Меню
GTA 5
GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать SAIV Schafter Beta. на ГТА 3

SAIV Schafter Beta.  
SAIV Schafter Beta. для GTA 3
Скачать файл
Рейтинг файла
+12
Рейтинг файла: +12
Всего оценок: 12
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA 3
Раздел: ТранспортМашины
Автор* файла: Automan, Илья Ко...
E-mail / сайт: Связаться с автором
Размер файла: 1.17 Мб
Файл заменяет: sentinel.dff, sentinel.txd
Файл добавил: Till Lindermann...
Дата добавления:
Скачиваний: 151
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Автомобиль Schafter из GTA IV. Исходная модель была конвертирована Automan'ом в GTA SA. Мною она конвертирована в GTA 3.

Автомобиль имеет свои настройки. Конверт выполнен при помощи Zanoza Modeler v.1.07b, а значит не имеет тех недостатков, которые обычно бывают после конвертирования через Zmodeler 2.

Данный автомобиль таки имеет пару недочетов, которые связаны с материалами, а именно - битые стекла. К сожалению, на данный момент, я не имею понятия, как устранить данный недочет. Однако, я постараюсь сделать так, чтобы на последующих моделях его не было.

Удачной установки и приятной игры!
Илья Костыгов аКа Till Lindermann...
2015.
Скриншоты
SAIV Schafter Beta. для GTA 3SAIV Schafter Beta. для GTA 3 - скриншот #2
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

SAIV cars pack beta

2 июля 2012 GTA 3
Изначально данные авто предназначались для GTA SA и были туда сконвертированы неким Automan' ом. Знающие люди которые хоть раз пробовали вставить в GTA 3 автомобиль для GTA SA знают чем это чревато. Поэтому в данных случаях нехило так помогает конвер...

GTA III Broker v0.1 beta

12 апреля 2014 GTA 3
GTA III Broker v0.1 beta. Это модификация которая переносит Broker из GTA IV в GTA III. Данная модификация подойдет владельцам ОЧЕНЬ слабых ПК. Обязательно запускать игру нужно только с gta3_eng.exe!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ReadMe!!! Что включа...

Duke Theft Auto Beta 2

31 марта 2013 GTA 3
Описание: Эта замечательная модификация на игру EDuke 32 переносит первую часть культовой вселенной в почти полноценное 3D пространство, с видом от первого лица. Автор очень точно постарался перенести атмосферу первой части игры , и, как ви...

Фикс для GTA ]I[: Kostygov City. BETA 2.1

17 июля 2014 GTA 3
Фикс багов для GTA ]I[: Kostygov City.BETA 2.1 Исправлено: Зависание вначале Невидимые колеса Резкое затемнение и вылет Плохие шрифты Новое: Солнечная погода frame limiter(60 fps) Оружие и иконки от Миши Волкова...

Grand Theft Auto Liberty City Nights (BETA 1)

21 июля 2014 GTA 3
Глобальная модификация для GTA 3, создающая в игре атмосферу NFS Underground. Модификация находилась в разработке четыре года. Несмотря на цифру "1" в названии, это вторая версия проекта. Особенности: - Атмосфера NFS Underground 1 и 2 - HD текстуры...

Grand Theft Auto III beta timecycle

28 июля 2014 GTA 3
Данный мод добавляет настоящий tymecyc.dat из бета версии GTA III. Все изменения в данном моде вы можете увидеть в видео. Установка: Извлечь все файлы в папку data и подтвердить замену. ...

GTA III - Dark Edition Beta 0.2.2

8 сентября 2014 GTA 3
Проект представляет из себя ту же старую GTA III в новом обличии, соответствовав оригиналу. Широкий спектр переделанной карты (от мусорных баков, рельефной дороги — ям, граффити на стенах, до новых интерьеров, экстерьеров и районов. В Либерти С...

GTA 3 Alpha/Beta/Mobile

14 марта 2016 GTA 3
Злого времени суток. Специально для всех сделал попытку собрать сборку версий Alpha, Beta, Mobile такими, какими они мне представляются. В оригинал не играл, не знаю. Вполне возможно опознать. Все права на все ресурсы принадлежат тем, кто их сделал. ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 19 апреля 2015, 16:15
#
xepomaht007
Пользователь
Статус:
Комментариев:143
Друзей:2
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:

Активность на сайте
2%
#
+4
1. У разбитого лобового стекла не назначена текстура в материале.
2. На разбитых дверях материал металла и стекла двери один и тот же - vehicle_generic_alloy_silver_spe.
3. Слева в колёса вставлены даммисы, как положено, а справа - модели соплей каких-то.

PS: Рекомендую для конвертации всё-таки использовать 3D Max.

Сообщение отредактировал xepomaht007 19.04.2015 в 16:16:28

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

10
комментарий написан, 9 августа 2015, 12:48
#
Timosha15
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Дайте глобальный мод на гта3? А то красивая она у вас.

Сообщение отредактировал Timosha15 09.08.2015 в 12:49:08

--------------------

9
комментарий написан, 19 апреля 2015, 19:58
#
Rad
Пользователь
Статус:
Комментариев:1711
Друзей:34
Репутация: 14
Деньги: 3$
Награды:

Активность на сайте
35%
#
+1
Цитата: xepomaht007
Так же как любой модели, разницы нет, так как скрипт Кама для каждой модели создаёт свой мультиматериал, с ним и работаешь. Например для стекла, объединённого с кузовом, задаёшь новый id материала, добавляешь этот id в мультиматериал, далее задаёшь его тип как гта-материал, проставляешь настройки, задаёшь текстуру.

Всегда поражался твоими знаниями.

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 19 апреля 2015, 16:26
#
xepomaht007
Пользователь
Статус:
Комментариев:143
Друзей:2
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:

Активность на сайте
6%
#
+1
Цитата: Till Lindermann...
как правильно назначать материалы отдельным частям авто.


Так же как любой модели, разницы нет, так как скрипт Кама для каждой модели создаёт свой мультиматериал, с ним и работаешь. Например для стекла, объединённого с кузовом, задаёшь новый id материала, добавляешь этот id в мультиматериал, далее задаёшь его тип как гта-материал, проставляешь настройки, задаёшь текстуру.

--------------------

7
комментарий написан, 19 апреля 2015, 16:17
#
Till Lindermann...
Модмейкер
Статус:
Комментариев:220
Друзей:48
Репутация: 15
Деньги: 27$
Награды: GForums: Till_Lindermann

Активность на сайте
10%
#
-1
xepomaht007

Так я не знаю как правильно назначать материалы отдельным частям авто.

Даммисы отражал зеркально. Лень было выравнивать правый ряд колес. Я отзеркалил левый. Получилась какая-то ересь. Колеса выворачивало внутренней стороной наружу.

Сообщение отредактировал Till Lindermann... 19.04.2015 в 16:21:06

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 19 апреля 2015, 16:15
#
xepomaht007
Пользователь
Статус:
Комментариев:143
Друзей:2
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:

Активность на сайте
6%
#
+4
1. У разбитого лобового стекла не назначена текстура в материале.
2. На разбитых дверях материал металла и стекла двери один и тот же - vehicle_generic_alloy_silver_spe.
3. Слева в колёса вставлены даммисы, как положено, а справа - модели соплей каких-то.

PS: Рекомендую для конвертации всё-таки использовать 3D Max.

Сообщение отредактировал xepomaht007 19.04.2015 в 16:16:28

--------------------

7
комментарий написан, 19 апреля 2015, 15:03
#
Till Lindermann...
Модмейкер
Статус:
Комментариев:220
Друзей:48
Репутация: 15
Деньги: 27$
Награды: GForums: Till_Lindermann

Активность на сайте
10%
#
-1
А повреждения стекол надо отдельно настраивать. Я сам хз - сейчас вот у знающих людей спрашиваю как и что устранить. Если разберусь сам то и на следующих конвертах не буду таких ошибок делать.


--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 19 апреля 2015, 14:59
#
daser
Пользователь
Статус:
Комментариев:110
Друзей:9
Репутация: 3
Деньги: 8$

Активность на сайте
4%
#
0
Till Lindermann...,
Можешь Эспаранто сконвертить? А то я конвертирую и у меня повреждения у стекла то оранжевые то красные.

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 19 апреля 2015, 14:57
#
Till Lindermann...
Модмейкер
Статус:
Комментариев:220
Друзей:48
Репутация: 15
Деньги: 27$
Награды: GForums: Till_Lindermann

Активность на сайте
10%
#
0
Спасибо за совет но пока пусть будет так. Для беты сойдет а если буду делать пак уже финальный и хорошего качества то тогда и заменю. good

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 19 апреля 2015, 14:56
#
daser
Пользователь
Статус:
Комментариев:110
Друзей:9
Репутация: 3
Деньги: 8$

Активность на сайте
4%
#
+1
Till Lindermann...,
Там насколько я знаю у машин этого аффтара текстура номера просто как одна текстура "targa" которая легко заменяется. В интернете полно текстур с номерами.

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 19 апреля 2015, 14:52
#
Till Lindermann...
Модмейкер
Статус:
Комментариев:220
Друзей:48
Репутация: 15
Деньги: 27$
Награды: GForums: Till_Lindermann

Активность на сайте
10%
#
0
Да забыл. Да и версия пробная. Я хочу на пробу сконвертировать по одному авто для каждого класса. Ну один автомобиль на седаны, один на бандитские и т.д.


--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 19 апреля 2015, 14:48
#
daser
Пользователь
Статус:
Комментариев:110
Друзей:9
Репутация: 3
Деньги: 8$

Активность на сайте
4%
#
+1
Чего номер не заменил?

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!