[ОПИСАНИЕ] Спавнер транспорта + покраска О функциях ниже, в разделе ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (замена машины на ходу и всякое такое).
Распространяется по схеме как есть. Все предложения, пожелания, найденные баги и прочее пишите в комментариях.
[ТРЕБОВАНИЯ] GTA III 1.1 (на 1.0 не проверял, но думаю работать будет) CLEO 2.0.0.5 Директива ini (файл III.IniFiles.cleo в папке CLEO)
[УСТАНОВКА] Скопировать в папку с игрой
[НАСТРОЙКА] Настройки задаются в файле SPAWN.ini в секции [KEYS]. Здесь можно указать кнопку активации, 2 горячие клавиши и 2 соответствующие им машины.
По умолчанию стоят значения: Кнопка активации - Insert (MENUKEY=45) Горячая клавиша 1 - N (HOTKEY1=78) Горячая клавиша 2 - B (HOTKEY1=66) \"Горячая\" машина 1 - 96 (PATRIOT) \"Горячая\" машина 2 - 120 (PREDATOR)
Для того чтобы выбрать свои клавиши, открываем эти ваши интернеты, в поиске вводим \"Коды клавиш клавиатуры\" и выбираем любую понравившуюся. Номер вписываем после знака \"=\".
Список машин также можно найти в интернете, дополнительно к архиву приложен файл со списком. Транспорт под номерами 124, 125, 131, 140, 141, 147 может вызывать вылеты игры, поэтому назначайте его на свой страх и риск. Из списка спавнера эти машины удалены, вызов возможен только через горячие клавиши.
[ИСПОЛЬЗОВАНИЕ] Для активации/деактивации спавнера нажать кнопку активации (по умолчанию Insert) Для листания вверх и вниз клавиши PageUp и PageDown соответсвенно. Для изменения основного цвета покраски Home, для второстепенного End.
ВНИМАНИЕ! Спавнер работает даже в машине, заменяя текущую машину на выбранную (удобно летя в воду вызвать катер по горячей клавише). Почему внимание? Потому что при использовании спавнера во время миссии, можно последнюю провалить, т.к. машина и все содержимое кроме игрока исчезнет.
Если также установлен мой тренер, то при смене машины флаги неуязвимости машины и блокировки дверей меняться не будут.
Реалистичные отражения, блум, motion blur прекрасно сочетаются с атмосферой GTA 3. Так же имеются новые взрывы, новая погода, огонь, дым, вода, патроны и многое другое! (hud.txd (HD) particle.txd (HD) timecyc.dat particle.cfg) Скрины: ...
Evil City — модификация для GTA 3 типа «мод-пак» (комплект специально подобранных модов), заменяющая большую часть стандартных транспортных средств на новые и добавляющая еще несколько нововведений. Автопарк содержит более двадцати новых ...
•Отражения стали более реалистичные: Уменьшена интенсивность отражений; В отражении будет точь в точь то, что находится в кадре; Улучшено качество отражений --------- Уменьшен Bloom. Теперь не так мультяшно: Bloom мягко накладыв...