- Заменяет Train (ID 124); - Собственная коллизия, можно ходить внутри и между вагонами; - Четвёртые двери неактивны для игрового входа (клавиша F или Ввод / Enter); - Есть расстояние между вагонами, вагон не вытягивался под длину стандартного вагона; - Масштаб GTA IV (1:1).
Чтобы кататься на крыше или в салоне вагона, придется бежать в сторону движения, т.к. любое стояние/падение во время движения поезда грозит на первом же повороте вылетом из поезда и вполне возможным падением с большой высоты.
ОБНОВЛЕНИЕ! Удалены мип-мапы текстур из-за появления пиксельных текстур в игре.
Мод, заменяющий все текстуры дорог на текстуры из GTA IV. Небольшая часть мода GTA III The American Dream Project, который скоро начнет разрабатываться.Установка:generic.txd заменить в папке modelsФайлы из папки "txd.img" заменить в txd.img соответст...
В данном паке присутствуют практически полный пак останков авто,конвертированных из GTA IV.Подойдет на тему апокалипсиса и не только.В паке присутствует:-Школьный автобус (2 варианта)-Гражданские авто (10 вариантов)Автор моделей и текстур:Rockstar Ga...
Конвертация мусорного бака из GTA IVОсобенности:-Оригинальная модель из GTA IV-Отличные текстуры-Настроена коллизияАвтор модели:Rockstar GamesАвтор конверта в GTA III:TheVladonPro...
Данный мод делает интерфейс GTA III более похожим на интерфейс GTA IV.Установка:Скопировать папки models и cleo в корневую директорию игры.Мод требует установленной библиотеки cleo.По умолчанию, в скрипте используются стандартные иконки оружия. Если ...
GTA III Broker v0.1 beta.Это модификация которая переносит Broker из GTA IV в GTA III. Данная модификация подойдет владельцам ОЧЕНЬ слабых ПК.Обязательно запускать игру нужно только с gta3_eng.exe!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ReadMe!!!Что включает в себя м...
Скрипт изменяет стандартный маркер и делает его в стиле GTA IV. Установка: требуется наличие Cleo. Скаченные файлы забросить в папку Cleo и /models/generic....
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
=SpitFire=, И правда. Я только сейчас обратил внимание. Огромное спасибо, что заметил. Это произошло из-за наличия мип-уровней текстур. Их надо удалить в TXD файле. Либо подождать, пока я не кину ссылку на обновленный файл в комментариях. Хочу проверить ещё одну вещь с данным метропоездом в GTA 3. И затем дам ссылку.
SergeDV, Да, в этом, конечно, проблема, что расстояние между поездами прописано в exe, но почему текстуры внутри салона какие-то сжатые, прямо до пикселей?
=SpitFire=, Вытянутые вагоны можно найти в интернете, от автора Pumbars. Почему я не вытянул вагоны? Да потому, что считал, что расстояние зависит от границ коллизии, а не от каких-то параметров, прописанных непонятно где. Мне же проще вообще не публиковать мод, чем вытягивать вагоны, при этом растягивая граффити и текстуры салона, как это сделал Pumbars. Мод сделан "как есть", а не так, как требует игра. О чем честно я и предупреждаю в описании.