GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
SilentPatch v1.1 (Build 9)
SilentPatch (Build 9)
SilentPatch — один из лучших модов для GTA в мире. Цель мода — избавиться от исходных ошибок игры, чего Rockstar не сделал Это незаменимый мод, который вы не можете пропустить в своей игре. Исправлены ошибки, о которых вы даже не подозревали, от исправлений сбоев, улучшения производительности и FPS до исправлений, которые позволяют вам устанавливать больше модов без багов в игре.
Избранные исправления:
- Исправления, отмеченные знакомможно настроить/переключить через INI-файл. Эти параметры включены по умолчанию, если не указано иное;
Проблемы совместимости, сбои, блокировщики прогресса:
- Ошибка Purple Nines была исправлена;
- Мышь больше не будет выходить за пределы размеров игрового окна, что позволит без проблем играть в игру на нескольких мониторах;
- Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий задержку при игре с включенным ограничителем кадров;
- Игра теперь работает немного лучше на высоких FPS. Она больше не зависает при затухании, хотя у нее все еще есть проблемы с физикой автомобилей, гравитацией и звуками. Поэтому все еще рекомендуется играть с включенным Frame Limiter;
- Игра больше не будет запрашивать CD-диск при копировании всех аудиофайлов на диск;
- Удалена зависимость от DirectPlay — это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более поздними версиями;
- «Невозможно найти достаточно доступной видеопамяти» ошибка, возникающая на некоторых компьютерах, была устранена;
- Путь к каталогу пользовательских файлов теперь получается с помощью специального вызова API, а не устаревшей записи реестра, что делает игры более перспективными в будущем;
- Исправлена ошибка, из-за которой игры зависали, если одновременно запускались III/VC/SA;
- Исправлен сбой после непродолжительной игры без звуковой карты.
Все оставшиеся некритические исправления:
- В версии 1.0 чит на броню теперь TORTOISE;
- В версии 1.0 BOOOOORINGчит теперь работает корректно;
- В версии 1.0 меню «Статистика» теперь имеет правильный шрифт;
- Чувствительность мыши теперь сохраняется корректно — как в версиях 1.1 и Steam;
- Короны фар теперь отображаются правильно (как в версиях Steam для PS2, XBOX и ПК);
- Носорог, созданный с помощью чит-кода, больше не остается на карте навсегда;
- Blista теперь можно поднять с помощью крана-манипулятора для дробления автомобилей, но Coach он поднять не может;
- Стрельба из M16 в режиме от первого лица теперь корректно увеличивает показатель количества выпущенных пуль (поэтому показатель точности не может превысить 100%);
- Отражения на мокрой дороге снова отображаются правильно (как и при использовании исправления отражений на дороге);
- Восстановлено свечение света при подборе оружия/здоровья/брони, взяток, скрытых посылок и подборе денег — оно отображалось только на PS2 из-за ошибки во всех версиях для ПК;
- Теперь игра не будет создавать более 32 вспышек одновременно — хотя этого никогда не случалось в игре без модов, это могло произойти из-за эксплойтов и потенциально повредить сохранение;
- Alt+ F4теперь работает правильно;
- Некоторые панели автомобиля теперь отсоединяются после взрыва автомобиля (как и должно было быть, но код принудительно фиксировал их сразу после повреждения);
- Константы преобразования метрических единиц в имперские были заменены более точными;
- Улучшен поиск пути для машин, преследующих игрока (в частности, это может привести к тому, что «Приманка» станет гораздо более играбельной);
- Бомбы в автомобилях, хранящихся в гаражах, теперь сохраняются корректно;
- Счетчики генераторов автомобилей теперь работают корректно для генераторов с фиксированным количеством появлений;
- Задержка ввода с клавиатуры уменьшилась на один кадр;
- Исправлен рендеринг линий короны на видеокартах сторонних производителей;
- Исправлен звук вторичной сирены автомобиля ФБР;
- Увеличена ограничивающая рамка вертолета Каталины и полицейского вертолета, чтобы они не обрезались по краям экрана;
- Исправлены краны и ночные окна, исчезавшие при просмотре вблизи;
- Исправлена ошибка, из-за которой в пробках появлялись такси без фар;
- Все тени текста теперь правильно масштабируются в соответствии с разрешением;
- Тексты, связанные с гаражом и буйством, теперь правильно масштабируются в соответствии с разрешением;
- Трассировка (пункт назначения) теперь масштабируется правильно в соответствии с разрешением;
- Горизонтальное положение радара и текстура его диска теперь корректно масштабируются в соответствии с разрешением, что устраняет проблемы с цветопередачей при высоких разрешениях;
- Титры теперь корректно масштабируются в соответствии с разрешением и больше не заканчиваются пустым экраном в самом конце;
- Название миссии и текст «Миссия выполнена» теперь остаются на экране в течение одинакового времени, независимо от разрешения экрана;
- FILE_FLAG_NO_BUFFERINGфлаг был удален из функций чтения IMG — ускорение потоковой передачи;
- Бесплатные перекраски теперь не будут распространяться на новую игру;
- Исправлены таймеры отправки машин скорой помощи и пожарных — теперь они сбрасываются в новой игре;
- Теперь таймеры сбрасываются в новой игре;
- Автомобили теперь могут поворачивать направо с дорог с односторонним движением (предоставлено Nick007J );
- К скину игрока теперь применяется билинейная фильтрация;
- Вероятность включения фар у транспортных средств скорректирована в соответствии с версией для PS2, включая низкую вероятность того, что они никогда их не включат;
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства взрывались дважды, если водитель покидал машину до взрыва;
- Случайность скрипта теперь 16 бит вместо 15. Это исправляет пути контрольных точек в «Bling-bling Scramble» и маршруты скорой помощи в «Plaster Blaster», имеющие вариации, ранее недоступные на ПК;
- Строки считываются CPlane::LoadPathи CTrain::ReadAndInterpretTrackFileтеперь заканчиваются нулем, что устраняет проблемы с траекториями самолетов/поездов при определенных условиях в модифицированной игре;
- Картографирование окружения теперь применяется к дополнительным элементам транспортного средства. Это дает Stinger отражающую металлическую крышу;
- Пешеходы, пытающиеся уклониться от приближающегося автомобиля, теперь правильно ныряют в сторону, а не прыгают в сторону угрозы;
- Водители теперь ведут себя правильно, когда в них стреляют. В версиях для ПК они всегда уезжали, но теперь они также не могут ничего делать, как в версии для PS2. Кроме того, третье, ранее недоступное поведение, когда водители бросают машину и убегают пешком, теперь работает правильно;
- Управление клавиатурой Dodo теперь активно при включенном чите All Cars Fly;
- Временные предметы (например, деньги) теперь правильно убираются, если их слишком много, что устраняет возможную утечку объектов;
- Отражения автомобилей теперь отображаются правильно в версии Steam (интегрировано исправление цветов автомобилей Steam от Sergeanur );
- Сделал Клода сидящим при езде в Speeder, как и SitInBoat Fire_Head . Это изменение также применимо к Skimmer, если установлен III Aircraft;
- Все FBI Kurumas теперь появляются в темно-сером цвете с неокрашенными бамперами, а не в черном;
- Отделенные конечности теперь имеют правильно работающие LOD, вместо одновременной отрисовки обычных и низкодетализированных моделей;
- Параметры низкой яркости теперь загружаются и сохраняются правильно, вместо возврата к слишком ярким значениям;
- Восстановлена поддержка манекена, что позволяет стоп-сигналам и фонарям заднего хода работать так же, как в версии для PS2, а не всегда размещаться в одном месте с задними фонарями;
- Исправлено размещение короны сирены в пожарной машине, скорой помощи и страже порядка;
- Исправлено размещение короны фар такси;
- Исправлено расположение прожектора полицейского вертолета.
Любые изменения, которые не устраняют непосредственно ошибки игры:
- Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет использовать разрешение рабочего стола по умолчанию вместо 640x480x16;
- Вся цензура из немецкой и французской версий игры была удалена;
- Игра теперь выбирает метрические/имперские единицы измерения на основе настроек локали системы;
- Скользящие заголовки миссий и тексты заданий из бета-версии GTA III теперь можно включить снова (по умолчанию отключены).
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Silent
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
94.34 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
3
3 всего
3 уникальных
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
silentpatch-v1-1-build-9_1730475069_103849.zipСкачать (0.09 MB)Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
4 июня 2023
GTA 3
GTA Tightened Thrice v1.80
Tightened Thrice это — ремейк мода Toughened , целью обоих модов является сделать игру куда сложнее. ПАРОЛЬ ОТ АРХИВА: Thrice Особенности: Каждая сюжетная миссия (включая дополнительные / побочные миссии) была изменена, а в некоторых случа...
31 декабря 2022
GTA 3
Grand Theft Auto 3: Classic Edition
Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, всё приходится делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна. Атмосфера улучшена известными исправлениями, такими...
22 ноября 2018
GTA 3
Heavy Weapons Sprint
Данный скрипт позволяет бегать с любым оружием, за исключением гранатомёта. В отличии от похожего мода, здесь всё реализовано без "костылей", то есть, через запись напрямую в память игры. Данный скрипт был написан мною с нуля, и проверен на...
2 февраля 2018
GTA 3
BurstableTyres
Хотите прострелить колёса машине как в Vice City, но не можете? Этот плагин даёт возможность прострелить колёса машине. Установка: - Скинуть всё из архива в папку с игрой (нужен Asi Loader). Asi Loader cкрытый текст https://github....
27 июня 2012
GTA 3
Evil City Mod-Pack
Evil City — модификация для GTA 3 типа «мод-пак» (комплект специально подобранных модов), заменяющая большую часть стандартных транспортных средств на новые и добавляющая еще несколько нововведений. Автопарк содержит более двадцати новых ...
25 мая 2012
GTA 3
ENBseries Setting by NeTw0rK 1.0
Реалистичные отражения, блум, motion blur прекрасно сочетаются с атмосферой GTA 3. Так же имеются новые взрывы, новая погода, огонь, дым, вода, патроны и многое другое! (hud.txd (HD) particle.txd (HD) timecyc.dat particle.cfg) Скрины: ...
14 декабря 2012
GTA 3
ENBSeries Setting By NeTw0rK 2.0
Нововведения: • SSAO - освещение • Перенастроенное отражение на машинах • Немного измененный Bloom ; • Depth Of Field (DoF) - эффект фокусировки. Что и было в Smooth ENBSeries ; • Перенастроенное размытие в движ...
5 декабря 2020
GTA 3
GTA 3 - Сборка модов (максимально лорно)
ВНИМАНИЕ!!! Все моды, включённые в сборку, принадлежат их законным авторам. Мною они лишь собраны воедино, подобраны по совместимости друг с другом и подготовлены для игры. Описание. Пак модов для GTA 3, делающих её более приятной на вид и уд...
13 ноября 2017
GTA 3
Classic AXIS 1.6
Эта модификация улучшает игровой процесс, добавляя улучшенное передвижение камеры в GTA 3. Особенности: Возможность двигать камеру. Возможность дать игроку двигаться в 4 направлениях. Возможность двигать камеру в машине. Возможность смен...
7 июля 2013
GTA 3
[GTA3]ENBSeries v3 By NeTw0rK
•Отражения стали более реалистичные: Уменьшена интенсивность отражений; В отражении будет точь в точь то, что находится в кадре; Улучшено качество отражений --------- Уменьшен Bloom. Теперь не так мультяшно: Bloom мягко накладыв...
16 мая 2021
GTA 3
GTA 3 titles upscaled
Интро ролик GTA 3, увеличенный в 2 раза с использованием ИИ. Оригинальный файл был взят с PlayStation версии игры.
...
13 ноября 2022
GTA 3
Многоголосной Дубляж (Озвучка) от WuzVoice - Сюжет и Радио
Наконец-то. После примерно года работы, кучи потраченных нервов и задействования примерно 40 человек, я представляю вам русскую озвучку (и даже дубляж) не только сюжетной линии Grand Theft Auto 3, но и радио. А, конкретно: Head Radio Lips 106...
29 июля 2019
GTA 3
The First Person View for III
GTA 3 — замечательная игра, и как все знают, разработчики планировали добавить вид от первого лица в PC версии игры, но что-то не сложилось. И это очень грустно, потому что на протяжении около 20-ти лет мало кто пробовал самостоятельно и полноценн...
Комментарии 0