей:35
Репутация: 17
Деньги: 3$
Награды:: 2


Karma: 906
#
+1
Цитата: xepomaht007
Так же как любой модели, разницы нет, так как скрипт Кама для каждой модели создаёт свой мультиматериал, с ним и работаешь. Например для стекла, объединённого с кузовом, задаёшь новый id материала, добавляешь этот id в мультиматериал, далее задаёшь его тип как гта-материал, проставляешь настройки, задаёшь текстуру.

Всегда поражался твоими знаниями.

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 19 апреля 2015, 16:26
#
xepomaht007
Пользователь
Статус:
Комментариев:143
Друзей:2
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 22
#
+1
Цитата: Till Lindermann...
как правильно назначать материалы отдельным частям авто.


Так же как любой модели, разницы нет, так как скрипт Кама для каждой модели создаёт свой мультиматериал, с ним и работаешь. Например для стекла, объединённого с кузовом, задаёшь новый id материала, добавляешь этот id в мультиматериал, далее задаёшь его тип как гта-материал, проставляешь настройки, задаёшь текстуру.

--------------------

7
комментарий написан, 19 апреля 2015, 16:17
#
Till Lindermann...
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:234
Друзей:52
Репутация: 29
Деньги: 11$
Награды:: 2
GForums: Till_Lindermann

Karma: 1789
#
-1
xepomaht007

Так я не знаю как правильно назначать материалы отдельным частям авто.

Даммисы отражал зеркально. Лень было выравнивать правый ряд колес. Я отзеркалил левый. Получилась какая-то ересь. Колеса выворачивало внутренней стороной наружу.

Сообщение отредактировал Till Lindermann... 19.04.2015 в 16:21:06

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 19 апреля 2015, 16:15
#
xepomaht007
Пользователь
Статус:
Комментариев:143
Друзей:2
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 22
#
+4
1. У разбитого лобового стекла не назначена текстура в материале.
2. На разбитых дверях материал металла и стекла двери один и тот же - vehicle_generic_alloy_silver_spe.
3. Слева в колёса вставлены даммисы, как положено, а справа - модели соплей каких-то.

PS: Рекомендую для конвертации всё-таки использовать 3D Max.

Сообщение отредактировал xepomaht007 19.04.2015 в 16:16:28

--------------------

5
комментарий написан, 19 апреля 2015, 15:03
#
Till Lindermann...
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:234
Друзей:52
Репутация: 29
Деньги: 11$
Награды:: 2
GForums: Till_Lindermann

Karma: 1789
#
-1
А повреждения стекол надо отдельно настраивать. Я сам хз - сейчас вот у знающих людей спрашиваю как и что устранить. Если разберусь сам то и на следующих конвертах не буду таких ошибок делать.


--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 19 апреля 2015, 14:59
#
daser
Пользователь
Статус:
Комментариев:134
Друзей:10
Репутация: 4
Деньги: 16$
Награды:: 1


Karma: 937
#
0
Till Lindermann...,
Можешь Эспаранто сконвертить? А то я конвертирую и у меня повреждения у стекла то оранжевые то красные.

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 19 апреля 2015, 14:57
#
Till Lindermann...
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:234
Друзей:52
Репутация: 29
Деньги: 11$
Награды:: 2
GForums: Till_Lindermann

Karma: 1789
#
0
Спасибо за совет но пока пусть будет так. Для беты сойдет а если буду делать пак уже финальный и хорошего качества то тогда и заменю. good

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 19 апреля 2015, 14:56
#
daser
Пользователь
Статус:
Комментариев:134
Друзей:10
Репутация: 4
Деньги: 16$
Награды:: 1


Karma: 937
#
+1
Till Lindermann...,
Там насколько я знаю у машин этого аффтара текстура номера просто как одна текстура "targa" которая легко заменяется. В интернете полно текстур с номерами.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 19 апреля 2015, 14:52
#
Till Lindermann...
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:234
Друзей:52
Репутация: 29
Деньги: 11$
Награды:: 2
GForums: Till_Lindermann

Karma: 1789
#
0
Да забыл. Да и версия пробная. Я хочу на пробу сконвертировать по одному авто для каждого класса. Ну один автомобиль на седаны, один на бандитские и т.д.


--------------------


--------------------

0
комментарий написан, 19 апреля 2015, 14:48
#
daser
Пользователь
Статус:
Комментариев:134
Друзей:10
Репутация: 4
Деньги: 16$
Награды:: 1


Karma: 937
#
+1
Чего номер не заменил?

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad