Появляется индикатор энергииусталости. Вы будете знать когда Клод будет готов к марафону. Выносливость от начала новой игры постепенно увеличивается. Это уже фишка игры, а не скрипта. Но скрипт становится без полезным когда пройден 13-й уровень парамедика.
Данный мод делает интерфейс GTA III более похожим на интерфейс GTA IV.Установка:Скопировать папки models и cleo в корневую директорию игры.Мод требует установленной библиотеки cleo.По умолчанию, в скрипте используются стандартные иконки оружия. Если ...
Реалистичные отражения, блум, motion blur прекрасно сочетаются с атмосферой GTA 3.Так же имеются новые взрывы, новая погода, огонь, дым, вода, патроны и многое другое! (hud.txd (HD)particle.txd (HD)timecyc.datparticle.cfg)Скрины:...
Evil City — модификация для GTA 3 типа «мод-пак» (комплект специально подобранных модов), заменяющая большую часть стандартных транспортных средств на новые и добавляющая еще несколько нововведений. Автопарк содержит более двадцати новых автомо...
Мод:Главный герой Фрай, добавлены здания из футурамы (Офис "Межпланетного экспреса" и "Мэдисон Куб Гарден", заменены некоторые машины. Мод GTA 3, но устанавливается на GTA Vice City.Мод вышел 22.10.2006Установка:Содержимое папки "Gta_Nny_Beta1" копир...
Стадион (Liberty Memorial Coliseum) с трибунами, на которых выложена довольно неприличная надпись, является полностью закрытым в оригинальной игре. То есть, попасть туда игрок не может. Кстати, по слухам, вырезанный жутковатый персонаж Даркел давал м...
Back to the Future: Liberty City мод для Grand Theft Auto III основан на Трилогии Назад в будущее, позволяя игроку воспроизвести все важные моменты из фильма. Некоторые случаи были изменены, для того чтобы интереснее было проходить любимые моменты, н...
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
индикатор неправильно работает. не рекомендую к использованию. вместо того чтобы отслеживать состояние героя, индикатор как графический таймер засекает сколько примерно игрок может бежать, но с неправильными условиями активации из-за чего случается казус с возможностью переполнением и уходом за экран отрицательного значения, который восстанавливается тоже по своему правилу и в итоге экран засорен ненужным "индикатором". в прыжке стамина по-другому используется, а таймер продолжает тикать; когда настала усталось и если продолжать удерживать ускорение, "индикатор" продолжится идти в отрицательное значение, из-за чего для восстановления индикатора потребуется куда-больше времени(уход из отрицательного значения), чем на стамину, соответственно будет мешать во всем пешом передвижении и неправильно отображаться, тк смысла останавливаться и чинить "индикатор" нет, аналогично и правильно нажимать кнопки, чтобы "правильно" работал "индикатор".
А в вайсе так же? Если да, то - это от пробеганного пешком расстояния зависит, или как?
Зависит от быстрого бега. В вц думаю так же. Я еще делал в цифровом варианте. Если бы не 13-й уровень парамедика то, я бы сделал что при полной выносливости Клод перестал уставать как в СА.
Ого! Не знал, что выносливость прокачивается в течении прохождения сама по себе! А в вайсе так же? Если да, то - это от пробеганного пешком расстояния зависит, или как?
Сообщение отредактировал Shag 20.01.2015 в 23:35:47